Путешествие ...18.09.2014

mikki555
589 Новокузнецк
19 сентября 2014, 13:23

Да веселый вышел денек ,Планировали поехать на речку Чумыш в поселок Сары-Чумыш , и по дороге заехать в Сосновку , так как 3 дня назад там поймали две щуки , на 1.5 и на 1.0 кг , выехали сутра был туман и сквозь него пробуждалось солнце на мести мы были в 8.30 погода сегодня было на 5 + солнышко глать красота ну думали сейчас будет рыбалка но не так то было ))Собрались распределились один по одному берегу другой по другому , я предпочтение отдал воблерам , первый на сегодня одетый воблерок обошли все перспективные места не одной поклевки не одного тычка , решили не тратить время и отправляться в Сары-Чумыш. На дорогу потратили ищу 40 минут приехали и тут нас ожидало разочарование , к берегу не как не подойти кусты больше своего роста , вот если бы была лодка а хотели взять с собой , ну думаем что приехали надо пробовать как то пробираться сквозь кусты . Нашли два места от куда можно комфортно порыбачить ,не на воблера не на блесна мы поклевки не увидели , было много коряжнека я поставил каролинскую оснастку , первый заброс и мощная поклевка и в коряги только подержал и сход , после это обкидали все и все попусту ....Но это нас не остановило так как рыбачить было не удобно мы решили ухать с этого места не терять время и поехать в Кузедеево на речку Кондыба , нашли пару хороших мест остановились ловля была в забродных штанах , перешли на другой берег где перекат переходил в затишье , я увидел возле куста небольшой бурун метр на метр возле кустика , первый заброс удар , все на моих глаза щука больше кило , кидаю опять удар , 4 раза выходила меняю приманку воблер OSP Rudra 95 sp с 5 я ее взял я сначала не поверил как так щука 5 раз била и не разу не укололась. Отцепляю , кидаю туда же опять поклевка чуть меньше кило , я не верил то что ямка до пояса под кустиком метр на метр и сто ко щуки , оказываться это не одна щука била как я подумал а все 4 , но на этом приключение не остановились .После этого места была мелко и мы пошли по дальше верх по течению , увидели большие камни вдоль берега переходящие в воду , остановились кидаем поклевка и опять с этого место мы взяли 4 штуки , а говорят многие что щука стаями не ходит , либо она собираться стаями под осень , для меня это пока загадка или открытие ...у меня это впервые.....В итоги улов составил лучшие на сегодня приманки из моей коробки это OSP Rudra 95 sp IMA Flit 100 SP хоть мы на реки были не одни а еще 5 человек только мы остались с уловом они ловили на колебалки и на блесна . Вот такой вышел денек всем СПАСИБО