Таежный прорыв (Рыбалка на озерах Васильево и Глухое в ТО).

13 июля 2016, 04:36

После посещения данных озер зимой и весной, с целью подледной рыбалки, ставилась цель приехать сюда летом, половить спиннингом и полюбоваться июльской тайгой. Старт был назначен на 02.07., но по техническим неполадкам поездка перенеслась на вечер 08.07.. Заброской и организацией рыбалки занимался Игорь ака Куркуль. Экипаж наш состоял из двух человек, я и отец. В 21-00 грузим снарягу, и выдвигаемся в сторону Колпашева, впереди  420 км до парома, который отправляется в 04-45. Приехали на 1,5 часа раньше, немного подремали, но вот долгожданная погрузка и мы мчим на противоположный берег матушки Оби.

Проскакиваем Колпашево, в Тогуре нас  встретил Игорь, паркуем машину, грузим вещи в лодку, заброска началась.) Она состояла из 3 этапов: 1 - от Тогура до д. Север на лодке по р. Кеть и протоке Северская;

2 – В Севере перегружаем вещи в вездеход, догружаем снарягу, берем лайку (по кличке Пуля) и отправляемся по просекам и ряму к озеру Васильево, пробираясь по болотам и зарослям карликового леса, обнаружили следы и помет косолапова. Я был шокирован красотой и буйством красок, таежной природы, которая скрыта от посторонних глаз, труднопроходимыми болотами и изгородью из хвойных и листовых деревьев;

3 – Добравшись до берега озера, грузим вещи в лодку и по нему направляемся в сторону заимки.

Прибыв на заимку, выкладываем лишние вещи, завтракаем, проверяем снасти и выходим на первую точку лова запланированную Игорем. Рыбачили до 13 – 00, затем вернулись на заимку по обедать и переждать дневную жару. До обеда Игорь поймал две щуки, весом 2,5 и 2 кг, я довольствовался окунем, щука не ловилась. Вечерний выход принес мне щуренка грамм 500, который был отпущен, каждый принялся за свои обязанности: потрошение и засолка рыбы, приготовление ужина, топка бани и т.д. Поужинав жаренной щукой (спасибо Игорю), и помывшись в бане, укладываемся спать, завтра предстояла заброска на Глухое на целый день.

Подъем рано утром, завтрак, сбор всего необходимого, и вот мы уже разрезаем гладь озера двигаясь к вездеходу. Дорога по болотам и просекам до Глухого составляет чуть больше часа. Вездеход уверено вес наши тела и снарягу, по топким болотам и заросшим просекам, Пуля почти всю дорогу бежала рядом с вездеходом, поднимая касачей и куликов из зарослей болотной растительности. Проезжая по узкой топкой тропе среди карликовых елей и сосен, наблюдали завораживающею картину созданную местными обитателями, которые обвили почти все кусты паутинной, создав настоящее произведение искусства, которое подсвечивалось всходящим солнцем. На середине пути, у нашего Тингера, обломило болт на катке, но коллективная работа и смекалка позволила нам через 20 минут продолжить путь. Добравшись до озера, загружаемся в лодку и отправляемся искать рыбу.

Лов начинаем с места под название «грядка», так как в этом месте в доль берега, растут кувшинки и осока, шириной метров 20 и длинной метров 150 – 200. На грядке я собрал не плохой урожай: 2 щуки, одна 4 кг и 2,5 кг, а так же огромное количество окуня, самый большой 600 гр. В полдень мы прибыли на заимку, на Глухом тоже есть дом, и необходимая инфраструктура. Времени до вечернего выхода было достаточно, что бы по обедать, покупаться и отдохнуть. Зайдя в лес, обнаружил плантацию черники, перекусил). Вечер мне принес еще 2 щук, 3 кг и 1,5 кг, Игорь уговорил мамку на 3 кг. Все щуки были пойманы на воблер от компании Pontoon 21 кислотной окраски, хотя я предлагал им большой выбор приманок. Крупный окунь предпочитал вертушки ярких окрасок 3, 4 и 5 размера, я использовал блесна компаний Meps и Blue Fox. В 20 – 00 отправляемся в обратный путь.

Прибыв на заимку, отец занялся переработкой рыбы, я ужином, а Игорь затопил баню и организовал свет. Вкусив пищу и смыв усталость, мы еще долго обсуждали пройденный день и планировали следующий, сидев у костра попивая чай.

Утро началось в 5 утра, отец остался на заимке коптить рыбу и готовить обед, а мы с Игорем отправились за рыбой. Рыбачить предстояло до обеда, а потом сборы и эвакуация до Тогура. За это время у Игоря 2 схода, и одна реализованная щука, у меня ловились только окуни, но парочка попалась грамм по 600. Время подходило к 12-00, и мы решаем возвращаться на заимку. Обедаем, собираем вещи, погрузка и в путь.

В 16-00 прибываем в Тогур, загружаем вещи в машину, прощаемся с Игорем и берем направление на Юргу.

P.S. Рыболовная экспедиция удалась, плюс все дни была очень хорошая погода, и что меня удивило больше всего мошки и комара почти не было, не больше чем в городском парке. Огромное спасибо Игорю ака Куркулю за организацию рыбалки, который уже не первый раз делает это на высоком уровне.

14 июля 2016, 17:08
508306....Уважаемый, Владимир!...
...постарайтесь, пожалуйста не уподобляться быдлу и не употреблять подобных выражений в отношении Малознакомых Вам Людей..
...спасибо за заботу, но х..., не доедаю, я его вообще не ем...ни с солью, ни без соли...и Вам не советую..
...если подсчитать, сколько я в жизни по Тайге с детства намотал...и в Амурской обл. и в Хабаровском крае и уже здесь в Сибири...возможно и Вы позавидуете...
...не бедствую, готов платить, но в данном конкретном случае: мне не понятно за что? и самое главное столько...
...А.Ю..
13 июля 2016, 13:59
Прогресс, если для вас одно и тоже Сузун и тайга Томской области,то вы или в ТО не были или я чего то не понимаю в этой жизни,автору только +
14 июля 2016, 11:39
shuba66,
Уважаемый!!!
От куда в ВАС столько "желчи"...?
Собрали ВСЁ, что можно - "Фан-Клуб", "Ипотека", "Господин Куркуль" и т.д.!!!
При чём здесь коммерция, есть поговорка "Каждый ....т, как он хочет!"
Что покоя не даёт, человек поделился вестью, излил свои эмоции, вставил классные фото!
Вот из-за таких комментариев как ВАШИ, многие на этом ресурсе и не хотят делиться информацией и эмоциями!!!
Прогресс
1597 Искитим
13 июля 2016, 09:04
И стоило в такую даль ехать. В Сузуне природа не хуже и рыбы полно.
13 июля 2016, 10:06
Прогресс, Каждому свое, а смысл в Сузун, в магазине у дома тоже рыбы полно) Да и до Сузуна от Юрги тоже не 50 км. Да и организация хорошая (Лодки, заимка, проводник отличный)
13 июля 2016, 13:59
13 июля 2016, 14:02
червонец_НСК, Привет, согласен, но каждый рыбачит как ему нравится, мне по душе рыболовные экспедиции, там где людей нет и горы мусора, а вот на Оби таких мест очень мало.
13 июля 2016, 14:06
Евгений.сибиряк, по этому я и написал если для человека природа это сузун с кучами мусора и чувством что ты на даче от города в 20 км то природа ТО это совсем разные вещи..
13 июля 2016, 15:03
...хороший отчет, прекрасные фотографии...
...но ехать в такую даль, за таким мизерным количеством рыбы и таким Конским Ценником(при минимальном сервисе), который озвучил мне Ваш проводник, т.е чтобы просто Чистым Воздухом подышать, считаю абсолютно необоснованным...
...за отчет и фото.. +
..так Держать..
...С Уважением. А.Ю...
13 июля 2016, 15:47
shuba66, Спасибо, у каждого свое видение, мне нравится, я получаю от таких забросов удовольствие, да и отца вывес, он тоже доволен.
Lexx_pl
13 июля 2016, 16:10
Если можно в личку смету рыбалки...а так +
13 июля 2016, 17:03
Евгений.сибиряк...мнение у меня (если Вас Все, и фин.вопрос в том числе устраивает) только положительное...
...но 2500руб в сутки!!! , причем за 800 вест от Новосиба, жить в палатках, рядом с этой ночлежкой и Баня-палаточка -это извините Перебор, а аргументы, что за кредит по вездеходу надо расчитываться,...мне напоминают анекдот: Почему у Вас попугай такой Дорогой?! - он, что Говорящий?! - Нет просто Деньги очень Нужны!...
...В ТО нормальные Базы от 600-700руб в сутки , 1200 супер комфортабельные...
...те. Ценник(при минимуме Сервиса) завышен в 4 раза...
...а ведь до места еще доехать надо + продукты..
..думаю, что Хвалебные Гимны этой Базе петь не стоит...
..С Уважением. А.Ю...
13 июля 2016, 17:08
Приветствую!
Ставлю огромный +!!!
Поездка в такие места бывает не каждый день, а может некоторые и вообще не побывают в ТО,
а находиться практически один на один с тайгой и дикой природой это СУПЕР!!!!!!!
Порой дело не в пойманной рыбе, а поисках неизведанного для себя...

P.S. Игорь(Куркуль) на мой взгляд не меняется!!!
И лодочка знакомая, всё ходит...
13 июля 2016, 17:11
KOREETS, Спасибо! Для этого и ехали, побыть один на один с девственной природой, подышать ну и рыбу половить.
vlad40
13 июля 2016, 17:22
Отличный отчет и фото прекрасные! +
А те, кто на рыбалку ездит только что-бы рыбы наловить и денег поменьше потратить, вас никогда не поймут.
13 июля 2016, 17:29
vlad40...Влад, я понял, что это про Меня-Хапугу.., полностью Уважаю Ваше мнение, но скажите, должна же быть какая то Логическая обоснованность ценнику 2500руб в сутки!!!!(а завозит он на 3-4 дня,т.е 7.500-10.000руб. за рыбалочку!!-довольно мажорно..), при том, что мне сказали, что ночевать я буду в палатке, которую сам и привезу?! - я лично, других аргументов, кроме как, что ему надо платить кредиты не услышал...
...безусловно, что у этой Базы есть свой Фан-клуб, пусть ездят...
vlad40
13 июля 2016, 17:52
shuba66, ни в коем случае не хотел никого задеть или обвинить. Смысл высказывания был в ином. Есть именно рыбалка (как цель), а есть отдых (туризм), где рыбалка не есть главное звено (хотя и говорят- поехал на рыбалку в ТО). Что касается финансовых затрат, то каждый сам оценивает свой отдых! Выбор мест и баз в ТО невелик. Спрос есть. Одному кажется, что это дорого. Другому так не кажется. Главное- полученное удовольствие, исполнение "ожидаемых приключений"! Как-то так.
Vadimich
13 июля 2016, 18:00
Ребята , я пять лет живу в Сочи . Работаю на Красной Поляне , в горах. Все красиво !!!! Но природа не пахнет , то есть соовсем . А я представляю и помню и это ни чем не вышибешь этот вкус и запах нашей любимой тайги. СПАСИБО ! Очень хорошие фото . Как дома побывал.
13 июля 2016, 18:21
.vlad40..Влад, в большей части, конечно согласен с Вами.., каждый выбирает для Себя..
...Баз на самом деле достаточно. Мне только Реально смешно, что в данном конкретном случае Золотое соотношение "Цена-Качество" не просто зашкалило со знаком минус, а полностью оторвалось от Действительности и Здравого Смысла...
Егор1
13 июля 2016, 19:44
shuba66, АЮ, абсолютно солидарен! Но есть одно "НО" - автор из Кемерунии добирался, хотя может быть это и не аргумент.
Евгений.сибиряк, + конечно, отчет шикарный!
13 июля 2016, 20:26
shuba66, по поводу палатки какой то бред, живешь в избе, где есть свет и розетки, если больше 4 человек, тогда ставят палатку
13 июля 2016, 20:31
shuba66, Но таких не мало, у каждого свое финансовое положение, а ценник нормальный, объясню: сколько стоит бензин, амортизация техники, гусянка на тингер стоит 50000 р. за 2 сезона игорь поменял, плюс все приблуды, баня мобил, генератор, плюс за три дня вездеход больше 60 км по тайге налазил, человек не жмотится на бензине, технику использует на максимум. Это мое мнение, у тебя свое - это нормально.
Волк62
13 июля 2016, 23:52
Евгений.сибиряк, Молодцы! ++++ Отличный отчёт, такое чувство как будто сам побывал с вами на рыбалке. Ну а что касается ценника за услугу, так амортизация действительно очень дорогая, особенно в нынешнее время. Если кто- то сомневается, пусть попробует купить себе такую, сразу поймёт.
14 июля 2016, 08:02
...Евгений, да я абсолютно непротив..., более того, как я и говорил: у Базы есть свой Фан-Клуб...
...мне просто ситуация смешна до колик!... - это уже не просто анекдот про Попугая..., мне Безумно интересно: Какой же Ценник будет, если Господин Куркуль Ипотеку возьмет???....
...да, забыл: насчет палатки - господин Куркуль и предупредил..., я чуть с кресла со смеху не рухнул, когда услышал, что отдам десятку за проживание в собственной палатке!...Весёлый Человек - господин Куркуль...
14 июля 2016, 11:39
shuba66,
Уважаемый!!!
От куда в ВАС столько "желчи"...?
Собрали ВСЁ, что можно - "Фан-Клуб", "Ипотека", "Господин Куркуль" и т.д.!!!
При чём здесь коммерция, есть поговорка "Каждый ....т, как он хочет!"
14 июля 2016, 12:13
KOREETS...Андрей, постараюсь ответить Вам по пунктам:
1.Прочитайте внимательно комменты. В своем первом комментарии я отметил хорошее качество отчета и фотографий.
2."Фан-Клуб", "Ипотека", "Господин Куркуль" и т.д- слова не являющиеся примерами Ненормативной Лексики.
3.Просто невероятное количество Желчи накоплено с годами и Жизненным Опытом.
4.Акцент в моих комментариях сделан не на занижение качества отчета - он великолепен. А на Явно завышенные Аппетиты(при низком сервисе) принимающей Стороны...Поверьте на слово: Есть с чем сравнивать. Ценник завышен в 4 раза.
С Уважением.А.Ю...
P.S. Мои комментарии всегда корректны, не думаю, что Именно я кого либо испугал на данном Ресурсе.
Moderator
14 июля 2016, 12:23
Отчет очень классный, особенно фотографии!!!! Природа нашей Сибири - хороша! Единственное - мало подписей к фотографиям....хотелось бы больше информации:)
Куркуль
4189 Колпашево
14 июля 2016, 12:45
Евгений.сибиряк, Евгений после нашей поездки ездил с сыновьями на Глухое.расклевали окуня ,от600 до 900гр ,джиг 8гр и глаз медленная проводка волоком по дну,3 щуки за 2 часа не активна видим ее идет за приманкой до лодки и всторону.Спасибо отчет прочитал .
Vadimich
14 июля 2016, 14:47
KOREETS, Да не обращайте на них внимания . Может человек последний х..... бес соли доедает. Вот и жлоба душит. А ему в тайге ,что , джакузи и массажистку нужно ?
14 июля 2016, 17:08
508306....Уважаемый, Владимир!...
...А.Ю..
Moderator
14 июля 2016, 17:17
shuba66, Уважаемые пользователи: 508306 и shuba66, предлагаю вам переместиться в личные сообщения, для обсуждения ваших финансовых возможностей, и не разводить в данной вести - флуд.
14 июля 2016, 17:17
shuba66, Мужики, не стоит из-за таких мелочей наколяться, каждый отдыхает как он хочет, shuba66 считает что это дорого, это его мнение, специально посмотрел цены других баз, если ехать без лодки и не знать мест, вот что получается: 600 - 1000 р - ночлег, лодка - 2000 - 3000 р\сутки, заброска на озера с егерем в районе Молчанова, Колпашева, 2000 - 2500 р\сутки + 100 р\сутки стоянка, баня - 500 р, и т.д. и сколько получается в сутки?
14 июля 2016, 17:28
http://fishtravel.org/taxonomy/term/210 посмотрите ценники
tov
15 июля 2016, 00:37
Имхо: Васильево, Глухое далеко не самые глухие места близ Колпашево. Для простого горожанина это целая экспедиция, с придыханием воспринимается ВСЁ. Организовать поездку денег стоит за это и платят. Просто при отказе от егерского обслуживания можно получить за те же деньги больше адреналина и непредсказуемости результата поездки. Тут выбор за Вами. Я за: Больше смелости и самостоятельности в выборе маршрутов экспедиций
romrom
15 июля 2016, 08:52
отличный отчет, супер рыбалка, хорошо что есть такие люди как Игорь, который влюблен в природу и рыбалку. каждый выбирает по себе, новые эмоции, впечатления и память на всю жизнь не оценишь никакими деньгами. пишите еще, ловите рыбу, прочел с большим удовольствием
15 июля 2016, 09:31
romrom, Спасибо!
Деня
15 июля 2016, 13:34
Смачно
deep
16 июля 2016, 22:24
Знакомая ситуация - дорого, обойдите стороной.
Прийдя в магазина за кефиром, и видя что ценник явно завышен, нормальный человек идет в другой магазин, где ценник занижен.
Кто то зарабатывает, а кто то не зарабатывает - все просто.
Игорь, процветания тебе и здоровья.
Куркуль
4189 Колпашево
17 июля 2016, 08:00
deep, Спасибо ,удачи.
kaastar
0 Юрга
19 июля 2016, 17:36
Ну так напиши сколько вышло итого с батей?
_MIHAIL_
20 июля 2016, 10:31
Хороший отчет. Фото почти все замечательные. Сам стараюсь фотографировать рыбу свежую и не окровавленную.
Понравились комментарии, shuba66 ВСЁ! по теме.
sergkom
20 июля 2016, 11:33
Добрый день! Отличный отчет и фото классные. Можно телефон организатора экспедиции?
deep
20 июля 2016, 13:14
sergkom, см. ЛС
Serg828
20 июля 2016, 22:16
Прогресс, напрягись, съезди один раз, тогда поймешь разницу....."ненужно начинать разбор полетов....." Игорю привет...до встречи 17 августа...
М717
12 августа 2016, 13:39
Поражен накалом перепалки! На самом деле все просто: в подобных местах есть только ты и природа (в т.ч. рыба, птица, ягоды, грибы и проч.), более нет никого: нет пьяных мятых рож, которые пытаются лезть в душу, нет дорог, нет машин, лишь изредка высоко самолет или вертушка. Плюс - там всегда поймаешь что-то достойное (4 совершенно разных озера!), спокойно пообщаешься и ОТДОХНЕШЬ. Попробуйте купить это в Новосибирске, в Сузуне, на Семане, на ОВХ - нет таких предложений.
Игорю (которого Молоток обозвал в шутку Куркулем) огромное спасибо. Бывал там и летом, и на первый лед, и зимой. Техника всегда на ходу (тягач, лодки, моторы, печки в доме и в бане, генератор), территория прибрана, змеи и медведи отважены. Просто Герой!
Ну а про деньги вообще забавно: встреча на лодке 40 минут + вездеход 60 минут + 55 минут на Глухое + (обратный путь столько же)+ домики+ баня каждый день + генератор + лодки + моторы + горючее. По мне, так предложение просто демпинговое. Залетали сюда раньше на вертушке: по 10 с носа (минимум 10 человек), вот и арифметика. До встречи.