Danya
Danya 4447 Новосибирск
15 октября 2019, 09:16

Не мой день.

На сайте принято делиться хорошими впечатлениями от удачной рыбалке, но тут как раз наоборот!))) Решил поделиться своим фиаско. Пока погода радует,прокатились до мелко речки Колывани. Выплыли в районе 9.00 в разных направлениях. За час один холостой ударчик в вертуху и все. Около 10ч звонит напарник д.Вова, с сообщением - поймал пару щук. Тут же и я одну беру. Далее тишина. Перебираюсь вдоль речки к Володе. Начинается самое интересное - он ловит, я скучаю. А вернее уже нервничаю))). Перебираю приманки,меняю проводку,меняю места дислокации - болт! А он ловит! Пытаюсь ловить на ту же вертуху только 3й (у него 4а) - болт! Интересуюсь его рационом питания за завтраком?))))), вроде ничего не обычного)))) Короче, кое-как вымутил еще одну и все .Итог: у меня две, у д.Вовы - 10. От 600 до 1300гр. Или что-то с моими руками, или что-то из "высших сил")))). В общем , как и Алексей Безруков - закрытием не доволен. (А может и не закрытием!)))))). От досады , даже фотографировать улов не стал. Да и не прилично чужими заслугами "козырять"! В компенсацию фото рабочей блесны, только у д.Вовы точь в точь 4ка.
МиХеЙ54
МиХеЙ54 2429 Новосибирск
14 октября 2019, 23:43

Угрюмка... Золотая осень... Рыбалка для души...

Всем привет!
12 октября был на рыбалке на угрюмке..
С утра прохладно, даже прикорм замёрз, а днём погода просто супер!!! Ветра нет и солнышко)) Правда и мошка оттаяла и довольно много, но плюсов было больше чем мошки!)))
В основном поклёвки были на удочку 4м ну а с учётом того что кормушку прибивало течением к берегу то примерно на 2.5м от него... Донка тоже работала но похуже... На леску набивается много листвы и кормушку вместе с 60 гр. грузиком часто поднимало прям на поверхность..
Насадки - опарыш и траперы тути фрути... Работали примерно одинаково но по очереди, то одно эффективней то другое...
Прикорм - от самодельной смеси до смеси Дунаева с прикормом для херабуны и меласой... На последний состав отличный клёв!
Применял дипы- чеснок работал по всем... конопля по карасику лучше... шоколад по плотвичке...
Вся рыба отпущена! Дикий кайф от рыбалки! Пусть не трофейной но я впервые рыбачу так поздно осенью на открытой воде! Красиво и тепло)))
Закрытие? Скорей всего да! Синоптики пугают дождями и снегом... Хотя?)) Я и в феврале весь день под дождём рыбачил..
Получайте кайф от процесса! А трофей... Пусть его поймает сосед по берегу)))
Всем добра! НХНЧ ! Ждём первый лёд!!!
ndup
ndup 14484 Новосибирск
14 октября 2019, 22:20

Закрытие сезона по сазану, кабаны атакуют!

Сазанья рыбалка, как же ты затягиваешь... :-D Каждый день из головы у меня не выходила прошлая рыбалка, каждую ночь мне снилась сазанья поклевка и каждую минуту я думал только о нём. Наступили выходные, и что вы думаете? Правильно, я опять поехал на сазана. Сварил два ведра каши, купил 10 кг покупной прикормки и накопал в магазине червей :-D На место мы приехали в субботу, быстро накачали лодку и в путь. Встали в русло, на глубину 7 метров. Не буду сильно подробно расписывать что и как мы делали, тем более не так давно писал весть со всеми подробностями подобной рыбалки, просто напишу что в первый день удалось уговорить только одного сазанчика на 3 кг, и одного судака на 3-шку. Да да, на этот раз я взял спиннинг и периодически кидал его на бровку. В воскресенье мы заплыли на рассвете, было ещё темно и и очень холодно, ночью ведро с водой полностью замерзло, зима скоро... Ну да ладно, встали мы в тоже место, я обильно закормил точку, и мы начали ловить с каждого заброса плотву и подлещиков. Мда, не за этой рыбой мы ехали так далеко, не за ней! Напарник, который стоял рядом, периодически вытаскивал средних сазанчиков, весом до 3,5кг. Ну а я ловил то подлещика, то плотву... Решил еще закормить точку, поменял насадку на огромный пучок червя и опарыша, и вот он! Есть мощная поклевка, да такая что меня чуть из лодки не унесло вместе с фидером. Боролся минут 15 с ним, и есть! "Кабанчик" взят в подсак! Куча эмоций, трясло минут 15 после такой рыбы, но друзья это того стоит. Вот так мы закрыли сезон по сазану, ждем следующий год... Кстати, рыбу всю отпустили подрастать. Всем НХНЧ на водоемах :-)
12.10.2019 - 13.10.2019
Данил_рыбак 17493 Новосибирск
14 октября 2019, 17:24

Верха ОВХ. Хищное ассорти

Осень листьями, листьями, землю выстелет, выстелет...
Вчера выехал таки с напарником в разрекламированные в последние годы "Верха". На берег прибыли по темноте, на воду вышли в сумерках. Первая постановка - в половине восьмого, и с третьего заброса Игорь ловит щуку около 2.5 кил. Отличное начало, однако! С этого же места я ловлю щукарика под кило, а дальше начались постоянные перемещения. Стаи бели в эхолот найти не удалось, поэтому вставали по свалам, буграм, закоскам. Из приятно-неожиданного у меня - окунь на 600 грамм, слопал 9 см вибрик. По судаку трофеев не было, у меня по большей части ТТшники (заколебался топить, штук 15 где-то уплыли обратно, типичный представитель таких на третьем фото), у Игоря - в основном зачётные, самый крупный - закилошник. Днём поимали ещё 3 щуки, одна у Игоря снова в районе 2 кг. По приманкам: впервые поймал несколько судачков и щучку на мандулу, а так ловили виброхвосты 8-10 сантимов (цвета в основном белый, синий и фиолет), форма как прогонистая так и мясистая (у меня фаворит "Релакс Копыто" 2,5" бело-сине-красный). Рабочие глубины 5-7 метров. Рыбачили без поводка, за весь день у Игоря только один срез. Зацепов не было, вообще. У меня был досадный сход, по ощущениям щуки не меньше трёшки. Погода баловала нас тёплым солнцем и штилем. Рыбалку завершили в 18:15, как говорится, сражались от рассвета до заката. Общий улов: 5 щук, 13 судаков зачётного размера, 1 окунь (мои 4 судака, 2 щуки и окунь). Очень много поклёвок, были сходы, но это не сильно омрачило картину воскресного дня. Отличный день, отличная рыбалка, на такой ноте не жалко и сезон завершить, хотя...
Ни хвоста, ни чешуи!
IVH
IVH 6088 Новосибирск
14 октября 2019, 12:39

На том же месте в тот же час.

Как всегда по темноте-на природе красота -тишь да блажь -да божья благодать.Тепло ,штиль -светло от небесной лампочки .Ну думаю судака потаскаю -да не тут то было -судак в коматозе нынче -одного поймал ,подтащил -он сошел у берега и воткнулся вертикально башкой в песок на меляке -так и простоял с минуту -потом очухался и свинтил.Пока шел до места облавливал все перспективные точки -по три заброса на место.Но все мимо.На своем месте немного половил -щука и коматозный судак -все ели подвисали -не было жадных поклевок.Как рассвело -все стихло -рыба напрочь отказалась кушать.Проехал на коряги к корефану -узнать как у него дела -полный нуль -он с ночевкой был.Пора наверное закрывать сезон. .
S.D.
S.D. 2060 Новосибирск
14 октября 2019, 09:27

Обь. Ташара. 13.10.2019. Закрытие, скорее всего )

Приветствую! Решил закрыть сезон, потому что погода просто сказочная, ну как не съездить? В этот раз решил целенаправленно заняться троллингом. Первые пятна бели хищника не приносят, ищу дальше. Нахожу еще бель недалеко от свала в русло, ну, тут почти 100% должен быть хищник, думаю. Но... 3 прохода успеха не принесли, а время уже 11:30. Как быстро оно летит на рыбалке! ((( Нахожу очередные пятна бели, стоит на участке со слабым течением, на глубине от 5 до 2 метров, глубже бель крупнее, в эхолот отлично видно на боковом скане. Начинаю троллить этот участок, а он буквально метров 100, где есть бель, дальше пусто. В результате в течение часа три поклевки на глубине около 4 метров, реализованы 2, на 1,6 и 1,8 кг. Третья щука сошла у лодки, примерно такого же размера. Все поклевки были в течение часа, дальше клев отключили... Воблер (цвет серебро) китайская копия Цурибито, заглубление до 4,5 метров. Кстати, я никогда не беру с собой подсак, мне гораздо интереснее взять ее рукой прям из воды, крепко обняв за шею ))) Так гораздо интереснее, а если сойдет, то и хрен с ней. А с подсаком всё заканчивается очень быстро, не моё это ) Рыбалкой остался очень доволен, как на реке было тихо! Красотища! Удачи на водоемах!
beoblod
beoblod 932 Новосибирск
13 октября 2019, 21:48

Весть "с поля боя", или Как я на налима ходил

Всем добрый вечер!
Давненько ничего тут не писал, сегодня пришла пора это исправить. Тем более, что делать сейчас все равно нечего, ибо лежу я сейчас на пенке у костра на берегу Ини на 38 км. Ожидаю налимьих поклевок. Двух налимчиков я уже взял, но время еще детское, так что есть шансы увеличить улов)))
Страда по налиму началась у меня в прошлом году. Как-то никогда я за хищником не охотился целенаправленно, большей частью карасиков ловлю. А тут отремонтировал я свой автомобиль прошлым летом, ни разу на рыбалку не съездил, наступила осень... Где-то я прочитал про налима, начал интересоваться принципами ловли, повадками и пр. И загорелся. О том, что налим у нас в реках есть, я знал - мне еще в стародавние времена папа рассказывал, что он налима ловил в Ине. Ему тогда было, наверное, раза в два меньше лет, чем мне сейчас.
Закидушка? Да не проблема, я знаю, как она выглядит))) Смонтировал ее прямо на тычке (не люблю вырубать ветки на месте). В качестве материала тычки взял стеклопластиковую арматуру (я ее, понятное дело, не только ради закидушек 50 м купил, это покупка двойного назначения; доведется - покажу и расскажу). Арматура эта хороша двумя вещами: она крепкая (руками не сломать, но будучи чуть посильнее Арнольда Густавыча Шварцнегера можно завязать узлом; но это чревато, если узел развяжется, то стеганет, как кобыла копытом) и упругая. Идеальный материал. И втыкать ее можно в каменистый грунт без боязни сломать. На нее приделал с помощью изоленты мотовило с шагом 25 см. Это удобно: надо 10 метров отмотать - сосчитал до 40. Леску взял 0.7 или 0.6, на нее скользящее грузило из элемента №82, зафиксировал узлом, чтобы не осталось в реке, на конец лески поводок, на поводок двойник. К тычке другим слоем изоленты примотал петлю из проволоки - чтобы в нее совать леску, когда отмотаю нужную длину, и ничего не разматывалось. Ну и конечно же, бубенчик на отдельном отрезке лески. Такая вот закидушка в сборе. Нормальный человек, конечно, соорудил бы батарею спиннингов, но спиннинги стоят дорого (я имею в виду - хороший спиннинг), за катушкой уход нужен и т.д. А при такой системе я через 5-10 минут уже развертываю закидушки в боевое положение. Сделал я их 5 штук. Для начала хватит.
За двойники брат меня осмеял - дескать, налим не проглотит. Но я был уверен в обратном, и в прошлом году поклевки были, но налим сорвался - показал хребтину свою в пучине обской воды и ушел, радостно хохоча.
В прошлые разы этой осенью было глухо. В первый раз - от слова "совсем". Во второй раз были поклевки, но пустые. Брат посоветовал крючки наточить, хотя они мне тупыми не казались, особенно моим пальцам. Но тем не менее...
Вчера прокатил жену и сына на Прямской водопад с заездом на водопад Бучило, решил на рыбалку ехать в воскресенье. Купил червяка, наточил на болгарке крючки до игольной остроты, и рванул к Бугринскому мосту. Непонятно, на что я надеялся, потому что народу было, как предвыборных обещаний. Поэтому решил поехать на 38 км, там тихо, народу нет, берег хороший. Около 18-30 был на месте, уже темнело, я размотал закидушки, закинул и стал разжигать костёр.
Часа через полтора закидушку сильно дернуло, и вот она - рыба моей мечты. Я позвонил жене похвастаться, и не успел закончить разговор, как на берегу оказалась рыба моей мечты №2.
Похвастался также своему брату, на что эта скотина спросила, а не собираюсь ли я поехать еще? Ну мол, можно было бы посидеть на берегу часика три вечером после работы. Ага-ага, как почуял запах наживы, так сразу оживился))
Пока затишье. Наверное, надо проверить крючки. Крючки оказались вполне обычными, видать, я поймал всех налимов, которые в Ине были.
Поэтому пока дрова не кончились раньше, чем черви, решил добавить червячков на крючья.
21:48 Пока что пусто, но если что, я добавлю)))
23:08 Пока ничего, течение волочит по дну листву, которая с удовольствием цепляется за двойники. Поэтому хоть закидушничество и пассивная рыбалка, а с лежака вставать иногда надо)))
Снялся около часу ночи. От двух уйти так и не удалось (причем после поимки второго налима поклевок больше не было совсем - черт его знает, чего ему, налиму, надо; может, луны испугался и убежал), но я и так доволен вполне. Первый налим, да еще и дубль.
Ну а генеральный вывод из всего этого: поставленная цель - поймать налима - наконец-то была выполнена. Теперь цель - найти и поймать БОЛЬШОГО налима.
Всем спокойной ночи!
ЗЫ приехали живыми.
13.10.2019 - 14.10.2019
Ночь
Иня, 38ой км
донная удочка
Червяк
Два красавца
Не самая налимья, хотя ему виднее
alexglad1991
alexglad1991 2565 Новосибирск
13 октября 2019, 19:33

Рыбаки и тралы

Привет рыбаки, хочу поделиться с вами рыбалкой на ОВХ, Глубины рабочие 8-10м. Можно без свала, главное найти наличие рыбы в эхолоте, либо коряжки. Приманки - поролон, виброхвост, плохо твистер сработал в белом цвете. Место ловли - Район Спирино. По наблюдениям кому везет тот ловит) Мне кажется просто надо правильно встать, тогда будешь ловить, сам на себе это ощутил. Ну а в целом пока хорошая погода надо просто так выезжать и наслаждаться последними теплыми деньками. ВСЕМ НХНЧ!
Интересно сколько за один проход вылавливает трал рыбы. Если ктото знает напишите, нигде информации не нашел. Пишут по наблюдениям что не много. Но все - же очень интересно, для личных наблюдений!
Антошка
Антошка 4185 Новосибирск
13 октября 2019, 17:43

В низовьях ОВХ

Бороздили в субботу низовья нашего необъятного водохранилища по левобережной его части. Бороздили двумя экипажами. Погода чудесная, с утра лёгкий морозный бриз, после обеда летний штиль. Судак кусает, кусает по разному, то виснет, то прижимает, то бьёт с хорошей оттяжечкой. Размеры хромают, на сотню штрафной мелочи приходится два-три съедобных экземпляра. Расход приманок приличный, работают коряги. Рыбы в эхолоте немерено, но 90% из неё не хищная. В итоге дневной вылазки один экипаж остался без зачёта, нам же удалось немножко зацепиться и взять одного на три, одного на два, одного на полтора и пару штук на 33 и 35см. Клёв стабильный от рассвета до заката. В работе поролон и резина 4-7 дюймов, на свинце 12-24г, приоритетов не выявлено, клюёт на любые цвета, что под руку попадаются. А вот руки устали, устали лифтовать мелочь и за день якорь пришлось около 50 раз поднимать с 8-12м глубин, под вечер даже спина заныла, видели админа, позавидовал егошнему электроякорю))) Температура водички от 10 градусов с утра и до 11 градусов к вечеру, солнце печёт как надо и ослепляет тоже прилично, очки-полярики выручают. Ждём похолодания до хотя бы 8 градусов и первого снега, вот тогда должно стать получше.
Всем добра и приятной тяжести на крючке.
12.10.2019 - 12.10.2019
С 7.30 до 18.30
Низовья водохранилища
Поролон, силикон
Летняя днём, морозная с утра.
djpolikarpov
djpolikarpov 87 Новосибирск
13 октября 2019, 16:29

Рыбалка в верховьях ОВХ в октябре. Щука, судак

Все лето мы собирались с моим дедом съездить на рыбалку, и вот только в середине осени это случилось, мы выбрались на рыбалку!

Выехали мы в 5 утра из дома и к 7:30 уже были на ОВХ. Накачали лодку, сложили все снасти, зарядили спиннинги и отправились в путь.

Лодок было очень много, Но рыба, как обычно со мной бывает, была не очень активна, но тем не менее я смог добыть своего очередного трофея казалось в уже безвыходной ситуации.

И того в прилове пара карандашей - утоплено, килограммовая щука и трофейный судачек.

Так же в видео показал как увеличить засекаемость, когда очень много сходов, а так же показал одну из своих чудо сумочек для мягких силиконовых приманок. В ближайшем будущем я с удовольствием покажу как такую сумочку сделать, так что обязательно подпишитесь на мой канал что бы не пропустить это видео.
08.10.2019 - 08.10.2019
с 8 до 18
ОВХ
Силикон Русккая Фишка, Олта в размерах 100-120мм
щука, судак и пара карандашей
ясная без осадков легкий ветер
Danya
Danya 4447 Новосибирск
13 октября 2019, 08:50

Обь. Город.

"Суббота, вечер - заняться не чем!" Решили проветриться на речке со спиннингом. Особой надежды на поклевки не было, ну а дома - совсем тоска))). В 19 00 зашел в воду. Первая поклевка около 8 вечера. Повис судак гр. на 600, в подсак заводить не стал, вывел на берег(не далеко), где он уже на берегу отцепился , и "благополучно" , махнув хвостом на прощанее, вернулся в пучину))). Досадно. Клюнул на Касадака ион 90. Далее тишина, и перебор приманок. Вспомнил недавнюю весть Димана 1975, поискал в "загашнике" похожий красномордый, "безпородный"(фирма и ттх не известны), поставил его. Около 22.00 поклевка - совсем мелкий. Через 5мин. - нежный повис, и кило триста в подсаке! Далее еще один малек, на этом все . В 23.00 домой. На этой позитивной ноте можно и "закрыть" сезон, но погода балует , а там посмотрим. Судак на фото, потянул 1 300гр. Напарнику не повезло.
Евгений.сибиряк
Евгений.сибиряк 6172 Кемеровская область
12 октября 2019, 22:16

На Томи в отвес!

Привет всем ценителям рыболовного процесса. Решил вечером выделить пару часов на ловлю полосатых. Далеко не поехал, выбар пал на Томь в районе пантонного моста. Способ ловли выбрал в отвес. Приманки использовал разные, и балансиры, и съедобную резину, и блесна, столбики. Рыба посивная, за 2 часа выкачал 3 окуня, один хороший и одну бель, которая взяла на балансир. Было пару сходов, отменных окуней. В общем отлично провел время, и половил и мозги проверил!)
12.10.2019
Вечер
Р. Томь
зимняя удочка
Резина от рыболова (себель в цвете машинное масло и торпеда в цвете зелёной чёрный), блесна, балансиры.
Осенья

rybak19503 12615 Новосибирск
12 октября 2019, 20:30

Многодневка в ТО

Добрый вечер всем. Вообще-то писать не хотел, но решил сбросить чисто информативную весточку. С 29.09 по 09.10 с моим давним напарником по дальним рыбалкам Петровичем рыбачили в Каргасокском р-не. Базировались в д. Бондарка. Первые 3-4 дня были разведочные. В Васюгане и ближайших Обских протоках практически пусто - мало воды (во всяком случае так говорят аборигены). В Обских коряжниках как-то тоже не густо. Немного удалось поправить дела на Оби , на песках, напротив впадения Васюгана. 4 - 5 хвостов на брата и столько же не реализованных поклёвок за день - это далеко не Эльдорадо. Да и размеры не особо впечатляли - от одного до 5кг. Последних значительно меньше. Вот такая получилась рыбалка. Всем НХНЧ.
IVH
IVH 6088 Новосибирск
12 октября 2019, 15:19

Первым морозным утречком .

Прибыл по темноте на обь-пока ехал -дорога искрилась от минуса в воздухе-хоть и небольшого .Спешить не стал -попил горячего чайку на месте ,заваренного с чагой и иван чаем-взбодрился от раннего просыпания и почапал до места .По темноте так и не дождался судачьей поклевки -но зато хапнула небольшая щучка ,как рассвело -еще одна на выбросе -еще меньше .И был еще тычек с буруном в том месте-понял ,что брать не хочет-отгоняет .Знать ловить сегодня нечего.Рядом рыбак ловил -у него вообще по нулям -даже тычка не видел.Ну а я смотался в коряжник-поджиговал немного -надо же руку набивать когда то .Но тоже ничего не поймал -хотя щука обозначивалась -гоняла малька .Вот тебе и осенний жор-видать еще осень не наступила-в том году повеселее было в том же месте и в это же время.
В штиль не берет -поеду на неделе в ветрюган попробую -зато тепло будет и кольца обмерзать не будут.Хрен ее знает что ей надо -этой рыбе.Малька еще полно возле берега -может из за этого.
kossmoss
kossmoss 140 Новосибирск
12 октября 2019, 11:49

На Песках Возле тулке.

Был вчера на закате между метро-мостом и бугринским, левый берег на песках. Часов в девять единственная поклёвка, кило двести.На этом всё до 11 и домой.На зелёныы виброхвост. Ещё видел Лисёнка) Думал кошка позади, кыс кыс кыс , свечу фонариком а это лисёнок, хотел сфотать но не успел, убежал по пескам...
kirdja
kirdja 4106 Новосибирск
12 октября 2019, 11:22

На Глубоком по пути домой

Забегал вчера перед закатом на часок помочить воблеры в Глубоком. Поклёвки начались уже в самом конце рыбалки и только после планомерного увеличения с 70 > 90 > 110 > до 130го Kosadaka ion (мои фавориты уходящего уже сезона, честно работавшие в нём всегда, везде, в любых условиях).

На 130й сразу начались тычки и промахи, и уже по темноте взял окушок, сам чуть большего размера, чем воблер.

Опять видел стайки окуня, небольшую щуку у берега, и жирующую после заката по всему озеру белую рыбу. Но как подобрать ко всему этому великолепию ключик - так до конца за сезон и не понял... Продолжим подбирать в следующем!
11.10.2019 - 11.10.2019
18:00-19:00
озеро Глубокое возле Северного объезда
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 25508 Новосибирск
11 октября 2019, 21:14

ОВХ. Нашли и мы своего трофейного монстра...

Решили накануне с другом Артёмом на #рыбалочку выбраться на ОВХ в районе Пичуговских островов. За день до вечера друг там был и половил недосудачков и слил одного #налима под 5-ку. Ну как слил, к лодке подвёл а опыта малеха не хватило поднять в лодку и был он без сачка. В общем в неравной схватке налим ушел с пирсингом.

Вот мы с другом и решили поехать попытать свое рыбацкое счастье. Прибыли на берег в 18.00 накачали лодку и впуть. Со второго заброса Артем отметился злющим щупачком на мандулы. Да кстати рыбачили мы на #мандулы Антона Войтова, прикупили которые накануне в магазине #Олонгро.

В общем потихоньку помаленьку ловим судачишек и вот те на, у Тёмы зацеп глухой среди чистого моря. Подплыли к месту зацепа, но отцепиться не удалось. В общем минус мандула.

Якоримся здесь. Пока друг вяжет цебураху я снимаю пару судачков с точки. Даю другу темную мандулу на пробу и спустя пару забросов у Тёмы #спиннинг в дугу и началось вываживание. Руки у него трясутся, глазки забегали, а #рыбка не показывается. Артем уже волнуется, а рыбки нет. Я его притормаживаю чтоб не форсировал события и вот он монстр по правому борту лодки.

Тут уж у Артема сердце приостановилось. Сачка то нет... Вот он и зассал что упустим трофей такой, но его друг Серёга, он же #неугомонныйрыбак сохраняя хладнокровие взял рукой и закинул этого #монстра в лодку.

Тут матерные слова посыпались из уст друга. И я понял что сердце его возобновило биение свое. Артем жив!!! И с трофеем на руках.

А как Тёма целовал судака, тут наверное жена позавидовала бы )))

Можно подумать что я сказку сочинил, ан нет. Все заснял на видеокамеру.

На днях смонтирую фильм и обязательно поделюсь им с вами на своём канале #неугомонныйрыбак

Подписывайтесь чтобы не пропустить наши рыбалки.😉✌️

После этого трофея больше поклевок не было, или просто у нас руки сильно дрожали и проводку сделать не получалось ))))

Трофей взят на глубине 6 м на плоскотине. Вес трофея 4 кг 60 грамм.

Всем НХНЧ!!!
виталий69
виталий69 3238 новосибирск
11 октября 2019, 20:41

Река Иня

Река Иня в низовьях вчера не раздавала ничего и никому. Но виды были просто зачаровывающие. Скоро листья опадут и такой красоты уже не будет. Успейте её застать, время ещё маленько есть.
admin
admin 9783 Новосибирск
11 октября 2019, 17:36

ОВХ раздает. Но не всем и не всегда...

Вчера пытался повторить успех в низовьях ОВХ https://www.fishingsib.ru/tidings/view/132582/. К сожалению, не получилось. Подозреваю, что все таки не нашел той самой заветной стаи, т.к. по вестям чуть ниже видно, что народ очень достойно отловился в тот же день, и за день до этого.
Была одна стайка, которая выдала четырех окуней по 400-500 грамм, но мы не за ними ехали, поэтому не упирались в нее. Опять было несколько "пустых" стай, но в основном рыбу даже не смогли найти. То ли не там искали, то ли сдуло ее восточным ветром в какой-то другой район. Незачеты по прежнему клюют везде.

PS На слипе кто-то забыл спиннинг норстрим. Фото прикрепляю. Кто опознает в нем свой, забирайте у Жени, он у него в целости и сохранности.