Результаты поиска
поймал щуку на 1,3 кг
Вот это рыбалка 2019 ловля щуки весной удалась на ура,поймал щуку на 1,3 кг,от души рыбалка получилась.

Атака щуки на карася не заставила долго ждать,ловля щуки на поплавок в Мае меня сильно порадовала,все же мое мнение что щука на живца берет лучше остальных приманок.

Поплавочная удочка это моя любимая снасть,по этому я на её и решил ловить щуку,и так же увидел лучшие атаки щуки я еще в своей жизни не видел,по ходу я попал на жор щуки весной в 2019 году.

Весенняя щука конечно не жирная но все же радует своими поклевками,потому что щука после нереста вся замученная и голодная,рыбалка щуки на видео получилось просто бомба,так что весенняя щука рулит.

Желаю всем приятного просмотра видео,так же всем желаю поймать такую же!
6644 просмотра, 44 комментария
Впервые оз. Сарыбалык
Доброго времени суток уважаемые рыболовы!!!)))
Весть за субботу 08.05.19г.
В ночь 8.05.2019г. ,в канун великого праздника Победы, было принято решение вместе с женой отправиться в Доволенский район на несколько дней, который продолжает радовать) Точнее его акватория, а еще точнее: Рукав озера Сарыбалык. Место известное и излюбленное многими рыбаками (не только местными), вблизи д.Красная грива и д. Сарыбалык (прошу заранее прощения если данные муниципальные образования не деревни, а села или поселки, сам лично не уточнял). На данное место я обратил внимание еще 1 мая ,вот и закралось в сердце...))) Дак вот в 3.30 отправились из города (снасти и насадка - конечно с собой) и в 6.20 были на месте. Почему именно здесь!? Да потому, что очень хотелось половить на поплавочку карасика (первого в 2019г.), по пути нам и место красивое и приятное. Рыбаков много, да и сетей в самом озере как я заметил из окна авто не меньше, ну об этом правда вот не хочу... По рыбалке: шла смена погоды и ветра и за первый час-полтора в моем улове всего 2 карасика, но зато гр. 200 - 300, но какие поклевки и поплавок подводу, а "повело", вообщем все танцы и акробатика этой замечательной рыбы: карась, знакомой наверно каждому с самого детства!) Далее конечно дела пошли получше: клевало то у берега в камышах, то на середине протоки, а на противоположном берегу он чвакал и всячески играл подбадривая и придавая все больше азарта самому процессу ловли. Рыбачили вместе с женой, правда она до 9.00 дремала в машине, а потом подключилась. Шел карась на червя, ничем мы не кормили. Улов 20 карасей самый большой гр. 600 где-то у соседних рыбаков попадались лапти под 1 кг., но мелочи не было, что тоже радует, почти весь с икрой и едового душевного размера!) Рекомендую.
Всем натянутых лесок и удачного клева!!!
Спасибо за внимание!!!
НА КОНКУРС #DUNAEV2019
08.05.2019 - 08.05.2019
с 6.30 до 12.30
Рукав озера Сарыбалык
5 м. удилище, покупной червь
20 хороших карасей (от 200 гр и более)
легкий ветерок, но тепло +15 и выше
1073 просмотра, 22 комментария
как я карпа ловил
был я у сестры на Украине , давно это было , и вот отдыхали мы у них на озере , не шибко маленьком я скажу , а не сестра не муж её рыбалкой не интерисовальсь никогда , они пчёл разводили , ну сидим мы отдыхаем , варенуху пробуем , ну и говорю я им - а кака рыбо тут у вас хоть водится ? ответили они мне что то вроде - да какая тут рыба , головастики всякие , думаю как же такое озеро и головастики ?
походил по берегу нашел каменюку слегка из воды торчащую , приложил ухо и слушаю , не долго он заставил себя ждать , минуты 3 может 5 от силы , ну думаю значит отметался уже , да и середина июня уж пора давно , вернулся я за накрытую поляну и говорю есть тут у вас рыбо и хорошая есть , в тот день я продолжил пробовать варенуху уж понравилась она мне там , на утро я с пасики пошёл обратно на озеро , походил камыш поискал да воду посмотрел где попрохладнее , нашел ключи однако , ну и побросал кукурузы отвареной без соли , специально перевареной что б бесвкусная была , потом вечером сходил покидал прикорм всё тойже кукурузы но чуть чуть , и так дня три ходил а потом перестал утром кормить только вечером , вообщем через недельку дождался жаркого дня и пошёл на озеро к вечеру ближе как жара только только соберётся спадать , взял кукурузу с собой но в этот раз как варил чуть чуть медку добавил , ну закинул и сижу тихо тихо минут двадцать я просидел и пошёл клёв да так хорошо
Вытянул я как и хотел карпа но так не больше килограмма , нет не тебя я тут прикармливал говорю ему , и закинул сново , минут даже 10 не прошло сначала пузыри увидел не далеко , ну здравствуй сказал шепотом я и жду , смотрю задрожал поплавок , жду не долго карп особо не играет , нырьк и потянул да так потянул что не готовясь к нему столько дней не вытащил бы никогда , порвал бы и лески и удилища , тянул тяжко даже два рыбака свои места не по далёку бросили прибежали смотреть , вобщем вытащил если весы не врали 6 кило 200 грамм
2378 просмотров, 21 комментарий
Обь. Почти окунь.
Сегодня проверили окунька на реке,почти в городе,левый берег. Не пусто, не густо. Приехали немного поздновато : в 5.30. Рыбки уже резвились. С первых забросов поклёвки были даже на джиг, 65 виброхвост, хотя размер окуня - спортивный. Сменил на отводной,55 "рыболов" янтарь . Дело пошло веселее, а размер рыбы тот же))) Примерно по десятку поймали,отпустили. Самый крупный не больше 80гр. Ловился и на фиолет. Клёв примерно до 7 , далее всё реже. В 9.00 снялись. Опробовал палочку "Серебренный ручей" Джиг Про 5-32 270. Поклёвки мелочи вполне ощутимы, 8гр. летят "за облака". Вообще приобрёл для берегового ночного судака. Время и судачки покажут хорошие и плохие стороны данной палочки. Кто именно клевал - на фото.
784 просмотра, 19 комментариев
Потеря потерь. Ягодное.
Здравствуйте братцы рабаки! Пишу в надежде на вашу помощь!
В субботу, 11 мая, я был на Ягодном, место известное. Ловил на МДЖ и мормышку. Окунь клевал, можно сказать хорошо. Ловил на дамбе.
Рыбачил я с 8 - 14:00, потом уехал.
Теперь самое главное,
Я ОСТАВИЛ ТАМ СПИННИНГ Diplomat Nano 602XULS
когда все уже сложил в машину, снял катушку, а палку положил на крышу авто, отвлекся, забыл, сел и уехал.
Вот такая беда, не судите строго...
Если кто нашёл или слышал от знакомых, прошу вернуть за хорошее вознаграждение!
2974 просмотра, 18 комментариев
Река Обь. В ночь на судака.
Всем рыбакам, мой привет! Вчера в 10 часов вечера от товарищей поступило предложение, от которого я не сумел да и не захотел отказываться; речь шла о том, а не смотаться ли на ночь на реку попробовать по рыбалить на судака. В районе 23-30 прибыли на место в район "Очистных", расчехлили спиннинги, достали воблера, приступили к рыболовному процессу. Сразу скажу, надежды было мало на результат, вода мутновата, ночь была холодной ( -5), кольца, да и катушка постоянно обмерзала, рыба не активна.
В поисках хоть какого-то намёка на присутствие рыбы много передвигались по берегу, и результата на троих рыбаков до 4 утра не было ни какого. Постоянно меняли воблера, в бой шло всё подряд , и "слоны", и "утюги", "селёдки" всякие , а рыбы нет.
Единственная поклёвка случилась у меня ближе к 4 часам утра, сменив очередной воблер, на какого-то невзрачного "китайца", я на 5 забросе почувствовал какой-то еле заметный прижим, и я интуитивно сделал подсечку. Каково же у меня было удивление, когда на берег я вытащил не плохого судака, который практически был как не живой, ни какого сопротивления с его стороны не было, лишь на берегу маленько пришёл в себя. Мои напарники ловчее место окружили, и давай его "окучивать" различными приманками, но не у меня и у них больше намёка на поклёвку не было.
Рыбалку закончили в 8 утра, после чего собрались до дому. Как-то так, вывод таков: рановато ещё на ночную охоту за судаком, вода слишком холодная, не активен ещё "клыкастый".
Рыбакам - НХНЧ на наших водоёмах и тепла как душевного так и природного.. Ждём тёплой погоды.
2371 просмотр, 16 комментариев
Открыли сезон на платнике.
Посетили один очень жирный по щуке водоемчик. Оторвались от души. Такого открытия сезона у меня еще ни разу не было. Ловили на джиг.
4833 просмотра, 16 комментариев
Три дня на Чулыме.
Приветствую всех рыболовов! Ежегодно открываем сезон летней ловли подальше от города. В этом году, как впрочем и в том, выбор пал на реку Чулым в Здвинском районе. 9 мая в 4 утра выезд из города, 430 км проходят незаметно в компании друга-раболова, в пути обсудили все тонкости, накидали план на три дня. И вот спустя 6 часов мы на берегу, где нас встретили на день раньше выехавшие друзья. Разбиваем лагерь, замешиваем прикорм"Дунаев карась, карп, сазан" плюс свой. Кстати воды в тех краях очень и очень много. Забиваю кормушку на крючке покупной червь, заброс и... тишина. Товарищ рядом ловит мерную плотву, грамм по 200-300. У меня ну не прёт, хоть тресни. Фидер в сторону, в бой поплавок. Немного помучившись с глубиной, техникой проводки, дела пошли в гору. Клевал чебак солидного размера, изредка попадался карасик от 400 до 600 гр. и мелкий окунёк. Рыбачить мешал сильный ветер, несколько раз возвращался к фидеру, но всё тщетно, потому все дни посветил поплавку. За счёт большого уровня воды, много мелководных разливов, где гуляют сотни и тысячи карасей, которым обсолютно всё равно на вкусные приманки и прикорм,у них там романтик). Друзья, которые ловили в прилегающем ручье, изредка уговаривали солидных карасей до киллограма. Но надо быть очень терпеливым, в час по рыбе или поклёвки, это не про меня. В целом рыбу поймали, посмотрели, полюбовались пробуждением природы. Лебеди, гуси, утки, лес там зеленее, чем под Новосибирском. А ещё ночное звёздное небо, это сказочное зрелище, этого наверное давно не видели жители мегаполиса. Отдых получился на славу. Люди, уезжайте на природу, ловите рыбу, наслаждайтесь великолепием того, что нас окружает! Но при этом берегите окружающий, но хрупкий, нас мир. На конкурс #DUNAEV2019
09.05.2019 - 11.05.2019
Река Чулым
поплавочная удочка; донная удочка
Опарыш, червь, прикорм,"Дунаев карась, сазан, карп", сечка, ячка.
Карась, чебак
Ветренно, прохладно, в общем весна
1439 просмотров, 16 комментариев
Река Чаус
Всем привет! Сегодня поехали на рыбалку, половить плотвичку на поплавочную снасть. Приехали в одиннадцать, оказалось что поздно, т.к в двенадцать кто-то вырубил рубильник, и сорога перед дождем, совсем затихла. Пришлось каждую рыбку долго уговаривать, что бы та взяла предложенную наживку. Но ничего, рыбалкой все равно все остались довольны. На семерку и шестерку ловилась рыбка средних размеров, а вот на четверку, конкретная мелочь, в виде уклейки. Ловили рыбку как всегда на тонкую леску и мелкие крючки. Наживка опарыш. Вроде все, и как уже писал раньше, пока воды большой нет, рыбы тоже нет. P.S. Ждем алтайскую воду. И ещё, на Угрюмке сегодня клева не было.
11.05.2019
11.00- 16.00
Колыванский район.
Прикорм Миронов, опарыш.
Мой улов на фото №2.
Перепады погоды напрягают.
833 просмотра, 16 комментариев
Река орда. Утренний выезд.
Доброе время суток. Выбрались мы с другом на реку Орда. Накануне друг там хорошо окуней половил. На следующее утро, часиков в 5 мы встречаемся на берегу. Приходим на заветное место, а оно все сетях запутано. Да уж... впалили браки другана видимо. Пробовали выдернуть сети своими снастями,да куда там. Мы ж с ультралайтиками пришли, окунишек хотели погонять. В общем рыбку мы все же нашли. В 7 часов я уехал на работу, а друг остался и еще маленько доловил.

Всем НХНЧ!!!
983 просмотра, 15 комментариев
Разведка боем озёр.
ДВС всем рыбаловам ! Вчера в очередной раз разведовал активность хищника на озёрах . Не смотря на холодную и неустойчивую погоду рыба потихоньку начинает активироваться. Правда стоит сказать что поклевки ещё слабые, много холостых, либо просто сопровождает приманку , но в последний момент разворачивается и уходит. Вся пойманная рыба не крупная, более больших экземпляров нет, очевидно ещё болеет после нереста. Работали воблера не крупных размеров от 38 до 55 и почему-то SP. Более крупные воблера не брала. Вертушки вчера не сработали не в одном размере то 2 до 4 в любых моделях. Резину не пробовал, ничего сказать не могу. В улове 2 окуня и 21-23 щучки. Пострадали только 2 экземпляра , окунь и щуренок, с остальными всё хорошо. Ждём установления хорошей погоды и надеемся на улучшения активности рыбы. Всем НХНЧ !!!!
1623 просмотра, 15 комментариев
а налим вышел ночью
привет=)

весть про вечерне-ночную поездку на налима в черте города
оснастка - классическая донка со скользящим грузом + пучок червей
основная активность налимчика произошла примерно с полпервого и до половины третьего
начало вышло сложным, у напарника клевало, а я наблюдал/отцеплял/поздравлял и ждал))
в итоге свое взял, в общем поймали по 3 шт
у меня самый мелкий около 500 гр, ну и самый крупный 2 кг
остальные налимчики под кило, откровенной мелочи не было

есть и видос по этой поездке, его можно найти на ютубчике на моем канале "Вася, давай!"

всем результативной недели!
1203 просмотра, 12 комментариев
Карась на фидер. Сезон открыл
Всем привет. Пытался в этом году открыться по карасю несколько раз, неудачно. Сегодня решил посетить озеро Глухое, хотя понимал что еще рано... Глубина большая, вода холодная. Приехал в 8 утра. Фидер 3.6м с тестом до 90гр,кормушка 50гр (ибо сильный боковой ветер), поводок короткий 30 см 0.13 толщина, дистанция ловли 40 метров. Прикорм карп/карась с ароматом чеснока, больше ничего не добавлял. На 12-ом крючке 3-4 опарыша (червь не работал).
Ничем не диповал, с первых забросов с насадкой уверенные поклевки карася. Даже небольшие караси очень сильно сопротивлялись, настоящие бойцы :) Рыбачил до 17:00. Активный клев до 16:00. Часть отпущена, итог в ведре 8.5 кг карася и немного плотвы. Неожидал если честно такого результата, реально устал махать фидером сегодня, сезон по карасю на фидер открыл, доволен как слон :)
Пусть будет на конкурс #DUNAEV2019
Ветрено
2501 просмотр, 12 комментариев
полезный совет
как дед ещё учил улов не морить , вот и привык что поймал в садок , а вот иду как то с огорода лесочка с крючками есть с собой а не садка не бедончика нет ,остановился на пруду сделал из ивы удилище и думаю дай половлю , и идёт карасик не большой а куда ложить ? на огород я в кирзовых сапогах почти всегда ходил , вот и снял , промыл их в пруду , так вот поймал четырёх мелких карасика да так в сапоге и понёс домой , а до деревни и босым полезно
Сезон открыт! 2 кг сороги и голодный бобр
9 мая в процессе агрофитнеса как бы сами собой накопались черви, в багажнике обнаружились прошлогодние остатки комбикорма со жмыхом и прикорма на леща - чем не веское основание открыть весенний сезон на мирную рыбу?
Место - на яме за Седовой Заимкой, но до камней. Время - с 18 до 21. Снасть - два Крокодила с кормушками на 60 и 80 г.
Результат - порядка 2 кг сороги разного калибра, 5 подлещиков, весом от 400 до 900 г, 300 г ершей (куда без них!) и масса удовольствия с видом на закат!
В принципе, могло бы поклевать и поактивнее. Списываю на рекордно низкий уровень воды и сомнительное качество прикорма.
На закате на берег поужинать вышел непуганый бобр)
1215 просмотров, 10 комментариев
Субботний вечер, и вот опять...
Сегодня никуда не собирались, но скучно дома просто так сидеть. Решили выскочить на бережок на вечерок. За 5 минут собрались, через 20 были в Кудряшах.

Замешал Дунаев: Чернуха + Анисыч + Чесноков. Добавил Sensas worm и чуть смеси перчиков для аромата. Получилась, на мой взгляд, убойная и весьма пикантная прикормка по такой воде. Был бы рыбой - скушал сам... На крюк опарыша с червём, поводок подлиннее, кормушка 80 граммов, квивертип оранжевый (у меня он самый жёсткий).

...Пустых забросов не было. На каждом - либо рыба, либо сход, либо обрыв 0,14го поводка.

Улов за 1,5 часа. У дочери с женой на удочку чебак, елец, ерши.

Спасибо, речка! Вечер получился чудный.

#DUNAEV2019
11.05.2019 - 11.05.2019
18:00-19:30
Кудряши
702 просмотра, 10 комментариев
ЖБИ.
На водоеме в 6.00. Закормил семерку и напрасно, рыба была, но не в нужном количестве. Пришлось перекормиться на 5м, и дело по маленьку пошло. В улове сегодня, по мимо плотвы, ещё попадался мелкий подлещик. В общем, несмотря на холодное утро, рыбка ловилась исправно. Бонусом рыбалки стал окунь, которого поймал Danya на опарыша. Рыбачили до 11.00, потом смотали удочки, т.к. к этому времени улов уже составил около 9кг, на двоих. Анатолий тоже поймал килограмма четыре. Всё, хватит, хорошего помаленьку. В общем рыбалкой остались довольны все. Всё всем НХНЧ.
15.05.2019
6.00-11.00
Правый берег .
Опарыш. Прикорм Миронов.
На фото.
Морозно.
688 просмотров, 9 комментариев
Рощинка.
С 9 мая с товарищами начали поиск активного карася в южном направлении, проверили несколько известных мест в том числе 9-е поле и Первомайку - тишина! Обнаружили карася который проснулся и ест в пруду п.Рощинский, 10-го вечером поймали немного. 11-го взял с собой внучку, половили от души, рады оба. Карасик 150-200гр. есть и поболее. Звонил он по честному, при подсечке колокольчик улетал далеко в траву. Были на пруду с 15.00 до 20.00, рыбачили на донки с кормушкой, корм "Дунаев-карась", насадка белый опарыш. Народу много, но и мест тоже. Желаю всем удачи!
донная удочка
1666 просмотров, 9 комментариев
а вот прибыли на водоём не знакомый вам
Здравствуй пусть и незнакомый но всёже дорогой мне друг , зовут меня Филлип Маркович , мне без малого 71 год , в прошлом году умерла Верочка ( Вера была моей верной спутницей жизни , музой а по должности женой ) Я остался совсем один , дети живут далеко , вот и сложилось так что всё своё время я провожу в интернете , А ведь жизнь у меня была весьма насыщеной , вот и просто ради общения решил я делиться опытом с молодёжью , и первое чем решил поделиться не большим опытом о рыбалке . Рыбачили мы с Верочкой часто , природа была нашей стихией , и за многие годы я узнал много хитростей и тонкостей рыбалки .
А начну пожалуй с такого момента , вот приехали вы на знакомое озеро и знаете наверняка какая рыба там плёскается , а вот прибыли на водоём не знакомый вам , наживили червя и ждёте а его даже мелочь не дёргает , а всё от того что не знаете какая рыба обитает там , А КАК УЗНАТЬ ?
1 первый способ пожалуй самый простой , походите по берегу , поинтересуйтесь у других рыбаков ( куда проще )
----- а нет никого ____ ?????? и что ж делать ?
2 способ на внимательность , осмотрите хорошо берег не плавают ли по нему большие масленые пятна , следы нефтепродуктов и тд , возможно там совсем рыбы нет
3 способ пройдите по всему берегу озера посмотрите часто на берегу можно встретить мёртвые тушки рыб по ним то и поймёте какая тут есть рыба
4 найдите место ( глубокое ) с чистой водой , окуните голову и смотрите какая рыба там плаает
5 обратите внимание на наличее камышей ( оно ни как не зависит от того есть рыба или нет )
6 понаблюдайте за птицами , если птици ныряют и выныривают с рыбой в клюве значит есть рыба
7 понаблюдайте за камнями ( часто волны прибивают к ним чашуйки рыб )
вот я и ознакомил с этими основными и единственными в мире способами распознания наличия рыбы в незнакомых ранее водоёмах это лишь малая часть того что я узнал за свою жизнь и я буду и дальше писать свои невероятно интересные статьи , специально для вас с любовью ваш Филлип Маркович
2243 просмотра, 9 комментариев
К торжественному маршу ,
Поротно , на полхвоста дистанции , управление прямо , остальные напра - во . С днем Великой Победы всех .