romrom
16 апреля 2024, 11:39

Чаны

Новосибирская область

Всем привет, сезон заканчивается, ни одного сообщения с Чана.

Но мы то свою традицию продолжаем, поэтому отправились своим дружным коллективом на поиски приключений.

Самое проблемное, это конечно дорога до Колояра, туда то проскочили по морозцу, а вот обратно, это просто жесть какая то.

В общем только на тракторе и на веревке смогли от туда сдернуть.

В целом же это была единственная ложка дегтя. В основном все прошло на отлично.

Прибыли рано в пятницу утором, поставили лагерь и на встречу вперед к бойким карасям.

Заход еще по колено, лед больше 50 см, но уже бурится чешуйками.

В первый день поймали не очень много, перемещались по водоёму искали активную рыбу.

На второй же день оторвались по полной.

Кормили мормышем, ловили на бутер опарыша белого с мотылем.

В основном клевал на очень медленную игру с покачиванием кивка еле еле.

Причем помимо карасей проскакивали сазаны и даже судаки, вполне приличных размеров , да еще и на мормышку.

Брали пацанов с собой, которые получили очередную прививку по любви природе и активному отдыху.

В общем отдохнули отлично, жарили крылышки на льду, наслаждались красивейшими видами, кто желает в подробностях посмотреть можете зайти в мой телеграмм по ссылке:

Всем пока ,активных и жирных трофеев.

Лед закрыт на позитивной ноте, ждем сезона жидкой воды.

CerVak
19110 Новосибирск
15 апреля 2024, 23:42

Скромное закрытие сезона.

Новосибирская область

Воскресенье, Бердск, конечная тройки. Утром двинул в сторон Умовской косы, где было некоторое скопление рыбаков. Оказалось судачатники. Метров 150 от них была небольшая группа мормышечников. Как оказалось там поклёвывала некрупная сорога, окуня не видел. В итоге большую часть дня провёл в попытках изловить судака. Народ особо не кучковался, сидели довольно разрознено, поскольку нечастые поклёвки происходили в разбросе по всему коллективу. Размер рыбы в основном 300-500г, видел одного на 700г. Поймал две рыбки общим весом 1.1кг. После 15-00 постепенно всё заглохло и народ потянулся до дому. Все поклёвки были на блесну колотый лёд 60. Сезон однако закрыт.

рыбачка253
10100 Искитим
15 апреля 2024, 13:23

Закрытие сезона, часть заключительная.

Новосибирская область

Доброго времени, уважаемые коллеги!! Вчера отчитаться не предоставилась возможность.

Если коротко... Вчера большую часть дня изучали территорию, акваторию, и дно морское у Тани и Вани, а также любовались жизнью обитателей пучины морской.

Рыба есть, но она либо вообще не ест(окунь) , либо нюхает и уходит( сорога) , либо жадно заглатывает(ерш). Перебирала в течение дня приманки, насадки, тактику игры, всё мимо. Кормили рыбов крошками хлеба, сами не ели 😅; смотрели на схватку двух раков, после чего отбирали глазок камеры у одного из победителей 😂.

В общем день прошёл весело, на позитиве и с кучей новых знаний.

Всё что поймали, а это в 2 раза меньше чем в части 1, (1350) скормим кошкам.

Промоин стало в разы больше и они сильно увеличиваются, будьте внимательны.

fury1141
14 апреля 2024, 19:59

Открытие на Угрюмке 2024

Новосибирская область

Всем привет! Решил выехать испытать свое счастье за любимым делом.Проснулся пораньше за окном дождь(( Но это не помешало мне замешать мой любимый состав по лещу ( Что мешал на фото).

По прибытию нашел отличное место и начал закармливать) спустя 5 минут появились поклёвки.

Калевала плотва и попался даже небольшой Карасик) и насадок использовал только опарика)

ЛЕЩА Я ТАК И НЕ УВИДЕЛ ЗА ВЕСЬ ДЕНЬ!

Buterat
14 апреля 2024, 09:59

Фидерное открытие 2024

Новосибирская область

Всем доброго! Не усидел я вчера дома, несмотря на обещанный холод и снег с дождем, поперся на любимый пляж) Пешая прогулка, как ни странно, не вызвала у меня каких-то переживаний, а наоборот - размялся хорошенько. По клеву не сказать, чтобы у меня все было хорошо - видно резкое похолодание как-то повлияло на рыбу, которую пришлось уговариваать на каждую поклевку. Дошел даже до поводков 1.5 м 0.09мм.. Из насадок самой рабочей оказались 2 красных опарыша. Кормил двойным кориандром дунаевским, тк вода еще холодная и прошлые года он очень хорошо там работал. Из дипов немного помогала кукуруза, но не сказать, чтобы панацеей была...Кстати, рыба, что покрупнее, клевала с русла, что еще раз доказывает реакцию на похолодание - прячется, где потеплее видимо. Вот такое у меня открытие получилось, без болта и то слава Богу!

13.04.2024
донная удочка
14 апреля 2024, 01:31

ТВ 13.04

Новосибирская область

Место действия то же что и вчера. Рыба по прежнему капризничает, активную не нашёл. Уровень очень низкий, возможно уплыл куда поглубже. Поклевки на волочение по дну на мормыша, глубина 4.7 подо льдом. Поймано ещё 7 лещей в довесок к окуням, эти ребята клевали сразу как только мормышка оказывалась в поле зрения метрах в полутора над дном. Юбилейный 30 выезд за сезон твёрдой воды получился не фееричный.

Кратко все. Возможно что закрытие, судя по прогнозу на следующей неделе 3 дня доджей и +12,+15

Всем успехов теперь уже по открытой воде!

Vic-03
13 апреля 2024, 22:47

Ум. Скорее всего закрытие.

Добрый день рыбакам!

Гуляли в данной акватории. Что сказать. Нормального окуня не нашли. Точка недельной давности абсолютно пустая. Печалька. Бродили, искали, трясли. Но...

В итоге пришлось тормознуть там, где в камеру была какая-то рыба. Но эта самая рыба была мелковата, нагловата, полосата, строптива, вспыльчива, глумлива и насмешлива. Поклевок много, мелкий окунь, ёрш, немного бели. Глубина подо льдом см 60-80. Поклевки на очень лёгкие мормышки с подсадкой мотыля при умеренной тряске у дна и повыше. Безмотылки мимо. Опарыш тоже мимо, мормыша с собой не было.

В яме народ ловил судака. Кто-то при делах, а остальные 100-500 ни о чем. Наблюдал скоропостижные перемещения толпы при чьей-то поимке рыбы. Все видно, все рядом. 🤣🤣

В общем, изловил немного мелочи на уху и жареху (несколько раз). Уха с участием товарища ЕРША - хороша! 🙂

Вот. Похоже, закрылся. Пора навести инвентаризацию по летней аппаратуре.

Всем здоровья и НХНЧ!

13.04.2024
День
Ум
Мотыль работал
Сойдет
Ветрено, тепло, к вечеру затихло. Иногда дождь.
рыбачка253
10100 Искитим
13 апреля 2024, 20:48

Закрытие сезона, часть 1

Добрый вечер, неугомонные! 😅

С 6 по 11 апреля вместе со всеми следила через группы ватсап за судьбой Крузака, переживала,молилась 🙏😅, было невероятно жалко тачку, до последнего момента верила, что всё будет хорошо. У самой нет ни одной группы, поэтому всей инфой со мной делился муж, просмотренно каждое видео со спасательной операции. Было видно, что он сам то не очень хотел под воду, в общем хорошо что всё хорошо кончается 👍. Спасателям однозначно - респект 💪.

Поездка под вопросом...

Именно поэтому у меня были сомнения по поводу сегодняшнего "закрытия сезона , часть 1".

Вчера через Диму (Диман1975 ) разнюхала всю информацию по льду и рыбе. За что ему большое спасибо 🙃 (сам то он в Тогучине закрывался, но помог, чем смог👍)

В общем в 12 часов мы наконец то попали на лёд. Заходили со "Звезды", первый раз там, мест не знаем, наводка от Дмитрия нам помогла...

Клев так себе, не можем мы договориться ни с Таней, ни с Ваней. Каждая поклевочка это мучительно долгое ожидание, рыба капризная, через чур осторожная. Я не привыкла к таким длинным уговорам, вот рыбий лифт - это Да!!!☺️

Сидели на глубине метра 2 - 3.

Если по рыбе, то сорога хороша, а вот окунь мелковат, а крупный воротил нос... В камеру, которую позаимствовали у кума, рыбу видели, но не во всех лунках.

Промоины...

Лично я видела 3 реальных промоины, так, что будьте осторожны в тех местах.

Кстати почему такая дорогая стоянка на Звезде!? 200 рупий🤦‍♀️.

Домой пошли в 16:50.

Поймали на двоих 2800гр. Для разведки хватит, к тому же ловили вчера и позавчера 🫠.

Желаю всем закрыть сезон не" с болтом" 😉

Завтра туда же 😎

alina46lisa
13 апреля 2024, 13:07

Пропал человек!!!

Новосибирская область

Пропал Рогачев Глеб Валентинович.

09.04.24 последний раз видели на базе «НАУКА». Уехал на снегоходе, предположительно в сторону Морозово. Телефон недоступен. Если вы знаете где он, или есть какие то наводки, прошу связаться со мной (89994650604).

12 апреля 2024, 22:27

ТВ 12.04

Ещё один удачный выезд.

Глубины 4.4-5.7м, рыб крайне не активный, ползает по дну, за мормышкой выше 20см даже не поднимается. Тулка 0.24г на 0.078 леске, волочение и постукивание по дну, крайне медленные подъёмы см на 10-15 несколько попались просто на стояк. Практически все поймано на мормыша немного на опарика, мотыль и безмотылки игнор (лишь 1 из лещей взял на черта, а второй на мотыля). Борьба на такой тонкой леске доставляет максимум удовольствия и минимум удовольствия при доставке насадки до адресата. Два досадных обрыва уже практически при заводе в лунку.

Окунь отличного размера 👍

Интересно было разгадать чем и как поймать не активного полосатика, это принесло не меньше положительных эмоций чем сам процесс.

Лёд вполне здорово себя чувствует, кое где присутствует муть.

Закрываться пока не хочу 😂

Всем успехов на водоемах!

Г.И.Л
12 апреля 2024, 21:55

Насорожил.

Новосибирская область

Пока все кто посмелей и похудей добивают сорогу со льда, решил ей же и открыться. Мешанул с вечеру Дунаева. Проснувшись , подумал ( что редкость.) Долил аромакомплекс Анис . И подпоясавшись почапал .

Доолго чапал. Потом ещё дольше обратно, ибо чёрт угораздил пообещать принести рыбки(((.

Клевало на краснобелых опариков .

Дипы брызгал, но разницы не заметил , откликалось скорей на сочетание два белых один красный и потом наоборот.

Вот как то так. Всем скорейшего.....

12 апреля 2024, 19:27

Окончательно и бесповоротно. Сезон закрыт.

Новосибирская область

Сегодня там же , на Ивушке. Поймано 85 сорог, и 2 окуня, кормили... . Ловили на опарыша и мотыль . Лучше работал мотыль. . Завтра уже на лед не выйти, заберег глубокий.... После обеда кое как вышли на берег.

В выходной, если дождь не помешает, поедем открывать летный сезон. Все. всем нхнч.

12.04.2024
Криводановский сельсовет.
На фото.
Было не жарко.
Вячеславыч
11 апреля 2024, 22:47

о. Умовской. 09.04.2024г. Закрытие.

Всем здравствуйте.

В 07:10 на льду, уже светло.

На ТайВань не пошел, други подсказали, что там мутняк.

Проверил с камерой лунок 25 за косой по заливу, глубины 1-4,5м. Ни хвоста.

Ушел вдоль острова по свалу, небольшой компанией нашли скопление окуня разного калибра и подлецов. Окунь в 90% лежал на дне на пузе многозначительно выпучив глаза.

Подлецы плавали во всех слоях до самого льда.

С 07:30 до 14:00 назойливый дождь, сменяющийся туманом. Дождевик спас ситуацию.

Ключика не было. Ни бутерброды, ни безмотылка. Штучный мотыль и стук по дну. Редкие поклевки на подьеме. Трофеев не видел. Штук 15 вымучил, и будет.

На обратном пути, перейдя через косу, пробудился на перспективном подводном мысу: тьма окуня и подлещика. Не берет вообще.

Ледовая обстановка слабая, местами промоины. Не рискуйте😉

Шел за кайфом и поймал его: нагулялся, налюбовался, чаю напился☺️ чего и вам желаю.

09.04.2024
07:00-19:30
о. Умовской
Салмо, леска LJ 0,08мм, тулочка, мотыль
Окунь, подлещик
Дождь, туман
11 апреля 2024, 20:11

Второе закрытие. Ивушка. Бывший Фиш.

Новосибирская область

Приехали ближе к обеду. В начале остановились на большой. Встретили рыбака, сказал что окунь бастует, но вчера он не плохо половил сороги на малом. Решаем сразу же проскочить на Фиш. Подъехали, народ присутствует. сместившись от стоянки влево, нашли рыбку на 4.5м. Немного прикормили, прямо сверху. Долго ждать не пришлось, пошли поклевки сороги, среднего размера. Заходили на лед, да есть забереги в пол сапога..

Клевала одинаково, что на мотыля, что на опарика. Уезжали в шестом часу, рыбка еще клевала. Не знаю ехать или нет, но на завтра опять зовут,туда-же. Работа, или рыбалка, вот в чем вопрос???. Вроде все. Всем спасибо за внимание.

На лед выходить никого не призываю, это дело каждого. А провалиться , я и 2 января проваливался, благо одной ногой.

11.04.2024
Мормышки.
На фото
Не май месяц.
Ухаевший
8 апреля 2024, 23:35

Бердская коса - Тань-Вань

Всем добрый вечер!

Рыбачил сегодня, немного поймал, но ожидания не оправдались.

С утра до обеда на «косе»-несколько «матросов» и одна сорожка. Далее выдвигаюсь на поиски в сторону «Звезды и Тань-Вани». Где-то на 4,5м в камеру мелькнул одиночный окунь, решил попробовать. На «бутер» ловлю подряд 3 сорожки, сход ладошечного окуня и на этом все. Решил немного прикормить, а заодно и перекусить. Сорогу больше не увидел, зато попался небольшой подъязок и один обрыв( похоже тоже язек). Далее по дороге к Тань-Ване поймал одну сорожку. Решил тут не задерживаться, так времени уже было около четырех, и оправился обратно на «косу», там и остался до вечера.

Клюнул «закилошный» лещ, сошел, т.к не смог завести его в «сотую» лунку, после ловлю «полкилошного» подлещика и пару поменьше. Окунь же сегодня активности не проявлял, да и крупного не было, одна мелочь. Кое-как вымучил чуть больше десятка. Что интересно, что подлещ, что окунь брали одинаково-20-30 и 50-70см от дна

Очееь много было поклевок «по зубам» и сходов. Как потом выяснилось, из-за затупившегося крючка.

Глубина ловли около 2м, насадка-один мотыль на мормышке «капелька» золотистого цвета, «бутер» практически не работал, леска 0,079.

НХНЧ!

Yrasik-Karasik
8 апреля 2024, 17:05

Броня в этот раз не впечатлила.

Новосибирская область

Прибыли с напарником в районе 7 утра, сделал два заброса с прикормом в точку понял,что мне порыбачить не удается из за маленьких колец на кивертипе и шнура на катушки.Всё примерзает и забивается в кольца.Напарник тем временем на свою дубину по немногу ловит язей да подлещиков а я тем временем сижу жду потепления.И вот в начале 11 удалось закормиться и приступить к фидерной ловли. У напарника к тому времени поклёвки прекратились а у меня на оборот только начались😁Рыбка не активная тычков много и сходы,менял длину поводка и размеры крючка результат один и тот же. Удивил окунь-пойманый на трапер чесночный. В начале 2 часа рядом рыбак стал не плохо ловить на пуфы с креветкой-язей. Уходили у него всё ловилось.Напарнику отдал всех лещей,себе забрал окуней.Водичка прёт скоро в других местах заклюет.🤝

08.04.2024
С 7 утра до 15 ч
Броня
донная удочка
Тапера(чеснок и тутти-фрутти),мотыль,опарышь и червяк. На всё поклёвки были
11 лещей и 3 окуня
8 апреля 2024, 08:59

Окрестности ТВ

Новосибирская область

В воскресенье было желание повторить удачную субботнюю вылазку, но моё желание с планами рыб не совпадало. Искать рыбу с таким количеством готовых не замерзших лунок было попроще. Результативные лунки были на 4.2 и 5.8 метрах подо льдом.

Уходил за какой то выступ из подо льда, от звезды по прямой Сусанин показывает 3.5км, было желание найти рыбу на удалении от групп быстрого реагирования по оббуриванию и изъятию водных ресурсов. В найденных трех локациях с рыбой окунь практически не кушал, изредка делая дуги в эхолоте, была заметная вспышка в обед, сразу после начала дождя, то ещё удовольствие.. Поклевки были на бутерброд мотыль + опарик, по отдельности насадки почему то игнорировал (спасибо Дмитрию, применил комбинацию о которой он иногда пишет, сам бы врятли попробовал).

Был обидный обрыв последнего любимого оранжевого гвоздика. Подсечка как в корягу, только откинул удочку и кто то на том конце решил дать по газам, поймал удочку и уже у самой лунки крутнул барашек - поздно.

Лед все ещё ходовой и даже ездовой судя по технике проезжающей переодически. Хотелось бы верить, что не закрытие.

Всем успехов на водоемах!

Vic-03
7 апреля 2024, 22:34

По тройке, попытка реабилитироваться

Добрый день рыбакам!

В два тела с одним буром пришли на лёд.

Сегодня много не бродили. Можно сказать, что провели всю рыбалку на одном месте. Глубина от 2 до 3 м со льдом. Слегка перемещались от лунки к лунке. Лёд пока хороший, ходить тоже в кайф. Погода норм, утром, правда, ветрено было, потом ветер подстих, к вечеру почти штиль и солнце.

По рыбалке. Основной клёв утром. И до обеда с переменным успехом. Я почти всю рыбу поймал на безмотылку (сырный кубик и немного на чертей). Часто брал полосатый на паузе после умеренной тряски . Ближе ко дну, невысоко.

После обеда у рыбы сончас. Брала редко на мормыша на ооооочень вялое покачивание. Вечерней активности не было. В процессе рыбалки было 3 обрыва на 0.08 и 0.105 леске.

В целом, рыбалка удалась сегодня, в отличии от вчера 🤣🤣

Возможно закрылся, но это не точно.

Всем здоровья и НХНЧ!

Да, кто в теме, с днём геолога! 🙂 (Сам такой потому что). 🍻

День
ОВХ
зимняя удочка
Безмотылка, лёгкие мормышки с мормышем.
Норм, 5080 гр общий вес.
Сойдет
Шнивовод
7 апреля 2024, 21:07

Повторное закрытие! Глухое!...

Добрый вечер друзья!

Вроде бы в прошлые выходные закрыл зимний сезон! 🤗 Ан нет!!! 😂

Решил ещё разок попытать удачу!

В планах была поездка в Скалу.

Прикупил на Бетонке разной наживки и полдевятого я стою на берегу Чауса, а выйти на лёд не получается!

От берега метров 10-15 вода, и глубиной см 30-40!

Почесав затылок, развернулся и поехал на озеро Глухое!

Люди сидели на льду, когда проезжал мимо, вот и заплатив "мзду", двинул на лёд!

Состояние льда хорошее, да и толщина около 60см, но до выходных не простоит!

Рыбы подо льдом пресс, но клевать категорически отказывается! 🥺

И все-таки бегая от лунки к лунке, мне удалось наковырять штук 15-20 матросиков! 😆

Рыбку поймал, морду обветрил, теперь точно ЗАКРЫТИЕ! 🤣

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и будьте здоровы!

С уважением Шнивовод🤝

С10-00 до 17-00
оз. Глухое
Мормыш, опарыш, мотыль
7 апреля 2024, 17:02

Закрытие сезона.

Новосибирская область

Закрывались на Ивушке, на большом, так как на 6й и о. Калиновое не проехать . Рыбы ловили очень много, и разной, но ничего не поймали. Весь улов на фото. Глубины пробили от 1.5м до 11м. Рыбы много на меляках, но не берет. В начале первого пошел дождь, и мы приняли решение смотаться. У остальных сегодня такое же безклевье. Вроде все, всем нхнч.

И ещё, на Журналисте скорее всего замор. Женя подъехал, посмотрел, рыбаков нет.

зимняя удочка
Мормышки. Мотыль, опарыш, мормыш.
Не один рыб не пострадал.