Тебенак 2015

9 ноября 2015, 18:50

Вот и кончился сезон жидкой воды 2015г. Появилось свободное время и можно написать отчёт об очередной экспедиции в Тебенак.

Тебенак 2015.

Наступил долгожданный сентябрь и вот 5 числа в семь часов утра мы с моим давнишним корефаном Яшей (Як82 на сайте),стартуем в сторону Инкино.

Дорога идёт без приключений. В одном месте есть интересный указатель, не раз его видели да пролетали мимо. В этом году специально остановились чтобы сфотать, кстати, надо в инети посмотреть  что это.Так не торопясь к  двум часам дня мы прибыли в Инкино.

Не долгая разгрузка машин, сборка и загрузка лодок. И вперёд нас ждёт Тебенак ! На подходе к базе вижу, что на моём судачьем месте стоит лодка ПВХ.Прибыли на базу, там нас встречает хозяин базы Алексей.

И предлагает жить в новом большом доме.

Как вы сами догадываетесь – нас долго уговаривать не пришлось. По пять капель за встречу. Выясняем обстановку, что за лодка и как с рыбой. Ответ: у егеря почти неделю живут трое Камерунцев, он им и сдал место. Не далече на острове три лодки с Кузьни. У всех щука, судака на спин нет. Раскладываем вещи, перекусываем и у Яши как всегда уже горят пятки надо срочно проверить информацию об отсутствии судака. Я остаюсь готовить праздничный ужин. Через два часа возвращается Яша - глаза горят, судак есть и что характерно ест ( 6 судаков от кг и 3 щуки от двух). Я говорит завтра затемно пойду место занимать. Я подумал места там только для двух дружественных лодок, соответственно, если он его займёт - чужие уже не подойдут. Как я был наивен :)).Утром придя на час позже – вижу вчерашнюю лодку практически под самым бортом у Яшки. Подходить не стал, а пошёл проверять ближайшие старые точки. Везде, только щука 2-3 кг. В 11 часов решаю идти в лагерь готовить обед. Проходя мимо Яшки вижу его уже в окружении трёх лодок :))). Он снимается с якоря чтобы идти за мной, а ближайший сразу гребёт на его место. В лагере Яшка просит сфотографировать его утренний улов.

Кукан со щукой не смог поднять, при том что выпустил за утро больше десятка. Осознав свою - ошибку в остальные дни щуку почти не брал. Камерунцы, как не жались к нему, как не кидали в туже точку, кроме нескольких щук не чего не поймали. После обеда они ещё немного покружили вокруг него, на завтра уехали домой. С острова лодки тоже ушли и мы остались одни без конкурентов. Все дни мы убегали от щуки, особо крупной не было. Проскакивали 5-6, но основная масса была 2,5кг.

Так как Яша в очердной раз забыл(или не взял :)) фотоаппарат, то на снимках в основном он. Во вторник и четверг топили баню.

Хоть погода была и тёплая – хорошо после речки погреться в баньке. В один из дней произошла зверская поклёвка.

Какие у него были намерения история умалчивает, но что-то мне подсказывает не есть он хотел :)). Чуть позже попался вот такой судак. Хотел бы я пободаться с тем, кто его покусал. В среду я обновил свой рекорд по налиму 3,96кг. У фотографа тряслись руки, а переснять не судьба. В этом году я взял с собой ноут чтобы можно было сразу обрабатывать информацию с эхолота. Четверг с утра походил по пескам, в обед увидел интересное место.

А вечером там с третьего заброса я взял свой новый рекорд по щуке 8,56кг. И поставил точку на рыбалке в эту поездку.

Вечером в четверг на совете, принимаем решение уехать на день раньше запланированного. Потому что уже все пальцы изрезаны щучьими зубами, да и наловились вдосталь. В пятницу толи расстройство, толи радость. Достаём мой садок, а там рыбы осталось меньше половины от пойманного. Кое кто плохо завязал. Самое обидное – самый крупный в этой поездке судак, сбежал без взвешивания и фотоссесии. А вот Яшкины самые – самые. Ну вот вроде и всё. Извиняйте за много букв, сам удивляюсь.

P.S. В октябре ездили ещё. Попали на резкий подъём воды, рыбалка совсем другая. Если щука мало, но ловилась. Судак вообще был штучный.

romrom
9 ноября 2015, 19:06
отличная поездка, фото с рельефом супер.
9 ноября 2015, 19:19
romrom, мало того ,что рельеф видно.Ещё и с привязкой к спутнику.Два сезона им пользуюсь и радуюсь.
Алёха713
9 ноября 2015, 23:05
МАВ67, а что за эхолот такой?
slider
9 ноября 2015, 23:37
Андрюха, читаю и завидуют белой завистью. Надо было плюнуть на все и поехать с вами!
nevid
10 ноября 2015, 00:29
Хорошая база, все с умом! Рыбацкое счастие, я как понял получили сполна!
PS а контакты базы не сольёте? В личку
Алексей62
10 ноября 2015, 01:28
slider, а он не берет никого и специально ездит туда, когда меня нету.
10 ноября 2015, 08:15
Алёха713, Лорик 7HDI
10 ноября 2015, 08:16
slider, Делайте выводы.Не последний день живём.
10 ноября 2015, 08:18
Алексей62, Это просто кое-кто сваливает из стрны,из страха что его пригласят:)))
МорозоВ14
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Shish
13 ноября 2015, 17:08
Отличная поездка. Хороший улов. контакты базы тоже если можно в личку ?