Первые щуки Maximus Ultimatum 19 UL.

SpirinAleksey
6405 Курган
30 апреля 2016, 01:30

Проблемно обстоят у меня дела с ловлей рыбы в черте города Челябинск. И вот, вчера я решил съездить на один платный водоем, который называется «Бакал». Расположен он в черте города. Бакал является не большим по размерам карьером, который был зарыблен в прошлом году. В водоеме есть карп, карась, щука и совсем чуть-чуть форели. Которую за прошлый сезон ловили всего два раза. Щука в водоеме есть разных размеров, в том числе довольно-таки крупная. Но, к сожалению, у меня был только ультралайтовый комплект.

Кстати о комплекте, я взял с собой новинку 2016 года - Maximus Ultimatum в самом легком тесте (до 8 гр.) и наименьшей из всего модельного ряда длине (190 см). Ловить запланировал на воблеры, ну и немного джиг.

И вот, начало десятого утра. Погода пасмурная, ветер. Я решаю начать ловлю с 6-и сантиметрового воблера шед бело-зеленого цвета. И, не прогадал, уже на втором забросе я получил уверенную поклевку. И вот, началось первое вываживание рыбы Ultimatum’a. То, что рыбе не очень маленькая, я понял сразу: бланк удилища прогибался, отрабатывая все рывки рыбы, щука на вываживании показала себя сильным соперником,  фрикцион подвизгивал. Решил не торопиться и повыматывать щуку. Спустя примерно полторы минуты вываживания, на поверхности показалась щучка весом под килограмм, или чуть больше. Вскоре, она уже лежала на берегу на фотосессии. Приятная рыба на легкую снасть. А далее ее отпускание.

Вот и обловлена палочка. Пробую еще ловить на воблеры шед и миноу, но безрезультатно. Решаю обловить дно, ставлю ратлин, и вскоре садится совсем мелкий карандаш, весом грамм в 250. Быстро достаю его, аккуратно извлекаю приманку из пасти и все, обратно на свободу.

Погода резко менялась: сначала было пасмурно, затем выглянуло солнце, но в скором времени небо вновь затянуло тучами и заморосил дождь. Примерно час я макал приманки без каких-либо результатов. Пробовал ловить и на джиг, и на воблеры. Затем решил вновь поставить самый первый шед, почти сразу села щучка грамм на 500. Фото и отпускание.

Дальше меняю места, вновь начинается небольшой дождь. Дохожу до самой первой точки, ставлю зеленый ратлин длиной 55 мм, и вот, еще один щуренок грамм на 500 уже лежит на берегу.

Ратлины меня заинтересовали, решаю поставить черно –красный быстротонущий ратлин все такой же длины, и вот, на начале проводки я чувствую резкий рывок. В голове уже кажется что села щука под двушку: сильное сопротивление, рыба идет в бок, затем на меня. Каким же было разочарование, когда я подвел к берегу 500-от граммовую щучку забагренную за хвост. Эх… а я то думал…

Ладно, двигаюсь дальше. Вновь наступает затишье. Вновь час без поклевок. Моросит дождь . Ухожу в край водоема, где из воды торчит камыш. Ставлю уже дважды принесший рыбу шед. Рывковая проводка, и вот вновь поклевка! В этот раз сопротивление посильнее, чем от предыдущих 2 карандашей. Пытаюсь аккуратно вываживать рыбу. Бланк отлично гасит рывки, песня фрикциона радует слух. Вскоре к берегу подвел щуку размером под килограмм. Фото и домой.

Да, приятная рыба для ультралайта.  Меняю место. На одной из проводок происходит поклевка и… тишина… срез… десятисантиметровый поводок-струна был щуке не помехой. Жаль, не долгую, но красивую жизнь прожил этот шед. Только сегодня его обловил, и уже его сегодня наглый щук оставил его себе. Ну, ничего, Помним, Любим, Купим.

Время полдень. Рыба не показывает активности. Возвращаюсь к ратлинам. На одной из проводок происходит поклевка. Чувствуется, как рыба упирается, размер, скорее всего как самая первая. Секунд шесть я подержал рыбу на крючке и сход.

После этого я еще минут 20 полоскал приманки. Но, поклевок не было. Собираюсь домой.

Рыбалку можно считать удачной, обловил удилище. Поборолся с приятной для ультралайта рыбой. Получил первый опыт ловли на ратлины. До этого никогда не мог поймать на них. А в этом году решил уделить им отдельное внимание.

Водоем хороший, не такой уж и простой, хоть и платник. Погода сыграла свою роль, но она лишь закаляет,  учит рыболова выносливости. Обязательно еще вернусь на данный карьер, только вот уже воблеры возьму от 100 мм, ну и поводки по длиннее. Нужно отомстить за откушенного бело-зеленого бойца из коробки!