За осенней щукой

Атос
5903 Красноярск
30 сентября 2015, 16:13

Осенняя рыбалка манит своими трофеями. Кто не мечтает поймать жирную «мамку», побороться с повисшей на крючке тяжестью, испытать мощный всплеск адреналина? Именно поэтому, отдельной чертой, я всегда выделяю осень. Яркие краски листвы, контрастные пейзажи, нависший утренний туман, приносят дополнительную эйфорию в душу рыболова.

Звонок Николая (Абориген), неутомимого рыбака-путешественника, приехавшего из Германии, навестить родню в Новосибирске, с вопросом о планах, был ожидаем, так-как мы предварительно договаривались сгонять, в поисках удачи, на Красноярское ВДХ. Согласовываем даты, встречаю его на вокзале, и вот мы уже катим, вместе с Евгением (АЕИ) в направлении любимого осеннего залива. Водохранилище встречает нас не очень дружелюбно. Выйдя из заливчика в основное русло, нас встречает приличный водный вал и сильные порывы ветра. А белые барашки, на гребне волны, несколько уменьшают радужные настроения. Возвращаемся в тихое место, укрываем вещи тентом, все перевязываем веревками, чтобы не болтало по лодке, одеваем дождевики и делаем новую вылазку. Хорошо, что волна идет продольная, поэтому, несколько срезая встречную волну, и уворачиваясь, от периодически накрывающего девятого вала, на средней скорости переходим под другой берег. Здесь волнение потише, а зайдя в узкий и извилистый залив, закрытый высокими берегами и скалами, забываем о не комфортной погоде. Ведь  у нас уже настоящий рай.

А через час мы  разбиваем лагерь, на живописном берегу. Ставим палатку, а рядом тент, надвигая его на полог палатки, застегиваем края и получаем новую модель, размером 3х6 метров, позволяющую из- под тента, сразу заныривать в спальный отсек. А комфорт добавляет стол со стульями и печка «Пошехонка», которую мы уже не раз пробовали в экстремальных и зимних условиях. Сами не ожидали, что получится такой удачный симбиоз из разной походной утвари.

Обедаем, не забывая отдать дань Бурхану, Нептуну и прочим богам, для их благословения на хорошую рыбалку. И, в полной мере, были вознаграждены хорошей погодой, клевом  и отличным настроением. Щуки радовали своими поклевками.

На мою «трешку», Жека ответил «мамкой» за «десятку»,

после чего мои трофеи, на 6-8 кило, выглядели проигрышными.

Пришлось брать количеством. Радовало, что совсем не было мелкой щуки, изрядно докучавшей на летних рыбалках.

А пара некрупных щучек, на 1.5-2 кило, пошли на жареху и уху.

Отдельной темой был выделен лов окуня. Женькин кот, не признающий никакой еды, кроме рыбы, стремительно догоняющий в размере породистую дворнягу, выставил хозяину ультиматум. Или вези рыбу, или дома будет устроена катавасия. А окунь в заливе водится, в основе своей, мелкий. Надеюсь, что 25 кило полосатых, с которыми Евгений вернулся домой, будут способствовать его реабилитации на ближайший месяц.

Вечером мы устраивали себе праздник живота, проводя его за неспешными разговорами у теплой и, нежно потрескивающей печушки, создающей домашний уют и позволяющей высушить влажные вещи.

Три дня на рыбалке пролетели как один. А как могло быть иначе, когда каждый день был насыщен интересными событиями. То подводные крокодилы рвали снасти, то свежие следы косолапых, возле лагеря, заставляли думать о бренности мироздания.

Знакомство с известным артистом, снявшимся во многих российских фильмах, который приехал из Москвы, в гости к своему другу и нашему товарищу, который привез его на рыбалку, заканчивались обменами опытом и мастер-классами по  рыболовно-театральному мастерству.

Но все хорошее когда-то заканчивается.

И вот мы в лодке, уже мчимся в направлении дома.

А небольшой фильм, об этих событиях, надеюсь, поможет лучше почувствовать наши эмоции.

Всем удачи! Встретимся на рыбалке!

Seg
30 сентября 2015, 16:55
Это что там за блесна такая где окунь весит о_О...Да она больше окуня...это какой то медный тапочек?)
Егор1
30 сентября 2015, 18:31
Seg, Супер ловчая была блесна в Совдепии. И набор продавался таких колебалок в гамазине Чемпион в конце 70-х - начале 80-х из 4-х цветов: белая, желтая, бронзовая и черная - на расхват улетали с прилавка... +
Rostislav
1 октября 2015, 00:43
У меня две такие блесенки есть в коробке, от деда остались...по моему называется "Волнистая"
Seg
1 октября 2015, 09:15
Да я про ее размеры...) блин для нее отдельная сумка нужна...) она блин больше лодошки.))
volf13v6468
1 октября 2015, 09:28
Юра привет! Отчет как всегда на Высоте, и поэтической и Душевной! Спасибо!
viperrr3
1 октября 2015, 10:21
а что за артист?
romrom
1 октября 2015, 16:41
отличный отчет, поздравляю с добытыми трофеями.
ксс1212
1 октября 2015, 18:29
Только жирный плюс и белая завесть!!!!!!!!!!!!!
Ромуальдович
2 октября 2015, 09:43
Как всегда, отлично! Зашёл к Аборигену на его сайт - там есть ещё фотографии с этой поездки.
Гриня
2 октября 2015, 16:27
Юра, отличная поездка. Приятно читать и смотреть фотографии. Молодцы!
Brabus
2 октября 2015, 22:15
Ребята молодцы. Такие красивые места, так интересно показали сюжет. Ждем дальнейших путешествий и фото трофеев
ЧАРОДЕЙ
4306 Прокопьевск
2 октября 2015, 22:41
Отчёт класс! Всё артистично и красиво! Молодцы ребята!
Атос
5903 Красноярск
4 октября 2015, 11:35
viperrr3, Стоянов Андрей. http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/243377/works/
aviator76
Молодцы 5+++ за отчет
PVV
18 октября 2015, 18:00
Отчет и особенно фильм задают какую-то особенную умиротворенную атмосферу. Этот как эталон рыбацкого счастья и мечты одновременно. Спасибо!