Вести с водоемов с 08.03.2019 по 15.03.2019

Результаты поиска
С 1 мая по 17 июня 2019 года мы проводим очередной этап конкурса на лучшую весть с водоема на призы от компании Dunaev!
Узнать подробности >>>
Открыл сезон на маяке. Рыба не клюет, за то без рыбников не обошлось!
Приехали с товарищами на матвеевку, покидали пару часов, решили сменить место ловли. Кидали оснастки: джиг - риг, отводной поводок, к сожалению безрезультатно. Сосед поймал щуку килограмма на полтора примерно. По дну, мелко, если докинуть до бровки отстукивает и сносит 20 - 25 грамм, после бровки отстука нет. Вобщем о ситуации рассказал, может кому это поможет определится с выездом на данное место, остальные приключения на видео.
14.03.2019 - 14.03.2019
12:30 - 17:00
Матвеевка, маяк
ОТводной, Джиг - риг
Способствует
7023 просмотра, 96 комментариев
10.03. Колыванский окунёк.
Всем рыбакам, добрый вечер! Весть немного запоздала из-за отсутствии интернета, но тем не менее, вчера с составе 3 человек рыбалили на одной небольшой речке вблизи Колывани. Район для меня совсем незнакомый и был я там впервые.
По рыбалки: на место прибыли к 9 утра, основная цель - щука, ну а дальше как получится. В месте лова присутствовало небольшое течение, коряжник, глубины от 3 до 1 метра. Рыбалку начали с балансиров и ратлинов, с утра и до 12 часов дня редкие поклёвочки небольших зубастых "шнурков", и то не у меня. Решил перейти на мормышку, закормил 3 лунки мормышем и периодически их проверял - поклёвок не было до 4 часов дня. К вечеру рыбка немного зашевелилась, сработала 1 лунка - поклёвки редкие, но приятные. Рыбалил на чёртика, как с насадкой, так и без неё, особых предпочтений у рыбы не было, поймаешь одного окунька на мормыша, и всё тишина, цепляешь одного опарика - опять одного словишь, переходишь на безнасадку - опять пару поклёвок и всё, так и приходило постоянно менять.
Пойманная рыба вся пиявках, видать тупо стоит на одном месте и совсем мало двигается, вот и приходилось подбирать к ней ключик.
Состояние льда зависит от течения, где-то под ручку тонара, а где и сантимов 30, местами появляются промоины, как-то так. Улов в общем скромный, с десяток окунешек, да карась один "пролетел". Но это не сколько не огорчило, так как рыбацкое время провёл отлично в хорошей компании товарищей по увлечению.
Вроде всё, рыбакам НХНЧ на наших водоёмах и надёжного льда.
753 просмотра, 33 комментария
В поисках клыкастых...
Три дня посвятили поиску судака на водохранилище.
И в каждый день мы не плохо попадали на зачётных судачков.
Судак стал выходить на небольшие глубины до двух метров, и было обязательно наличие белой рыбы, у нас это был лещ,если находили по эхолоту бель, то обязательно под ней был судак.
Вся рыба исключительно на ратлины, пробовали блесна, зачётный судак игнорировал и только не крупные кидались на блесна.
Что интересно, то что у дна судак очень редко хватал ратлин, но по эхолоту видно бель, она шла метр от дна, и стоило поднять ратлин в стаю бели и начать делать проводку, так тут же молноеностно судак со дна влетал в эту стаю и происходили поклевки, не просто поклевки, а очень сильный удар.
В общем очень интересные получились рыбалки, тихо спокойно)))

Сработали три ратлина, что на фото.

Всех представителей женского пола поздравляю с праздником!!!!
Всем удачи!!!

3411 просмотров, 33 комментария
Овх снова радует...
В течение дня искали, кроме мелочи нечего не было, за исключением бонуса... налима.
К вечеру нашли, на бровке... 30-40см воды...
Приятные поклевки на такой глубине. Из-за небольшой глубины много досадных сходов.
Приятно, когда сами нашли рыбу, и некого вокруг нет)

Всем удачи !!!

Сузун. Окуневое Эльдорадо!!!
Доброго времени суток! Давно меня друг приглашает на рыбалку в Сузун. А я все времени не находил. И тут наконец-то выкрал денёк и рванул на рыбалку в Сузун. Места там красивые, птички поют. Рыбка клюёт, но если ее найдешь. Нам посчастливилось немного потягать. Я рыбачил на чертика, друг на мотыля. В общем подробности рыбалки если интересно смотрим на моем канале. #неугомонныйрыбак

Всем НХНЧ!!!
В Кучуке с Ирой (100 км от Барнаула)
Всем привет. Перед праздниками вместе со знакомой спортстменкой Ирой посещали базу "Щукарь" в Кучуке, цель выезда был крупный окунь. поклевки начались с первой точки но с подхода, сразу снимаешь несколько рыб и место умирает. Накатались ,надышались воздухом погода была отличная, окуни клевали, самый крупный попался у Иры (550 г) вечером заехали в затон и закрыли рыбалку плотвой и подлещиком. По снастям тот день лучше всего работали вольфрамовые козя (1.2 г) так как вся рыба стояла на приличном потяге, лески использовал 0.12 Овнер.
1827 просмотров, 24 комментария
Окунь просыпается.
Как обычно, после обеда сходил на озеро. Виталя(ПВХасан) и Валера были уже на месте, и уже были с уловом. Жора у рыбы не было, но все равно, немного половили. Конечно, в основном окунь спортивный, но и попадались достойные экземпляры. Виталя вообще вытащил одного оковалка на 430гр. В общем рыбку половили с великим удовольствием, чего и Вам желаем. Вкратце всё, всем НХНЧ.
13.03.2019
После обеда до вечера.
(Юго- Западный).
зимняя удочка
Мотыль, мормышка.
34; 34; 61 окунь, и одна сорога.
10.030.19
Экипажом в составе 3-х человек, не дождавшись положителтных новостей с верховьев ОВХ, решились поехать в Спирино. Так же опробывать новый для нас вид приманки вибы.
Первый выход произошел приблезительно в 10:00 и продлился ~ 30минут, второй в районе обеда.
Судак был в перемешку с лещем, окунем, щукой. Размер нам поднимал настроение, ни то что в городе, мелочи почти и не было.
Наш результат 11, 9 и 2. Щука 2.600, Судак 2кг
П.С. в районе Малитено были представители рыб.надзора, на автомобиле tayota caldina(Со слов очивидцев).
1273 просмотра, 18 комментариев
Машин Трофей! (100 км от Барнаула)
Всем большой привет. Окунь и хищник людям поднадоели поэтому впервые в этом сезоне решил найти и снять ловлю крупного леща, комбайны доставать не хотелось это слишком просто поэтому с дядей решили найти место где бы можно было половить на безмотылки и мормышки. Происходило действие на прошедшие праздники , на поиски мы потратили целый день , найти крупного леща на безмотылки и мормышки оказалось не просто но мы это сделали, вечером был найден свал с 3 на 5 м с хорошем потягом, там и развернулось основное действие. (ролик пока не готов много с ним возьни в ближайшее время займусь) так вот половили мы с дядей шикарно и я решил вчера свозить в это место свою девушку Марию, она никогда прежде не ловила со льда крупного леща. Как обычно бывает клевало вчера и будет клевать завтра, леща на свале не оказалось , с утра одна поклевка и весь день тишина, я очень сильно хотел ,что бы он все таки пришел поэтому усердно кормил и вот закат -поклевка, леска трещит, у Маши руки трясутся, борьба с крупным лещом на 0.14 леске , я сам адреналину хапнул при вываживании .
1422 просмотра, 17 комментариев
Чан. Шипягино.
Вчера были на Чане. Добирались на снегоходе. Хотя дорога пробита клином, на острова Колотово- Шипягино- Заячьий- Перикопный. Изначально были на Перикопном, с двух сторон - тишина. Поехали на Шипягино, там немного половили. Карась (15), чебак (50). Ловил на кобылку, синего цвета, без насадки. В целом клевало неактивно. Много машин ушло сразу после обеда, так, как ловилось плохо. Но на жареху наловили, отдохнули.
Озеро порадовало!Поймать не просто,но безмотылка рулит.
Были на днях на озере , что недалеко от трассы. Рыбалка сначала дико обломала... У меня ни поклёвки, ни на что!
Долго я подбирал приманки, перевязывал мормышки. Пока не наткнулся на идеальный вариант- гвоздик с ярким зелёным шариком!

Как его полюбил местный окунь- это что-то нереальное... На заставке видно, как окунь ДАЖЕ СКЛЕВАЛ КРАСКУ)))
Моментом, я поймал себя на мысли, что больше не притронусь к мотылю.
Ведь тот темп и подача, что открывает нам безмотылка- просто впечатляет!

Всем приятных рыбалок!
Спасибо за внимание!
ОВХ
Зачётный.
Ловилась до обеда(крупнячек) кто то поймал и по более в весе. Блесна (шпрота) синенькая, глубина 3м.
Рыбалка и ежи с нею
Хочу разобрать один случай в субботней ( 9 марта) рыбалки на Обском водохранилище в районе насосной.
Так вот были с другом на миниснегоходе, выехали на лед и проезжая мимо большой синей палатки были облаяны собакой.
Ну собственно облаяны да вроде ничего такого, но собака погналась за нами и только когда мы, увеличили скорость, отстала от нас.
Собака была в балахоне из старого свитера, цвет бежий. на вскидку порода болонка, потом эта собака увязалась за более медленной мотособакой убежав от хозяйской палатки довольно прилично.
В толпе она затерялась среди рыбаков , подбегала и к нам мы ее погладили, потом меняли точки лова и вот смотрю едет снегоход мини с синей палаткой на прицепе. Хозяин стал расспрашивать о собаке.
Рыбаки и мы подтвердили, что видели ее и показали примерно где. Он уехал я так понимаю на поиск собаки, потом приехал к нашей толпе, собаки я у него не видел.
Мы поменяли точку лова и собственно все. Ах да когда ее гладили ошейника не было. Я так думаю, собака просто пропала и скорей всего погибла.
Так вот я к чему, хозяины собак ну вы едете далеко, и есть вероятность потери питомца, вы хоть ошейник цепляйте с номером телефона, чтоб позвонить вам можно было.
просто собака несмышленыш, щенок, но вы то взрослые дяди. Вы ответственны за тех кого приручили. Ну, несложно ведь такой ошейник сделать для таких случаев. Наверняка получил дома дюлей сей нерадивый рыбак. Ну и щенок наверняка сгинул.
Ну теперь про рыбалку, поймали под вечер 1,5 1,8 и сход под лункой ну и в течении дня работа лифтером «мойвы», часть пришлось забрать заглатывали тройник до самой Опы. Как то так
P.S. Кто мож знает конец этой истории отпишитесь, надеюсь на счастливый финал
2104 просмотра, 13 комментариев
Матвеевка молчит.
Был сегодня во второй половине дня на Матвеевке. Кидал "джиг" 10-12 гр. Зацепов тьма! Оторвался со второго заброса. Хорошо что парень что стоял рядом посоветовал ставить "офсетный" крючок. Больше обрывов не было, рыбы тоже. :-) Покидал пару часиков и домой. Для тех кому интересно, фото берега.
Сегодня в Мотково, как в прошлый четверг.
Экипажем из четырёх буров: Динозавр ( это я ) Анатолий ( товарищ без ника), Сергей и Владимир в 7:30 спустились на лёд. Расположились на сИкретных лунках, что и в прошлый четверг. Сегодняшную весть можно было не писать, а дать ссылку на весть от 7 марта ( Как всегда, четверг Мотково). Всё в поведении ельца повторилось, но он стал ещё более осторожней и пугливей. С утра клевал крупный, мелочи не было, по крайней мере у меня. Финальный результат по списку: 41:15:1:21 как то так. Ребята мои надышались свежим воздухом, а я сделал вывод, что Иня больше 41 ельца ( крупного )не выдает. p.s. в четверг результат был 41:13.
Поиск окуня на пруду Койниха.
Доброго времени суток! Накануне выбрался на Линевское пруд поискать окунишку. Окунь есть но он вредничает очень и приходится побурить и поискать. Что мы и делали. И у нас кой чего получилось. Глубина порядка1.8-2 метра. Рыбалил на мормышку с мотылем. Пробовал безмотылку. Но мимо. Дул сильный ветер что немного мешало делать нормальную проводку.

Всем НХНЧ!!!
Ордынское - Абрашино.
Всем привет! В субботу сгоняли за судаком, начали бурить направо от Ордынки, закончили в Абрашино. У Ордынки поклевывал, но мелковат, отпускал, но у некоторых на мели и не заводился в лунку на 130. Видел у некоторых пару по килограмму. У Абрашино хапок был в районе часа дня, успели немного потягать, размер - около 500гр. Погода прелесть!
9.00-19.00
зимняя удочка
блесна
10 шт
Солнце, тепло.
1791 просмотр, 11 комментариев
О. Тань-Вань, выход окуня на 10 минут.
Всем рыбакам, добрый вечер! Сегодня в одно рыболовное лицо пытался найти активную рыбу на данной акватории ОВХ. Приехал поздно, только ближе к 11 часам, дело было в не праздновании 8 марта, просто работа как всегда помешала вовремя выбраться на лёд.
По рыбалке: сначала взял курс прямо на остров, затем смещался вправо (от берега минут 30), да и заходил я с дамбы. Четыре часа провёл без поклёвок, даже намёка не было, искал рыбку на глубине от 5 до 1,5 метров, сегодня все безмотылки какие у меня есть в наличие были брошены в бой - толку ноль. Ближе к 4 часам сработала лунка на 3 метрах, в течении 10 минут умудрился поймать 5 нормальных окуней и одного судачка ( не штрафной). Все поклёвки на мотыля, леска 0,09; рыбацкое счастье было не долгим, клёв прекратился, будто его и не было. Из бурил все окрестности рабочей лунки, - результат нулевой, вот такие дела.
Ледовая обстановка оставляет желать лучшего, местами под снегом вода, наст держит плохо, но по тропкам и "собачьим" следам ещё терпимо.
Вроде всё, рыбакам НХНЧ на наших водоёмах!
1959 просмотров, 11 комментариев
Чан. Шипягино. Чебак.
Вчера были в очередной раз на Чане. В начале острова Шипягино. Ловился в основном крупный чебак и мелкий окушок. Ловил на так называемую кобылку, зеленого цвета, без насадки. Кормил горбунцом. Из пятнадцати лунок, хорошо работали только две. Пытались искать карася, но безуспешно. На карася народ стоял на острове Колотово, целый палаточный городок, что ловили- низнаю. Дорога по озеру хорошая, можно ехать и на шушлайках. Общий итог, около мешка. Погода была прекрасная, наловились, отдохнули.
1231 просмотр, 10 комментариев
Обские налимы
ловил на поставки .Один завалился на 6 кг. пришлось разбуривать лунку. минут 40 провозился пока достал его