Мормышинг и ельцы.

19 июля 2016, 17:13

Выдалась теплая солнечная погода, но времени на поездку куда-либо совсем нет. Выход из такой ситуации я нашел в виде мормышинга на домашней реке. Иду на точку, где привык ловить на мормышку. В этот раз в снастях произошли небольшие изменения, в этот раз я помимо монофильной лески диаметром 0.11 мм решил опробовать монку в диаметре 0.07 мм, под веса до полуграмма.  Лесочка очень тонкая, разрывная нагрузка маленькая, но, результат требует жертв. 0.11-я леска под веса 0.2-0.3 гр. стала казаться просто канатом.

Из удилищ взял Maximus High Energy-X 702UL, под веса в районе грамма, с ним леска 0.11 мм. Для весов до 0.5 гр. взял Maximus Smuggler 18UL, а с ним и новенькая лесочка в 0.07-ом диаметре. В качестве насадок использовал нарезку из резины и искусственного мотыля.

И вот я на месте, в воде от моста старые деревянный столбы, по бокам от участка ловли камышик и кувшинки. Место интересное и однозначно перспективное для рыбы. На воде тихо, волны почти нет.

Начинаю ловлю с мормышки 0.2 гр. и кусочка мотыля. Уже на первой проводке чувствуется ударчик и бойкое сопротивление, вот он, первый окунек. Изначально, я думал что в основном его и буду ловить, но как оказалось дальше – нет.

Следующий заброс, проводка над самой поверхностью, и вновь поклевка, сопротивление более бойкое, и вот чудо, попался елец. Мой первый елец на мормышку, приятно, и размер для ельца неплохой.

Дальше за пять минут удалось поймать еще несколько ельцов, которые порадовали меня бойким сопротивлением на вываживании и приятным для данного вида рыба размером. Класс.

Следующим «гостем», который позарился на мою мормышку, была небольшая уклейка, которая жадно заглотила маленькую мормышку.

Видовое разнообразие вновь расширилось, что не может не радовать. Клев стих. Беру палку с мормышкой весом 0.8 гр и ловлю штуки 4 некрупных окуня из под моста.

Вслед за окунем, на мормышку побольше садится елец, размер его еще более приятный. Конечно, ельца такого размера трофейным не назвать, но для нашей реки размер достойный,  а сопротивление, как мне показалось, сильнее чем у окуня такого же размера.

Клев затих, беру вновь удилище с маленькой мормышкой и ловлю вторую уклейку.

Минут 10 пустых купаний. Вновь меняю удилище и ловлю неплохого окунька. А затем, садится и плотва. Вот 4 вид рыбы, который удалось сегодня поймать.

Время подходит к концу, пора собираться домой. Результатом очень доволен. Отдуши половил некрупную рыбу, все возле дома, буквально в пяти минутах езды от дома. Видовое разнообразие порадовало. Порадовал бойкий елец, да и вообще вся мирная рыба. Впервые за рыбалку, на спиннинг мне удалось поймать больше мирной рыбы чем хищной. Жаль, подлещика поймать не удалось, но, думаю еще будет.

Мормышинг все больше затягивает меня, результаты все больше радуют .Кстати, смонтировал новое видео «Мормышинг с Maximus Smuggler 18UL», всем приятного просмотра!

20 июля 2016, 20:12
Если заморочиться, то ельцы жрут даже и 70-й воблер без проблем...
21 июля 2016, 03:28
Tima, в Сибири?)
21 июля 2016, 09:41
SpirinAleksey, да, в Сибири. Но я не думаю, что только сибирские ельцы настолько суровы...)
21 июля 2016, 13:04
Tima, а размер их какой?
21 июля 2016, 15:01
SpirinAleksey, примерно такой - http://www.fishingsib.ru/gallery/view/62371/
21 июля 2016, 18:50
Tima, зачетный)
21 июля 2016, 19:33
SpirinAleksey, начинал с 32-го размера, постепенно дошёл до 70-го. Восьмидесятку уже есть не захотели...))
27 июля 2016, 17:15
Покупаем нахлыстовое удилище и ловим!!!!