Умревинский монстр.

Hanterlop
30 января 2016, 21:50

Было это дело в начале августа 2015 г. Вода пошла на убыль в р.Обь в конце июля и мы: Сергей(Lisa), Cерега(Bik) и я Толян (Hanterlop) решили сгонять на рыбалку на р. Обь-матушку, хотя сами живем около р.Томь., на Томи конечно ловим, но несколько раз за сезон выбираемся на Обские просторы: Совсем другие масштабы. И вот мы на Умреве, есть на что посмотреть, здесь и Умревинский острог, заходим в Острог-домик осматриваем, мы здесь первый раз, на душе становится спокойно и благостно после дороги в 250км., хотя мы не очень верующие ,но все равно верим во все прекрасное и справедливое. С этим острогом много слухов, но его просто так не поставили, значит что-то было в начале 20-века в революционное время-время В.И.Ленина. Но давайте про рыбалку.  Н

акачиваем лодки, навешиваем моторы и в путь. В конце острова Б.Умревинский выхватили вот этого монстра, на12кг. И несколько щук и судаков поменьше. Каемся, в следующий раз такого Щукана будем отпускать, согласно рекомендациям братьев Щербаковых. Всем удачной рыбалки.