Хариус на вертушки № 5

18 марта 2016, 22:13

Уже два года пользуюсь блеснами Water beetle (Водный жук). Таймени, ленки, хариус и другие рыбы не пропустили эту блесну. Тяжелый сердечник, отличная работа лепестка, позволяют успешно ловить рыбу, как на реках с течением, так и стоячих водоемах. Раньше и не знал, что их изобрел и производит наш сибирский земляк из Красноярска. Оттого и цена приятно отличается в лучшую сторону. На р.Курейка, местный хариус уверенно заглатывал вертушку 5-го размера, нередко садясь на все три крючка. Причем, практически весь хариус был весом за пол-кило. Вывод-чем крупнее приманка, тем весомее трофей. Радостью от той увлекательной рыбалки, борьбы с сильной рыбой, красотой северной рыбалки я и хочу поделиться в этом небольшом фильме. Всем удачи! Встретимся на рыбалке.

19 марта 2016, 19:35
АнтониоЧерутти, так Закон виноват или видеоролики о рыбалке в других регионах? Могу поспорить, что Вы мечтаете попасть на такую рыбалку, которая для нас, в целом-обыденность. А потом вы завалите ресурс фото и видео этой рыбалки, восторгаясь и захлебываясь, не вспоминая про дурацкие Законы.Не первый раз сталкиваюсь с подобным ханжеством. ИМХО ))))
19 марта 2016, 13:50
Барыга, рекламируют пусть барыги, продавцы и маркетологи. Я всегда делюсь опытом использования тех приманок, которые мне понравились и за которые могу ответить, чтобы не не стыдно затем было смотреть в глаза знакомым.
Алексей_
19 марта 2016, 00:48
судя по написанному ,это не отчет а рекламка -
19 марта 2016, 10:05
Поставлю вам минус чтобы закон уровнять, а то одним нельзя ловить а другим можно но они и еще под нос тыкают постоянно.
люрий
19 марта 2016, 10:44
АнтониоЧерутти, не во всех областях есть запрет на ловлю хариуса(в Кузбассе вроде около 300 руб в сутки путевка стоила).
19 марта 2016, 10:57
люрий, а я что не тоже самое написал ?
люрий
19 марта 2016, 11:27
АнтониоЧерутти, если в этом смысле,то как уровнять закон ,если поймать хариуса в нашем районе-это редкая диковинка,а например на Нижней Тунгуске на него особо не рыбачат,сам там ради прикола ловил на "блю фокс 4" почти за каждым большим камнем и размер 600- 900 гр.,то есть заселенность реки хариусом отличается в сотни раз.
19 марта 2016, 13:50
19 марта 2016, 13:51
АнтониоЧерутти, в Красноярском крае, вылов хариуса даже не регламентирован нормой. Лови сколько сможешь. Кстати, поймать на Енисее с лодки, вдвоем, ведро хариуса, в центре Красноярска-обычное дело.
19 марта 2016, 16:05
Атос, а у нас в одной части оби запрещено а в другой разрешено и это никогда неизменится, и я не понимаю как она накопится там где запрещено, тем более где разрешено или по лицензии обьемы вылова неконтролируются, с одной стороны тупой закон с другой такие как вы сдерживают отмену запрета на рыбу или своим показом провоцируют на браконьерство. Если гдето запрещена ловля а вы там показываете свои ролики то о законе думаю упоминуть стоит. это мое личное мнение.
19 марта 2016, 19:35
19 марта 2016, 21:03
Атос, я высказал свое мнение, зачем еще о чем то спорить, мечтать о вашей рыбалке вы прям как юнец наивный в мире и поболе есть чудо.
Timofei_nsk
19 марта 2016, 23:45
АнтониоЧерутти, она здесь не накопится, потому что климатические условия другие, и многие другие факторы. Это как фламинго. У нас они в красной книге НСО. А где-то их миллионы!
20 марта 2016, 00:19
Timofei_nsk, Обь соединяется с мелкими речушками и во многих хариус есть, вот Иня к примеру и народ там ловит хариуса и им пофиг, потому что смотря фотки и ролики никто неупоминает о законе, ну а так покрайней мере часть людей бы призадумалась.
tvn
20 марта 2016, 12:59
Атос,
земляк ставлю за видео плюс... вспоминаю и ностальгирую... до 80-го года жил в 45-е (ныне Зеленогорск), много где поездил и порыбачил в нашем крае )))
а вот насчет "в Красноярском крае, вылов хариуса даже не регламентирован нормой. Лови сколько сможешь" ты явно погорячился - с тех времен и до сих пор на Агуле и Сисиме были и есть ограничения по хариусу, вплоть до запрета ловли... http://www.enisey-rosfish.ru/news/news_87.html?isNews=1 .

даже для промысловиков на северах есть ограничения - до 50кг, а любителям и того меньше http://www.krskstate.ru/press/news/0/news/75410 .

ты же сам на вашем "тугуне" ребят часто по таким вопросам консультируешь ;)
20 марта 2016, 14:39
tvn, привет.Действительно, я немного обобщил. Есть Правила рыболовства, с перечнем рек и мест, запрещенных для рыбалки, есть запретные сроки. Не думал, что надо на этом акцентировать внимание, т.к. это -ЗАКОН, который надо знать и выполнять. Я же имел в виду места общего доступа, разрешенных для любительского рыболовства. Кстати, по ограничениям, на которые ты ссылаешься, то они действуют в отношении только постоянно-проживающих людей(северная прописка) или малых народов Севера, лимитирующие нормы вылова там, где другим людям они вообще запрещены Законом. (я все таки 10 лет прожил за Полярным кругом, и в курсе этих "комментариев" к Закону.))))))
А вот лимита, для любительского рыболовства, в разрешенных местах, на вылов того-же хариуса и другой рыбы, просто нет. Несомненно это неправильно и думаю, что необходимо вносить, как и было ранее, количественный лимит. Раньше можно было, вроде, не более 5 щук, 15 хариусов и т.п.. а сейчас сколько поймаешь. Видимо, на момент принятия данного положения, решили, что эта популяция соответствует кол-ву, позволяющего не лимитировать. Лично я за разумный лимит.Хотя понимаю, что никто его соблюдать не будет.Такие нравы в нашей стране.
tvn
20 марта 2016, 22:28
Атос, да я в общем это не к тебе адресовал ))) а к твоему аппоненту..
за тебя не ручаюсь, но думаю сверх того количества, что тебе потребно, не будешь ловить ;)
да, раньше в 70-80 были жесткие ограничения - хариуса не более 10 или 15, тайменя - низзя...
но менталитет у нашего народа такой, что на законы положили с пробором... и тогда и сейчас...грустно
Деня
21 марта 2016, 11:19
Смачно )))Если в этом годе получится откомандироваться в Край, посмотрю (порыбачю) на местные речки. До таких мест не доберусь ,конечно, но все же ))). Странно за что минусы, хотя наш ресурс перенасыщен рекламой ( куда без нее)))). И люди на автомате лупят минусы видя какой-то бренд . ( в принципе пох). Если к бренду получаешь массу ПОЛЕЗНОЙ информации, или позитивного настроения - так кому плохо !?
Просто приятно, когда земляки разрабатывают девайсы под местные условия))). РЕШпеКтую !!!
ПыСЫ : Все пытаюсь стать на путь Апостола ( не жать на "плюсы- минусы"). Не всегда получается , нажмешь потом вспоминаешь))). КАк же я ЗАСКУЧАЛ по ЖИЖЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Якут
21 марта 2016, 12:58
АнтониоЧерутти, Вы батенька автора наверное с благородным графом де ля Фер перепутали:))
Denis1989
21 марта 2016, 15:07
Уважаемые, все прекрасно знают, что популяция хариуса восстановилась. Надо д***ть браков, а не обычных людей которые рыбачат разрешенными снастями. Давайте на судака сделаем запрет лет на 10, и что никто ловить не будет?
romrom
21 марта 2016, 19:03
юрий, приветствую, отличное видео, такая рыбалка просто мечта, хариус отличный боец
Егор1
21 марта 2016, 21:14
tvn, Володя, если еще и на Путорано ограничения вводить... Тогда и бобров надо в Сибири истреблять - лепший враг хариуса!
Егор1
21 марта 2016, 21:18
Атос, Юрий, всегда с огромным удовольствием смотрю/читаю Вашу инфу! Удачи Вам в путешествиях и балуйте нас отчетами!
Очень похоже на Байкал - такие же пейзажи и хариус сопоставимый. +
22 марта 2016, 01:40
Егор1, спасибо за оценку моих трудов. А на Байкал мы планируем в середине апреля выбраться. Надеюсь, что будет чем поделиться с соратниками по рыбалке.
22 марта 2016, 02:46
Якут, может и перепутал, тем более какая-то свинья автору под ноги накидала чешую и кишки от рыбы.
Якут
22 марта 2016, 10:00
АнтониоЧерутти, и не говори, враги, наверное:))
22 марта 2016, 16:13
АнтониоЧерутти, Так мы-то рыбку кушаем в походе.И как-то привыкли ее чистить, перед этим)))) Хотя, каждому свое))
Удача
17 апреля 2016, 21:09
Ролик без начала и без концовки. Толком и блесну не показал ,и кто производит не осветил, и про рыбку не рассказал, и про речку ни слова, и в гости не позвал. Вроде как выдержка, 15 минут рыболовного дня Атоса и вечерние приготовления к ужину.Ролик под названием- Здрасте это Я и хариус.
17 апреля 2016, 23:05
Удача, спасибо за внимание)) Только я, свои ролики, делаю в первую очередь для себя и друзей, которыми еще и делюсь с рыболовным людом. Я не профессиональный режиссер и не продавец блесен, поэтому не заморачиваюсь над тонкостями подачи материала. Блесну видно в ролике отлично, как и ее название. Люди с заторможенной реакцией, могут воспользоваться кнопкой "пауза". Кто хотел попробовать разловить эти блесна, тот и блесну рассмотрел и в интернете нашел производителя и места продаж и, думаю, что рыбок уже ловит. С удовольствием поучился-бы или послушал у Вас советы, как делать хорошие фильмы, даже зашел в Ваш личный раздел, надеясь почерпнуть там какой-то начальный минимум, но кроме не открывающегося ролика, выложенного Вами, ничего не нашел. А судя по отсутствию в нем комментариев, там и сказать нечего людям его просмотревшим. Так что жду от Вас шедевра, которому с удовольствием поаплодирую, и надеюсь, что глумится над его создателем,там будет не над чем?
Удача
22 апреля 2016, 21:45
Не хотел тебя обижать Юрий. Хариуса хорошего рыбалить мне не доводилось, поэтому мал-мал и поёрничал. Спасибо проверил ролик мой точно не открывается, хотя сразу работал.Миша пришёл к нам в гости вот я и снимал, забавно. А блёсна такие у меня есть, сейчас у вашего "кулибина" еще и новые появились, смесь зимний трубки и вертушки. Удачи Вам на рыбалке.