Кубок Fishingsib.ru по ловле рыбы на поплавочную удочку 2015, 3-й этап ФИНАЛ

Никита_Дюпин
15 июня 2015, 01:12

13 июня 2015 г. на реке Чаус в р-не с.Скала состоялся финальный 3-й этап кубка fishingsib.ru по ловле рыбы на поплавочную удочку. Заключительные соревнования мы решили "окунуть" в командные баталии, для поддержания командного духа и для того, чтобы новички и безразрядники научились соревноваться не только для результата в личном зачете, ну и на всю команду, ведь в рыболовном спорте это является самым важным моментом! Всеобщими усилиями удалось собрать 5 команд которые бились за призы и медали в командном зачете. Всего в этапе приняло участие 17 человек. Уже по традиции наша команда собралась на месте соревнований в пятницу вечером для того, чтобы "разбить" сектора и провести небольшую тренировку. По результатам тренировки было понятно что выиграет тот, кто не будет засиживаться и выжидать крупную рыбу, т.к основным обитателем была мелкая сорожка и подъязок до 20гр с редкими выходами крупном плотвы. В субботу утром после торжественного открытия соревнований главный судья Каледин Владислав объявил команду "вход в зону" и все разошлись по своим местам, которые достались участникам результатом жеребьевки.

На подготовку участникам выделяется ровно 1 час, за это время нужно успеть настроить все свои удилища и настроить глубину на поплавках, а у всех они такие разные.

И вот долгожданная команда старт! И спортсмены приступают к процессу.

На протяжении всех 2-х туров как и предполагала тренировка, ловилась мелкая рыбка с редкими выходами более крупной плотвы, уклейки и бонусных подлещиков.

Ну вот и конец соревнований, началось взвешивание!

После взвешивания судейская коллегия отправилась для подсчета результатов 3-го финального этапа и результатов кубка fishingsib.ru по итогам всех 3-х этапов.

Итог 3-го этапа в командном зачете:

3-е место заняла команда "Левый берег" в составе: Ермаков С.В, Черепанов К.В, Гауцель Н.К

Очень хочется поздравить перспективных ребят с первыми медалями и первым выступлением в команде!

2-е место заняла команда "Фишингсиб" в составе: Дюпин Н.О, Макейкин Ю.А, Лимарев Е.В

И чемпионами 3-го этапа становится команда "Биг фиш" в составе: Обухов А.С, Григорьев С.В, Залесский К.Н

Поздравляем ребят!

В личном зачете по итогом 3-го этапа призовые места распределились следующим образом: 1-е место Григорьев С.В, 2-е место Обухов А.С, 3-е место Макейкин Ю.А

Ну а теперь самое главное! Это победители первого в истории сайта кубка fishingsib.ru по ловле рыбы на поплавочную удочку 2015г, эти спортсмены на протяжении всех 3-х этапов показывали стабильно высокие результаты!

3-е место занял Мастер спорта России, чемпион России и Сибири по рыболовному спорту, победитель и призер многих областных соревнований - Обухов Александр Сергеевич!

После соревнований мне удалось узнать у Александра за счет чего ему удалось попасть в тройку лидеров, и по его словам нужно было все три этапа ловить рыбу на скорость и на весу был каждый грамм, важно было реализовать по максимуму поклевки и не упускать бонусы.

2-е место занял Кандидат в Мастера спорта России, победитель и призер областных и выездных соревнований по рыболовному спорту, участник чемпионата России по ловле рыбы на мормышку со льда 2015г - Дюпин Никита Олегович!

Мне удалось добиться такого результата только благодаря общих командных действий, мы с ребятами по команде обсуждали все до деталей, все до каждой мелочи которая должна была помочь в процессе соревнований. Большую роль сыграла прикормка и ароматизаторы, в 3-м этапе после 1-го тура мои дела были уже плохи, я "улетал" и во втором туре я пошел на большой риск, я замешал на очень сильной карамельной аромике крупнофракционную прикормку для ловли на дистанции 7 метров, в надежде на подлещика и крупную плотву, и у меня получилось! С самого старта крупная рыба подошла и тут уже было дело опыта. По моему мнению именно этот тур и вытащил меня в призеры, всем спасибо!

1-е место занял Кандидат в мастера Спорта России, чемпион Алтайского края по ловле рыбы на мормышку со льда 2015г, победитель и призер многих областных и выездных соревнований по рыболовному спорту, участник чемпионата России и Сибири - Григорьев Сергей Владимирович!

По словам Сергея, главным фактором в его успехе стали как командные действия, так и стабильно высокие результаты по сумме всех 3-х этапов. В первых двух этапах которые проходили на о.Глухое я отбивался только плотвой, не обращая внимания на карася, который попадался у соседей по зоне. Только на плотве можно было сделать результат в тех этапах, ведь ее было действительно очень много и на прикормку она отзывалась просто замечательно! В финальном этапе я сделал ставку на ароматную прикормку и ждал более крупную рыбу, у меня все получилось! Всем спасибо!

Поздравляем Сергея с заслуженным 1-м местом и новым званием, обладателем кубка fishingsib.ru!

От лица всей команды Fishingsib хочется выразить огромную благодарность всем тем кто помогал нам в организации этих соревнований, спасибо Ивану за призовую прикормку "Турбо", спасибо администрации сайта и Дмитрию Панькину лично! Большое спасибо компании Бадис за сертификаты которые получили призеры всех этапов и победители кубка! Ждем всех в следующем году ;)

romrom
15 июня 2015, 12:29
поздравляю победителей, супер, так держать
admin
15 июня 2015, 12:37
Парни, молодцы! Отличное мероприятие получилось, отлично посоревновались. Первый блин не комом :)
Отчет тоже замечательный получился. С каждым отчетом все лучше и лучше, видно, что автор растет не только в рыбалке. На следующий год повторим?!
Никита_Дюпин
15 июня 2015, 12:59
admin, Обязательно повторим, и будет все в разы круче ;) Спасибо на добром слове ;)
xob
15 июня 2015, 18:39
Ловись рыбка большая и ... спортивная! Молодцы мужики, и дело сделали и радостью поделились! Так держать и побед всем, на всех водоемах!!!
ERMAK-54
16 июня 2015, 20:49
Никита, спасибо за перспективных ребят, мы конечно старались :))) думаю в следующем году будем уже за высокие места бороться :)))) Еще раз спасибо Вам ребята за 3 дня праздника, было приятно посоревноваться, скажем, уже в рыбаловной поплавочной семье :)))