Правильный День Рыбака.

16 июля 2016, 14:32

Здравствуйте, Дорогие Братья Рыбаки!

Данным коротким отчетом, хочу рассказать об интересной  поездке в преддверии дня Рыбака.

5 июля мне позвонил мой старый Друг с одной из областей нашей Необъятной Родины:

- Давненько не виделись, Юрич, рыба идет, погода хорошая – приезжай-ка Ты ко мне на  День Рыбака!..

- Да, я и сам уже собирался звонить!..Обязательно приеду.  Начинай Прикармливать  Щуку  пшенной Кашей со Свиными Шкварками и постоянно Драконь Её красной тряпкой, как Быка, чтобы злее была!!  - это наше стандартное шутливое Приветствие.

На сборы и подготовку была еще почти неделя. Все прошло абсолютно спокойно и без спешки. На работе мне дали отгул.

Я пригласил еще двух своих Друзей. И 8 июля в пятницу, рано утром мы втроем стартовали в небезызвестную Всем деревеньку-герой  Какой-то Там области.

Время в пути пролетело быстро. Доехали без приключений.

На берегу узнали, что на Базе, кроме нас будут еще гости. Новыми Гостями оказалась немного шумноватая, но веселая и добрая компания из пяти взрослых человек и одного ребенка из Новосибирска.

-Здравствуйте, Соотечественники! –мы познакомились со всей компанией и на 4 пароходах выдвинулись в направлении Базы.

Через два часа супер-слалома по живописным протокам, мы уже были на Базе. Настроение в пути было Весёлое, поэтому и фотки получались Весёлые…

Всего пару строк уделю описанию Базы:

( Внимание! Не реклама! Поскольку не даются Названия Областей, населенных пунктов, местоположение и   название Базы, контакты, расценки и т.д.)- и нет абсолютно Никакой заинтересованности в привлечении дополнительного количества Гостей.

-на базе несколько рубленных домиков, от 2 до 8 койко-мест (односпальные кровати) в каждом, чистое белье, одно махровое полотенце для бани.

-в большом доме- гостиная с печью, большим столом, чучелами животных, на стенах фотографии трофеев и пейзажи, газовая плита, вся посуда, электричество от генератора, телевизор, телефон с антенной на высокой сосне, можно звонить домой..

- баня с хорошей парилкой, мыльным отделением и отделением для отдыха.

После парилки всегда (даже в октябре, а зимой-прорубь)  бежим по мосткам 15м ….

и ныряем в чистейшую воду Озера.

-две коптилки горячего копчения на 20кг и на 10кг за одну закладку.

-ледник, для обеспечения сохранности свежей рыбы и для охлаждения напитков. Лед до конца лета.

Вечером попарились в Баньке, прыгнули ночью в Кристально Чистую воду озера.

Благодать!...В такие минуты кажется, что Ты в Раю!....

На следующий день мы отрыбачили Утреннюю и Вечернюю Зорьки.

Неплохо ловилась Коптилка: Окунь до 700гр и Щучка до 1,5кг на поверхностные воблеры и попперы.

И первый раз в жизни я видел, как поймали Язя на поппер!!

Из поверхностников, и намного лучше попперов,  себя проявил воблер Айко Мюллер 56. Ввиду того, что вся рыба и Окунь, и Щука стояли в траве и выходить оттуда не хотели, то и бросать приманки соответственно приходилось прямо в заросли травы….

Поскольку попперы являются рывковыми приманками и неплюхающий и нехрюкающий поппер, некто есть не хочет, то приходилось дергать, плюхать и хрюкать!...соответственно, чаще чем рыбу, попперы приносили нам букеты травы…

В отличии от попперов, для анимации Мюллера достаточно не рывков, а очень плавных, я бы даже сказал Нежных потяжек…- и  Мюллер  не торопясь, вразвалочку начинает свой убийственный путь Киллера  через траву, вся рыба на Мюллер была поймана на дистанции проводки до 1,5м, либо если воблер выходил за кромку травы, поклевок уже не было – рыба стояла в Траве насмерть  и добровольно  выходить оттуда не желала… Жаль, что Мюллер у меня был всего лишь один, и после того, как его отгрызли (Щука часто промахивалась и била выше поводка)– начал собирать Траву и Рыбу на поппер примерно в одинаковых количествах…Мюллер приносил Рыбы намного больше, чем Травы!....

Об одной из пойманных Щук, хотелось бы рассказать отдельно. Эту историю можно смело публиковать в разделе «Рыбацкий Юмор»..

…Забрасываю поппер, начинаю хрюкать, вижу Щучью Атаку, даю паузу, делаю мощную подсечку, т.е всё вроде бы по науке…Спиннинг в Дугу, чувствую тяжесть и рывки хорошей Рыбины ( уже явно не на Коптилку)….., но в тоже время с Огромным Удивлением (синоним может быть только Нецензурным!!) – вижу свой поппер  спокойно плавающим на поверхности в 1,5-2м от бурунов на Воде!!!.... – тогда Кого  и на Что  я  тащу??!!... В итоге вытаскиваю Щуку на 2,5кг, а за ней через 2м вытаскиваю поппер.

Щука открытой пастью налетела на шнур, так намотала его на Усы, что я минуты 3 аккуратно выпутывал ее зубы из Шнура…Поскольку рыба была Нетравмирована, поймана Неправильно (;-)))  )  и уже не вписывалась в концепцию Коптилки по размеру, Она была отпущена….

За Утреннюю Зорьку поймали примерно 40-50кг Коптилки, за Вечернюю столько же. Больше нам рыбы было не надо и весь следующий день я посвятил пассивному отдыху,празднованию Дня Рыбака, купанию в озере и помогал егерю Владимиру коптить нашу рыбу.

В воскресенье, согласно Бессмертным Заветам Ленина В.И , провели Воскресник, потаскали Брёвнышки, починили мостки в озеро. Получилось очень даже Замечательно, не мостки, а целый Проспект!

Как всегда время в гостях у Друга на Рыбалке пролетело, как Выстрел. Через три дня вернулись домой, все живы здоровы( без травм и ожогов), привезли Безумно Вкусной Копченки, Заряд Бодрости, Сил и Впечатлений  (примерно недели на три, потом опять ехать надо  ;-)))))..  и вот Так Всегда…..

…Всех , хотя и с запозданием, но Поздравляю с Днем Рыбака! Желаю Здоровья, чтобы Госпожа Удача Всегда сидела в Вашей Лодке, натянутых шнуров, согнутых спиннингов и Комарья поменьше!!.....

…Искренне Ваш. А.Ю…

Rybolov.chita
18 июля 2016, 11:23
Здорово!!! Жаль, что из-за этой работы, хоть и любимой, забыл, что такое мужская компания единомышленников-рыболовов, классная рыбалка и копченая щука на свежем воздухе.
Primorets
0 Владивосток
18 июля 2016, 08:16
Впечатлен, восхищен, прочитал с Огромным Удовольствием (синоним может быть только Нецензурным!!)! ))))))
Егор1
Rybolov.chita
18 июля 2016, 11:23
18 июля 2016, 11:28
Rybolov.chita...Дорогой, Сергей Алексеевич, приезжай!..С Удовольствием, напомним!!...
starik
22 июля 2016, 11:52
Как всегда. Сказать нечего. Природа томская завораживает. А вот приглашения отведать копченой рыбки и послушать о Ваших приключениях, Антон Юрьевич, без цензуры, я не получил к сожалению. Но ты молодец, пишеш как Урманов с Сабанеевым.
22 июля 2016, 17:03
starik..Дорогой Друг!..мой холодильник - Твой холодильник, и все что в нем - Твое!..приезжай без приглашения, Ты же знаешь, что можно...
kon5726
22 июля 2016, 21:44
Отлично Юричь!бела зависть у меня))