Вести с водоемов с 05.07.2019 по 12.07.2019

Результаты поиска
С 1 июля по 15 августа 2019 года мы проводим очередной этап конкурса на лучшую весть с водоема на призы от компании Dunaev!
Узнать подробности >>>
Язевые забавы
Июнь - на рыбалку плюнь! Начало июля тоже скучноватое для спиннингиста - лодочника время. Окунь на море в этом году клюёт в основном мелкий, сильные ветра разгоняют волну, бесконечная болтанка утомляет. В Сузуне вроде маленько зашевелилась рыба, но там такие комары, что никакой Рыбалки не хочется)) Томская область - далеко, дорого и кроме человекоубийственных комаров ещё и оводы. Окружают плотным жужжащим кольцом лодку прямо на ходу, приказывают остановится и... Брр.. Нет, до осени там делать нечего.
А на даче - благодать! Оводов здесь не видать,
Комары не точат нос. Но где здесь рыба, вот вопрос?!
Окунь тоже в этом году почему то не ловится. Махать спиннингом вхолостую надоело подчистую! И тут меня осенило! Беру зимние удочки, на которые ловлю судака. На конце привязываю фидерную кормушку 100гр, в неё прикорм, и поводок с крючком, на крючке 3-4 консервированных кукурузины. Опускаю вертикально с борта вниз. Проходит минуты две, удочка начинает содрогаться и гнуться. Даже не вытаскиваю ее из крепления, она - только как сигнализатор поклёвки. Беру за леску, подсекаю, и - кайф! Как зимой! В руках, в голых пальцах обнаженным нервом звенит леска, на ней бьется язь. Никакая удочка не даст такого наслаждения как тащить рыбу непосредственно за леску. Ловля оказалась очень развлекательной, без поклёвки не проходило и пяти минут!
Иногда попадаются бонусные золотые язи, у которых даже мясо золотистое.
Потом на такую развлекаловку стал ездить с соседом; с Аленкой своей. Все в восторге, клюёт часто, рыба бьется, зачастую сразу на три удочки попадался. В общем, кайф и временная таблетка от спиннингового бесклевья. А так же отличный способ развлечь не особо увлечённых рыбалкой друзей, детей. Рекомендую!
#DUNAEV2019
2575 просмотров, 42 комментария
"Белый бакен"
Кидал много разных воблеров- не одной поклёвки.Думаю наверное надо собираться домой,но слышу такую фразу от одного рыбака которого и не видел не разу толком,но слышу каждый раз когда там бываю,так как " орет" он постоянно на весь берег.Слышу что он рыбачит там уже лет 20,и с собой у него только "васи",а кто кидает там всякие мегабассы , орбиты и прочие именитые воблера тому некуда девать деньги.Ставлю васю,заброс и вот он красавец на берегу,на весах дома 2240.Всем удачи на водоемах.
2057 просмотров, 37 комментариев
Вот они долгожданные зубастики!
Всем привет! Рыбалка за две ночи,с пятницы по воскресенье ) суббота отгул. Вчера попался кобанчик один,но клев был очень не ахти. В пятницу лучше был. Всем удачи!!!
2784 просмотра, 25 комментариев
Ловля плотвы летом на яичное тесто.
Привет всем! Ловля плотвы летом на поплавок,решил поймать немного рыбки,что б употребить в пищу.
Рыбалка на поплавок самый интересный вид ловли по моему мнению. Решил попробовать половить на яичное тесто,которое сделано из желтка ,вымешенного в муке.
Сначала дул порывистый ветер,а через полтора часа немного стих,который дул с северо-востока,примерно около 4-5 м/с.
Снял очередной видео-ролик. Всем приятного просмотра.
764 просмотра, 24 комментария
Обь. Рыбалка на островах в черте города, две ночёвки на реке.
Рыбакам - доброго дня! С обеда 3 июля до утра 5 июля в составе трёх лодок рыбалили на островах между Бугринским и Октябрьским мостами. Ловля шла как с лодки, так и с берега, основным объектом был судак и окунь. В рыбалки использовались: воблера, "вертушки", пробовали и различную съедобную резину на отводном поводке. Один из нашей кампании рыбалил стационарно на малька с берега где у нас был расположен лагерь.
По рыбе: очень много мелкого судака, причём и днём и ночью, лишь изредка попадаются более-менее едовые. В основном судак стоит вдоль кустов на умеренном течении, а ночью выходит на перекаты и берёт на сильной струе. В приоритете - тонующие воблера, рабочий размер - 90мм. Что касается окуня, единичные экземпляры
100-150 грамм попадались на отводной поводок на песчанных косах, рабочий размер - 5,5 см, цвет роли не играл, с места 2-3 окуня и опять поиск, короче малька не гоняет и на стайного "полосатого" мы не попали.
Но рыбки немного поймали всё-равно, мой результат второй вечёрки и ночёвки на фото, рыба первого дня отпускалась, а по-крупней шла в общий котёл.
Как-то так, отдохнули нормально, мошку покормили, рыбу половили, под грозу попали.
Вроде всё, рыбакам НХНЧ на наших водоёмах и хорошей рыбацкой погоды.
853 просмотра, 19 комментариев
Окунь радует поклевками.
Как обычно, после работы на берегу озера. Окунь радует поклевками.
11 07 2019
Чистая Слобода.(Ю.З).
2250 просмотров, 17 комментариев
Кривое озеро
Всем здравия,благо погода позволяет решил съездить порыбачить,прибыл в 5 вечера закинул удочку,фидер,рыба себя ни как не проявила,наживка на крючке была не тронута,хотя малька у берега много,в 8 вечера погревшись на солнышке,отдохнув решил сматывать снасти.
7 07 2019
спиннинг; поплавочная удочка
покупной червь,маннка,прикорм- пшенная каша с добавлением жмыха
жарко,легкий ветерок
661 просмотр, 14 комментариев
ТО возле манатки
Вода мутная. Поклёвки редкие единичные. Мошки буран...Но когда нас это останавливало ))
Ловили только в коряжнике. На песках ни души.
11.200 оффсет чёрный твистер
2456 просмотров, 12 комментариев
Шурогайка
Добрый день всем рыбакам и любителям. Вчера с товарищем решили съездить на рыбалку, место было не определено, при выезде из дома, я товарищу сказал, а давай рванем, к моему брату есть там одно болодце, где щука ловится, он сказал давайте мы поехали, по прибытию на места, мы увидели две лодки резиновые, на которых рыбаки кидали спиннинг, пока гаьовнли место стоянки и качали лодки, я увидел, что кто-то из них выловил, рыбку, выплоли на вечерний в 21-00, за час, было поймано мной три щурята грамм по 400. У нопарника одна, такая же, утро 4-30 до 8-00 результат мы поправили, итого на двоих 35- штук от 400- до 600 клевало на все, что не бросить, в воду , рыбалка удолась, адрилналина на месяц в перед, всем НХНЧ
Вечер, утро
Черепановс кий район
Колебалка, лягушка, Твистер
Салнечно,
2087 просмотров, 12 комментариев
Ловля карася. Манная болтушка против опарыша!
Доброе время суток. Накануне вечером после работы выбрался на вечернюю рыбалку. В планах был мормышинг. Хотел ротана погонять. Но встретил на пруду друга и вместе посидели пообщались и в удовольствие половили карася. Порой клёв был настолько активен, что только успевали доставать. В общем классно провел эти пару часиков. Помимо карася в прилове ротанчики и гольяны были.
Пруд находится у дороги возле села Козиха. Глубина ловли 1-1,2. Наживка манная болтушка и опарышь красный и белый. Удочки 4-х метровые. Поймал более 50 штук. Вечером дома пожарил штук 7, а остальных карасиков дети выпустили и они сейчас плавают у деда с бабушкой в баке.

Подробности можно посмотреть на моем канале

Всем НХНЧ!!!
2139 просмотров, 11 комментариев
Хорошо, когда клюёт! [часть 2]
Раз пошёл такой флешмоб новостей с юго-западного, то напишу и я :)
Неделю спустя, вновь наведался на ближайший водоём за окунёвыми поклёвками.
Ловил на классический дроп-шот, без всяких читерских штучек (а-ля 100500 крючков). Много травы, поэтому лучше сильно не борщить. 1 крючок, 1 грузик (2-3 гр).
Придя на одну из точек, и убедившись в наличие рыбы, начал экспериментировать с цветами и формами приманок.
Разловил розовый и чёрный (Javastick). Хорошо работал фиолетовый от Fanatik - Mik Maus, также виброхвост Akkoi Diplomat в цвете под малька. Всё в минимальных размерах.
В основном нравится пассивная резина, из-за возможности экспериментов с игрой. Именно так и соблазняю матросов на поклёвки.
На озере куча мошки. Gardex не спасал, Рефтамид был бы кстати.
В итоге, 30 окуней унёс домой на засолку. Троих малышей отпустил.
Рыбалкой доволен, ведь хорошо, когда клюёт...
#вконтакте
5 07 2019
Вечер
Юго-Западный
Спиннинг Norstream Micromania MMS-662UL (1.98 м; 0.8-7 г), дроп-шот 2-3 гр.
30 окуней (1.5 кг)
303 просмотра, 10 комментариев
Рыбалка в городе,после работы.
Сразу после работы решил прокатиться на рыбалку.
На воду вышел в пять пятнадцать вечера.
Прошёл эхолотом по знакомым местам, почти везде стоит белая рыба, и только в одном месте удалось зацепиться на похожего судя по экрану хищника.
Начал ловить как и предполагал на воблера,что и дало отличный результат.
К восьми поклевки стали сходить на нет.
Были и досадные сходы, и потеря одного из воблерочков, срез выше поводка.
Рыбка начала шевелиться, и плескаться поверху.
Пробовал ловить джигом, получил всего одну поклевку.
По итогу шесть шучек и один судак.
Парочку раздал сразу, остальных на копчение, сушение)
1429 просмотров, 8 комментариев
Рыбалка на Ине за Мэтро
Сегодня с утра завезли нашего малька в садик и поехали на рыбалку. Пробку на Большевичке успешно проехали. На месте были около 9 часов. Наша цель была поймать живца а потом поставить жерлицы на щуку и параллельно посидеть с донками. Живца поймали только часам к 12,поставили 3 жерлицы. Щук не поймали. На донку наловили все остальное. Судак на поплавочную. Клевало только на червя. Опарышей зря только покатали. Дорога плохая, если бы не 4 вэдэ там бы и остались!
10 07 2019
9 - 15
Иня за Мэтро кэш энд кери
поплавочная удочка; донная удочка; жерлицы
Червяк, опарыш
Лещи, судак
Хорошая, не холодно и не жарко
1397 просмотров, 8 комментариев
Окунь.
После вчерашней, не совсем удачной рабалки на окуня, сегодня окуня наловил.
12 07 2019
270 просмотров, 7 комментариев
Верх-Сузун - рыбалка на спаде воды.
Доброго дня. Самые свежие вести с реки Обь в Сузуне. Вода за последние дни прилично упала начали появляться песчаные косы. Хищник скатывается с проток и уже с успехом ловится в русле. Правда не все могут подобрать ключик к рыбе. Но кто подберет, того ждет приличный улов. В выходные наш праздник День рыбака, надеюсь речка будет к нам благосклонна.
На фото дневной улов на двоих, нормы не превышены, шнурков топили.
902 просмотра, 7 комментариев
Ловля щуки на джиг. Щука делает свечи на камеру, как актриса.
В конце июня выбрался на реку. Рыбачил с лодки на яме на джиг. Щука не плохо отзывалась на джиг с анимацией проводки. Было поймано три хороших экземпляра щуки от 3 до 4 кг. Было также три схода, щука как реактивная выпрыгивала из воды делала свечки и сходила. Щука не плохо отзывалась на самодельную резину от моего знакомого Алексея.
Кому интересно может посмотреть видео.
1981 просмотр, 7 комментариев
Вечерний Ю.З. №11.
Наконец-то с Алексеем(Lexus222), половили окуня на "домашнем" водоеме. Окунь клевал, как говорят "спортивный". Ничего удивительного, какие приманки, такая и рыба. Приманки мелкие, и окунь не крупный. Но такого окуня ещё надо найти, и поймать. Немного все же поймали, и забрали на засолку. В общем, с Алексеем ликбез провел удачно, что положительно повлияло на его результат😉😁. Ну а если серьезно, рыбалкой остались довольны, хотя рыба была только на двух точках, и ловилась не долго. Вкратце все, всем НХНЧ.
#вконтакте
9 07 2019
До 22.00
Чистая Слобода.(Ю.З).
Дроп-шот. Груз 4гр. Весь силикон Рыболов(Олта).
29 и 18 окуней. У кого 29 окуней, догадаться не сложно😁.
284 просмотра, 7 комментариев
Трудовая рыбалка в Батурино
Выбрался с отцом на рыбалку, давненько он просился на речку, да чтоб с палатками и чаем у костра)

Выбор пал на Батурино, т.к. далеко ехать - кот в мешке, а так хотя бы близко. Старые точки полностью замыло песком, пришлось искать с нуля. В субботу утром выхватил судака на 2200 на выходе из мелкой протоки. Вечером того же дня удачно попали на выход щуки на косу в конце острова. В итоге три зачётных штуки, максимальный вес - 2400. В субботу вода ещё медленно падала...

За воскресенье и утро понедельника ни одной зачётной поклевки. Вода немного пришла против предыдущего спада, может в этом дело. Но по ощущениям в принципе пока рановато, воды ещё много, течка сильная, коряжников, даже со средним течением, не нашли.

Хотя жаловаться не приходится, для начала июля уже отличный результат) Народ рыбачил на живца сплавом и то меньше поймали. Наверно троллинг работает, но такой способ ловли пока не освоил. Только джиг, вернее хэви джиг!)
На утреннюю зорьку
Всем Привет.Решил сегодня проверить наличие окуня на данном участке реки.По окуню,поклёвок нет! и он не обнаружен!,перепробовал весь свой арсенал резины.За 2 часа усердного полоскания приманок 3 поклёвки! Судак на 1.5кг,Лещ 500гр и что то не дотащил до берега,по упорству тоже был наверное Судак....ну и всё!
Вода уходит прямо на глазах...чудны твои дела ГЭС=((
По оснастке: "Классика"
Много мошки.
Всем НХНЧ! Мощных ударов в руку,ну и конечно капельку везения.
12 07 2019
с 6-00 до 8-00
Место паломничества толп рыбаков
Спиннинг Daiwa Sweepfire Jigger 2.7 т.5-25.Kaтушка Daiwa Laguna 2000.Арома-резина "Рыболов"(ОЛТА)5.5
Судак 1.5кг,Лещ
Утро +12.Штиль.День +26.Ветер С-В.3-5мс.Ясно.Растущая луна
284 просмотра, 6 комментариев
Мой второй вечерний выход на озеро.
Всем привет! Решили сегодня с 2osm проверить активность окуня на водоеме. Обошли много проверенных точек,рыбы или нет или единичные поклёвки. И только под занавес одна точка сработала, с нее больше двух десятков окуней. Даже мошку незаметно было))) Эмоций море,т.к не давно начал ловить на спин. Окунь сегодня ловился покрупнее, часть оставил на копчение, остальных засолил. Вот такая получилась вечерка. Спасибо 2osm за дельные советы!Всем НХНЧ!!!
9 07 2019
20-00 ; 22-00
Юго - Западный котлован.
Дроп-шот, груз 4-6гр, съедобная резина.