Вести с водоемов с 05.07.2019 по 12.07.2019

С 1 июля по 15 августа 2019 года мы проводим очередной этап конкурса на лучшую весть с водоема на призы от компании Dunaev!
Узнать подробности >>>
ТО возле манатки
Вода мутная. Поклёвки редкие единичные. Мошки буран...Но когда нас это останавливало ))
Ловили только в коряжнике. На песках ни души.
11.200 оффсет чёрный твистер
2456 просмотров, 12 комментариев
Язевые забавы
Июнь - на рыбалку плюнь! Начало июля тоже скучноватое для спиннингиста - лодочника время. Окунь на море в этом году клюёт в основном мелкий, сильные ветра разгоняют волну, бесконечная болтанка утомляет. В Сузуне вроде маленько зашевелилась рыба, но там такие комары, что никакой Рыбалки не хочется)) Томская область - далеко, дорого и кроме человекоубийственных комаров ещё и оводы. Окружают плотным жужжащим кольцом лодку прямо на ходу, приказывают остановится и... Брр.. Нет, до осени там делать нечего.
А на даче - благодать! Оводов здесь не видать,
Комары не точат нос. Но где здесь рыба, вот вопрос?!
Окунь тоже в этом году почему то не ловится. Махать спиннингом вхолостую надоело подчистую! И тут меня осенило! Беру зимние удочки, на которые ловлю судака. На конце привязываю фидерную кормушку 100гр, в неё прикорм, и поводок с крючком, на крючке 3-4 консервированных кукурузины. Опускаю вертикально с борта вниз. Проходит минуты две, удочка начинает содрогаться и гнуться. Даже не вытаскиваю ее из крепления, она - только как сигнализатор поклёвки. Беру за леску, подсекаю, и - кайф! Как зимой! В руках, в голых пальцах обнаженным нервом звенит леска, на ней бьется язь. Никакая удочка не даст такого наслаждения как тащить рыбу непосредственно за леску. Ловля оказалась очень развлекательной, без поклёвки не проходило и пяти минут!
Иногда попадаются бонусные золотые язи, у которых даже мясо золотистое.
Потом на такую развлекаловку стал ездить с соседом; с Аленкой своей. Все в восторге, клюёт часто, рыба бьется, зачастую сразу на три удочки попадался. В общем, кайф и временная таблетка от спиннингового бесклевья. А так же отличный способ развлечь не особо увлечённых рыбалкой друзей, детей. Рекомендую!
#DUNAEV2019
2574 просмотра, 42 комментария
Трудовая рыбалка в Батурино
Выбрался с отцом на рыбалку, давненько он просился на речку, да чтоб с палатками и чаем у костра)

Выбор пал на Батурино, т.к. далеко ехать - кот в мешке, а так хотя бы близко. Старые точки полностью замыло песком, пришлось искать с нуля. В субботу утром выхватил судака на 2200 на выходе из мелкой протоки. Вечером того же дня удачно попали на выход щуки на косу в конце острова. В итоге три зачётных штуки, максимальный вес - 2400. В субботу вода ещё медленно падала...

За воскресенье и утро понедельника ни одной зачётной поклевки. Вода немного пришла против предыдущего спада, может в этом дело. Но по ощущениям в принципе пока рановато, воды ещё много, течка сильная, коряжников, даже со средним течением, не нашли.

Хотя жаловаться не приходится, для начала июля уже отличный результат) Народ рыбачил на живца сплавом и то меньше поймали. Наверно троллинг работает, но такой способ ловли пока не освоил. Только джиг, вернее хэви джиг!)
Карась есть
Одно из Криводановских озёр... С 6 до 13. Только поплавочка с лодки. Ну как тут принято делиться информацией когда есть что показать)))) Основной клёв с 10 до 13. Лучше на 2 порядка опарыш чем червь. Прикорм горсть перловки со жмыхом. Дунаев карп-карась отпугивал рыбу конкретно, велась только мелочёвка.
519 просмотров, 3 комментария
5 июля. ОВХ.
Наконец звезды сошлись в интересную комбинацию. Приехали поздновато: на воду вышли в 4.40. На первой постановке один судачек в районе кило, далее тихо. Волна существенно снижает возможности выбора места лова. Переместились на 7,2 метра, кидали на 4 метра. Шейкер белый и зелёный с красным хвостом Баас ассасин доставили кучу удовольствий. Штрафников много, почти все утонули. Несколько закилошных экземпляров и пару десятков разрешенных судачат. На окуня не попали: три штуки посредственного размера. Синоптики гады!
1111 просмотров, 4 комментария
Обь. Рыбалка на островах в черте города, две ночёвки на реке.
Рыбакам - доброго дня! С обеда 3 июля до утра 5 июля в составе трёх лодок рыбалили на островах между Бугринским и Октябрьским мостами. Ловля шла как с лодки, так и с берега, основным объектом был судак и окунь. В рыбалки использовались: воблера, "вертушки", пробовали и различную съедобную резину на отводном поводке. Один из нашей кампании рыбалил стационарно на малька с берега где у нас был расположен лагерь.
По рыбе: очень много мелкого судака, причём и днём и ночью, лишь изредка попадаются более-менее едовые. В основном судак стоит вдоль кустов на умеренном течении, а ночью выходит на перекаты и берёт на сильной струе. В приоритете - тонующие воблера, рабочий размер - 90мм. Что касается окуня, единичные экземпляры
100-150 грамм попадались на отводной поводок на песчанных косах, рабочий размер - 5,5 см, цвет роли не играл, с места 2-3 окуня и опять поиск, короче малька не гоняет и на стайного "полосатого" мы не попали.
Но рыбки немного поймали всё-равно, мой результат второй вечёрки и ночёвки на фото, рыба первого дня отпускалась, а по-крупней шла в общий котёл.
Как-то так, отдохнули нормально, мошку покормили, рыбу половили, под грозу попали.
Вроде всё, рыбакам НХНЧ на наших водоёмах и хорошей рыбацкой погоды.
853 просмотра, 19 комментариев
Рыбалка из детства. Карась на поплавок.
Рыбакам - добрый день! В летний сезон всегда пару-тройку раз стараюсь съездить на карасика. В детские годы ловля карася у меня была на первом месте, возьмёшь бамбуковую удочка и бежишь на близлежащие озерцо.
Вот и сегодня, выдалось два часа свободного времени, решил поеду посижу с поплавочкой. Местом рыбалки послужило одно из озёр расположенное за селом Раздольное, что по Ленинско-Кузнецкой трассе. На озеро прибыл к 11 часам, с собой две удочки ( 4 метра), и баночка с червями. Всё как и раньше, кашу не варил, прикормку не брал, только червячок. По истечении 10 минут пошли поклёвки, да какие! Поплавок медленно пошёл в сторону, и начал ложиться, подсечка и первый карасик сезона у меня в руках. Интенсивность поклёвок минут через десять, радовался каждой как ребёнок, в общем красота, что тут сказать.
Во времени был ограничен, и в 13-00 я стал сматывать удочки, улов составил с десяток карасиков, на сковородку хватит да и ладно. Главное было, не наворочить рыбы, а просто посидеть на берегу и вспомнить детство; был бы с утра, улов конечно был и по более.
На этом всё, рыбакам - НХНЧ , и не забывайте детские годы проведённые на рыбалке.
P.S. В данном районе, комара не было вообще, мошки немного, грибов по дороге к озеру не наблюдал, как-то так!
248 просмотров, 2 комментария
Порыбачим на славу
Всем привет! В рыбалке новенький, ловлю 2 год только! Первый раз сам делал прикормку, снасти и т. Д. До этого всегда помогал дед! Закупился я значит прикормкой (Дунаев универсальная), купил траперы трех видов( мед, чеснок, анис) купил кормушки и поехал на дачу, с надеждой утром порыбачить! Дача находиться на СНТ Заря (Рядом с Колыванью, на берегу реки Обь, напротив Бибихи, только на другом берегу реки! Рядом протекала другая речушка- р. Курья. Вечером часов в 9 был там с девушкой, было 3 поклевки, но все сошли. Просидел там 3 часа и домой. Утром в 6 часов, в надежде что я наконец-то поймаю сам рыбу, отправился на Обь. Хорошо что я с вечера сварил пшено. Взял пшено, накопал червей и вперед! Пришёл на реку, смешал пшено с прикормкой до рассыпчеатой консистенции, забил кормушки начадил траперы чеснок, а на вторую удочку анисовые и все. Минут через 15 первый лещ грамм на 700,радости не было предела, потом ещё подлещик... В общем с 7утра до 12 наловил нормально так рыбы. Очень понравилось вываживанте крупного леща весом в 1,4кг...чуть удочку в речку не утащил.... Кстати, спасибо моей девушке, Которая пришла ко мне часов в 10 на речку с термосом травяного чая и бутерами! Было несколько сходов, так же несколько маленьких рыб отпустил подрастать! Очень рад что первый раз сам поймал столько и рыбы!
#вконтакте
176 просмотров, 1 комментарий
Вечерний Ю.З. №11.
Наконец-то с Алексеем(Lexus222), половили окуня на "домашнем" водоеме. Окунь клевал, как говорят "спортивный". Ничего удивительного, какие приманки, такая и рыба. Приманки мелкие, и окунь не крупный. Но такого окуня ещё надо найти, и поймать. Немного все же поймали, и забрали на засолку. В общем, с Алексеем ликбез провел удачно, что положительно повлияло на его результат😉😁. Ну а если серьезно, рыбалкой остались довольны, хотя рыба была только на двух точках, и ловилась не долго. Вкратце все, всем НХНЧ.
#вконтакте
9 07 2019
До 22.00
Чистая Слобода.(Ю.З).
Дроп-шот. Груз 4гр. Весь силикон Рыболов(Олта).
29 и 18 окуней. У кого 29 окуней, догадаться не сложно😁.
284 просмотра, 7 комментариев
Рыбалка в городе,после работы.
Сразу после работы решил прокатиться на рыбалку.
На воду вышел в пять пятнадцать вечера.
Прошёл эхолотом по знакомым местам, почти везде стоит белая рыба, и только в одном месте удалось зацепиться на похожего судя по экрану хищника.
Начал ловить как и предполагал на воблера,что и дало отличный результат.
К восьми поклевки стали сходить на нет.
Были и досадные сходы, и потеря одного из воблерочков, срез выше поводка.
Рыбка начала шевелиться, и плескаться поверху.
Пробовал ловить джигом, получил всего одну поклевку.
По итогу шесть шучек и один судак.
Парочку раздал сразу, остальных на копчение, сушение)
1428 просмотров, 8 комментариев
Вот они долгожданные зубастики!
Всем привет! Рыбалка за две ночи,с пятницы по воскресенье ) суббота отгул. Вчера попался кобанчик один,но клев был очень не ахти. В пятницу лучше был. Всем удачи!!!
2784 просмотра, 25 комментариев
Окунь на отводной.
Добрый вечер.На спаде воды решил проверить наличие и активность клева полосатых.Место лова река Обь в черте города,ниже Матвеевки.Рыбачил в забродниках на отводной поводок. С первого заброса пошли тычки а после и реализация поклевок.Окунь хоть и не крупный но очень бойкий.С каждой поимкой радовался как ребенок. До заката наковырял 10 рыб, потом как отрезало. Разведка удалась чему очень рад.Завтра проверю утреннюю активность.
1519 просмотров, 5 комментариев
Вести с реки Обь Верх-Сузун
С началом резкого падения уровня воды возобновилась и рыбалка.
Хищник начал клевать не только в протоках, но и в русле реки. Поклевки есть как по пескам так и в корягах. Естественно искать его нужно не на глубине и пока в предпочтении не крупный силикон.
Это самые свежие фото с реки.
1564 просмотра, 4 комментария
"Белый бакен"
Кидал много разных воблеров- не одной поклёвки.Думаю наверное надо собираться домой,но слышу такую фразу от одного рыбака которого и не видел не разу толком,но слышу каждый раз когда там бываю,так как " орет" он постоянно на весь берег.Слышу что он рыбачит там уже лет 20,и с собой у него только "васи",а кто кидает там всякие мегабассы , орбиты и прочие именитые воблера тому некуда девать деньги.Ставлю васю,заброс и вот он красавец на берегу,на весах дома 2240.Всем удачи на водоемах.
2057 просмотров, 37 комментариев
В поисках Судака
Решили махнуть в верховья с друзьями на выходные, погода была отличная, пока добрались на воде были только в 17-00. Проверили точки работающие осенью на протоках, рыба есть но не клюет. Решили уйти на основное русло, пробовали разную резину, но в этот раз себя хорошо проявила "морковка". Встали на выходе с протоки, кидали в коряки, там большой свал и дерево, с трех забросов 3 судака, все зачетные. Вода очень мутная, до 10 вечера взяли еще 3 шт, поклевки редкие. С утра поехали на точку, с третьего заброса поклевка на "фиолет", напарник взял судака на трешку. Погода начала портится, подул ветер, решили спрятаться за остров. Наши бровку встали по вдоль, кроме схода судака примерно на двушку ничего интересного больше не было(мелкие судачки, окушок). Клевало на все, белый. зеленый с блесками, оранжевый, серебристый.
6 07 2019 - 7 07 2019
443 просмотра, 3 комментария
Окунь радует поклевками.
Как обычно, после работы на берегу озера. Окунь радует поклевками.
11 07 2019
Чистая Слобода.(Ю.З).
2250 просмотров, 17 комментариев
Уень.
Был в районе Юрт-Акбалыка со вторника по четверг. Мостик ( дамба) через Уень, по моим данным, была размыта. Поэтому проехал левее вдоль берега до слияния Уени с выходом протоки из озёр. Вечером подготовка и костёр, утром до 12 ти пробовал найти щучку, окуня. Безрезультатно. После обеда прикормил и сел на карася. Карась рыба вредная. За два часа поймал десяток 300-500гр. Задалбывает сорожка. Дальше вечер и утро ни одного карася. В 11 собрался домой. Кстати, мостик в среду подсыпали- проехать можно.
148 просмотров, 0 комментариев
Ловля щуки на джиг. Щука делает свечи на камеру, как актриса.
В конце июня выбрался на реку. Рыбачил с лодки на яме на джиг. Щука не плохо отзывалась на джиг с анимацией проводки. Было поймано три хороших экземпляра щуки от 3 до 4 кг. Было также три схода, щука как реактивная выпрыгивала из воды делала свечки и сходила. Щука не плохо отзывалась на самодельную резину от моего знакомого Алексея.
Кому интересно может посмотреть видео.
1981 просмотр, 7 комментариев
Ловля карася. Манная болтушка против опарыша!
Доброе время суток. Накануне вечером после работы выбрался на вечернюю рыбалку. В планах был мормышинг. Хотел ротана погонять. Но встретил на пруду друга и вместе посидели пообщались и в удовольствие половили карася. Порой клёв был настолько активен, что только успевали доставать. В общем классно провел эти пару часиков. Помимо карася в прилове ротанчики и гольяны были.
Пруд находится у дороги возле села Козиха. Глубина ловли 1-1,2. Наживка манная болтушка и опарышь красный и белый. Удочки 4-х метровые. Поймал более 50 штук. Вечером дома пожарил штук 7, а остальных карасиков дети выпустили и они сейчас плавают у деда с бабушкой в баке.

Подробности можно посмотреть на моем канале

Всем НХНЧ!!!
2139 просмотров, 11 комментариев
Мой второй вечерний выход на озеро.
Всем привет! Решили сегодня с 2osm проверить активность окуня на водоеме. Обошли много проверенных точек,рыбы или нет или единичные поклёвки. И только под занавес одна точка сработала, с нее больше двух десятков окуней. Даже мошку незаметно было))) Эмоций море,т.к не давно начал ловить на спин. Окунь сегодня ловился покрупнее, часть оставил на копчение, остальных засолил. Вот такая получилась вечерка. Спасибо 2osm за дельные советы!Всем НХНЧ!!!
9 07 2019
20-00 ; 22-00
Юго - Западный котлован.
Дроп-шот, груз 4-6гр, съедобная резина.