Вести с водоемов с 11.02.2018 по 18.02.2018

С 1 по 31 августа 2018 года проходит третий этап конкурса на лучшую весть с водоема о ловле хищной рыбы на призы компании Relax!
Узнать подробности >>>
Матвеевка в пятницу, рыбы нет, хуже чем осенью.
Сегодня ходил под тань ванем, окунь клевал слабо... три окуня по килошке, один на два!!! Было круто, ни одна мормышка не оторвана. ловить надо уметь. Не умеете, не беритесь)
Был на оби , взял одного не большого
14 февраля. Искал окуня по своим старым местам, везде клевала одна мелочевка. Несколько раз срезало мормышку, думал крупный окунь. Но решил настроиться на балансир, и как оказалось не зря. С первой же лунки поклёвка, щука около кг. Сходов много. Итог на фото.
Сегодня,16.02.2018. рыбачить начали с 9.30. в Малетино, до 14.30. тишина.Решаем ,едем в Спирино,и здесь как и у всех по 00.Ладно ,давай домой,а по пути в Шарап заскочим! Заехали,но и там,говорят, клевало токо до обеда.Поймали 2 недомерков.Посиделки до 18.00.так и не проклюнулся.А теперь ?.почему мы так задержались!? Одни рiбаки,почему-то решили что им бур-шуруповерт больше не нужен оставили его и благополучно улетели, даже крикнуть не успел.Отдам просто так,но мы ждали Вас 1,5 часа,думаем сейчас вернутся. Понимаю,всякое бывает ,не переживайте. Отзовитесь!
2613 просмотров, 22 комментария
рыбачил на обычную донку.тупо опускал до дна и ждал пока дернит кончик удочки))наживка порезанный кальмар и анчеус .згорел весь.к обеду не выносимая жара.пробывал троллинг на барракуду, по нулям)))рыбачил с 8.00-13.00
1727 просмотров, 22 комментария
Приветствую всех рыбаков! Сегодня, 19 февраля рыбалил на данной акватории, в 8 утра у будки МЧС, иду прямо минут 40, начинаю рыбачить, пробурив пяток лунок( глубина 8 -9 метров ) - поклёвок нет. В это время на горизонте замечаю скопление соратников в районе Морского и принимаю решение рвануть туда. По мере продвижение к толпе заметил что рыбаки почти все на мототехнике, не доходя метров 300 до них начинаю параллельно им разбуривать целину, на 3 лунке виснет "карандаш" - отпущен, следом чёткий удар и судак на 1, 400 на льду.
В процессе рыбалки было 7 поклёвок , был пойман ещё один на 680 грамм, 1 хороший сход и одного слил из-за своей любви у куреву, когда переложил удочку в левую руку чтоб достать сигарету, произошёл такой удар, что удочку выбило из руки( надо бросать, а то все судаки мои так разбегутся).
Ребята на мототехнике особо не мешали, гонялись друг за другом не замечая меня. Глубина лова 7-8 метров, рабочие блёсна на фото. Обратно выходил также через 45, время пути составил 1ч 45 минут, давно столько не ходил, с не привычке вымотался.
Всем ни хвоста ни чешуи и будьте здоровы!
Всем привет вчера ездили на озеро чан в купинский район пагода не айс ветер плюс снег но нас не остановить и с часов 17:00 до 1:00 усердно ловим карася клев на ура на двоих 180 карасей и с десяток окуней рыбалка класс весной вернемся за окунем всем удачи на водоеме.
3761 просмотр, 20 комментариев
Сегодня, в свой день рождения решил не мять пузо, а пойти половить окуня на мормышку. Так как будний день и пробка по дамбе прибыл на пляж Бумеранг примерно в 9-30, надо было на звезду ехать, там идти ближе, но это я узнал только на льду. Три километра до Тайваня по тропе легко дались и начались поиски. Первые три лунки выдали одного ерша с мезинец. Далее двигался к восточному склону Тайваня, дошел до редких рыбаков, забурился и нет нет но поклевывает, много было по зубам, один отрыв мормышки. Интересно что часто брал на стояк, играешь мормышкой несколько проводок - ничего, ставишь и кивок поднимает. В итоге 17 окуней наковырял, размер самого крупного примерно 150 гр. вот так.
Дата рыбалки:
Погода:
класс
1391 просмотр, 19 комментариев
Заехали вчера на море на 31ом км. Немногочисленный народ скучковался в две толпишки и вяленько полавливал в основном некрупного судачка. Видел несколько очень даже неплохих кило под два-три. Одна мадам зацепила одного такого, а он в лунку не пролазит) Хорошо мужик её рядом был и выдрал кое как. У нас на двоих пара недомерков. Снег хороший, твёрдый, ходить по такому одно удовольствие. Машины спокойно все едут, даже недоприводные пузотёры были. Видели и выдернули только одного застрявшего.
Погода изумительная.
1774 просмотра, 18 комментариев
Озерео чаны остров шипягино улов за два вечера
Прибыл и забурился в 10-30 час. Без прикорма поймал 4 крепеньких сороги и одного мизинчикового ерша. Народу мало. В основном - вдоль западного берега котлована. Я же сел на 7 метрах. После закармливания 2-мя столовыми ложками прикорма пошли уверенные и продуктивные поклёвки. До !3-30 час. поймал около 30 штук. Сороги и мелкие подлещики. Их (подлещиков) отправил всех обратно. После 13-30 час. - единичные, редкие, еле заметные поклёвки. Ждал до 17-30 час., надеялся на вечерний клёв. Но его и не было. Всего поймано (взято домой) 41 штука. Сходов - масса! И у дна (а клевала в основном у дна и больше - на "стояк"), и в 15-20см от дна. Выше не клевала. Насадки - опарыш белый и красный, лучше - на белого. Мотыль не уважала, на него поймал лишь 2 сорожки, мелких, отпущены среди прочих. У соседей тоже клёв был только утром. После 17 час. на льду остались лишь 4 рыбака и кучи мусора. Сколько смог - собрал в своей округе, выбросил в мусорку на остановке. Вот и вся рыбалка. Особенность её - мало народу и много мусора. Погода - шик! Рыбалкой всё равно доволен. Теперь надо сбегать куда-нибудь на окушка или подлещика, более солидного, чем в Инструментальном. Всем - НХНЧ!
Всем привет. Ездили 11.02 на о. Шипягин погода отличная.
Рыбаков было просто тьма, давно столько не видел)
Клевал карась в основном, но хороший 400-900гр. Проскакивали и мотросы не плохие, но редко.
Ловил на опарыша, прикармливал мормышем. Клевал почти весь день с небольшими паузами.Поймал почти мешок.
Вобщем рыбалкой довольны остались, настроение даже не испортили инспектора, которые штрафанули за выезд на лёд))

13.02 поехали туда же. Народу немного было. И клевала немного похуже, ну в целом не плохо.
Ездили через Тюменку. Проезжают даже на пузотёрках.
1783 просмотра, 16 комментариев
С 9 до 17. До 13 только десяток уклеек. Переместился ближе к берегу(Ракитная) и дело пошло. Глубина 2.5-3 метра. Предпочитала два опарыша(белый). Мормышки: белая капля и гвоздекубик. Итог: 52 средних сорожки. Уходил ещё поклёвывала. Всем НХНЧ!
Дата рыбалки:
Способ ловли:
зимняя удочка
Снасти, насадки, прикормки:
Леска: 0.08; мормышки: капля и гвоздекубик; прикорм: покупной(красный)
Улов:
52 сорожки
Погода:
Отличная
Сегодня наконец-то добрался до самого знаменитого острова ОВХ - Тайвань.Не зная мест пошли прямо к острову от пляжа "Звезда". Немного не доходя увидели старый разбуренный "пятак",проверили глубину-2,5м. ,там и остались. У напарника почти сразу пара небольших окуньков на мотыля и тишина. Я сразу начал с "козы". После 5-ой лунки вылавливаю двух хороших окуней и всё. Начали эксперименты с методом лова . Самым перспективным оказался: наживка - мормыш ,крючок выше мормышки. На саму мормышку поклёвки отсутствуют. В ходе лова продолжал пробовать разные снасти,но без результата. Окунь разнокалиберный. У меня 16шт, у напарника 25. Вот так на новом месте. Фото прилагаю.
Всем привет! Сегодня выбрались на Иню в Барышево, посидели с 10 до 13 - пусто (8:5, елец, ёрш) Переехали к ЖД мосту ниже устья Издревой. Клевал елец сразу и без прикорма. Итог штук 90 не считая нано размера, которые топились. Общий вес не замерялся, но хотелось бы покрупнее.
Всем привет! Были на рыбалке в субботу 10 января. Приехали утром рано. Часов в 8:00 уже были на месте. С нами также и мотобуксировщик Мухтар 7. Перед тем как выезжать на лед посмотрели кто где сидит. Сначала поехали туда где сидело человек 5. Подьехали к ним ближе, распаковались и начали ловить. У них ничего не ловилось. Позже как начало расцветать поехали чуть дальше. Там я пробурил лунку и бац тебе первый карандаш. (судак грамм 500). Было время обеда. Чуть дальше от нас скучковалась толпа. Переехали в толпу и начали ловить. Клева не было. С 13:00 до 16:00 ниодной поклевки. Стали собираться домой. На обратном пути домой Мухтар наш что то начал барахлить. Оказывается была проблема с вариатором как нам сказал один мужчина из толпы. Кстати этот мужчина нам помог его сделать. Оказывается была проблема в пружине, которая стоит внутри сцепления.
Огромное спасибо за помощь!. Добрались до берега. Загрузили Мухтара в машину и поехали домой.
Итог рыбалки: Один судак грамм на 500.
Всем НХНЧ!
Всем привет✋. Первый раз на зимней рыбалке, клев не очень как сказали месные рыбаки, но для начало очень даже не чего. Ловил на мотыля в затоне глубина от 2-3метра. Теперь в магазин за снастями я в ваших редах товарищи. Всем удачи и до встречи на водаемах.
1184 просмотра, 13 комментариев
Всем рыбакам огромный привет! Сегодня, 15 февраля рыбалил на данной акватории Бердского залива, решил так сказать сменить дислокацию в поисках окуня. На льду в 9 часов, поставив палатку как базовый лагерь, начал процесс - проверил глубины от 5,5 до 2 метров, получив при этом единичных ершей.Такая рыбалка наблюдалась в течении всего дня (клёва не было), где-то в районе трёх часов на 5 метрах словил первого окуня, затем ещё четырёх в течении часа , разбурив перспективный пятак больше не получил ни поклёвки, лишь к вечеру попалось 4 сороги. Все поклёвки только на "игру", особого приоритета в мормышках не было, "чёртик" не сработал; использовал леску 0,08, насадка - мотыль.
Исходя из всего этого, пришёл к выводу: рыба была там сегодня в глухой обороне. Итогом рыбалки стало 26 едовых ершей, 5 окуней и 4 сороги, ну и на этом всё , всем ни хвоста ни чешуи и будьте здоровы!
972 просмотра, 13 комментариев
Доброго всем времени суток. Накануне выбирались с друзьями на белую рыбу. Местом ловли определили Соколовскую протоку в районе Крутихи Алтайского края. На лед прибыли еще сумрачно было. немного пообщавшись с рыбаками на протоке определились с местом. Походили побурили и камерой посмотрели рыбу. Рыбы прес по всей протоке, а посему решили мы пробуриться в стороне от толпы. Я поставил палатку дальше всех метрах наверное в 50. Рыб начал поклевывать почти сразу. То подлещик некрупный то сорожка.

На протоке присутствует течение небольшое. Там тактика такая: находишь мормышкой дно и спускаешь еще 20-40 см лески. Поклевки в основном все со дна. на игру взял лишь с десяток рыб, в том числе и этот судачок соблазнился на пучек опарышей. Глубина ловли у меня была примерно 3-3,5 метра. Кормил сухим кормом от дунаев вперемешку с манкой + опарыш и мотыль. Корм опускал кормушкой. В камеру смотрел реакцию рыбы на прикорм. Минут через 5 огромное количество рыбы нападала на прикормленное место и поклевки активизировались. Рыба прорсто начинала тыкаться в дно и жрать.

В улове у меня был большой ассортимент рыб. Основной улов это сорога, немного подлещиков, 3 подъязка, 1 окунь, 3 ерша и 1 клыкастый. Рыбалкой остался доволен. С утра рыб лучше брал на мотыля, с обеда на опарыша. В палатке сидеть было комфортно. Мой улов составил около 5 кг, у Андрюхи чуть меньше, а Леха всех уделал, у него 6-7 кг верных.