Сазан! где то за Сузуном.

14 сентября 2015, 17:50

Значит приехали мы на рыбалку, распаковались, накачали лодки, и поехали искать щуку, отловились неплохо, но щука это не суть.

Без жилета заскочил сфотаться, а так в наличии и одевается в обязаловку.

Собрались на вечерний клев выезжать, я говорю надоела мне щука, да и с прошлого раза еще в холодильнике лежит, я остаюсь на берегу пробовать на фидер.

Нашел я какие то кормушки, батя по приезду сварил каши для прикорма, все готово, пошел забрасывать, перспективное место, как мне показалось, было в метрах в 100 от стана, там и забросил. Посидел подождал, не клюет, пойду чаю поставлю, тока я  дошел до машины, слышуууууу звениииттт, бегу вытаскиваю помогал подсаком, сазан 1300гр, потом лещ 800 гр. сорога приличная. Сидишь караулишь, не клюет, только уйдешь к машине опять звон, прибегаешь катушка размотана, вытаскиваешь то ее совсем нет, то крючок отломанный, то поводок оторванный, и так на протяжении суток. Я так подумал, что то серьезное клюет, но ни как не удавалось что вытащить, спиннинги втыкал стоя в землю, чтоб не утащило.

Смеркалось, вся компания за столом, обсуждения разговоры, уха, выпивка, опять зазвонил колокольчик, и я из далека вижу что спиннинг "деревянный" загнулся в дугу и очень сильно трепещется, я бегу и кричу "падсааааааааак, падсаааааааак" давно я стометровку так не сдавал, и как выяснилось потом не только я, но и желающие подсобить. Не знаю на сколько, но что то очень большое было на той стороне лески, и фрикцион разматывало, и все стоящие на берегу фидеры замотало, и свечка была, и криков было по всему берегу!!!! Два парня по соседству стоявшие на берегу, по пояс залезли в воду с подсаками в ожидании когда я его подведу,  цель была близка, но очередной рывок и досадный сход, вырвало поводок из вертлюжка. В общем 11 человек по своему участвовали в вываживании. Кто его близко рассмотрел сказали что сазан, килограмм на 8 а может и больше. Вот такие поросята водятся в оби.

В очередной раз, сидя возле спиннингов, заметил что по берегу кто то лазит, подумал собака, опять же откуда она, в темноте не разглядел, а оказалось, собираясь домой, достаем садок матерчатый, а в нем дырка, и щуки нету, хвостов 10 мы туда сгружали освобождая кукан, и одна осталась, наполовину съеденная. Вот какая то, толи выдра, толи что, ее поело. Хорошо что мои сазанчики, лежали в другом, железном садке, я бы точно тогда не пережил потери.

После этой поклевки решено заниматься фидерной снастью, теперь надо  разобраться что да по чем. Подскажите где есть подробное описание снасти.

В итоге удалось изловить 4 сазана килошных, леща на кило и на 2 кг. Щуку в счет не беру, так как ее ловить можно без меры. Считаю рыбалка удалась, адреналин, и новые ощущения получены, и Вам того желаю.Сын оторвался, доволен до соплей, 6 щук самостоятельно изловил, только подсачивать ему помогал, сказал к следующей рыбалке сам будет рыбок наживок покупать, а то которых я ему ставлю, на них не клюет. Видела бы это мама, поубивала бы, обоих.

достал с морозилки, сфотал по просьбе трудящихся.

Хищник123
14 сентября 2015, 18:33
А где сазан?-))+
14 сентября 2015, 19:13
если тот который 1300 гр. то в холодильнике, батя фотал фотал, что ни чего не сфотал, а большой который, так сход был.
Казак_3000
14 сентября 2015, 23:43
Ну смаковаааал пока читал)..Аж язык к небу придавило)..А сазан то и правда где? Я то конечно верю, но блин для кульминации рассказа хоть хвост посмотреть надо же!)+
AQUA-L
15 сентября 2015, 00:27
Молодцы +
Taho
15 сентября 2015, 16:28
в каких числах были? сазан в этом году в Сузуне даёт жару!!! приятно было прочитать +++
15 сентября 2015, 19:49
Taho, на прошедших выходных были, на этих хоть опять едь, свербит в одном месте.
Taho
15 сентября 2015, 20:52
удачно сьездить!!! сам собираюсь, только думаю где в сузуне остановиться!
15 сентября 2015, 22:39
Taho, да тоже поближе хотелось бы, да "пирожок" опять покоя не даст.
сержант
15 сентября 2015, 23:45
http://feederist.ru/ всё о фидере, что только пожелаешь. С нуля и до ...