Открытие сезона . БВХ

VK
123 Новокузнецк
20 апреля 2015, 01:25

Ну вот и состоялось моё открытие сезона ))) В пятницу Руслан (rybakruslan) предложил съездить на БВХ, погонять беловских окунишек. На БВХ я не был ни разу и с радостью принял предложение. Приехали на водоём ближе к 6-ти вечера и сразу в бой. Ловили на отводной поводок окуня "ладошечного" размера. Полосатые клевали бойко, некоторые жадюги заглатывали приманки по самое нихачу. "Меню" состояло из твистерочков в размере 1 дюйм: Pontoon 21 JILT и Crazy Fish Angry Spin (цвет 14 и 17). Приманки других форм, размеров и цветов рыба практически полностью игнорировала. Через 2 часа сбив охотку и поймав по паре десятков полосатых, зачехлились и поехали устраиватся на ночлег .

Субботнее утро — Прибыли к месту ловли часов в 8 утра, водоём встретил нас не очень то и приветливо: встречный ветер гнал волну, вода немного прибыла и имела очень мутный цвет… полосатые страдали отсутствием аппетита.Клевало не очень, в основном осторожные тычки и далее рыба не проявляла интереса к приманке. Ближе к 3-м дня клёв стал по-веселее, правда окунь стал игнорировать Crazy Fish Angry Spin в цвете 17 (карамель с чёрными точками), но с удовольствием кушал цвет 14 (машинное масло), мы с Александром (из Мысков) ловили на этот цвет, а Руслан продолжал успешно ловить на тёмненький понтуновский JILT. Порыбачив часов до 6-ти вечера с чувством полного удовлетворения от удачной рыбалки выдвинулись домой )))

STAS59
1673 Киселевск
20 апреля 2015, 18:01
С открытием!НХНЧ!+
коляныч042
23 апреля 2015, 08:58
Были в этом месте 20.04. Шторм и волны пригнали нас из Менчерепа на другую сторону. Вода маленькая. Ветер и дождь всё-таки сделали своё дело, но Косадаку Пёрч спорт разловил ( палка понравилась ), поймали с напарником чуть более десятка. Окунь весь с икрой. Резина работала Микро-киллер ( ленточник), вибрик от Л.Д. ( яркий) и от рыболова цветом апельсина