Ещё один день в сузунщине

24 декабря 2014, 22:54

Почему ещё? Потому что выкладывал уже отчёт с похожим названием. А теперь - зимний.

Ни разу не рыбачил зимой в любимых краях, а ехать за двести вёрст на один денёк - неразумно как минимум. Поэтому решено было вырваться из суеты на два дня с ночёвкой в В-Сузуне. Планировалось первый день посвятить разведке, поиску рыбы по летним точкам, а второй день уже плотно осесть на перспективных точках. Так и сделали - приехали на рассвете на обской берег и побрели по намеченному маршруту.

Фото выкладываю в хронологическом порядке.

Денёк выдался из разряда "как украли". Только закончился Карачун, день впервые за зиму пошёл на прибавку и прибавкой этой очень даже радовал, морда лица к вечеру загорела. Но солнце за весь день так и не поднялось выше прибрежных деревьев, странно, в городе этого не замечаешь как-то.

Извиняюсь за фото без рыбы. Но писал уже как-то, что не особо люблю её фотать, тем более мороженную, да и хвастать особо нечем - балансиры себя никак не проявили, ну вообще никак. Поиск вели по летним точкам, но не все из них доступны зимой оказались: где-то заторошено оказалось, с шугой подо льдом, где-то летние косы стали частью суши, а где течение не позволяло найти дна. В тех же местах, где всё было нормально, не было даже поклёвок. Поэтому выручили мормышки и мотыль, окуня нашли ближе к обеду. Стайного не было, но размер одиночек радовал - как на ОВХ в лучшие годы. Один горбатенький так вообще удивил, оторвав снасть, которой год назад килошного окушка доставал спокойно.

Как-то быстро солнышко стало исчезать, потянуло холодком да и клёв выключили, пришлось собираться в обратный путь с надеждой на завтрашних оковалков.

И тут, в пути уже, у товарища звонит телефон, и истеричный женский голос в категоричной форме предлагает завтра с утра быть на работе. Продолжать не стану, ибо нецензурно это. Вспомнились счастливые времена, когда связи в сузунщине почти не было. И подумалось, что хорошо быть самому себе начальником. Так и закончился в общем-то счастливый день. Жаль, самый короткий в году.

Всем хорошей погоды, начальников-мужиков и с наступающим!

Fisher-Man
24 декабря 2014, 23:09
Дмитрий, спасибо, искреннее спасибо! Особенно за первые, солнечные фотографии! Оторваться не могу, пересматриваю снова и снова. Чувствовать игру света, эфира - это не каждому дано. Но чтобы еще и суметь ее передать! ТАК передать!
24 декабря 2014, 23:16
Антон, ну хоть что-то должно же у меня получаться, раз рыбу не умею ловить! Спасибо тебе!
24 декабря 2014, 23:22
Серёга, спасибо за предложение! Погодка смущает да и поработать нужно в субботу :(
Hanahann
24 декабря 2014, 23:32
Дмитрий!Хороший отчет.
lushkoff.serg2
24 декабря 2014, 23:46
Очень понравился ваш фотоотчет. Фотографии просто супер!!! +
25 декабря 2014, 08:26
Андрей, Сергей, спасибо!
Серёга, я не настолько стар, чтоб ко мне на вы :)
Ромуальдович
25 декабря 2014, 09:08
Дима, опять порадовал своими фотографиями!

P. S. Телефон надо отключать!... вспоминаю, как хорошо на Отгонке - там вообще не ловит сотовая связь.
rubl
25 декабря 2014, 09:51
Хроники Риддика. Круто!
Pepperonin
25 декабря 2014, 10:14
Фото шикарные!
25 декабря 2014, 10:48
Дима все красочно красиво-как всегда.
fishcin
83 Искитим
25 декабря 2014, 16:47
Был там неделю назад, мужики чуть мотособаку не утопили перед протокой (по яндекс-картам старица оби), судя по последней фотографии немного за последними корчами, немного видно вход в протоку, полынья открылась прямо на тропе!
25 декабря 2014, 20:49
Ромуальдович, Володя, я вообще специально не стал симку на мегафоновскую менять, так Игорь ГИВ и на ТЕЛЕ 2 смог дозвониться, лишил покоя :)
25 декабря 2014, 20:51
fishcin, там и под ногами всё хрустело и норовило провалиться. Представляю, что на днях будет с плюсовой температурой.
масяня
28 декабря 2014, 21:38
Бородяга, спасибо Дмитрий за прекрасные фотки, петчально что без второго дня(( должок будет))
масяня
28 декабря 2014, 21:40
Бородяга, благодаря вам удалось побывать на рыбалке в интересных местах))
28 декабря 2014, 21:54
масяня, места знатные, раз побывал там и застрял навсегда, никаких турций не надо!
Миксер
29 декабря 2014, 07:45
Понравилась ч-б фотография с удаляющимся рыбаком )).
aleks0906
0 Барнаул
5 января 2015, 15:29
привет рыбакам. подскажите в сузуне модно куда-нибудь проехать. за ранее блогодарен
5 января 2015, 21:21
aleks0906, сегодня, В-Сузун: дорога до реки прочищена; 10 км пёхом - маленькая смерть; рыбы почти не обнаружено.
5 января 2015, 22:37
Бородяга, олимпийские дистанции почти:). Дима а отчет обудет ,с фотками и задушевными рассказами? Ждем-с.
6 января 2015, 09:11
gummy_gum, фотик дома оставлял, поэтому фото нет, а задушевного рассказа тоже не выйдет, потому что трезвая рыбалка была :)
6 января 2015, 10:12
Бородяга, с такими марш-бросками,конечно, где пить то, да и вредно.Зато дома кайф потом))).p/s: gad уже ждет тебя)))
Ромуальдович
6 января 2015, 16:33
Бородяга, Дима, эт ты зря... садись сейчас дома, как появится свободная минутка, ставь перед собой Расслабляющее и Вдохновляющее, и задушевный рассказ сочинится. А фотки можешь выложить из старых запасов ( как лирическое отступление ). Ждём - с.