Рождение пингвинят (воспоминание декабрь 2013г.)

7 ноября 2014, 16:24

21 декабря 2013г., суббота, курья Белая, лучшего дня и места не найдешь, для столь знаменательного события. Вся семья в сборе, едем на зимнюю рыбалку.

Если дочь на летнюю рыбалку можно было как-то заманить, то жену не удавалось ни разу, а тут зимняя, сам был в шоке от её согласия. Стальной конь, с которым дочь подружилась сразу, покорно доставил нас до первого места.

С нами ещё поехал мой братишка, чуть постарше дочери, он уже опытный пингвинёнок. Только мы втроем дети и я, поместились на коне, а жене пришлось осваивать технику езды на волокуше, кстати сказать справилась она на ура)

Добрались до первой точки лова быстро, погодка радует, дети, не смотря на морозец, супер активны.

Буримся, разматываем удочки, насаживаем мотыля, пытаемся ловить, все это я делаю за четверых. Ни поклевки, с таким результатом мы посетили еще пару мест.

Переехав к очередному месту, жена решила самостоятельно пробурить лунку

, ей удалось и это с легкостью.

Дети конечно тоже пытались бурить, но малы еще. Практически сразу, как только приступили к процессу ловли, жена ловит ерша, визгу было…

Почти тут же она достает полосатика, и еще, и тут дети вылавливают по своей первой рыбки, столько восторга и азарта, я не припомню, глаза горят, эмоции зашкаливают:

- У меня больше! – кричит дочь

- Нет у меня! – заливается братишка, и только жена, молча, таскает полосатиков наполняя ведерко живцом.

Окунек же клевал как из пулемета, хоть и не едовый, зато живец отменный.

Я же накрывал обеденный стол. Лучики солнца нет, нет пробивались сквозь затянутое небо, детские восторженные голоса, жена с горящими от азарта глазами, все это умиротворяло.

Оторвать их от процесса, на перекуску, было не просто, но ароматный чай и сладости сделали свое дело.

Как они кушали шоколадные пряники и чай, одновременно поглядывая в сторону лунок, надо было видеть, смешно до слез.

Надо сказать, половили они в этот день хорошо, живца мне хватило на два дня, жерлиц ставил около 25 шт.(ставил на Чулыме в разных местах)

После рыбалки ждала банька, камин и уроки по игре в бильярд, думаю этот день запомниться на всю жизнь.

п.с. Щука за два дня показала, что она есть, были поклевки но от нуля мы не ушли. На следующий день задавил мороз и я решил не морозить пингвинят и оставить их дома (а ехать надо ведь жерлицы остались) как жалостно они меня провожали, чуть сам не заплакал ;)

Всем добра и любви, берите семью на рыбалку!

tvn
7 ноября 2014, 17:00
хорошее дело - растить пингвинят! )))
7 ноября 2014, 18:09
tvn, надеюсь вырастить еще не одного пингвиненка )))
Егор1
7 ноября 2014, 19:38
Максимус2007, Удачи вам и вашим пингвинятам!!!! +
Вот я своих сыновей не смог приучить...((((
Ribak54
7 ноября 2014, 22:08
Успехов в выращивании пингвинят! А кто там лётает на заднем плане?
Якут
8 ноября 2014, 09:00
Удачи!
romrom
8 ноября 2014, 10:41
класс, мои хлопцы 6 и 9 лет, уже во всю пингвинят, всем удачи и приемственности
8 ноября 2014, 11:09
Ribak54, а это наверно кивок )))