Big-Shtuk (Челюсти)

zael
16 июля 2006, 03:00

СВЕРШИЛОСЬ!!!!!

на Рыбачем, в субботу с утра гонялся за окунем, где малька бьёт, А.П.(в прошлую наловил крупненьких 400-600гр.) , ну думаю вечером будет хапать. Вечера не дождался, поехал часа в три, погонялся опять за А.П. плюнул и потихоньку вдоль острова начал перемещаться, простукивая свал, первая поклёвка, щучка на кило, правда до лодки не дотащил,сошла, где-то в полпятого, на предпоследней ступеньке, поклевка, и пошла катушка в обратную сторону метров 70-80 шнура сошло, пока не удалось хищника притормозить (шнурок-то 0,1). Ну притормозил давай подтягивать, как дедка репку нуосилил подтянул метров на 10 приподнял голову над водой, а там ни в сказке сказать ни пером описать, голова как футбольный мяч, пасть разинута зубы как у тигра глаза злые такие -- жуть. меня аж в жар бросило и мурашки размером с мой батинок по спине забегали. лицезрели мы друг друга доли секунды, но эмоций и переживаний как за неделю. И успел я разглядеть что весь твистер изорта торчит и только несколько миллиметров щучей, верхней губы и тоненький шнурок разделяют меня и СЧАСТЬЕ . Не выдержав моего бешаного взгляда, зубастая шлёпнула своим китовым хвостом и опять решила вырваться на свободу. но теперь, (видимо оглядевшись снаружи) рванула в сторону кустов ( до них метров 30 ), а там, доберись она до своих коряг, (страшно представить что может произойти). Мурашки стали в двое больше, пришлось рискуя шнуром и спином недопустить злое животное до своей конуры. шнур запел как перетянутая нижняя струна балалайки, спин изогнулся в пятую позицию и начал тоже издавть устрашающие звуки , фрикцион трещал как племёт. Мурашки испугались и покинули меня в месте с остальными эмоциями и чувствами, я превратился из хомосапиенс орудие для борьбы со зверем.

Время остановилось, вокруг я ничего не замечал (можно было спокойно вытаскивать из кармана последнюю пачку примы и срезать с шеи сотовый телефон). Руки мои автоматически безошибочно манипулировали с катушкой и одновременно держали спин на грани перелома. С превеликим трудом мне удалось недопустить ЕЁ до коряг. прошла она метров двадцать, это были последние в ЕЁ жизни метры когда ОНА сама выбирала направление. На них она истратила остатки своих намалых сил.

Сколько это длилось - точно нескажу, кажется минут сорок.

и вот медленно но верно зверюга пошла в сторону лодки, изредка пытаясь изменить направление да и свою сутьбу, но все было решено не веё пользу, еще минут 10 и вот она, у самой лодки(счастье почти в руках).

Посмотрел я на свой подсачек, который ей явно не поразмеру, что снизу, что с верху до половины явно не дотянется, руками брать страшно (их у меня только две, -жалко) , твистер в верхней губе расхляболся, еле удерживаю.

Мне стало обидно что нет фотоаппарата, хотябы сфотал на память, да и позировала она очень красиво, то выгнеться блестя на солнце то пасть раскроет.

Посмотрел я на подсак с другой стороны, рукоятка крепкая, длинная , ей я и воспользовался, резко загнал ей в пасть под жабры и Вытащил бедную.

закинул в лодку , сумку ей на голову, и только тогда вздохнул свободно.

пошарился по карманам нашел приму, закурил с трудом, руки трясуться сердце чуть не выпрыгивает, покурил, успокоился и понял вот оно моё рыбацкое счастье.

пс Рост 1 метр ровно Вес 8 кило.

если получиться фото челюстей в галерею скину.(уважаемые Админы, то ни одной не разместилось, то четыре, если какие не нравятться, можете их удалить)

евген_к
17 июля 2006, 15:20
когда читал роман, так не боялся...
tvn....
17 июля 2006, 15:35
Маладесс! За мастерство вываживания, выдержку и сообразительность (др.сторона подсака) - 5++!!!;)
В августе судачка там можно хошо поджиговать... напротив начала след. острова
zael
17 июля 2006, 16:02
жду-недождусь августа.
biznesmens
18 июля 2006, 14:00
Молодец, так держать, приятные чувства будорожат кровь, ради таких моментов и живем.
племяшъ
19 июля 2006, 15:12
жалко редко моменты такие бывают.
Братан А
15 марта 2007, 13:31
Димон это чтоли в Оби ? Судя по челюстям этот рыб должен был быть не меньше 1,5 м., челюсти наверно в краеведческом на прокат взял!