Первый морковный трофей.

SpirinAleksey
6405 Курган
13 мая 2016, 07:51

Сегодня я вновь решил отправиться на карьер Бакал, чтобы продолжить знакомство с очень интересной палочкой - CarrotStix Wild Wild PRO C2WXP701MH-F-C.

На водоем приехал приблизительно в три часа дня. На улице было очень тепло, примерно +23 градуса Цельсия, но, дул довольно-таки сильный ветер, я сразу понял, что в рыбалку он внесет свои коррективы.

Рыбалку решил начать с самой спокойной точки, где ветер дул в спину. На палку вешаю катушку Shimano Metanium 13 XG со шнуром Sunline PE Egi MS 1.5. Первым в бой отправился уже проверенный местными щуками кислотный Jackall Mag Squad 128. Уже проводке на третьей происходит поклевка, но реализовать ее не получается. Спустя пару минут происходит еще одна поклевка, и вот, шнурок грамм на 500-600 на берегу. В палке понравилось то, что она хорошо вяжет рыбу, даже такую небольшую, хоть унцовик.

ВО время фотосессии произошло самое интересное: фотографирую я рыбу, и тут нужно было ее поправить, чтобы лучше фото вышло, в этот момент щука запрыгала, и в итоге крючок тройника вошел мне в руку, в участок ладони у большого пальца, ну и вышел, тоже рядом. Хорошо, что были кусачки, которыми откусил жало крючка и спокойно освободил себя от магсквада. А все из-за того, что снова забыл надеть перчатки. В перчатках такого еще не было, а значит спасают.

Далее ловлю еще одного шнурка на только что обловленного мною, в прямом смысле этого слова,  128-го Jackall Mag Squad’a.

Уже несколько спиннингистов стоят рядом, рыба перестала проявлять активность. Еще и отстрелил кислотный Zip Baits Orbit 110… ну только я его понял, только начал ловить у меня… жаль. Я решил пойти на яму, но понимал, меня там ждет сильный боковой ветер. Но, надеялся, что старания мои будут оправданы.

И вот, противоположный берег, начинаю первый забросы 120-го Realist Jarkbait от DUO в натуральной расцветке. Рыба молчит. Возвращаюсь  Jackall Mag Squad, и проводке на 5-ой садится шнурок грамм на 600. Ну не за ними я шел, не тот размер, на который нацелен.

Продолжаю ловлю, и спустя 5 минут случилось то, чего я так долго ждал. Мощная поклевка, и тут же очень упористое сопротивление, удилище отлично гасит рывки крупной рыбы, а мощный комель позволяет уверенно чувствовать себя с ней. Рыба хочет уйти на дно, но я ей этого не позволяю, плавно выкачиваю, но есть страх за шнур, не такой он уж толстый. Тут мой трофей пошел в прибрежный камыш, но толком он там не успел побывать, я его возвращаю на чистую воду. Вскоре, на поверхности показывается щука очень приличного размера, до последнего не сдается… Мгновение, и вот победа, она в подсаке! Ура! По ногам и рукам бежит мелкая дрожь,  сразу видно, это рекорд! Его я не мог побить с 2014 года, до сегодняшнего дня он составлял 2774 гр. А эта щука явно под пятерку! А может и чуть больше. Счастливое фото с трофеем, и все, на волю красавицу. Сколько же она мне положительных эмоций принесла… И тут я понял, что мои старания вознаграждены, не зря я ездил с огроменной трубой по часу в одну сторону в маршрутке, и отстреленный орбит не так жалко. Все хорошо, да что там, все отлично!

Продолжаю рыбалку, Jackall Mag Squad отправляется на заслуженный отдых. Поласкаю всю коробку крупных воблеров, но лишь поклевка на Zip Baits ZBL 15. Уже и джиг попробовал – пусто. Вновь ставлю Zip Baits ZBL 15 и вот у берега чувствуется хорошая поклевка, бойкое и сильное сопротивление, и вот щука в подсаке. Вес примерно под трешку. Удивила ее большая длина тела, худая, длинная. На волю рыбу, пусть отъедается.

Дальше был пойман еще один мелкий шнурок и все, пора домой.

Рыбалкой очень доволен. Рекорд поставлен, снова есть что побивать. CarrotStix Wild Wild PRO показал себя отлично на вываживании крупной рыбы, пожалуй, палочку под крупновобы я себе наконец-то подобрал.

Игорь_сиб
13 мая 2016, 13:20
Алекскей , вот теперь стало приятно читать .
Деня
13 мая 2016, 17:10
Леха зачет )))) Только ловишь на топы , а энти цукоки где ?
SpirinAleksey
6405 Курган
13 мая 2016, 17:53
Деня, если под цукоками SPRUT, ITUMO, STRIKE PRO, то они тоже со мной всегда, только вот размер их у меня до 110, здесь же работал более крупный размер)