В "ледяном" плену.

5 марта 2016, 03:19

..Под конец осеннего сезона уже прошлого года, я имел возможность побывать на рыбалке на своем любимом и знакомом с детства водоеме. Пожалуй это была одна из лучших рыбалок подходящей к концу осени. И дело отнюдь не в количестве пойманной рыбы, что является для меня второплановым. Прекрасные пейзажи ждали меня в тот чудесный хоть и дождливый день.

Никак не припомню когда бы я мог видеть столь необычный природный катаклизм когда при минусовой температуре воздуха идет дождь, капли которого через некоторое время замерзают окутывая собой все вокруг. Деревья,кусты, пожелтевшая трава были будто покрыты хрусталем и больше напоминали ледяные фигуры из сказки Андерсена....

Ловля в таких сказочных условиях приносила массу удовольствия и положительных впечатлений, тем боле, что ихтиофауна в тот день была довольно активной. Основной упор я решил делать на щуку и презентовать ей приманку с собственной игрой-Crazy Fish Nano Minnow 2.2" в чем не ошибся. Обычная ступенька была основной из моих приманок в тот день.

Зубастая была очень активной и "заглатывала" приманку очень глубоко.

Окунь отлично клевал на Polaris от CF.

С Уважением, Ангеловский Игорь!

Pepperonin
5 марта 2016, 19:12
Очень красиво! А что за речка?
Алексей62
5 марта 2016, 22:51
Красиво снял, молодец!
8 марта 2016, 01:49
Алексей62, Спасибо Вам!!!
8 марта 2016, 01:49
Pepperonin, спасибо!!! Это пруд)