Аналогия вчерашнего дня.

SpirinAleksey
6405 Курган
23 сентября 2015, 01:00

И вот, настал второй день, когда я дома, на родной реке, где прошло все мое детство. С утра был дождь, погода хмурая, пасмурная. Но, меня это не останавливает, и в полдень, я отправляюсь на рыбалку. Только в этот раз решил пойти по противоположному, вчерашнему маршруту, пути. В этот раз был на более широком и почти не закоряженном участке реки. Места все очень хорошо знакомы. Снасти все те же: для воблеров и не больших джерков  кастинговый Maximus Manic 20ML, для легкого джига Maximus Escape 21L.

Начало ловли было еще на территории села. И вот, в воду летит семисантиметровый джерк, очень интересна анимация этого типа приманок, игра очень разнообразна, и зависит, только от фантазии, настроения и желания рыболова. Это словно марионетка в руках мастера кукол.

И вот, вскоре, эта игра спровоцировала уверенную поклевку рыбы, но, к сожалению, поклевку реализовать не удалось, а на память, остались лишь следы от зубов, в носовой части приманки.

Может это я еще «зелен», в ловли на джерки, и поэтому, такая низкая реализация, а может это щуки, малоактивны, и вот так вот, слабо хватают приманки.

Исхитряться, так исхитряться, дело дошло до того, что я решил попробовать диповый миноу, именно его я прикупил, перед поездкой домой, с надеждой, что он принесет мне пару хвостов. Игра очень понравилась, заброс тоже хороший, но вот рыбе, видимо, это все сегодня не интересно. Облавливаю этот и соседние участки на джиг, поклевок нет, иду дальше.

И вот, еще один, большой омут, наверное, самый широкий  и глубокий по своим размерам. В прошлом году, поклевки на этом омуте радовали, но в основном, рыба скатывалась в него ближе к ноябрю. По аналогии, облавливаю сначала омут на воблеры, но поклевок нет. Вешаю красно-желтый трехдюймовый твстер на огрузке 14 гр, и начинаю пробивать глубины. И вот, минут через 15 облова, происходит поклевка на выходе из омута, но, снова не реализовываю ее…

Ставлю перламутровый четырехдюймовый твистер на огрузке 12 гр., пытаюсь доловить рыбу, но все старания тщетны. Двигаюсь дальше, вскоре, кто-то начинает теребить хвост твистера, но это длилось порядка 4 секунд, наверное, это был окунь. Поклевка не реализована.

Но места еще есть, и я иду к ним. Вскоре, на сужении, на глубине около 2,5 метров, происходит поклевка, подсечка, но пусто. Повторяю заброс, поклевка, подсечка, есть. Наконец-то, как и вчера, на 4-ой поклевке, по пался не большой щук, только в этот раз, он весил примерно 500-600 гр. Прогресс…

Облавливаю еще один омут, но пусто. И в голове появилась мысль, дойти до еще одного омута, за селом, до него идти примерно 1,5 часа, а времени на рыбалку остается мало, но попробовать стоит, вдруг там-то и ждет меня, мой заветный трофей, за которым я ехал.  И вскоре я дохожу до него, начинаю облов с воблеров… пусто… джерки... пусто… джиг… пусто…

Все, рыбалка окончилась. Интересно то, что рыбалка была полностью аналогична вчерашней, 3 пустые поклевки, 1 рыба. Завтра рано утром уезжать домой. Вот так вот прошли мои выходные, да, съездил не очень хорошо, ожидал большего. Возможно, на клев повлияла смена погода, а может быть и нет, но, ничего не сделать. Душу не много отвел, и теперь, нужно продолжать стараться поймать миасскую щуку в Челябинске. А снова домой, примерно через 3-4 недели, надеюсь тогда, щуки будут более гостеприимными и голодными.

Seg
29 сентября 2015, 11:52
Слушай что за место, укажи на карте или так скажи.)
Roman31
0 Воронеж
29 сентября 2015, 15:12
отчет на 5
SpirinAleksey
6405 Курган
1 октября 2015, 00:24
Seg, это Курганская область)