Обзор удилища Maximus Egoist LE 762L. Часть 2.

SpirinAleksey
6405 Курган
5 сентября 2015, 06:50

На ваше обозрение предоставляю вторую часть обзор об ограниченной серии удилищ от Maximus, серия получила название Egoist LE, модель – 762L. C данным удилищем ,я отловил полный сезон, и у меня уже сложилась полная картина о нем, ее я и попробую сейчас поведать.

Maximus Egoist LE я опробовал на самых различных приманках, в самых различных условиях.

Заброс.

Удилище, довольно-таки интересно ведет себя на забросе. В заброс включается примерно половина бланка удилища, благодаря этому, приманку можно посылать на значительное расстояние. Заброс стоит делать не резким, так как в работу включается бланк, и в большей степени, он, словно катапульта посылает приманку вдаль. Наиболее дальний заброс получается при использовании шнура диаметром 0.4-0.8 по японской классификации. При тесте удилища от 2 до 10 гр., чебурашка в 2,5 гр. уже начинает немного нагружать удилище, а значит, именно с такого веса заброс получается наилучшим образом. Самыми комфортными для заброса весами, являются приманки в весовой категории от 4 до 8 гр. При использовании более тяжелых приманок, весом 9, 10 гр., заброс стоит делать мягче, так как чувствуется не большой перегруз.

Работа на вываживании.

Что мне понравилось в удилище, так это работа на вываживании. Бланк начинает грузиться при вываживании рыбы весом от 60-80 гр. При правильно настроенном фркционе, нежные губы окуня не рвутся. Так же, во время вываживания, чувствуется некий запас прочности, был случай, когда пришлось вываживать щуку весом под 2 килограмма из зарослей кувшинки, Egoist LE, за счет своего мощного комля, при медленном и спокойном вываживании, справился со своей задачей на ура.

Джиг.

Покупая удилище, я был нацелен ловить с ним на воблеры и легкий джиг, в целом, мои ожидания оправдались. Благодаря быстрому строю удилища, с Maximus  Egoist LE наиболее комфортно ловить на джиг от 3,5 гр.+ приманка, до 8 гр.+ не большая приманка. Вершинка начинает отыгрывать падение грузика в 4.5 гр., начиная с самого выброса. Для активной анимации, воизбежании провалов на рывках, лучше всего ловить с весами 3-7 гр. + приманка. Еще один «+», это особое строение рукояти – катушкодержатель скелетного типа повышает чувствительность снасти, что имеет важное значение при ловле на джиг.

Топвотеры.

Понравилась работа удилища с топвотерами. В сезоне 2015 года, Maximus  Egoist LE 762L было моим основным удилищем для ловли на поверхностные приманки, вес которых не превышает  отметку 8-9 гр. Удилище хорошо работает с маленькими попперами длиной 40 мм, и вплоть до попперов длиной 75 мм. С волкерами так же все в порядке. Комфортно ловить от небольших, длина которых примерно 50-55 мм, и до волкеров 8-10 см (в зависимости от веса волкера).

Прочие воблеры.

Удилище подойдет для твичинга воблеров миноу. Верхняя граница заканчивается на 65-ых упористых моделях. Дальше начинаются провалы, во время сильных рывков. Так же, можно ловить на менее упористые воблеры-миноу, длиной до 80 мм. С кренками удилище справляется значительно лучше, чем с остальными типами воблеров. Комфортно ловить от кренков длиной 40 мм, и вплоть, до упористых 60-ых. Вершинка удилища отчетливо предает игру кренка.

Поводковые оснастки.

Maximus  Egoist LE 762L опробовал на различных поводковых оснастках, таких как дроп-шот, отводной поводок, каролина. Больше всего мне понравилась работа удилищем с оснасткой каролина и отводной поводок, приманку можно активно анимировать, используя грузик до 7 гр. Но, не смотря на все это, лучше с такими типами оснастки использовать удилище более быстрого строя, более «злое».

Вращающиеся блесны.

Особенности ловли на вертушки, схожи с особенностями лови на кренки. Это неспроста, оба типа приманок довольно-таки упористые, оба,  часто используют на равномерной проводке. Судя по тому, как я указывал выше, что с кренками Maximus  Egoist LE 762L справляется на отлично, то и можно с уверенностью сказать, что работа с вращающимися блеснами так же на оценку «5». Удилище начинает оптимально нагружаться от вертушек в размере 1, и заканчивая номером 3.

Колеблющиеся блесны.

В связи с тем, что колебалок в моем арсенале не очень много, то и особо распробовать Maximus  Egoist LE 762L с данным типом приманок не удалось. Удалось отловить на колеблющиеся блесны весом 4 и 6 гр., с ними все в порядке. Наверняка, на более тяжелых весах, в пределах теста, удилище хорошо справятся с поставленной задачей

Вывод.

Maximus  Egoist LE 762L показался мне хорошим универсалом, с которым можно ловить на большинство типов приманок. Но, ни смотря на его универсальность, лучше всего ловить на кренки, вращающиеся блесны, легкий джиг. Если вы хотите, интересное, необычное удилище, с  высокой  чувствительностью и  хорошим сдерживающим ресурсом, которое выпущено в ограниченном тираже, тогда Maximus  Egoist LE 762L точно для Вас!

Хищник123
5 сентября 2015, 12:02
Серьёзная работа++
Pawel
15 сентября 2015, 16:10
Молодец. Все просто и доходчиво. Спасибо.