Вести с водоемов с 05.01.2019 по 12.01.2019

С 14 февраля по 20 марта 2019 года ловим на ВИБы, пишем вести и выигрываем классные призы от магазина TOPBAITS.RU!

#заВИБисьсTopbaits      >>> Узнать подробности <<<
Доброго всем времени суток. Последний день уходящих новогодних выходных решил посвятить рыбалке на щуку. С ребятами тремя экипажами выдвинулись в этот район. Один экипаж с камня один экипаж ночевал в Крутихе и мы с Новосибирска.
С утремана двинули мы на встречу с зубастой красавицей. Встретились с ребятами в Крутихе и поехали мы жерлицы проверять, которые ребята с вечера поставили. Из почти 30 штук горели вроде 8 флажков всего, но взяли только одну небольшенькую щучку.
Один наш экипаж остался заниматься с жерлицами (живца там ловить и прочее), а мы решили с ребятами с Камня щучку на меляке поискать. По началу рыб клевать отказывался. Но Костя нам сказал сидеть и ждать. Выход будет!!! И выход действительно случился.
Первый раз я ловил щуку на мелях. Глубина подольдом 10-15 см. Вот где адреналинчику хапнули, даже от поимки 500 граммовой щучки. Мы все нет нет да вытащим, ну или поборемся и не вытащим, зато поклёвки какие злющие почувствуем. В общем было много сходов, но я считаю что это ввиду неопытности моей в данном виде ловли. Ну ничего мы научимся. Кстати у соседей были срезы. Они пренебрегали поводками. Я же знал что еду за щукой и поставил поводок ТМ Спрут TITANIUM MONO (15см). Эти поводки меня ещё ни разу не подводили.

После 11 часов клёв затихал и мы поехали проверить ещё пару меляков, но щуку там не нашли. В обед решили перекусить и окунишек попробовать половить. Заехали на каменскую протоку, накрыли стол, покушали жареную баранину и взялись за балансиры и блесны. Окунь клевал, но размер оставлял желать лучшего. Я юзал блесну PORTER 28, балансир HIJARO #3. В общем спустя пол часика мы втроем рванули на поиски зубастой, Костя поехал домой. Дела.

На какой-то протоке остановились на глубинах среди народа. Там поклевывала щука 1-3 кг. Но она прошла мимо нас. Не увидев поклёвки поехали мы к товарищам. Но и у них тоже рыб не клевал. И только мы собрались уезжать как у друга случилась поклевка крупной рыбы на виб и начали мы разбуриванием лунки заниматься. Это был сазан. Фото 4. Пока мы с ним боролись, рядом мужики тоже одного сазана вытащили. Дело было на глубинах метра 2. Попытались и мы тут что-нибудь выловить но увы. У одного напарника был обрыв на леске 0.25 и все.

Дело было к вечеру. Рванули мы проверить утренний меляк. Женёк взял там одну щучку и тишина. Тут Саня предложил вечернего судака поискать. В общем поехали. Но до судака не доехали. Остановились в толпе на коряжнике в соколовской вроде протоке. Народ ловил сазана, кто на смык, кто на мормышку, кто на чертика (ртом его брал сазан).

В общем мы, позвонили ребятам с другого экипажа сообщили им о сазане (те быстро прилетели) и расположились на пятачке. Народ то и дело доставал сазанов. Но и мы своих сазанчиков взяли. В общем наш экипаж Саня Женя и я взяли все по одному. Второй экипаж тоже поймал своих сазанов. Сазаны пойманы по честному не на смык. Заводили в лунку с помощью багорика. Начало смеркаться и мы собрались домой. Местные остались на ночь.

Сказать что рыбалкой остался доволен это ничего не сказать. Эмоций в этот день хапнул сполна. И рыбки наловил. И видеороликов наснимал. И с рыбаками наобщался.

Всем НХНЧ!!!
4993 просмотра, 48 комментариев
Вчера целый день искал окуня, только к вечеру нашёл.
Сегодня рано утром до обеда хорошо половил, потом сильный ветер не дал.
В итоге 52 штуки, 9,800
Ловил на безмотылку.
3462 просмотра, 34 комментария
Вчера наш экипаж (ваш покорный слуга и его новый напарник Николай (ник КЛОПИК)) совершили небольшой вояж по льду ОВХ. Встретились на берегу Гумёнки и, посовещавшись, решили ехать в район Бурмистрово. Мест ловли судака оба не знали, поэтому решили ориентироваться на толпу, если таковая будет. Выехали в темноте, при свете фонариков. Ехали около часа со скоростью 14-18 км/час, так как на льду много зАстругов. Увидели свет фар машин и снегоходов - на них и ориентировались. Подъехав, встали в свободный промежуток и забурились. Вскоре у Николая была поклёвка и сход. Но оказалось, что судак зашёл в лунку и встал там. Помог багор - и судак весом 3300 (Николай дома взвесил) оказался на льду. Продолжили рыбалку. У Николая было два схода. Один пойманный недомерок был отпущен "домой". Массового выхода судака не было ни утром, ни вечером. Я не увидел ни поклёвки, хотя в течении дня менял блёсны, балансиры. В начале пятого вечера мы двинулись домой.
P.S. На фотографии багор с длинной ручки (без крюка) ровно 33 см -это для сравнения размеров.
Приехали на водоём и увидели, как народ багрит сазана на морковки. Отошли в сторону, опустили камеру и увидели целую стаю сазана под лункой. Он был везде. Народ сидел немного в стороне, поэтому мы, стараясь не привлекать внимания, ушли в другое место рыбачить.
Пришлось прилично бурить. Хищник не клевал, а на безмотылку временами было весело!
06.01.19г.Двумя экипажами решили скатать на 31км порыбачить. Надоело дома сидеть и ковырять вилками салаты и прочую праздничную снедь.В этом году обстановка на полигоне (ОВХ) тяжеловатая по сравнению с прошлой зимой, так что настроены экипажи решительно ,по две лопаты на транспортное средство. В намеченные районы пробились по целине без потерь дружно работая Б.С.Л. (Большая совковая лопата) и мама тоже помогала. Рыбалка получилась хорошая все участники пробега Насоска-Сапожёк были вознаграждены за хорошую работу добрым судаком ,по два три штуки от 1кг до 2кг и более. Мелочи почти не было. Второй экипаж по рыбе такой-же результат.Как не верти ,как не крути ,а рыболовный год начался удачно! Всем форумчанам и им сочувствующим хочу пожелать в этом году успехов в ваших делах и благополучия в личной жизни !
3318 просмотров, 22 комментария
8.01.2019,ходил на рыбалку на "слив". С 10 и до 12 ни одной поклевки, в 12 поймал наника-отпустил, с 13 до 16 три поклевки, з судака(зачетных) где-то по 500гр. Все с одной лунки.
846 просмотров, 21 комментарий
Всем рыбакам - добрый вечер! Сегодня бурил данную акваторию ОВХ, уходил вправо от тропы на Тань-Вань, в пути минут 20. К рыболовному процессу приступил 12 часов дня, по раньше не получилось( работа помешала). Проверил глубины от 7 до 2 метров, использовал как "безнасадки", так и мормышки с мотылем, мормышем. До трёх часов поклёвок не было вообще.
В 4 часу на очередной лунки на 6 метрах умудрился на "чёртика" вытрести неплохого окушка, минут через 10 ещё одного и всё. Ближе к 5 часам на 7 метрах выхватил подряд 4 ерша, думал сейчас попрёт, но не попёрло. Вывод таков из 35 лунок, рыба была только в двух, и то одиночки, поклёвок за весь день с десяток не больше.
Короче, "Береговая" почти молчит, как и вся близлежащая округа, рыбы просто нет. Использовал леску 0,08 - 0,1, насадки не сработали, только "черти".
Как-то так, рыбакам НХНЧ и терпения, может всё-таки проклюнется рыбка.
1001 просмотр, 20 комментариев
Всем вечер добрый. Тут некоторые граждане бердской наружности пытались подловить на отсутствии моих вестей с рыбалок, типа диванный рыбак..ОК. Отчёт за 07.01. Что ж начнём, помолясь. Экипаж - 3 человека, цель была- впадение Ельцовки, бо по информации источников заслуживающих доверие последние дни праздник жизни происходил, именно, там. К сожалению добраться ближе 588-го не удалось, ловля производилась с 582-го по тот же 588-ой (кто знает тот поймет) по всем сторонам фарватера. Это привет тем, кто до дрожи в коленках шифруется по местам ловли, типа был в стране России поймал чегой-то там похожее на окуня. Ребята, место могу сообщить до координат, если руки и снасти не под то заточены, можете сидеть в толпе рыбаков и мерно (да простят меня модераторы) нюхать пысю, когда вокруг вас все будут драть клыкастого. Клыкастый был, не трофейный, но вполне приемлемый. Чем ближе к правому берегу,- больше малёк. Привет семейной парочке на "НИВЕ". Самим-то не стремно душить малька, что хвост еле из кулака торчит? Или 42-ой год на дворе, жрем ботву картофельную? По левой бровке были вспышки, кто рот не щёлкал,-реализовал. Судя по толпе у Ельцовки веселье продолжалось и сегодня? Кто был скажите, сами не доехали, -пока выдергивали двух пузотеров - сели сами. Пока выковыривались,- момент упустили. Что хотел сказать...граждане на пузотерах, вы то ли в супермаркет едите или на пляж, теть за попу мять? Ни тросов, ни лопат, ни мозгов в голове, ни понимания. Ну, вас-то выдернут, мимо не проедут, не дадут вам бедолагам околеть, здесь Сибирь - народ так воспитан, вот когда выдергивая вас засаживают машины, а вы, м ля, помахав ручкой уезжаете,- это как? Ну,да ладно. В общем клёв худо-бедно равномерно был весь день. Результат 1-1-10. Завтра я бы туда не поехал,-скучновато. Либо на впадение Ельцовки, либо на "насоска-сапог". ИМХА моя така.
Сегодня ОВХ, 31 км. Середина моря. Глубина 7-9 м., были и досадные тяжелые сходы вместе с блеснами. Сезон 2019 открыт. Пузатеркам не проехать.
Привет всей честной компании! Хочу поздравить всех с новым рыболовным годом и рождеством. Не зря говорят что бог троицу любит, с третьей попытки "Вездеход"добрался до суровых таёжных Близнецов. Подробно и в красках расскажу чуть позже в отчете и смонтирую фильм, материала предостаточно. А если кратко: успешно забросились, пять дней автономно прожили на озерах, искали и ловили местных обитателей. Рыба не активная, нужно бегать искать, свою мы нашли) За пять дней увидели весь характер таёжной погоды, то температура скакала от -30 С до -5 С, то дул одуревший ветер, то валил снег. Основную ставку делали на жерлицы, но и мормышки и балансиры не забывали. А после на своих двоих благополучно добрались до точки старта. Выход был тяжелый, сильно измотала болото, 8 км под сильным ветром со снегом. Путик исчез под снежным покровом, шли на о щуп. Но мы сами этого хотели, знали куда шли) Экспедицией очень довольны)
3.01.2019 - 8.01.2019
ТО, Верхнекетский р-он., Оз. Близнецы
зимняя удочка; жерлицы
Снасти, насадки, прикормки:
Живец, мотыль, опарышь, мормышки, блесна, балансиры
Погода:
Разная
1064 просмотра, 14 комментариев
Всем рыбакам - добрый вечер. Сегодня по рабочим делам был в Новом посёлке, поскольку с утра знал что работа будет не долгой, захватил с собой рыбацкие принадлежности с надеждой по рыбалить на Бердском Заливе. Выбор пал на Шадриху, на лёд заходил в районе часа дня и провёл за любимым занятием 3 часа.
Далеко не пошёл, пробурил первую лунку - глубина 1,5 со льдом, минут через 10 произошла первая поклёвка на "чёртик" и первый "матросик" у меня в руках. В общем в процессе рыбалки пробурил 5 лунок и по маленьку вытрясал с них рыбёшку. Клевал окушок от 30 до 100 грамм, попадался ёрш, но по глубже на 2 метрах. Рыбалил только на "чёртика", леска 0,08, поклёвки в основном в полводы при интенсивной "тряски". По крупней рыбку забрал, хвостов 25 отпустил, как-то так, совместил день полезным с приятным, и по работать успел и у лунки посидеть.
Рыбакам -ни хвоста ни чешуи на наших водоёмах.
P.S. вода местами есть под снегом, будьте аккуратней.
Я все таки поймал судачка! С тех пор, как отписался про первую рыбалку, неоднократно ходил на подмеченное место в районе Бугринского моста, где умелые полавливали судачка. Мои ж попытки ни к чему не приводили. Но благодаря советам опытных, наконец получилось поймать на ратлин в окуневой раскраске. Правда, уже на следующей проводке за что то зацепил и оборвал, но...
А вообще заметил вот что - зимой народ рыбацкий более приветлив и отзывчив, чем летом. Ни один, к кому приставал с распросами, не послал подальше и даже не отмахнулся. Все более менее подробно отвечали на вопросы, я и не просил, а мне вытаскивали снасти из лунок и из ящиков, что бы показать - что и как. Спасибо всем!
Здравствуйте. Посетил сегодня водоем на "Затон" к сожалению увидеть рыбу так и не получилось. Просидел до 3 часов. Увидел три поклёвки с самого утра, один сход и все. Рыбачил на мотыля, и опарыш, на самые так же не чего не шло. Оставьте комментарий как вы отправились на этом водоеме.
6.01.2019 - 6.01.2019
Время ловли:
09:00. - 15:00
Затон
Опарыш, мотыль
6 января приехал в Затон около 8 утра и рыбачил часов до 12. За 4 часа поймал 2 сорожки. Кормил как обычно, рыбачил на мотыля, так как забыл опарыша дома. Купил себе новую игрушку эхолот Практик 6М, вроде настроил ( но вот тут не точно). Эхолот рыбу показывал -поклевок нет, соседи переговариваются: у кого 2 у кого 5. Списал свою неудачу на то, что не на то рыбачу (так как опарыш то дома) и спокойно уехал домой. Итог рыбалки-2 рыбки.
____

Сегодня, 8 января, рано не получилось встать приехал в Затон уже к 9 утра, рыбаков раза в 2-3 меньше, чем было в воскресенье. Начало рыбалки было похожим- пробурился-закормился- сел в палатку(единственное отличие опарыша не забыл - рыбачил на него, а не на мотыль). Сижу около часа - поклевок нет, вспоминаю что у меня есть супер-помошник: Эхолот. Достаю, смотрю, ничего не показывает.
Решаю не ждать, а идти искать. Отхожу метров 30, бурюсь, опускаю удочку и следом эхолот. Начинаю играть, показывает шевеление и наличие рыбы, но поклевок нет. Ставлю удочку секунд через 20 поклевка. Переношу свой скарб на новое место и бурю вторую луночку. Поклевки начинают радовать - сначала берет мелочь, потом вроде и покрупнее проскакивают. До часу ловлю около 25 штук, часть из которых назад в лунку закидываю. К часу клев затихает, делаю фото №1 и решаю собираться. Затем думаю поэкспериментировать с прикормом. Беру пригоршню прикорма ( гранулированный Дунаев) и остатки зимнего увлажненного (не помню название) и прямо в кулаке размачиваю и держу минуты 3- он частично раскисает- все это кидаю в лунку, включаю эхолот и начинаю играть одной удочкой. Минут через 5 эхолот начинает пищать и показывать сумасшедшее количество рыбы. В 15-00 надо уезжать, да и клев стихает, все что поймано после часа на втором фото.
Рыбу хотел сразу отдать соседу-пенсионеру, но того дома не было, поэтому донес до дома и взвешал -1,8 кг, для этого сезона зимних развлечений - для меня вполне неплохой результат.
6.01.2019
Время ловли:
утро
Затон
Опрыш
552 просмотра, 13 комментариев
Добрый вечер всем. Только что вернулся с рыбалки из вышеуказанного места, но обо всём по порядку. 07.01. в 6-00 экипажем в составе Александр (Волк62) в дальнейшем для краткости А, Николай (не зарегистрирован) Н, Сергей ( не зарегистрирован ) - С и вашего покорного слуги стартуем из Н-ска. В 9 с небольшими копейками мы на базе у Владимира. Разгружаемся, устраиваемся, запрягаем Сашиного "коня", перекус и вперёд на свидание ихтиофауной Оби-матушки. Вот и "точка" в коряжнике, запускаю балансир, несколько взмахов - ударчик и красавец-окунь купается в снегу. Вот это начало подумал я, но продолжения не последовало. Бурим, ищем, боремся с корягами - не клюёт. Наконец ловит окуня А. ,и продолжения опять не последовало. Н. и С. пробуют соблазнить окуня мормышками - тщетно. Меняем "точку". На новом месте у А. хорошая поклёвка и он отчаянно борется с солидной щукой. Доводит до лунки и... мат-перемат: щука уходит с приманкой и поводком. Снова ищем, снова бурим, немного ловим. На следующее утро едем на точку, подсказанную Владимиром. Тщетно. Ищем. В районе обеда на очередной точке у А. снова щучья поклёвка; на этот раз он справился отлично и щука в районе полторашки взята, вскоре ловит щуку поменьше Н., а минут через 30 чувствую мощный удар и я. От неожиданности удочка вылетает из руки (это не поклёвка ельчика); пока подхватил - пусто. Проходит 30-40 минут; и вроде бы несильная поклёвка, но что началось после подсечки!!!... Временами отпуская леску подвожу щуку к лунке, но она идти в неё не захотела и украшенная балансиром остаётся в своей стихии. Утешением послужили несколько
прекрасных окуней.Вечером закат окрасился багрянцем - к ветру. По утру сильный ветер, снег хлопьями. Но нас этим не остановить. Вскорости по приезду на точку у А. снова хорошая поклёвка, борьба и вес 2,3кг взят!!! Некоторое время спустя он ловит ещё одну - поменьше. Ну что тут скажешь - специалист! К сожалению "небесная канцелярия" подняла такую бучу к часам 12-ти, что решаем рыбалку прекратить. Резюме: рыба есть, рыба хорошая, но её надо хорошо искать. Если в свежепробуренной лунке быстрой поклёвки не случилось, высиживать бесполезно. Рыбалкой конечно доволен. Хотя поклёвок было мало - зато какие!!! Большое спасибо Александру и всей бригаде за рыбалку. Всем НХНЧ.
2068 просмотров, 12 комментариев
Уважаемые рыболовы! Именно эта пословица приходит в голову по итогам вчерашнего дня (04.01.2019) на Изумрудном.
Рыболовов было не много - 3 человека, а информации выдали прилично.
Наш гость из Кемерово, зарегистрировавшиеся под псевдонимом "Рыбак Кемеровский " на Фишинсиб, рыбачил на поставки ( жерлицы- в моем понимании).
Человек имеет опыт рыбалки на форель. Он об этом хорошо отписался на ветви платные водоёмы, очень хорошо. Единственное не отметил, что в качестве наживки использовал искусственую насадку - пасту с блесками( американское изобретение, как я понял).
В прошлый зимний рыболовный сезон на " Изумрудном " данную наживку применяли, но у меня не отложилось в голове данных о её результативности.
По итогам рыбалки " Рыбака Кемеровкого" результативность не плохая.
Двое других рыболовов рыбачили в тандеме - отец и сын. Рыбаки опытные и по возрасту и по подходу.
Неспешно попробовали все виды искусственных приманок и креветку, в активном поиске.
Их новшество, для меня по крайней мере, то что домой они увезли улов в " охлажденном" , а не в замороженном виде. А ларчик просто открывался - поймал - сразу не ложа на снег, в пакет и в машину под одеяло, благо машина рядом ( 100 метров).
До моего отъезда у них уже было 4 трофея, надеюсь что они уехали с хорошим настроением.
Кстати говоря, для того чтобы не купать рыбу в снегу, самое на мой взгляд простое, взять у охраны 20 литровое ведро перед началом рыбалки , для удобства и переносе трофеев.
Удачной всем рыбалки и отдыха!!!
Отметив новый год , решили выбрать водоём для штурма:)))
Первым делом- Дюны , Бердский залив (результат виден в названии). Выбирались изначально на плотву.Поискав рыбу эхолотом на морозном ветре, за пару часов поняли , что лучше бы сидели дома))) Затем увидели скопление судаковых войск , отправились туда. Затем и вовсе отошли к Ремиксу на ерша , но увы... рыбы нашей не было нигде.

Следующий день- новый поход , настроение слегка упало после БЗ. Но поехали на Гумёнку (там-то без рыбы остаться трудно). НО ЧУДО , ни одной поклёвки. На старом-добром месте , где 60 , 40 , 35 штук с первой и единственной лунки- результаты первых вылазок!

Ну и как же не поехать в те места , где рыба выдавалась пулемётно?;D Койниха , разлив.
Проходил там сегодня пару километров , обошёл акваторию от дамбы и почти до конца. Говорят ,там есть сорога , сегодня-то я её и пытался найти.В итоге нашёл метр глубины на середине водоёма, от чего был в шоке.При дальнейшем бурении глубины так и не было обнаружено. Видел рыбу на 1,5 м , при том стояла она в метре от дна, естественно , не реагируя ни на что...
На другом конце "озера" - 7 окуней , не сказать , что я рад , но счёт трёх дней красивый -007)))

Касательно ситуации с горящей палаткой (прошлой вестью) подробное объяснение в комментариях.
1950 просмотров, 10 комментариев
Сегодня окунь клевал мелкий и очень мелкий, и то до обеда. После обеда, даже мелочь брать перестала. Глубина ловли от 1.5м до 8м. Рыб брал мотыля, на мормыш поклевок не было. Безмотылками мелочь отсечь не удалось. Улов, который забрали, составил около двух килограмм, на брата... Много мелкой рыбы отпущено. Вкратце все, НХНЧ. Да, народу было не мало. Значит в этом сезоне, на Марусинских котлованах(на Балластном и на Левобережном) по рыбе не густо.
5.01.2019
Марусино.
Мотыль, мормыш.
Улов:
Хоть кое-что ловиться.
Погода:
То снег, то солнце.
Были вчера с Виталей по безмотылке но об этом видео выйдет в следующий раз а пока хищник. Перед новым годом прогулялись по реке, рыб капризничал прошли очень много но в конечном итоге рыбу нашли и наловили, ноги правда после этого похода помойму до сих пор не отошли. Время хищника потихоньку уходит, без техники уже не рыбалка а мучение получается.
801 просмотр, 9 комментариев
Всем Привет Уважаемые рыбаки. Давно что-то не выбирался на рыбалку, то погода давит минусом, то с работой не получается. Выпал выходной, решаю сходить развеяться на маленькую речушку, не далеко от дома. Гружу сани и в путь.
По прибитию на водоём, в 10.00, прибываю в небольшом шоке от количества народа, данная речка пользуется популярностью у местных Дедонов, потому что можно половить небольшого ельчика и чебачков.
В это утро, как потом,выяснилось, не плохо клевал окунь, это и объясняло такое количество народа. В среднем у рыбаков было по небольшой кучке не плохого сьедобного окуня.

Походив помокав камеру, решаю остановиться на одной перспективной лунке, в камеру заметил хороших рызмеров чебаков. Решил рыбачить на опарыша, и при первом же опускании мормышки, клюнул не плохой елец.
Клевал временами то подойдёт несколько штук подряд, потом снова затишье. И что то совсем затихло.

Решаю поставить небольшой балансирчик от компании SPRUT HIJARO #3, так как все вокруг ловят окуня, и не долго пришлось ждать скажу я вам полосатого, хороший окушок соблазнился на данную приманку. Данный балансирчик был прислан на тестирование, очень понравилась раскраска, очень насыщенная, даже не думал что разловлю его с первого раза. Балансир хорошо работает по окуню, даже не крупный полосатых манит своей игрой. Ещё несколько полосатых было поймано с данной лунки, и клев совсем затих.

Сместился в другое место, в тишину где никого нет, нашёл белую рыбу с помощью камеры, и половил оставшееся время до конца рыбалки.
По приходу домой почистил всю пойманную рыбу и отправил на сковородку, получилось очень вкусно, елец Оказался вкуснее окуня. Почему-то раньше не ел белую рыбу, а тут решил попробовать и не зря. Да и жена была рада полакомиться свежей рыбкой.
Всем НХНЧ.

С уважением Артём Гончаров.