Немного отводного поводка с кастинговой Вдовой.

SpirinAleksey
6405 Курган
3 июля 2016, 03:20

Изначально, я собирался на рыбалку еще ранним утром. Проснувшись в 3 утра, за окном я увидел тучи, ветер, моросящий дождь. Нет уж, в такую погоду я лучше останусь под одеялом. Выспавшись, я ждал, когда погода хоть немного утихомирится, и вот к 3 часам дня, ветер немного стих. Я тут же отправляюсь на рыбалку. Дорога после дождей была не самой хорошей, местами были лужи и грязь. Но, со всеми неприятностями удалось справиться без застревания.

И вот я на месте, на реке сильный ветер и большая волна. Еще и ветер то как раз боковой. Микроджиг ставить особо не вижу смысла, решаю попробовать отводной поводок, а для него я как раз взял недавно появившуюся в продаже палочку - Maximus Black Widow 24 ML в катсинговом исполнении. Ставлю на нее мульт, протягиваю шнур, в качестве грузика использую чебурашку 10 гр. В безветренную погоду здесь хватило бы и 7, но не сейчас. Первым в воду отправляется маленький двухдюймовый твистер прозрачного цвета с блестками. Первый заброс, второй, третий… так после 15 забросов не увидев ни единой поклевки, я меня приманку на розовый твистер. Но и с ним дела обстоят аналогичным образом.

Ищу в коробке что-нибудь червеобразное, на глаза попадается двухдюймовый червь в болотном цвете, незадумываясь ставлю его.  И вот, на одной из проводок, чувствую, как что-то повисло мелкое на крючке, вскоре в руках оказывается окунь, точнее ребенок окуня.

Ну, счет можно считать открытым, первый, хоть и такой, но окунь пойман. Резина молчит, меняю червя на маленький виброхвост красного цвета. Медленная проводка с подрывами и длительными паузами по дну, но, результатов никаких нет. Меняю еще пару приманок и вновь возвращаюсь к червю, на который ранее удалось вымучить одного мелкого окуня. Делаю заброс воль прибрежной травы, и вот она долгожданная поклевка, почти с самого выброса. В этот раз сопротивление было заметно сильнее, я уже было подумал, что это села небольшая щучка, но нет, это окунь более приятного размера, что, конечно лучше чем мелкая щучка. Вот, уже более приятный рыб попался, такого и в руках приятно держать.

Далее, ветер немного стих. Удается порыбачить еще примерно 10 минут. И тут звонок… пора домой, появились важные дела. Эх, а погода только стихла, только солнце начало проявляться… Очень жаль, что рыбалка окончилась так спонтанно, ну, ничего, если завтра с погодой будет все хорошо, то я вновь вернусь на это место!