По новым тропам

25 февраля 2016, 17:17

Привет всем рыбакам и рыбачкам. Вот созрел на очередное повествование наших путешествий по необъятным просторам Сибирской земли.

Прошло уж две недели,  как приехали с последней экспедиции, но все никак не удавалось плюхнуться за комп и выкинуть красивые картинки друзей и рыбных трофеев на фоне красивейшей нашей сибирской природы. То болезнь подкосила, то праздники, то Димон родился (https://www.fishingsib.ru/reports/view/93812/) , вобщем никак не получалось.

Корефаны долбят, где обещаны отчет, ну раз обещал так обещал.

Итак, как обычно все заранее спланировав собрались вшестером бурить ледяной панцирь заливных озер Колпашевского района Томской области. За день до объезда звонит Лешка и пыхтит, все ехать не могу температура 40 град, приплыл. Ладно, жаль, пока отменять не думаем, звонит Андрюха все важная встреча в субботу не поеду, уже все насторожились. И вот утро четверга обзвонив оставшуюся компанию, решаем все прем вчетвером.

Вечером затарились провизией, загрузили снежики в один прицеп, еще целый час ждали друга Димона, который с утра уехал в экспедицию с корефанами на снежиках, и в одном из ручьев, как потом донесла сорока на хвосте три часа выбирался из снежноводяного плена. Благо все закончилось благополучно, и мы хоть и с небольшим опозданием двинули на Север.

Дорога пролетела незаметно, пока потрещали о том о сем, пока наметили планы, глядь и через каких-то 8 часов мы уже на месте.

Все время когда едешь, думаешь на кой опять поперлись за 600км, когда можно просто недалеко от дома набуриться до дури, правда неизвестно останешься с уловом или нет. Но всеж всегда желание перебарывает и охота именно в дальнюю экспедицию, где вокруг ни души и только косачи да куропатки нарушают стоящий звон в ушах от той тишины, которая нам дарит завораживающая природа.

Быстренько выгнали снежных коней, зацепили, уложили сани и двинули  по бескрайним просторам к намеченной точке,

где нас гостеприимно встречал хозяин Чукотки.

Распределили вещи, позавтракали и двинули разбуривать еще неизведанное нами ранее озеро, нашли которое по спутнику, забили координаты, 30 мин и мы на месте.

Стали потихоньку пробовать, но до 10.30 не увидели ни одной поклевки. Немного перекусив,

приняли решение разбрестись по озеру, попробовать еще с часок подергать мормышки да блесенки. Если рыбеха не будет отзываться, то переехать на соседнее озеро.

Но рыбий бог видимо сжалился над нами, стали поклевывать полосатые разбойники, размер правда оставлял желать лучшего,

набили канистру мелкими окунями, которые благополучно отправились в качестве живцов на жерлицы. Проскочило из сотни добытых полосатиков всего с десяток 200-300 гр.

Решено было сильно не разматываться и поставить всего 10 жерлиц,

посмотреть что к чему будет ли реагировать на столь вкусное пиршество зубастая хищница. Кого же было наше удивление, когда устанавливая седьмую жерлицу, обернувшись, было обнаружено пять поднятых флажков.

Неужели такие бойкие живцы подумалось нам.  Каков же был сюрприз, что на четырех их них уже сидели зубастые,

причем не мелкие 3 по 2,5кг, одна около 4.

Вот это результат, никогда такого раньше не видел, чтоб за 20 мин было сразу добыто 4 хищницы.

Все очень резко стали довольны

Вдохновившись результатом, поставили целую батарею и уже решили никуда не дергаться, а основательно проверить все озеро на наличие хищника.

На некоторых жерлицах хватал приличный окунь,

который не брезговал своими родственниками.

На мормышку помимо хищника проскакивала и плотвица, которая явилась настоящим деликатесом для зубастой.

Ну что ж первый день подходил концу, разведка проведена, за день добыли 14 крокодилов, размер которых радовал 1,5-4 кг.

Нашли изменение рельефа подо льдом, определились, что глубина на некоторых участках доходит до 8 метров. Нашли заливчик, где ловился на каждой проводке мелкий окунек, который в последствии пошел на живцов.

Запомнился интересны момент, в том месте, где активно клевал живец решили поставить пару жерлиц, проверить мож в вечернее время детский сад посещает озерный монстр. Как показало следующее утро, мы не прогадали и на одной из жерлиц нас поджидала мамаша на 5 кг.

Второй день также как и первый пролетел незаметно. Был подобран ключик к крупным окуням,

размер некоторых был более 1кг.

В обед как обычно варили пельмешки

и делились впечатлениями о рыбалки.

Вечерком баня, борщецкий, да щучья икорка,

красота да и только.

За ночь погода резко сменилась, поднялось давление, что сказалось на клеве. В последний день, а точнее за утро было добыто всего около двух десятком полосатиков среднего размера,

да пары зубастых заглотила живцов на двойниках.

Было принято решение собираться, на посошок попив ароматного чайку со сладостями

Спасибо за внимание желаю всем активных и жирных трофеев.

25 февраля 2016, 19:35
Ромуальдович, остальные люди рыбачат тут и выкладывая вести вкладывают в это свою душу,для них это любимое занятие и отдушина от повседневных проблем-называть это "возня" не совсем корректно Да ,а автору вести+
25 февраля 2016, 19:10
Может, это высокопарно звучит, но ваши Отчёты - это как окно в Большой Мир рыбалки!
По сравнению с этим остальная возня на сайте выглядит мелко )).
25 февраля 2016, 19:38
у каждого своя рыбалка. кто любит судачков погонять. кто то потихоньку посидеть плотву подушить и т.д. яж больше люблю забуриться в непроходимые дикие места да побурить девственные озера