Продолжаю осваивать мормышинг.

SpirinAleksey
6405 Курган
5 июля 2016, 22:14

Предстоящие соревнования все ближе, а значит, нужно побольше поупираться в мормышинг, так как, судя по условиям, он будет в приоритете. С последней рыбалки я сделал несколько изменений в своей снасти: во-первых, сегодня я решил попробовать удилище Maximus High Energy-X 21UL. До этого использовал Maximus Smuggler 18UL. По сути,  две серии очень похожи, так как у них одинаковые бланки удилищ, самое главное отличие в количестве секций (колен), если у   High Energy-X их везде по 2, то в серии Smuggler, количество секций 3 или 4.

Во-вторых, сегодня вместо шнура, я использую монофильную леску диаметром 0.11 мм. В остальном, все так же.

Ставлю золотисто-красную формышку весом примерно 0.9 гр. с подсадкой мотыля. Первый заброс, и в паре метров от берега происходит поклевка. И о чудо, это не окунь, а моя первая мирная рыба на мормышку. По-моему, это елец.

Фотосессия и отпускание на волю. Дальше продолжаю облавдивать этот же участок, и ловлю парочку небольших окуньков.

Начинаю экспериментировать с мормышкой и подсадкой. В этот раз отправляю в воду оранжевую мормышку с нарезкой из резины цвета машинное масло. Поклевок почти не было, лишь какие-то невнятные тычки, но зато, на одной из проводок сел окунь более приятного для мормышинга размера, который при вываживании доставил массу удовольствия.

Затем в ход отправляется серебристо-красная мормышка с фиолетовой нарезкой. Окунь реагировал, но как-то слабо. В общем, по количеству рыбы лучше всего себя показал простая имитация мотыля красного цвета.

На этом рыбалка была окончена. В целом, прогресс есть. Придя к использованию монолески, я выиграл в дальности заброса, по сравнению со шнуром (разве что со шнурами 0.1-0.2 по Японской классификации заброс будет лучше).  Количество сходов и холостых поклевок стало меньше, здесь возможно помогло мне такое свойство лески как его растяжимость. Растяжимость лески компенсирует некую грубость удилища.

Если говорить об ощущениях от Maximus High Energy-X 21UL при ловле на мормышку, то я, как начинающий любитель ловли на мормышку, считаю, что палка вполне подходит под эти задачи, именно на первых стадиях освоения мормышинга. С забросом у  High Energy-X лучше, чем  у Smuggler 18UL, а в остальном, удилища похожи, как при работе бланка на забросе, так и на вываживании.

До соревнований осталось меньше двух недель, как минимум, две тренировки с мормышкой повести необходимо, посмотрим, что из этого выйдет.

Bo6JIA
6 июля 2016, 00:53
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
Низовских
6 июля 2016, 00:54
Ну вот монофил ощутил разницу,к какому турниру гатовишся?
Низовских
6 июля 2016, 01:28
Комментарий скрыт модератором сайта. Почему
SpirinAleksey
6405 Курган
7 июля 2016, 04:32
Низовских, 16-17 июля Чемпионат Челябинской области, а 6-7 авг Чемпионат Курганской области