Вести с водоемов с 13.04.2018 по 20.04.2018

С 20 ноября по 20 декабря 2018 года проходит конкурс на лучшую весть с водоема с использованием приманок MERKURI!
Узнать подробности >>>
Был сегодня с другом на Оби в районе ЛЭП, решили сходить на левый берег. Переплыв и идя на малом ходу смотря в эхолот уткнулись в сеть. Вопрос тем кто ее ставит - вам кушать не чего?! Если реально так то не вопрос давайте съездим в магазин и я вам куплю еды или рыбы!!! Сеть достали /по резали /рыбу освободили .
Весть немного запоздалая, но всё же...
В мои рыболовные планы в этом году вмешалась Новосибирская выставка, которая проходила в этом году с 12 по 15 апреля. Сезон с лодки так и не был полноценно открыт, а очень хотелось. Воображение рисовало щук за десятку, судаков за пятёрку, и конечно же оставшиеся виды рыб в больших и очень больших размерах.
Окончив подготовку к выставке, решено, - едем прямо перед самой выставкой во вторник. Благо лодка уже давно была спущена Олегом на воду, разведка произведена и дислокация рыбы была примерно известна. Поехали мы в низ в район Красного яра, и зацепившись за стаю рыбы отвели душу по поклёвкам и вываживаниям!
Поймали и судачков, и щук и даже одного окуня, невнятно придавившего Секиру. В общем и целом сезон открыли успешно, жаль только что уровень воды стремительно поднялся, вода уже помутнела и повторить рыбалку уже не получится.
Подробности на видео, всем удачи в новом летнем сезоне!
10.04.2018
Щука, судак, окунь
Огонь
2598 просмотров, 42 комментария
Добрый вечер и снова весть с устья Тулы. Сидел уже на другом месте и решил , что сегодня все будет на легке))) Как же я заблуждался! И так поводок 0.18 и поклевок нет хммм и тут я подумал что все будет как вчера и рыбка задала свои правила! Так сидел около часиков 2 и решил поменять поводок и крючек. Поводок 0.8 с фидергамом и крючек 16 и что вы думаете? Пошли мелкие подергушки )) итог на фото за пару часов.
18.04.2018
День
Устье Тулы
Мотыль, опарыш
На фото
Морозит щеки
Рыболовный сезон по открытой воде 2018 для меня необычный, не такой как все. Во всяком случае, его начало. Наверное, впервые, я открываю ловлю в конце апреля. Обычно, к этому времени, за спиной уже несколько лодочных и береговых спиннинговых рыбалок, но нынче - нифига. Крутишься-крутишься вокруг да около - покупки всякие рыбацкие, подготовки к соревам, а вот чтоб выехать и порыбачить - не получается и все. Поэтому, видимо, этот выезд был неподготовленный какой-то, чтоли...

Решил, что можно проверить Тулку. Заведомо зная, что уровень воды ещё не тот, подумал что все равно можно сгонять, посидеть с поплавочкой, мелочь должна быть в любом случае. Посмотрел погоду - до +10 общещают, ну и оделся по-легонькому. Ветер видел что не слабый, но показалось что под стеночкой берега задувать не должно. Ну, и не угадал)

В общем, несмотря на солнечную погоду, после часа на реке я уже думал возвращаться домой, потому что продувало прям лихо. Повезло, что когда начал собираться, вспомнил что в сумке в багажнике у меня с ноября ещё ездит костюм. Спас себе выезд)

По рыбалке так: уровень пока низкий, нормальная рыба в Тулку ещё не зашла, елец/сорога/уклейка присутствуют. Елец и прочая плотва ловятся лучше в проводку в придонном слое воды, на глубине где-то 1,5 метра. Средняя глубина при этом, учитывая ловлю 6-ти метровым махом, где-то около 1,6-1,8 наверное - сидел на повороте. Использовал крючки Owner 'Penny Hook' 16 - крючки огонь! Реакции на прикорм не заметил. Клюёт вяло но стабильно в течение дня. Полагаю, что с тестом было бы веселее, но не взял. Использовал опарыша. Первый раз отчётливо ощутил, что обсосанный опарыш вызывал у рыбы больший интерес, нежели свежий. Народ на реке есть, но не сказать, что много. Ни одного вываживания средней и крупной рыбы не видел. Кто-то где-то немножко полавливал мелочь, а в основном, показалось, что многие ждали леща на стояке на дне.

Сезон открыл, рыбалка добрая, я ей доволен) Дальше начнётся спиннинговая рубка, жду ее с нетерпением!
Сегодня с утра были в матвеевке, рыбы нет, максимум что видел у рыбаков по одному лещику забагреному
вроде бы понедельник, но полный берег людей
ловили то мы на джиг, приманка передает настроение бесклёвья
1844 просмотра, 23 комментария
Всем доброго времени суток был 15,04,2018 на речке за магнитом на обьгэсе притопал поздновато в 15:00 был на берегу у многих уже стояли полные садки рыбы. И так достал я Фидерное удилище и начал капашиться в чемодане пытаясь найти нужные снасть, забросив закидушку (грузило 2 крючка) рыбачил на червя, огромное спасибо ребятам из Мотково за червей!!!! Сидел до 19:00 Итог: 9 язей! Рыбалкой остался доволен всем НХНЧ.
15.04.2018
с 15:00 до 21:00
ОбьГЭС за магнитом
Червь
язь
10104 просмотра, 23 комментария
вот что творилось на р.Орда в районе моста
Ловили все всё и всем!
2003 просмотра, 18 комментариев
Добрый вечер, рыбаки! Сегодня, 14 апреля посетил данную акваторию ОВХ. Заходил с дамбы ГЭС в 8-30, рыбаки уже во всю продвигались к острову как партизанское соединение Ковпака.
Решив проверить правую сторону Тань-Ваня, двинул первоначально именно туда, в пути 30-35 минут. Тактику ловли избрал обычную для себя: бурить не тронутые места по-дальше от толп в надежде найти свою рыбу. Проверил глубины от 6,5 до 3 метра, получил 2 поклёвки которые не смог реализовать.
А в это время на льду происходили события, похожие на битву, рыба брала вяло и не у всех, если какой-нибудь счастливчик доставал 1-2 окуня его тут же "обрубали"в несколько буров, окунь бедолага не знал куда ему деться, его гоняли там как судака, и он естественно переставал вообще клевать. Многие активную рыбу вообще не ищут, стоят группами по 3-4 человека и наблюдают в разные стороны, увидев что кто-нибудь словил, мчут с бурами наперевес, не понимая при этом что портят рыбалку другим рыбакам. Случилась даже конфликт, пр очередном "обрубании" у мужика сдали нервы, и он схватился за бур, еле-еле разошлись миром.
По рыбалке: свою рыбу нашёл ближе к обеду на глубине 4,5 метра, сорога клевала только на мормыш, "безнасадки" и мотыль в пролёте, использовал леску 0,1, мормышка- "гвоздешарик" с 1 мормышем, поклёвки все на "игру". Но клёв длился не долго, минут 30, так как спалился, меня взяли в окружение и "благополучно" оббурили, клёв затих, а вскоре прекратился совсем.Дальнейший поиск никаких результатов не принёс.
Итоги рыбалки:20 сорог, 1 окунь, сорога в основном вся морская 200-400 грамм, как-то так, ну вроде всё,всем ни хвоста ни чешуи, немного уважения к друг другу на рыбалках и берегите себя на льду,Вас ждут дома!
P.S. Ледовая обстановка нормальная - промоин не видел.
844 просмотра, 18 комментариев
Всем ПРивет и поймать больших рыб)) После двух не удачных попыток открыть рыбалку по жидкой воде на Зеленом мысу (белые росы) 11.04.18 где за 5 часов рыбалки кроме сильного течения и травы на кормушках я не увидел не одной поклевки. Решено было отправиться В Огурцово, спустился я туда по склону который находится не далеко от Магазина холди и ушел правее на 200-300 метров сторону запретки. Рыбачил на Фидер Волжанка Оптима 120+ кормушки 80-90 гр сетка(пластиковая) поводок 0.12 мм -90 см, Крючок №10. дистанцию лова выбрал 25 метров приблизительно (клипсовался на катушке) что бы создать кормовое пятно.В начале закормил 5ью кормушками а после были постоянные перизабросы каждые 3-15 минут и подача корма в точку с полной отдачей его при каждом забросе, в не зависимости от поклевки . В качестве Прикормки Использовал Дунаев Черный Лещ 1 кг и Дунаев фидер желтая 0.5 кг + к ним 200 гр кукурузы консервированной чуток мотыля и чуток опарыша .Из насадок использовал червя (калифорнийский,Дандрабен) + подсаживал к ним кукурузу так были более агрессивные поклевки Язя. Итог рыбалки 8700гр Язя уходил в 16-20 еще клевало
17.04.2018 - 17.04.2018
с 8-00 до 16-20
Огурцово
Фидер
Язь
Порывестый ветер, холодно,
2663 просмотра, 17 комментариев
Сегодня больше не видно рыбаков на БЗ. Лёд обрёл зеленоватый цвет. Это значит, что кристаллы проросли почти на всю глубину льда. И лёд стал опасен. Лучше не надо рисковать! Шадриха вскрылась на большой протяжении.
Сегодня, черканув Тотальный (диктант который), помчался на Тайвань - тотально закрываться.. Забавно наблюдать недоумение - когда народ идёт уже со льда, а я бегу в глубь моря. Впрочем, не привыкать: люблю я это дело - под вечер выскочить на лёд в апреле, потому что знаю - будет клёв.

Всё так и было. За пару часов наскреб с десяток окуней (один отпущен).

Доволен, что греха таить: подходили и интересовались - на что так хорошо берет? А у меня всё то же - полюбившийся тандем из чёртика и подвесного с искусственным мотылем от Berkley... Кстати, за два часа потеряно два черта! Оторваны морскими лошадями. Причем один - ДУПЛЕТОМ! То есть клюнули-то сразу двое, но тот, что на подвесной - попался, а тот, что на чертА - ушел, зараза, с пирсингом...

Ещё... Много читал про то, что когда тебя оббуривают, клёв прекращается. Сам просто я таким не балуюсь, и, даже если прихожу в толпу, бурю почтенно поодаль. А тут! Едва взял с лунки трёх подряд, аж вздрогнул: летит на нас с соседом (у него тоже трое хорошеньких подряд) человек 10!... Прибежали, устроили "взлет истребителя" (аж уши заложило, честно), и... естественно - ни один из них, ВКЛЮЧАЯ НАС, не видел и поклёвки...

И вот что интересно - вернулся я потом на эту лунку, когда все разошлись. И окунь не заставил себя ждать - 4 головы подряд. Вот так то. Ни себе, ни людям, так сказать. Пора изобретать лазерный бур, чтобы все могли на пятаке и не шугать горбатого:)))

На этом всё, сезон закрыт. Да и открыт уже водномоторный. Всех с весной!
15.04.2018
18:30 - 20:30
Таня с Ваней
Чертик с подвесным
10 полосатых
Буря, потом кайф
872 просмотра, 17 комментариев
Всем рыбакам добрый вечер! Сегодня, 18 апреля с батей закрывали сезон твёрдой воды в данной акватории ОВХ. Заходили со "Звезды" в 6-30, на парковке 15 машин рыбаков, некоторые уже виднелись вдали на льду ближе к острову. К рыбалке приступили в 7-30, впервые в этом сезоне рыбу обнаружили с 1 лунки, получив первую поклёвку, разбурили "пятак"в 8 лунок и начали ловить, сорога клевала в течении всего дня подходами в 5-7 рыб с лунки, к вечеру клёв усилился. Скажу одно, столько рыбы мы ещё не ловили в этом сезоне, да и с погодой повезло, народу мало, рыбалили вдвоём, никто нас не оббуривал, вообщем красота.
Ловили на глубине 3.5-4 метра, леска 0,1, в приоритете "черти", 90 % улова на них, остальное мормыш, им немного и кормили, к вечеру стал попадаться окунь 100-300 грамм, но было его немного, в основном достойная сорога.
Подводя итоги, можно сказать что этот зимний сезон сложился для меня удачно, ОВХ меня порадовало, за что ему большое спасибо. Улов на фото, не взвешивал, и так видно что рыбалка удалась.Лёд в удовлетворительном состоянии, местами пошёл кристаллами, промоин не видел, рыбакам ни хвоста ни чешуи, и до встречи уже в летнем сезоне.
653 просмотра, 16 комментариев
Всем привет! Сегодня закрыл зимний сезон вполне удачно.. На лёд вышел в начале восьмого, к народу близко не подходил, держался подальше, искал свою рыбу. Где-то на пятой лунке в девятом часу поклёвка, поднимать не стал
сорожку, дабы не быть замеченным и оббуреным, ставлю не спеша палатку!!! Клевал весь день, с небольшими перерывами, подходами, прикармливал по-немногу мормышем. Глубина 2.5 метра, недалеко от острова. Окунь 7.5 кг, сорога 3.2 кг. Все с одной лунки! Стояла в метрах 70 ещё одна палатка, там результат такой же , как ни странно , народ ходило мимо, но не бурили рядом!!! В 19-00 собрался домой , местами стояла уже вода, промоины это или нет, непонятно!!! Кто поедет завтра, будьте осторожны!!! Всем нхнч!
Сегодня открыли сезон возле аквапарка.Были на воде с 8 до 16.
Были, отдыхали, ловили, поедем ещё!
Ловилась везде, на всё и по многу!
Доброго времени суток. Вчера 16.04.18 решили все таки закрыться на море. Экипажем в пять буров прибыли на дамбу в 6-31 и решили проверить четвертую опору под берегом на наличии рыбы, ну а дальше как пойдёт-)

Итак начнем. Отошли метров 300, первые лунки результатов не дали, как и вторые и третьи. Продвигаясь ближе к острову нахожу пуп , ну как нахожу -) Забуриваюсь в песок - два раза. Новые ножи "зверь" не пострадали. Дальше по свалу , разбуриваемся, кто то на 2,5 метрах, кто то на 4-х. Редкие поклевки , но рыб все же найден, некрупный окунек и сорога. Шибко диких поджопников не было, да и народу не много, хотя были особо наглые-)))

Батя спрятавшись в палатке притих, надо проверить-) Стучу в окно , а у него пол пакета уже. Не зря настроил удочки по моему совету-) Короткие кивки и тулки-)) Клеы равномерный , и так продолжалось до 13-00. Компанией решаем валить дальше и искать, Батя остался охранять поляну-) Шли бурили, макали камеру и мормышки, но всё четно. В какой то момент я решаю вернуться, остальные разбрелись в поисках.

На точке где ловили народу совсем мало, пока нас не было , Батя поймал 3 рыбы. Мужики в стороне давят ерша. Решаем разбуриться чуть в стороне . Практически на лифте поднимаю пяток сорог, народ зашевелился-)) Кто то успел выхватить по паре штук и клев выключили. Именно выключили , так как камера показывала наличие полосатых и серебристых подо льдом . Решаем ждать вечернего хапка-)))

За время ожидания, а длилось оно до 18-30 , пострадали 3 рыбы-)) Окунь , сорожка и толстый ерш. Мужики активно махали руками чуть глубже , доставая ершиков грамм по 40-)) Решаем двигать домой, уже делая шаг со льда на твердую землю - звонок.
-Ваня, началось....
-неее, не пойдем , ловите, потом расскажешь.

По итогам , двое из наших и двое местных-) дождались таки выхода чуть правее острова, мерный окунь порадовал коллег по цеху. Были и отрыва и сломанные мормыхи. Рад за вас друзья.
Сезон считаю закрытым, хотя лёд еще позволит бегать до конца недели, но все же будьте аккуратны.Мой улов на фото, у Бати раза в два поболее! Оковалков не было , леска 0,09 + тулка 3,6 + мотыль. Глубина лова от 2-х до 5 метров. Поклевки как со дна, так и в небе.

P.S несколько фото прилагаю:
P.P.S кстати, гонял на динго "косыночник" , хотел одну поставить прям в толпе, за что чуть не получил буром и свалил. Предлагали ему рыбу и деньги, но чет не взял-))
Были в субботу у Тайваня. Сели в палатки вдвоем на свою точку с рыбой ужу в 7-30. Три штуки сразу,а потом тишина. В камеру рыба есть и много, а брать не хочет. Через час началась коллективная миграция поджопников из одной толпы человек в двести в другую толпу человек в 20 и путь их пролегал как раз четко через нас. Дело было утром и наст был еще очень звонким и шумным от корыт и копыт. Но что удивительно от этого шума окунь стал активным. Пока продолжалась миграция около часа, успели поймать десятка два хороших кабанчиков и не спалиться. Шум стих и клев стих. Вот теперь и подумайте о вреде и пользе шума.
Еще хочется сказать о поведении недорыбаков с моей точки зрения. Не бурите вы вы под самую опу, все равно много, а то и ни чего не поймаете. Вся рыба которая рядом уже привлечена сидящим. Пораскиньте мозгами и сделайте выводы где рядом но на почтенном расстоянии сесть. И вероятность 80% будете с рыбой.
Еще пожелание собачатникам и снегопроходчикам. Ну не подъезжайте вы ближе 30 метров к рыбакам. А подъехали то сразу глушите мотор.
А то прям на лунку встанет и спрашивает не глуша мотор "Ну че клюет". Хотеться буром оху....ть после такого наглого вопроса.

Ну а так всем хорошего клева и рыбацкой тактичности.
Сегодня Тюменка, катера, один 170 окуней, 2й 180, много много мелкого. Народ катается по Чану, клева нет, с ночи мужики выходили кто с 5, кто с 15 карасями с тюменского мыса. На березках с утра ноль. Днем был снег, переехали к Чиняихе, ноль... вернулись на катера. Народ с утра сидел толпой на Колотовом, к обеду толпа растворилась. Звонили своим на Яркуль, на 2й копи народ сейчас давит чебака мешками, говорят человек 400 толпа. . Дорога до конца тюменского мыса для 4вд не проблема. Сейчас еще звонил в Мальково, чел сидит под деревней, чебак клюет и проскакивает подъязок, всем удачи, народу на Чану пресс со всех краев))).
Рыбалка состоялась и даже удалась. Карась редко но поклевывал , радовал размерами. Ловил в прибрежных (на стрелке) камышах , как следствие досадные сходы и оборванные мормышки. Клевало у всех по разному но совсем без рыбы по моему не кто не остался. Рыбка активна только поспевай ,чтоб не стащила удочку. Лед пока не плохой , но таит на глазах .под берегом начинает сыпаться.
P.S. Теплеет! Всем удачи!!!
13.04.2018
09-00. 16-00
Благодатка оз Кривое
зимняя удочка
Мотыль. мормыш
Улов:
15 карасей потянуло на 5 кг. самый крупный 650г.
ясно сильный ветер.
953 просмотра, 12 комментариев
Прибыл на место к 10:00, встретился с друзьями. Рыбу нашли ближе к 11 половили час, далее опять поиски. Калевала вспышками подходами, глубина лова от 2 до 4 метров. Один мощный обрыв 0,12 лески, ни смог завести в лунку на 130. Рыбачил на мотыль с чёрной мормышкой.