Шаг за шагом до твича!

28 июля 2015, 18:48

Всем доброго здравия! Хотел сегодня поделиться с вами моими достижениями в рыбной ловли ( прошу не судить строго и не считать рекламой-просто это мой выбор и надеюсь кому то пригодиться изложенное в данном отчете).

Начну я с того что мой рыболовный опыт был таков, рыбачил на спининг на такие снасти как различные блесна (колебалки и вертушки известных марок мепс и блюфокс), а также всем известная классика, но в этом году при открытии сезона произошел переворот в моих взглядах. Расскажу вам историю как же поменял я взгляды на рыбалку.

В начале лета я и мой старший брат выбрались на всеми любимую реку в район огурцово порыбачить, при мне был китайский спининг кетчер и новая подаренная мне на день рождения катушка микадо (тоже дешевая). Так вот с первого заброса я только и делал что распутывал шнур, т.к данные снасти не имели качества. Мой брат посмотрев на меня и мою неудачную рыбалку выдвинул вердикт -Катушку и спин надо менять. После не долгих сомнений я и брат поехали в магазин где он и опытный рыбак и в то же время хороший человек Саша (как все его знают на сайте Аппостол) помогли мне подобрать комплект , им оказался спининг Aiko Harpija HRP 248M с тестом 12-34 и катушку Riobi Ecusima 3000. В первую рыбалку я понял что рыбачил до этого простым прутом. Через какое то время попробовав поджиговать я понял что что для такого вида рыбалки нужен опыт и поэтому данный комплект был отложен до времен пока не найдется хороший учитель.

Поняв что для джига необходим опыт решил попробовать другой вид рыбалки ( опять же спасибо брату) Такой рыбалкой оказался твич! Подобрав комплект (у тех же замечательных ребят) им оказался Aiko Butch BTC190M с тестом 7-36 и катушка RYOBI Arctica-II 2000. Ну вот спиненг и катушка есть но для твича необходимы воблера! Изучив мой комплект воблеров брат сказал что они не для данного вида рыбалки, ну что поделать продеться искать необходимые снасти и по совету хороших людей мной были приобретены первые мои 3 воблера ( которые оказались очень хороши, но обо всем по порядку). Выбор пал на воблера фирмы касадака а именно ион, маскот и ультима.(для тех кому будет интересна их название и цвета выложу в конце фотки).

И вот моя первая рыбалка на том же огурцова и первые пойманные судаки, здесь я и выясняю для себя что воблер ион на прямой проводки показывает себя лучше всего при ловле ночного хищника. Следующие выезда я чередовал поездки на озера и на реку и естественно поиску как судака так и щуки с окунем. В одной из поездок на озеро был выбран именно на твиченговой проводки маскот здесь ему не было равных. После освоения данного вида ловли мной были преобретены еще разные воблера как айковский мюллер (хорошо работает при низкой траве на щуку и окуня а выходы щуки на него просто неперепродаваемые), мистик ( универсальный воблер для разного вида проводок), боксер ( отличный кренк на окуня и щуку, но опять же смотря какие условия лова), скай поппер ( им еще тока учусь ловить но выходы на него красивые), конвой ( он мне принес щучку на фестивали где удачно был оставлен на кусту) и моя надежная спутница касадаковская незацепляйка лягушка!

До того как я начал пробовать твич я пробовал кидать воблера но результата не было , в данный момент это одна из моих любимых рыбалок! ( Но думаю что джиг тоже вниманием не обойду). Для тех кому будет полезно и интересно я скину фото части моих любимых воблеров может вам и пригодиться, а так же мои так сказать уловчики (за качество фото и фото в ванной не судите, вся рыба на фото была взята только с травмами или едавыми размерами)! P.S: те воблера которые у меня я только эти цвета и люблю, а там кто как! Спасибо за внимание! Прошу сильно не судить!

Апостол
28 июля 2015, 20:28
Костя, то ли ещё будет... Ты толко в начале пути))) (с) опытный рыбак и хороший человек Саша
28 июля 2015, 20:57
Апостол, Ну а как! Многим помог и подсказал! про СЕрегу отдельно напишу отчетик!
Shaman
4320 Обь
29 июля 2015, 13:41
Костян! Так держать! Впереди еще очень интересная рыбалка джиг с лодки ;)
29 июля 2015, 13:59
Shaman, уже начало положено, спасибо Сереге!(джифу)
Semen
29 июля 2015, 14:20
а про меня ни слова...................:((
29 июля 2015, 14:31
Semen, ты под отчет про джига попадешь!
Semen
29 июля 2015, 14:32
ну ладн. жду отчет про джиг и каролинку
29 июля 2015, 14:48
Semen, вот как щук километров по 5 натиска так и отпишу!
rereg
30 июля 2015, 20:18
keri49, ))) Catcher - спин корейский. То, что он по тесту или строю не подошел еще не значит, что дрова. Сам и знакомый пользуемся с осознанием чего ждать от конкретных моделей. Только положительные эмоции.
Бороды на шнуре - ИМХО неправильная намотка. Простой способ лечения - размотать шнур по прямой (чебурашку пустую подальше в воду кинуть или к дереву прикрепить и идти в дальние дали пока шнур не кончится). Важно, чтобы на конце был карабин с вертлюгом. При размотке шнура перекручивания вдоль продольной оси уходят и катушка абсолютно нормально его укладывает. Бросай, никаких бород.
30 июля 2015, 20:46
rereg, нет в данном моменте спининг именно китай, куплен на барахолке, а наматывать шнур я умею, дело в самой китайской катушки она наматывает не равномерно и при забросе просто слетают кольца
31 июля 2015, 10:28
Воблеромания очень затягивает ))) Ну все, ты попал !!!)+
31 июля 2015, 14:24
Ну уже попал, хотя комплект воблерки уже есть но проходя мимо магазина уже не могу не зайти за воблерками!
31 июля 2015, 15:19
keri49, вот- вот ))) и коллекция постоянно будет пополняться ))) Сам сегодня мимо бежал рыболовного , китайца зеленого прикупил .....ща на тест ( хотя у брата он уже в фаворитах ) двину за ручьевой цукой )))))
31 июля 2015, 18:37
Деня, хороший воблерок
11 августа 2015, 17:37
Это конечно приятно ... увидеть столько раз упоминание в отчете. Да твич меня заразил, а заразил меня им Алексей Шанин так для справки (Алексей Шанин – самый титулованный на сегодня российский спортсмен. Мастер спорта Международного класса, многократный победитель и призер самых престижных национальных и международных соревнований (более 20 медалей). Член национальных сборных России по ловле хищной рыбы на искусственные приманки как с берега, так и с лодки.) Его видео про твичинг на мелководье, просто перевернули мое представление о рыбалке на спининг. Хорошо, что подвернулся мне на тот момент совершенно не известный интернет магазин fishingmade, там я и познакомился со своей первой палкой для твича, первыми воблерами, было это давно - но остается актуальным по сей день. С тех пор не одного человека с кем находился в лодке я подсадил на ТВИЧ ))))) Костя оказался не исключением. Переворот его представления о спиниге наверное начался еще на первой совместной рыбалке.... (он кидал блесну, а я уже на тот момент овладел азами ТВИЧА и имел кое-какой опыт). Да рыбалка своеобразная, не во всех местах применимая, но вот при правильном подборе оснастки ловить рыб можно в любых условиях ИМХО конечно. Но всегда при твиче, никогда без рыбы не оставался, а неповторимые поклевки с поверхности воды или которые видно в поляризационные очки, ни с чем не сравнимое удовольствие....
11 августа 2015, 17:49
Надо бы наверное собраться с силами и написать отчетик с фотками моих годами проверенных воблеров ... с "боевыми отметинами" да характерами их использования, но вот думаю надо это или нет? Профи как я говорил себя не считаю но опытом поделиться конечно могу.
P.S. Я чет подумал Костя, что переворот в понимании рыбалки у тебя случился после рыбалки в Абрашино, когда вдвоем на лодке плавали и я ловил только на воблера, и по весу рыб был в отрыве от тебя.
11 августа 2015, 18:30
BaBaH, ну да в тот день я только первый раз услишел это название ТВИЧ
14 августа 2015, 16:18
BaBaH, привет, подскажи для твича до 20 гр у тебя .что за палка ?
14 августа 2015, 16:37
Деня, у меня Аико Ренджер, но когда взял в руки Бутч брата ... сразу подумал, что надо бы бутча брать себе )))
14 августа 2015, 16:41
BaBaH, ))) у меня брат недавно Буча взял )))) хорошая бюджетная палочка ))))
14 августа 2015, 16:58
Деня, я для сделал выбор в сторону бюджета, ведь лучше сломать или потерять 2 бюджета .. чем одну офигенную палочку руб. за 10-15, специфика такая моих выездов на рыбалку ))) кстати Ренджер тоже бюджет )))
14 августа 2015, 17:24
Деня, бутч считаю самая актуальная палочка особенно такой как у меня с тестом 7-36 при длине 190, есть и короче но и тест ниже, и эти спины очень хорошо лежат в руке и вес у них 90-96 грамм
14 августа 2015, 18:48
Согласен.....парни а Максимусы Маник гонял кто- нибудь ?
14 августа 2015, 19:05
Деня, нет, не доводилось!