Первое знакомство с воблерами Strike Pro.

16 сентября 2015, 04:05

Давно хотел собрать бейткастинговый комплект для ловли на воблеры 50-80 мм, именно для твичинга. И вот, случилось: вчера получил палочку graphiteleader veloce neo glvnc-632ml, с тестом до 10,5 гр., радости нет предела. Давно хотел что-нибудь подобное. И, заодно, прикупил облегченную шпулю YUMEYA BFS SPOOL 32mm к своему Shimano Scorpion 1001 Xt. В общем, получилось,  примерно то, что мне нужно.

И вот, сегодня после пар, вечерком решил пойти и протестировать получившийся комплект, ловил на реке Миасс в черте города. На рыбу особо не надеялся, так как на этой реке всего 3-ий раз, да и совсем еще не знаком мне, заодно, решил попробовать недавно приобретенные воблекри от Strike Pro, а именно серию Montero 90 SP.

Что сразу порадовало, то это качество исполнения. Раньше к продукции Strike Pro относился как-то предвзято, но, с сегодняшнего дня понял, что зря, есть среди модельного ряда хорошие приманки.

Итак, к ТТХ Montero:

Длина тела составляет 90 мм

Вес – 8.6 гр.

Степень плавучести – суспендер (SP)

Фурнитура порадовала, крючки OWNER

Заявленное заглубление 0,8-1,2 метра

Достал из коробки, сразу начал осмотр воблеров. Покрытие очень хорошее. Краска лежит ровно и без подтеков, царапин и тп. Цвета приятные, яркие. Лопатка и кольца стоят ровно.  На первых забросах понял, что полетные характеристики хорошие, отличными их нельзя назвать, но меня удовлетворяют: летят ровно, не колеблются при полете.

Во время равномерной проводки, есть собственная не очень активная игра, а вот на твичинге играет во всей своей красе: при рывках развороты градусов на 120-160, и не большой ролинг на паузе. Сначала купал его без поводка, и действительно - суспендер. Когда повешал тонкий 15-и сантиметровый вольфрамовый поводок, стал медленно-медленно тонуть.

На завленную глубину, в 1,2 метра, думаю, не удалось его загнать, а вот заглубление, примерно на 0,8-1 метра держит без проблем. Только вот обловить его так и не удалось сегодня, хотя, так и не заработал поклевок ни на другие воблеры, ни на резину.

А теперь снова к палочке. Если честно, я думал, она будет не много мягче, чего мне и нужно было, так как рассчитывал ловить на воблеры до 80 мм, но с тем же девяностомиллиметровым Montero’ом, veloce neo чувствовал себя уверенно, твичинг без намека на провал. Чтож, пусть будет так, применение ему определенно найду.

Час прошел быстро, рыбу поймать удалось. Зато, опробовал обновки, которыми, в целом, я остался доволен. И воблер и палочку постараюсь опробовать на выходных у себя, в Кургане, надеюсь, местная рыба за 3 недели не успела меня забыть.

Booster
17 сентября 2015, 11:38
Кучеряво студенты живут, графитлидеры покупают ))
В Челябинске учишься?
17 сентября 2015, 16:29
Booster, на графитлидер еще до поступления подкапливал)
да, в челябинске
vummouu, ну да, в 18 лет мне это очень интересно
прапор@
26 сентября 2015, 23:56
Ешо один рекламный деятель......
Carbon
27 сентября 2015, 12:46
Booster,
"Штудент птица хищная"...
За страйки автору +
АнтониоЧерутти
3 октября 2015, 18:32
На ролике где Щербаков расказывает в таблице монтеро 90 стоит заглубление 0.5-0.7м., поди угадай только самому купать, единственное радует что они ловят несмотря на путанницу в заглублении.