Твичинг+воблеры=окуни.

SpirinAleksey
6405 Курган
20 июня 2016, 03:38

Сегодня я решил вновь посетить участок старицы, на котором в прошлый раз ловил окуня на попперы и стики. В этот раз, я решил еще половить на поверхностные приманки, но, получилось все не так как я хотел, возможно, даже вышло все лучше.

Время половина восьмого вечера, я уже на месте. На улице тепло, дует слабый ветерок. Отличная погода для рыбалки. С собой взял много разных УЛ-воблеров, но упор изначально хотел сделать на УЛ-топвотеры. Под них, я взял палочку, которая отлично подходит под рывковую проводку – Maximus Ultimatum 19UL.

Через  пол часа ловли, я увидел лишь один невнятный выход на поппер. На воде была слабая волна, которая мешала проводки поверхностников. Да и котлов сегодня я не наблюдал, не то что в прошлый раз. Решаю перейти к ловле на миноу. Как оказалось, шаг этот был верным.

Первым в воду отправился воблер миноу длиной 35 мм в ксилотной расцветке. Окунь не заставил себя ждать, встав на одну из точек, я подрят ловлю 3 мелких окуня, а так же зарабатываю пару поклевок.

Окунь стих, меняю воблер, в этот раз воблер чуть длине и в расцветке под форельку. Смена цвета хорошо казалась на результате, ловлю еще трех полосатых. И размер одного из них чуть крупнее предыдущих.

Вновь затишье, ставлю сорокамиллиметровый шед и продолжаю ловлю. В этот раз, рыба проявила себя не сразу, пришлось походить по точкам. Но зато, результат был более приятным, попался один окунь более приятного размера, и еще один мелкий.

Ветер стих, решаю попробовать небольшие попперы и волкеры. Примерно 15 минут купаний не принесли результатов. Очень странно, на последних двух рыбалках, окунь не раз создавал котлы прямо у берега, а в этот раз почему-то нет. Ну, чтож, возвращаюсь к воблерам.  Ставлю самую первую кислотную миношку, и ловлю штуки 4 мелких окуня.

Укрупняюсь до 50 мм, садится окунь по крупнее.

Вот уже десятый час, окунь затих, хоть еще и светло. Рыбаки начали потихонку собираться домой. Я же решил еще не много попытать удачу, в надежде на самый поздний выход. К можалению, выхода не было, но одного окуня все-таки удалось поймать.

Время близится к десяти, пора ехать домой. Рыбалка выдалась отличная, окунь порадовал своей активностью. Давно хотел половить окуня на воблеры, и вот, наконец, удалось, место было подходящим. По поводу цвета каких-то предпочтений не заметил, окунь реагировал как на кислотные, так и на натуральные цвета, скорее была важна подача приманки. Пожалуй, завтра с утра вновь посещу это место.

АнтониоЧерутти
20 июня 2016, 11:58
Предпоследний что за воблер над спрутом ?