Видеоотчет "Поклёвки ротана."

К62
11 ноября 2014, 21:22

Утром образовалась поездка в Кемерово по делам. Так как путь лежал мимо озера с ротаном приготовил снасти и в путь. Дела сделались быстро и в 11-00 на льду. Погода ясная -14. Ловил на печень, снасть приготовлена для оз. Парное(леска 0.08, груз внизу, 5-6 см. первый крючок и через 40 см. второй). На ротана рыбачу второй раз за весь свой рыбацкий стаж. Но сейчас больше негде. Опустил камеру. Внизу собралась приличная стая и началось.

Пробовал играть, иногда этим пугал рыбу,один раз при подсечке ротан сошел, но вернулся и сел:

Так как рыбалка была не запланированной, камеру не заряжал и это повлияло на время рыбалки. Камера отключилась и интерес к ротану пропал. Последний сюжет:

На этом рыбалку закончил. Самый крупный потянул на 85 гр. За час с небольшим увидел много ротана, а поймал 9 шт. Иногда на игру идёт издалека, а было стоит рядом, шевельнёшь и он уходит. И ещё одно наблюдение, ротан не боится шума. После того как забурился, внизу собралась стая, минут через 30 рыба ушла. Вышел пробурил рядом с палаткой две лунки и ротан вновь подошел. Я это и у плотвы замечал на Парном, пробуришь пару новых лунок и сразу появляется рыба.

AQUA-L
12 ноября 2014, 10:19
А если приманка просто лежала на дне ,были поклевки ?
К62
12 ноября 2014, 11:00
AQUA-L, кусочек печени сбили с крючка и он сел в зоне видимости и остался нетронутым.
хищник55
10 февраля 2015, 20:19
я ловил ротона на 850г голова как у кракодила есть и больше особи.