Картофельные выходные

NautilusTeam
10 июня 2016, 19:34

Каждый мужчина хоть раз в своей жизни делал это… Кто-то в детстве, а кто-то в зрелости… Кто-то с удовольствием, а кто-то нехотя и с недовольством. Многие уже отказались от этого и теперь покупают в магазинах, а многие, как и я, по-прежнему тратят свои, порой единственные выходные и отправляются за тридевять земель дабы выполнить свою миссию – посадить картошку!

Утро субботы привычно начинается со сборов, но в этот раз в рюкзак я кладу не рыболовные коробки и катушки, а рабочие вещи и перчатки. Я прекрасно понимаю, что времени на рыбалку не будет, но рыбацкая душа не дает мне с этим смириться и в самый последний момент, когда уже все загружено, а родственники заняли свои места в машине я всё же беру с собой спиннинг и маленькую коробочку с воблерами.

Несколько часов в пути по плохой, разбитой дороге - и вот мы на месте! Старинный поселок, в котором из постоянных жителей ни осталось практически никого, и который увядает зимой, расцветает летом, принимая на своей земле изрядное количество дачников.

Место ловли. Святозеро

После тяжелой дороги необходим небольшой отдых. Вечернее чаепитие в кругу близких людей становится отличным завершением субботнего вечера.

Подъем на завтра назначен на 8 утра, а это значит, что если не лениться, то у меня всё-таки получится урвать два утренних часика и отправится на рыбалку. С этой мыслью я заранее заряжаю свой Major Craft Dodger 752M и бегом отправляюсь спать.

Утро. 4.30. Просыпаюсь под звуки надрывающегося будильника, кое-как встаю с кровати и ползу на кухню. Кружка ароматного кофе и пару бутербродов действуют мгновенно, не проходит и двух минут, как я уже готов встретиться с деревенскими щупаками! Хватаю в охапку спиннинг и бегом на озеро.

Через 15 минут прибываю на место. Старинная лодка-плоскодонка, бережно укутанная брезентом, ждет на берегу.

Весла в руки и вперед!

На часах начало шестого, я удалился на приличное расстояние от берега, в запасе еще полтора часа, а это значит, что пора начинать рыбалку. Первым летит в воду Major Craft Zoner Minnow 90 SP, плавный твичинг с длительными паузами не приносит результатов.

Смещаюсь ближе к берегу и меняю приманку на YO-ZURI Crystal Minnow 90 F - это один из моих либимых воблеров, который занимает в коробке почетное место, но в этот раз – мимо… Берусь за весло и направляю лодку к каменистому мысу, средняя глубина в этом месте составляет 1.5-2 метра. В «бой» отправляется SPRUT Fury 130 SP. Короткие рывки, практически без пауз делают свое дело. Примерно на 5-ом забросе получаю уверенную поклевку, несколько мгновений и щуренок грамм на 700-800 оказывается в лодке. От нуля ушел – рыбалка удалась!

Смотрю на часы, время, отведенное на ловлю, подходит к концу и мне пора возвращаться. Налегаю на весла, и лодка быстро скользит по направлению к дому. У самого берега решаю задержаться на 10 минут и проверить наличие окуня. Ставлю SPRUT Mizuko на четырех граммовой чебурашке. Ступенчатая проводка, невнятный тычок на паузе - и вот «темнокожий полосатик» позирует перед объективом камеры, пара кадров и отпускаю его домой, а сам складываю спинниг и со спокойной душой отправляюсь сажать картофан!