Вести с водоемов с 05.01.2019 по 12.01.2019

Вчера целый день искал окуня, только к вечеру нашёл.
Сегодня рано утром до обеда хорошо половил, потом сильный ветер не дал.
В итоге 52 штуки, 9,800
Ловил на безмотылку.
3115 просмотров, 34 комментария
06.01.19г.Двумя экипажами решили скатать на 31км порыбачить. Надоело дома сидеть и ковырять вилками салаты и прочую праздничную снедь.В этом году обстановка на полигоне (ОВХ) тяжеловатая по сравнению с прошлой зимой, так что настроены экипажи решительно ,по две лопаты на транспортное средство. В намеченные районы пробились по целине без потерь дружно работая Б.С.Л. (Большая совковая лопата) и мама тоже помогала. Рыбалка получилась хорошая все участники пробега Насоска-Сапожёк были вознаграждены за хорошую работу добрым судаком ,по два три штуки от 1кг до 2кг и более. Мелочи почти не было. Второй экипаж по рыбе такой-же результат.Как не верти ,как не крути ,а рыболовный год начался удачно! Всем форумчанам и им сочувствующим хочу пожелать в этом году успехов в ваших делах и благополучия в личной жизни !
3220 просмотров, 22 комментария
Привет всей честной компании! Хочу поздравить всех с новым рыболовным годом и рождеством. Не зря говорят что бог троицу любит, с третьей попытки "Вездеход"добрался до суровых таёжных Близнецов. Подробно и в красках расскажу чуть позже в отчете и смонтирую фильм, материала предостаточно. А если кратко: успешно забросились, пять дней автономно прожили на озерах, искали и ловили местных обитателей. Рыба не активная, нужно бегать искать, свою мы нашли) За пять дней увидели весь характер таёжной погоды, то температура скакала от -30 С до -5 С, то дул одуревший ветер, то валил снег. Основную ставку делали на жерлицы, но и мормышки и балансиры не забывали. А после на своих двоих благополучно добрались до точки старта. Выход был тяжелый, сильно измотала болото, 8 км под сильным ветром со снегом. Путик исчез под снежным покровом, шли на о щуп. Но мы сами этого хотели, знали куда шли) Экспедицией очень довольны)
Дата рыбалки:
3.01.2019 - 8.01.2019
ТО, Верхнекетский р-он., Оз. Близнецы
зимняя удочка; жерлицы
Снасти, насадки, прикормки:
Живец, мотыль, опарышь, мормышки, блесна, балансиры
Разная
942 просмотра, 14 комментариев
В выходные, а именно 5 числа приступили с напарником к процедуре оббуривания обозначенного острова. На 5 метрах наткнулись на добрых окуней, клевал штучно, с лунки одного-двух и бури следующую лунку, в камеру проплывают лишь единичные рыбы, а то и вообще нет никого, но опускаешь мормышку и бац- поклевка! и опять тишина... Под вечер проклюнулся боле-мене хорошо, в этот день мой улов составил 8кг без одного окуня) Подсыпание мормыша результата не дало. На следующий день прибыли на тоже место, но погода поменялась и окунь не почтил присутствием данный пятак, взяли всего по 5-7 штук с утра, вечером вообще по нулям, оббуривание местности результата не дало. По существу это всё, ищите да обрящете;)
пысы на первом фото улов первого дня, на третьем фото улов второго дня;)
1494 просмотра, 9 комментариев
Вчера наш экипаж (ваш покорный слуга и его новый напарник Николай (ник КЛОПИК)) совершили небольшой вояж по льду ОВХ. Встретились на берегу Гумёнки и, посовещавшись, решили ехать в район Бурмистрово. Мест ловли судака оба не знали, поэтому решили ориентироваться на толпу, если таковая будет. Выехали в темноте, при свете фонариков. Ехали около часа со скоростью 14-18 км/час, так как на льду много зАстругов. Увидели свет фар машин и снегоходов - на них и ориентировались. Подъехав, встали в свободный промежуток и забурились. Вскоре у Николая была поклёвка и сход. Но оказалось, что судак зашёл в лунку и встал там. Помог багор - и судак весом 3300 (Николай дома взвесил) оказался на льду. Продолжили рыбалку. У Николая было два схода. Один пойманный недомерок был отпущен "домой". Массового выхода судака не было ни утром, ни вечером. Я не увидел ни поклёвки, хотя в течении дня менял блёсны, балансиры. В начале пятого вечера мы двинулись домой.
P.S. На фотографии багор с длинной ручки (без крюка) ровно 33 см -это для сравнения размеров.
Добрый вечер всем. Только что вернулся с рыбалки из вышеуказанного места, но обо всём по порядку. 07.01. в 6-00 экипажем в составе Александр (Волк62) в дальнейшем для краткости А, Николай (не зарегистрирован) Н, Сергей ( не зарегистрирован ) - С и вашего покорного слуги стартуем из Н-ска. В 9 с небольшими копейками мы на базе у Владимира. Разгружаемся, устраиваемся, запрягаем Сашиного "коня", перекус и вперёд на свидание ихтиофауной Оби-матушки. Вот и "точка" в коряжнике, запускаю балансир, несколько взмахов - ударчик и красавец-окунь купается в снегу. Вот это начало подумал я, но продолжения не последовало. Бурим, ищем, боремся с корягами - не клюёт. Наконец ловит окуня А. ,и продолжения опять не последовало. Н. и С. пробуют соблазнить окуня мормышками - тщетно. Меняем "точку". На новом месте у А. хорошая поклёвка и он отчаянно борется с солидной щукой. Доводит до лунки и... мат-перемат: щука уходит с приманкой и поводком. Снова ищем, снова бурим, немного ловим. На следующее утро едем на точку, подсказанную Владимиром. Тщетно. Ищем. В районе обеда на очередной точке у А. снова щучья поклёвка; на этот раз он справился отлично и щука в районе полторашки взята, вскоре ловит щуку поменьше Н., а минут через 30 чувствую мощный удар и я. От неожиданности удочка вылетает из руки (это не поклёвка ельчика); пока подхватил - пусто. Проходит 30-40 минут; и вроде бы несильная поклёвка, но что началось после подсечки!!!... Временами отпуская леску подвожу щуку к лунке, но она идти в неё не захотела и украшенная балансиром остаётся в своей стихии. Утешением послужили несколько
прекрасных окуней.Вечером закат окрасился багрянцем - к ветру. По утру сильный ветер, снег хлопьями. Но нас этим не остановить. Вскорости по приезду на точку у А. снова хорошая поклёвка, борьба и вес 2,3кг взят!!! Некоторое время спустя он ловит ещё одну - поменьше. Ну что тут скажешь - специалист! К сожалению "небесная канцелярия" подняла такую бучу к часам 12-ти, что решаем рыбалку прекратить. Резюме: рыба есть, рыба хорошая, но её надо хорошо искать. Если в свежепробуренной лунке быстрой поклёвки не случилось, высиживать бесполезно. Рыбалкой конечно доволен. Хотя поклёвок было мало - зато какие!!! Большое спасибо Александру и всей бригаде за рыбалку. Всем НХНЧ.
1927 просмотров, 11 комментариев
Сегодня ОВХ, 31 км. Середина моря. Глубина 7-9 м., были и досадные тяжелые сходы вместе с блеснами. Сезон 2019 открыт. Пузатеркам не проехать.
1784 просмотра, 15 комментариев
Доброго времени суток ! С Наступившим 2019 годом и Наступающим Рождеством Рыбаки и любители походить, по бурить , по дышать .
После празднования Нового года думал где , на каком водоеме провести 2-3 дня рыбалки. Выбрал Инструментальный котлован отталкиваясь от трех основополагающих .
1. Близость к дому
2. Высокая вероятность увидеть старых , добрых знакомых
3. Разнообразие обитающей в водоеме рыбы
И так по порядку :

04.01.2019
Приезжаю на котлован в 10.00 ! Ухожу в нижнюю часть котлована где нет ни одной палатке,не одного рыбака. Достаю удочку для блеснения ,цепляю балансир начинаю поиск хищника 5-10-15 лунка , 5 раз менял приманки , глубины . Все четно , ухожу на середину котлована в 12.00 Бурю первую лунку на середине котлована , залажу в палатку , достаю безмотыльную снасть (паровоз из не крупного чертика и уралки ) опускаю снасть в лунку , глубина 6 метров , начинаю облов лунки и с первой проводке ловлю подлещика гр на 150 и так почти с каждой проводки я поймал 9 более менее зачетных подлещиков, после чего клев стих и мне пришлось перебуриться . Перебуриваюсь и сразу же попадаю опять рыбе на голову , резкий удар у самого дна, идет тяжело , сопротивление растет, окунь? нет плотва? лещик повышенной жирности? нет... вытаскиваю подьязка , после подьязка ловлю пару плотвиц и клев заканчивается.На часах 15.00 делаю фото улова С БУРОМ Д.130 Собираюсь и уезжаю домой.

05.01.2019
Приезжаю в котлован к 12.00 ! Сразу иду на заведомо ловчую вчерашнюю лунку где ловил лещиков разной жирности. Ставлю палатку ,бурю лунку ,начинаю рыбалку , с третьей проводке ловлю лещика, 5-8-23 проводка,а поклевок больше нет.Меняю горизонты облова лунки,нет поклевок . Вылажу из палатки ,начинаю активный поиск рыбы на безмотыльный паровоз ,на 6,5 метрах это на 12-13 лунке происходит потык. Ставлю палатку , начинаю облов, поклевка и плотвица повышенной жирности уже подпрыгивает в палатке радуя глаз, делаю еще 8 проводок поклевок нет, начинаю облов горизонта , нахожу рыбу подняв снасть на 3 метра в пол воды , ловлю 10 - ток. лещиков разной жирности и плотвичку и клев прекращается во всех горизонтах . Делаю ФОТО УЛОВА В ПАЛАТКЕ.Собираюсь и иду на выход с котлована,по пути встречаю старого , Доброго Друга Максима с уловом, да еще с каким ! Максим любитель ловли на безмотыльные снасти , наловил целую ОХАПКУ добрых окуней и плотвиц .

06.01.2019
Приезжаю в котлован в 10.30 ! По сценарию прошлой рыбалке иду начинать ловлю с вчерашних ловчих лунок, прихожу,ставлю палатку,бурю лунку ,опускаю мегаловчую безмотыльную снасть в лунку, беру с первых двух проводок ,двух лещиков пониженной жирности , делаю еще 20 безрезультатных проводок,меняю горизонт ловли АП..... Ну что же ,начинаю бурить,бурить,много бурить,искать рыбу в разных частях котлована на разных горизонтах АП... не тычка-не потыка ,( НЕ КЛЕВАЛО, НЕ КЛЕВАЛО И ТУТ СОВСЕМ ПЕРЕСТАЛО) Возвращаюсь на лунку где поймал двух лещиков утром , выхватываю в пол воды сорогу повышенной жирности , убиваю минут 30-40 времени с целью вытрясти рыбешку АП.... Облегчаю снасть , леска 00,8 микро чертик и мормышка со спичечную головку размером ,ухожу в яму под левый берег на 7 м. + течение - обратка .Бурюсь ,топлю в лунке снасть минуты полторы,начинаю облов ,на проводке подьем кивка на паузе ,подсечка,тяжесть на том конце лески,вытаскиваю лещика прозрачного 000,1% жирности ,просидел на этой лунке с час, трофеями стали 10 лещиков,половину отпустил и судачек гр на 200 естественно отпущен.

Вот такие выдались у меня Новогодние рыболовные выходные 2019 года

Всем Добра , Здоровья , Счастья !
Дата рыбалки:
Лещ , Язь,Плотва,Судак
Великолепная
1083 просмотра, 3 комментария
Всем Привет Уважаемые рыбаки. Давно что-то не выбирался на рыбалку, то погода давит минусом, то с работой не получается. Выпал выходной, решаю сходить развеяться на маленькую речушку, не далеко от дома. Гружу сани и в путь.
По прибитию на водоём, в 10.00, прибываю в небольшом шоке от количества народа, данная речка пользуется популярностью у местных Дедонов, потому что можно половить небольшого ельчика и чебачков.
В это утро, как потом,выяснилось, не плохо клевал окунь, это и объясняло такое количество народа. В среднем у рыбаков было по небольшой кучке не плохого сьедобного окуня.

Походив помокав камеру, решаю остановиться на одной перспективной лунке, в камеру заметил хороших рызмеров чебаков. Решил рыбачить на опарыша, и при первом же опускании мормышки, клюнул не плохой елец.
Клевал временами то подойдёт несколько штук подряд, потом снова затишье. И что то совсем затихло.

Решаю поставить небольшой балансирчик от компании SPRUT HIJARO #3, так как все вокруг ловят окуня, и не долго пришлось ждать скажу я вам полосатого, хороший окушок соблазнился на данную приманку. Данный балансирчик был прислан на тестирование, очень понравилась раскраска, очень насыщенная, даже не думал что разловлю его с первого раза. Балансир хорошо работает по окуню, даже не крупный полосатых манит своей игрой. Ещё несколько полосатых было поймано с данной лунки, и клев совсем затих.

Сместился в другое место, в тишину где никого нет, нашёл белую рыбу с помощью камеры, и половил оставшееся время до конца рыбалки.
По приходу домой почистил всю пойманную рыбу и отправил на сковородку, получилось очень вкусно, елец Оказался вкуснее окуня. Почему-то раньше не ел белую рыбу, а тут решил попробовать и не зря. Да и жена была рада полакомиться свежей рыбкой.
Всем НХНЧ.

С уважением Артём Гончаров.
Привет соратникам по увлечению! Давно не удавалось написать весть, и вот пришло вдохновение.. В старом году, было 4 рыбалки на любимом водоеме. Но поймать что то достойное, что бы из дому не выгнали и показать можно было не удавалось. Уже было и отчаялся, но не все так плохо. Сегодня экипажем из 3 чел искали и нашли на поляне в 6м глубиной. Дело было между Морским и 31км, поклевок видели множество.. Рыба конечно в массе своей расстрельная, но мне дали бонус - видел хороший сход и взял судака аж на 1,200. Это видно один из тех, что я отпустил лет 10 назад. Куда остальные делись самому интересно. В общем эмоций масса, удаётся одна рыбалка из пяти, как дальше будет даже подумать грустно. А пока доволен, компания хорошая, погода чудная, рыбу какую ни какую поймал. За фото не судите, фотоаппарат с собой брать давно перестал. Всех со Светлым праздником и всяческих благ!
215 просмотров, 2 комментария
Все фотографии не вошли в одно сообщение, поэтому небольшое продолжение.
560 просмотров, 4 комментария
Всех рыбаков и рыбачек - с наступившим Новым и с наступающим Старым Годом! В Новом 2019 Году на рыбалке был уже 5 раз. Без рыбы домой не уходил. До вчерашнего раза ходил только на Инструментальный. А вчера бвл соблазнён старым товарищем - коллегой по занятию - съездить на Издревушку. Половили чебаков и даже пескарей несколько штук. Но к 12 часам уже не клевало, поехали втроём по старому адресу - на Инструментальный. Там рыбачили с 14 час. до 16 час. За 2 часа поймано мною 11 подлещиков, 1 судачёк. У напарников результаты примерно такие же . Ловили и на мормышки, маленькие, с мотылем, и на чёртиков. Сорожки, окуни - не попадали. Но мы и так были довольны этим днём. В хорошем настроении отправились по домам. Всем - НХНЧ! и главное - ЗДОРОВЬЯ!
491 просмотр, 6 комментариев
были по указанному маршруту от будки мчс 40 мин хода,за день ни поклевки. Люди полавливали судачков если их можно назвать так. в 4 часу засобирались домой. Товарищ сказал давай забуримся около того столбика и домой.Забурились побулькали без толку и вдруг у меня удар - подсекаю, кто-то сел. Поднял окушка гр 400 заглотил тройник весь. Срочно безмотылки и в бой, но это был шальной.
Время ловли:
весь день
ОВХ
зимняя удочка
тепло но ветер
2084 просмотра, 0 комментариев
Были вчера с Виталей по безмотылке но об этом видео выйдет в следующий раз а пока хищник. Перед новым годом прогулялись по реке, рыб капризничал прошли очень много но в конечном итоге рыбу нашли и наловили, ноги правда после этого похода помойму до сих пор не отошли. Время хищника потихоньку уходит, без техники уже не рыбалка а мучение получается.
704 просмотра, 9 комментариев
Сегодня сбегал на Инструментальный ещё раз. На другое место. Однако, здесь получилась та же рыбка, что и в прошлый раз. Но - всего 4 подлещика, правда, все крупнее, чем в прошлые разы, особенно - 2 - по 600 граммов, 3 - на мотыля и один - на чёртика. И ещё - перед самым окончанием рыбалки, собирая шмотки, поставил удочку на дно. Не успел отвернуться, как удочка поехала в лунку. Ладно, не совсем уехала. Тяжесть была очень приятной и волнительной. Но- перед самым входом в лунку - роскошный рывок и - всё... ни снасти, ни рыбы. Такова рыбацкая жизнь.Но я всё равно доволен. Всем - НХНЧ. Всем - Здоровья!
128 просмотров, 1 комментарий
Доброго всем времени суток. Последний день уходящих новогодних выходных решил посвятить рыбалке на щуку. С ребятами тремя экипажами выдвинулись в этот район. Один экипаж с камня один экипаж ночевал в Крутихе и мы с Новосибирска.
С утремана двинули мы на встречу с зубастой красавицей. Встретились с ребятами в Крутихе и поехали мы жерлицы проверять, которые ребята с вечера поставили. Из почти 30 штук горели вроде 8 флажков всего, но взяли только одну небольшенькую щучку.
Один наш экипаж остался заниматься с жерлицами (живца там ловить и прочее), а мы решили с ребятами с Камня щучку на меляке поискать. По началу рыб клевать отказывался. Но Костя нам сказал сидеть и ждать. Выход будет!!! И выход действительно случился.
Первый раз я ловил щуку на мелях. Глубина подольдом 10-15 см. Вот где адреналинчику хапнули, даже от поимки 500 граммовой щучки. Мы все нет нет да вытащим, ну или поборемся и не вытащим, зато поклёвки какие злющие почувствуем. В общем было много сходов, но я считаю что это ввиду неопытности моей в данном виде ловли. Ну ничего мы научимся.

После 11 часов клёв затихал и мы поехали проверить ещё пару меляков, но щуку там не нашли. В обед решили перекусить и окунишек попробовать половить. Заехали на каменскую протоку, накрыли стол, покушали жареную баранину и взялись за балансиры и блесны. Окунь клевал, но размер оставлял желать лучшего. В общем спустя пол часика мы втроем рванули на поиски зубастой, Костя поехал домой. Дела.

На какой-то протоке остановились на глубинах среди народа. Там поклевывала щука 1-3 кг. Но она прошла мимо нас. Не увидев поклёвки поехали мы к товарищам. Но и у них тоже рыб не клевал. И только мы собрались уезжать как у друга случилась поклевка крупной рыбы на виб и начали мы разбуриванием лунки заниматься. Это был сазан. Фото 4. Пока мы с ним боролись, рядом мужики тоже одного сазана вытащили. Дело было на глубинах метра 2. Попытались и мы тут что-нибудь выловить но увы. У одного напарника был обрыв на леске 0.25 и все.

Дело было к вечеру. Рванули мы проверить утренний меляк. Женёк взял там одну щучку и тишина. Тут Саня предложил вечернего судака поискать. В общем поехали. Но до судака не доехали. Остановились в толпе на коряжнике в соколовской вроде протоке. Народ ловил сазана, кто на смык, кто на мормышку, кто на чертика (ртом его брал сазан).

В общем мы, позвонили ребятам с другого экипажа сообщили им о сазане (те быстро прилетели) и расположились на пятачке. Народ то и дело доставал сазанов. Но и мы своих сазанчиков взяли. В общем наш экипаж Саня Женя и я взяли все по одному. Второй экипаж тоже поймал своих сазанов. Сазаны пойманы по честному не на смык. Заводили в лунку с помощью багорика. Начало смеркаться и мы собрались домой. Местные остались на ночь.

Сказать что рыбалкой остался доволен это ничего не сказать. Эмоций в этот день хапнул сполна. И рыбки наловил. И видеороликов наснимал. И с рыбаками наобщался.

Всем НХНЧ!!!
4644 просмотра, 48 комментариев
Погода хороша! Всё зовёт и зовёт рвануть куда-нибудь из дома. Но далёко не рванёшь - внучка "на шее". Вот и решили посетить "ближние края" - нашу Гумёнку. Рыбки много не поймали, но надышались кислородом, наелись замороженной облепихи, пообщались со старым знакомым. День завершили катанием внучки с горки. Все довольны!
Всем рыбакам - добрый вечер. Сегодня по рабочим делам был в Новом посёлке, поскольку с утра знал что работа будет не долгой, захватил с собой рыбацкие принадлежности с надеждой по рыбалить на Бердском Заливе. Выбор пал на Шадриху, на лёд заходил в районе часа дня и провёл за любимым занятием 3 часа.
Далеко не пошёл, пробурил первую лунку - глубина 1,5 со льдом, минут через 10 произошла первая поклёвка на "чёртик" и первый "матросик" у меня в руках. В общем в процессе рыбалки пробурил 5 лунок и по маленьку вытрясал с них рыбёшку. Клевал окушок от 30 до 100 грамм, попадался ёрш, но по глубже на 2 метрах. Рыбалил только на "чёртика", леска 0,08, поклёвки в основном в полводы при интенсивной "тряски". По крупней рыбку забрал, хвостов 25 отпустил, как-то так, совместил день полезным с приятным, и по работать успел и у лунки посидеть.
Рыбакам -ни хвоста ни чешуи на наших водоёмах.
P.S. вода местами есть под снегом, будьте аккуратней.
Всем привет! Вчера выезжал на реку в незнакомое для меня место, до обеда искали но почти безуспешно, рыбы было много но очень мелкая, в начале думал ,что вообще снимать не буду ролик с такой рыбой получится не интересный, после обеда нашел лунку с неплохой плотвой и подлещиком, снял небольшой простенький ролик , красивые фоны не снимал (их особо и не было) так чисто рыбалка, в следующий раз поеду в другие место.
449 просмотров, 3 комментария
В районе Аванпорта в метрах 100 от берега ( глубина под льдом 30 см.) видел в камеру много мелкого окуня, однако за 2 часа ни одной поклевки. За волнорезом на глубине 4-5 м. рыбу в камеру не видел, однако были пойманы ершы. Которые покрупнее были взяты - остальные отпущены.