Они меня ждали… Она меня ждала…

SpirinAleksey
6405 Курган
10 октября 2015, 12:45

Ура, долгожданная поездка домой. А значит, конечно же, будет и рыбалка. Когда приехал, был вечер, стояла довольно-таки теплая погода, дул теплый ветер. Хотел сразу вырваться на рыбалку, но не успел бы, так как темнело на улице быстро и стремительно. И решил, отложить ее на завтра.

И вот, пятница, погода кардинально изменилась, дует сильный порывистый и холодный ветер, температура воздуха в районе 5 градусов. Ну, как-то прохладно. Но дома усидеть я не смог.

Решил сегодня попробовать совместить, не самые совместимые вещи: ультралайт, в видео легкого джига и крупные воблеры в размере 100-130 мм.

На легкий джиг я решил опробовать интересных новых рачков, поподробней о которых расскажу позже.

Первые пару точек не принесли никакого результата, ни поклевки, ни тычка. Такое не радует, так как прошел час рыбалки, руки подзамерзли, а рыбы нет. Воблеры молчат, зеленый рачок тоже.

Перехожу на новую точку, решаю опробовать оранжевого рачка. Заброс под противоположный берег, легкие подбросы и поклевка! И как же приятно на ул палочке, с тестом до 8 гр., вываживание даже не большой, 300-от граммовой щучки.

Решаю за место воблеров, на Maximus Manic поставить такого же рачка, а на мясной комплект снова поставить зеленого.

6 гр + рачок, с Maximus Manic летит отлично, все так же заброс под противоположный берег, и, проводке на 3-ей, происходит звонкая поклевка. Но это снова оказался не большой щуренок. Вот уже второй с одной точки. Фотосессия и очередное отпускание недоростка. Хорошо, когда этот принцип вошел уже в привычку.

Решаю дать второй шанс зеленому рачку. И, как оказалось, не зря. Заброс примерно в тоже место, где и были предыдущие поклевки, протащил рачка метра 2 легкими подбросами с паузами, и происходит очень мощная и приятная поклевка. На первых же секундах вываживания я понял, что села рыба значительно крупнее предыдущих карандашей. Ул-палочка в дугу, не много преослабил тормоз фрикциона, чтобы рыба не оборвала шнур. Рыба очень сильно упирается, сопротивляется, я вываживание не форсирую. Примерно, спустя полторы минуты борьбы, я поднимаю щуку на поверхность, но, после пару рывков мордой она…

…через пару рывков мордой, она снова уходит на глубину. Вскоре снова приподнимаю ее на поверхность, подвожу к берегу, она не перестает сдаваться. Но, натренированный на более мелких щучках, я уверенно беру эту рыбу под жабры. Победа.

Приятная дрожь в коленках, как же я ее давно не испытывал. Но рыба и не такая уж и крупная, 1550 гр, но, от таких эмоций я отвык. 1550 гр. на ультралайт – рекорд поставлен. Наверное, и прошлогодняя трешка на палочку до 14 гр, принесла столько же эмоций, как и сегодняшняя красавица. Она меня жадла…

Перехожу на новую точку – пусто. Иду на следующую. Раз крупная рыба активна, то решаю попробовать крупную резину. И вот Maximus Manic оснащаю одиннадцатисантиметровым твистером желтого цвета. И проводке на третьей поклевка, но, это был мелкий шнурок.

В бой отправляется рачок, первая проводка и поклевка! Но рыба не засекается. Повторяю заброс, и снова поклевка! В этот раз я ее реализовал. И вот, щучка грамм на 500 уже на берегу.

Еще пара точек, но рыбы нет, отправляюсь домой. Просто замечательная вышла рыбалка, которая оставила после себя много хороших эмоций и воспоминание. Не ветер, не холод, не изредка пролетающий снег, не испортили рыбалку. 5 щучек, за 2,5 часа. По-моему, не плохо. Они меня ждали… она меня ждала…

прапор@
10 октября 2015, 13:23
Лёш красиво и нет рекламы . так держать. приятно читать.
misha40
11 октября 2015, 18:14
Если не трудно, скажите какая модель VARIVAS у Вас и стоит она своих денег, на сколько мягкая, с чем можно сравнить?
SpirinAleksey
6405 Курган
11 октября 2015, 21:43
misha40, VARIVAS VIOLENTE VLL 82-T. палочка хорошая, и цену, думаю, оправдывает. чем-то напомнила calzante, только комель мощнее.
но сейчас из-за нужды в средствах, вынужден ее продать...
так что, если интересно, пишите в личку
misha40
11 октября 2015, 22:08
SpirinAleksey, Понятно спасибо за ответ!