Первая морковная рыбалка.

SpirinAleksey
6405 Курган
12 мая 2016, 02:22

Недавно я обзавелся очень интересной палочкой - CarrotStix Wild Wild PRO C2WXP701MH-F-C. Это мой первый Американец, а так же, первый одночастник. Сегодня я не смог усидеть дома, и отправился на несколько часов на карьер Бакал в черте Челябинска.

Первой проблемой, которая возникла почти сразу – транспортировка удилища. На водоем я собирался ехать в маршрутке, но как, как мне везти с собой трубу длиной 215 см? Выход я нашел почти сразу – нужно было лишь сесть на крайнее сиденье у стены, и наклонить тубус. В общем, с первой транспортировкой все прошло отлично. Вот уже через час езды я стою на водоеме.

На CarrotStix Wild Wild PRO я поставил мультипликаторную катушку Shimano Metanium 13 HG со шнуром Sunline PE Egi MS.

И вот, первые забросы, начал ловлю с кислотного DUO Realist Jarkbait 100. Заброс очень достойный, учитывая то, что вес близок к нижней границы теста удилища. Во время проводки, воблер чувствуется хорошо. Облавливаю пару точек – пусто, укрупняюсь до 128-го Mag Squad так же кислотного цвета. Заброс еще точнее и дальше, но рыба не реагирует.

Решаю поставить джиг – Mann’s Samba 3 на 18 гр., облавливаю несколько точек, на одной из проводок я чувствую ударчик, и вот, 400-от граммовый щуренок на берегу. Вот и обловил удилище, правда размер… Малого на свободу, продолжаю ловлю.

Джиг молчит, решаю попробовать поставить новенький Zip Baits ZBL 15. Да уж, ну и размер, я обычно рыб такого размера ловлю)) а тут, приманка. Вот, первый заброс, несколько метров проводки и вот поклевка! На том конце шнура чувствуется хорошее сопротивление. Удилище отлично отрабатывает и гасит рывки рыбы, вскоре в подсаке оказывается щука весом примерно 1800-2000 гр. Вот это уже приятнее, воблерок обловлен на первом забросе.

Красавицу на свободу, продолжаю рыбалку. Час поласкаю разные воблеры – тихо. Молчит и кислота, которая на прошлой рыбалке отлично выстреливала, да и от натуралов нет никакого результата, разве что сход на тот же ZBL. Да уж, хоть и платник, но не все так просто на нем. Вся коробка перепробована – пусто. С проводкой тоже поэкспериментировал – пробовал как резкий, так и плавный твич, разные по длительности паузы. Рыба не реагирует.

Пробую снова перейти к джигу, меняю точки – пусто.

Решаю обловить небольшой куст на кислотный Jackall Mag Squad 128. И вот, уверенная поклевка, и довольно-таки приятное сопротивление, но, рыб оказывается совсем не большой, примерно грамм на 400.

Меняю точки, вновь ставлю Zip Baits ZBL 15 натуральной расцветки, и вскоре происходит еще одна поклевка. В этот раз попался шнурок грамм на 600, на фоне 15-и сантиметрового воблера он выглядит совсем малышом.

Отпускаю, еще немного пробую что-либо поймать, но результатов нет. Пора домой. В целом, рыбалка была не простой, а размер рыбы оставляет желать лучшего. По удилищу могу сказать, что у него  превосходные бросковые характеристики, при такой длине, такая дальность – нужно еще поискать удилище которое его перебросит в такой длине. С двушкой палочка справилась без особых проблем. Нужно испытывать дальше, но, это уже в следующий раз. Так же удивил лидер сегодняшней рыбалки – ZBL 15, если честно – не ожидал.

Fisher-Man
12 мая 2016, 13:57
Ну вот, уже прилично! И снасти разнообразные, а не шпроты, и рыба уже посерьезней.
джонатан
12 мая 2016, 21:16
Fisher-Man, а чего это ты так шпротами не доволен?))
Fisher-Man
12 мая 2016, 23:44
джонатан, я не доволен бесчисленными однообразными статьями о ловле 50-70 граммовых щук на них. А тут уже хоть какой-то отход от шаблона.