легавый
легавый 9952 Новосибирск
23 сентября 2019, 11:59

Под сумасшедший хоровод осеннего листопада.

Всем привет, прошу прощения за чуть запоздалую весточку, с последней рыбалки, поздно приехали и сразу на работу. Ну да ладно. На этот в ТО выезд мы готовились заранее, и даже в четверг глядя на прогноз, который показывал по ветру настораживающие глаза цифры, надеялись на хорошее, но все получилось совсем не так как хотелось. Смайлик грустная улыбка. Приехали на место около восьми часов, спустились на воду, пристань практически пуста, а кругом ветер, ветер, ветер. На основное русло даже лезть не хочется, уходим под яр, который хоть как то, но сбивает налетающие с постоянством порывы ветра. Перемещаемся постепенно в сторону Елезарьево-Бараново по старому руслу, поклевок нет. Второй экипаж цепляет тройку судака, самый крупный из которых, потянул на 2.6 кг. Причем на глубине два метра, над дном из мелких барханчиков. В приоритете приманки зелень, до 9 мм. Эхолот показывает температуру воды в районе14 градусов. Перемещаясь в сторону основного русла, одновременно спасаясь от вездесущего ветра, пробрасываем перспективные места, полный ноль. В районе Никольского находим «затишок», и вот первая поклевка приносит прекрасную, полную сил хищницу, продолжаем облавливать место, получаем еще два схода на офсетники. И тут нас снова настигает ветер, его порывы неимоверны, с неба как снег валятся сотни листьев с полуголых берез. В лодке листвы больше чем в городском парке. Вдоль берегов метровые желтые ковры из плывущих листьев. Причем листья моментально забивают датчик эхолота, приходиться резко сдавать назад, для его освобождения, что помогает. Смайлик улыбка. Решаем спускаться по основному руслу, держась подветренного берега, одновременно облавливая знакомые точки, на одной из них, в затишке в течение получаса получаем две поклевки, две твердые «затрешки» становятся нашей наградой, за наши мучения. Глубина три метра, легкие коряжки, и листва, листва, листва. В выборе приманок приоритетов нет, все разное, но шумящее, и пахнущее. Появляется связь, второй экипаж на ПВХ, так от яра и не уходил, прибавив в копилку пару полторашных щук. Идем домой, попадаем в ужасный ветер, больше метра волну, одеваем тент, лодка носом полностью пробивает водяные накаты, раз, от разу набирая полный нос воды. Помпу не выключаем. В салоне сухо. «Волжанка» своим поведением не дает даже шанса на неуверенность и испуг. Так закончился первый день. Ночью прохладно, раз даже завели автомобиль. Второй день встречает нас солнечным днем, и вновь набирающим силу ветром, после ночного небольшого затишья. Повторение вчерашних приключений не хочется, решаем посмотреть точки, недалеко от спуска на воду. Встаем на первой, глубина от небольшого яра, от метра до четырех, слабенькое течение. После третьего заброса приятная тяжесть на том конце плетенки, а крючок то один, свербит в голове. И вот она претендующая на трофей «задесятница» разбойница сибирской, могучей реки в подсаке. А ветер все крепчает, и крепчает, неся по воде мириады листвы. Под яр на старое русло решаем мы, уходя от ветра, туда же подходят и парни на пвх, промокшие насквозь, и набравшие пол лодки воды. Поклевок больше нет, местные говорят. Что буквально, за день два, до ветров, листвы и легкого подъема воды, клевало исправно. Домой решаем мы. Вот так и прошел наш выезд в Томские просторы. Вроде и рыбы поймали, и лодку в шторм проверили, и пообщались за ночной рюмкой чая. Что еще надо для рыбацкого счастья. Ждем остывания воды, и окончания ветров. Все еще впереди. Всем удачи, во всех начинаниях. С уважением легавый.
Altezz
Altezz 4148 Новосибирск
23 сентября 2019, 11:36

Тренировка перед осенним турниром по ловле форели

В прошедшее воскресенье решили выехать на первую осеннюю тренировку перед ближайшими соревнованиями по ловле форели. Ссылка на регламент и прочее есть на форуме, можете ознакомиться - https://www.fishingsib.ru/forum/threads/116/44427/#post-623489

Итак, добрались с Никитой до водоема, мы первые. Не спеша собрали снасти, сегодня я решил:
1. Комплект для ловли на резину - #Norstream #Artifact 662SULS + #Shimano #Soare C2000SSPG + Sunline SuperPE #0.4
2. Комплект для ловли на колебло и воблеры - #Norstream #ArealNew 602UL + #Okuma #Epixor 20 + Sunline #SuperPE #0.4
И в первый раз в жизни привязал поводок из того же Sunline, но уже FC Sniper BMS. Надо же когда-то начинать)
Первый заброс - волнительный самый... Второй заброс, пятый, пятидесятый - а контактов нет! Алексей, который подъехал чуть позже нас, между тем ловит свою первую и уходит в отрыв. Ловим мы с понтонов, но что-то тянет меня в противоположный угол... Просыпается охрана, говорит что сейчас сделает дозапуск рыбы. Ну тогда уж потерплю пока и тут, есть шанс хорошо отловиться после запуска.
Но и после у меня полная тишина, как будто в ванне полоскаешь приманки... Подъехали еще ребята, все соскучились по этой прекрасной рыбе, по ее поклевкам и злющему сопротивлению на вываживании.
В итоге, я не выдерживаю и ухожу в противоположный угол. Там, где весной я "слил" две рыбы (вываживание одной запечатлено на видео, есть в группе), и "слил" возможность участвовать в финале... Встаю ровно посередине места, немного бросаю прямо, пробиваю угол справа, где концентрация рыбы просто зашкаливала ранее - ни тычка...
По информации друга, буквально за три дня до нас от отлично отловился тут на... карася! Обычными приманками на форель он "кошмарил" карася! Поворачиваю голову влево, вижу большой пятак рогоза и думаю - с другой стороны сидят поплавочники, которые периодически достают серебристых, а не попробовать ли и мне поймать? Встаю по краю полосы, заброс - почти под берегом поклевка и сход. Но кто это был? Делаю еще пару забросов и вижу уже почти под ногами форель. Ххмммм.... А ведь моя приманка должна быть где-то здесь же! Делаю подсечку на всякий случай - действительно, форель плыла уже с ней во рту! И тут она предлагает мне сыграть в одну увлекательную игру. Называется "подсак у тебя в 100 метрах правее, а я поплыву влево". Спустя минут пять, почти наглухо затянутый фрикцион завожу ее в подсак!
Отпускаю, встаю вновь на ту же точку. В это время за спиной слышу как спускаются друзья. "Ну что, как клев? Как на черных камнях?" - спрашивают они. "Нееее, тут вообще мертво!" - отвечаю я, и тут же получаю мощнейшую поклевку!) Вытаскиваю вторую, уступаю друзьям место. Сам пытаюсь поймать еще хотя бы хвостик-два, но безуспешно. Полоскаем воду еще с полчаса и идем пить чай, обсуждать дальнейшую стратегию. Возвращаемся на понтоны, но больше 10 минут не выдерживаем и опять в угол, но уже чуть с другой стороны. Ставлю вновь того же белого червяка от #BorodaBaits и ловлю еще двух! На этом решаем закончить наше приключение, многое понятно перед соревнованиями, но еще больше, как обычно - покрыто мраком неизвестности)
Увидимся через неделю!
AlinaRoman
AlinaRoman -6
22 сентября 2019, 22:32

Трофейный экземпляр

Всем привет ) очень уж захотелось с вами поделиться уловом моего мужа. Рыбачил на лицензии у белого Бакена с лодки. Клюнул трофейный экземпляр 3500 грамм , остальные на фото поменьше . Все на воблер «Varuna». #вконтакте
22.09.2019
Akella 1249 Новосибирск
22 сентября 2019, 22:07

Верховья ОВХ

Здравствуйте, товарищи рыболовы. Только вернулись с верховьев ОВХ. Рыбачили субботу и воскресенье. Рыбалка трудовая, но и есть экземпляры. По ощущениям в воскресенье рыба была активнее. Где стоит рыб до конца и не поняли, гонялись везде. Чаще в отвес попадается нежели в проводку, но если даёт ветер. Из приманок как не странно работали не сильно жирные твистера, разных сочетаний цветов. Из моно цвета только белая секира разок отличилась. В основном китай двухвостый. Вес от 26 до 45. Васьки 30 см на мандулу чб отзывались неплохо. В общем надо искать и Вам повезёт. Часть судаков ушло на хе. Очень было вкусно и здорово ловить судака и тут же им закусывать.:) Погода чудесная! Всем желаю больше светлых эмоций и воспоминаний. Меньше зацепов и всего хорошего.
djpolikarpov
djpolikarpov 27 Новосибирск
22 сентября 2019, 18:58

Рыбалка на щуку пошла не по плану. Сузун 2019.

21 сентября 2019 года, т.е. вчера выехали мы с товарищем в Сузунский район Новосибирской области для ловли щуки.

Обследовали достаточно большую акваторию в пределах 20 км, но к сожалению щука нас не порадовала своим присутствием. 😞😞😞

Тем не менее мы получили свое удовольствие от рыбалки, ведь у нас получилось найти несколько хороших мест с окунем и судаком.

P.S. У меня долгое время не клевало, но одна приманка сделала мою рыбалку успешной.

Приятного просмотра.
Danya 4305 Новосибирск
22 сентября 2019, 18:02

Всё та-же Колывань.

Сегодня утром после работы выскочили с Алексеем (lehin65) на мелкоречку ,проверить осенний клёв, но его особо не оказалось. С 8.00 до 14.00 немного поймали. С берега. У меня клюнул трофейчик - 2 400гр. Ловил на Кондор 4. Перебор приманок от "А" до "Я" - успеха не дал.Мой улов на фото. Алексей так же, но без трофея.
pit59
pit59 3838 Новосибирск
22 сентября 2019, 17:16

Московские спиннингисты в Сибири, река Обь

Маловодная весна и как следствие супер трудовая рыбалка сезона 2019 года неминуемо отложило свой отпечаток, активного хищника пришлось поискать!
Пригодилось все, умение и терпение. Полоская силикон, пробивали джигом прибрежные свалы, коряжники, работали по площадям. В ход пошел весь арсенал приманок.
Цель поездки на Сибирскую реку Обь было поимка трофейного экземпляра щуки.
Но речка не спешила одаривать Московских спиннингистов, в уловах были окуни, щуки и приличные судаки, взяли пару зачетных налимов.
Но это были хоть и приличные экземпляры, но все же не трофеи.
Терпению ребят можно было позавидовать. И только в последний день рыбалки в Сибирских краях, нашли свою рыбу.
Но и здесь речка не спешила одаривать, было два досадных схода рыба отваливалась уже у самой лодки.
И все таки трофей был взят!
МиХеЙ54
МиХеЙ54 2359 Новосибирск
22 сентября 2019, 15:07

Озеро Кривое

21.09.19 был в Криводановке на оз. Кривое
Погода отличная для второй половины сентября. Рыбаков много и все хорошие места уже были заняты.. Пошёл на место где был на крайней рыбалке на этом озере...
Всё как и было... Бурундук тырит кашу)) рыба не клюёт и много травы...
Эксперименты с прикормкой немного удивили но дали хоть какой то результат. Чистая пшённая каша как и дунаев не работали , а вот их смесь с добавлением меласы немного заинтересовали карася.
Ловил на две донки и поплавочку..
На поплавок одна поклёвка и самый крупный карась гр 400 наверное.. На донки нечастые поклёвки и тоже 1 карасик...
Рыбаки разошлись... Я сменил место... Удалось поймать ещё двух карасиков... Пришёл сосед спиннингист и за примерно час взял двух закилошных щучек. Других спиннингистов за день было много но чтоб они ловили я не видел..
Из насадок работал опять только опарыш.
Рыбалка считаю удалась... Много не поймал но и с нулём не остался)) Больше поймаю в следующем году))
Всем добра! НХНЧ
IVH
IVH 5894 Новосибирск
22 сентября 2019, 12:34

Обь.Ночная № 2

Посетил вчера коряжник на предмет того крокодила что тройники мне в прошлый раз разогнул.На этот раз оснастил светофор тройниками № 1\0.Вечером поставил закидушку на малька,сам кидал воблера ,джиг -но кроме одного выхода щучки меньше килошки не видел.Как стемнело ставлю светофора -ловил на одном месте-бродить что то некомильфо нынче-Поклевки были -несколько ударов .но не засекался ,как совсем стемнело-сел первый .Со щукой ситуация как в прошлый раз-ровно в полночь удар на том же месте-и понеслась -брызги плюхи визг фрикциона,но форсировать не стал-подвел ее к берегу поставил носом в песок и спокойно ,если так можно выразиться ее подхватил и только тут понял что лески то в морде нет -откусила зараза уже почти на берегу -воблер с 15 см поводком вместе.Короче удовольствие получил.Больше поклевок не было -утром покидал воблер еще по темноте ,при свете небесной лампочки -тишина,покидал джиг в коряжнике -тоже ноль .Собрался поехал в свой лесочек набрал груздей пол пакета ,попался даже один белый гриб.И с чувством выполненного долга газанул до дома .Вот такая нынче вышла рыбалка.Щуку взвесил дома почти пятерка.
Да и еще лягушек водяных на оби развелось- ступить некуда-откуда взялись-раньше вобще их не видел.
O.S.M.
O.S.M. 25382 Новосибирск
21 сентября 2019, 21:30

Утро, вечер. Ловля окуней на ультра лайт.

Время трофеев, и на наша болото пришло. Сегодня на микро джиг, взял одного хорошего окуня.
Ну а так, все как обычно, рыбка есть, клева нет. Но все равно, немного рыбки поймали, чего и Вам желаем. Вкратце все всем НХНЧ.
21.09.2019
Утро-22 хвоста, вечер-14шт.
(Юго- Западный).
Джиг, дроп-шот. Резина Олта(40-45мм), масло, фиолетовый.
Трофей отпущен.
Класс.
Efim11rus
Efim11rus 137 Новосибирск
21 сентября 2019, 20:47

Томская область, Парабель

Всем привет!
Как обычно, в середине сентября выбираемся в Томскую область на рыбалку. Едем сразу на прошлогоднее место, где отлично отловились. В первое же утро ловим щуку на 11.800 и одну полторашку. Второе утро и новый рекорд 13.200, Костян отличился!) Щук от 1.5кг до 5 кг не считали, их большое количество. В основном рыбалка на тролллинг. В последний день клёв просто выключили. Рано утром собираемся и двигаем домой!
От рыбалки в восторге, воспоминаний на всю зиму!!!
Видео можно посмотреть по ссылке: https://youtu.be/s5v0voBQunE
ЭнергоФАК
ЭнергоФАК 801 Новосибирск
21 сентября 2019, 16:39

Озеро в Степном

Прибыл в 8.30. Накачал лодку и в путь. Стал ближе к коряжнику. Пробовал и колебалки и вертушки окуневые и джиг - ноль. Выручила Каролина. Итог 11 окушков и щукарик. Один срез оффсетника.
bodrovdmitrii
bodrovdmitrii 66 Новосибирск
20 сентября 2019, 20:58

Нельма

Всем привет. 18.09.2019 поехали с другом в Бибиху с ночёвкой, покидать спиннинг. Прибыли на берег ближе к вечеру, разбили лагерь и пошли рыбачить. С первого заброса друг вытаскивает щуку на 1 кг. взяла на виброхвост, цветом машинного масла, я в пустую)
Проснулся я в 5 утра, пошёл по берегу, по корягам. На воблера крек Джек взял судачек, весом 210грамм(утопил после взвешивания).
В каряжнике были два выхода щуки и оба мимо. Первый выход, щука подлетела к воблеру и просто крутнулась вокруг него как змея и ушла. Щука была не плохих размеров, по весу на вскидку даже не скажу, но больше чем поймал друг.
Второй выход был тоже промахом, поверх коряги проводил, щука шла ниже воблера и с открытым ртом из под низу ветки шла точно на приманку и промах... Было обидно, но адреналину хапнул такого, что аж двигаться не мог))) (я просто новичок и никогда не видел как все это происходит).
Порыбачили, больше ничего не поймали. Приехали домой. Сделав все дела, решил поехать покидать на матвеевку. Созвонился с другим товарищем, он согласился и мы выдвинулись. И тут пошло самое интересное.. Прицепил вертушку, несколько забросов и тут что то клюнуло. Тащил как будто щуку, вытащив рыбу на берег, не понял что за рыба, рыба и рыба)) товарищ подошёл, посмотрел и говорит, я конечно не уверен, но кажется это Нэльма. Отправив пару фото опытному рыбаку, все подтвердилось, это Нэльма.
Ну все как всегда, фото с красивой рыбкой, видео отчёт о том как отпустили. Ну собственно и всё. К концу рыбалки товарищ поймал судака и я одну щуку.
Если правда, то мысль забрать нэльму была, не отрицаю. Но взгляд товарища меня переубедил. #вконтакте
VovanGX470
Arenda-vipnsk 34 Новосибирск
20 сентября 2019, 18:44

Осенняя рыбалка на р. Чаус

Вчера (10.09.2019) решил съездить на осеннюю разведку на р. Чаус... На месте, на первой точке был примерно в 17:10... Пара тройка забросов на блесну - результат ноль... Поехал дальше... В итоге объехал 7 точек, перепробовал всё... От виброхвостов (классика) до силиконовых лягушек... И вот, примерно в 19:50 заветная тяжесть... И вот сопротивление... И, понимаю, что там зубастая... Вообщем за рыбалку один экземпляр, примерно килошный... Рвбалкой остался доволен...
Поймал на mepps3

BARTELLO 865 Новосибирск
20 сентября 2019, 10:02

Осенние караси

Вчера после обеда поехали с отцом на дачу в Криводановку. По пути решили заехать на один из котлованов и застряли там...
так как карась не давал нам свернуть снасти и покинуть водоём. У бати поклёвки начались сразу - три карася минут за 10. Я менял дистанцию, перезабрасывал и выжидал. Найдя точку, поймал и свою первую рыбку.
Самый большой карась тянул на 600 гр. Были сходы и обрывы крючков. В итоге счёт оказался не в мою пользу - около 5 кг против 3,5.
Помогали в ловле: опарыш и чесночный трапер. А также снасть - "Убийца карася" плюс гороховая мастырка. Длина заброса метров 30.
Ближе к закату клёв выключили. Осенней рыбалкой, кончено, довольны.
Fisher-Man
Fisher-Man 11847 Новосибирск
20 сентября 2019, 09:23

Открытие сазаньего сезона!!!

Всем привет! Весть задержалась на три дня, сейчас вот нашёл время написать. В выходные мы с Максимом Равельевичем просто чудеса воли проявляли, попадали на сазана, на его поклёвки, и сразу уплывали с этого благодатного места - сазан в зачёт «Золотой осени» не шёл. А туры короткие, наслаждаться борьбой было некогда, нужен был хищник. Такие жертвы не прошли даром - мы заняли второе место в зачёте «Профи»! А вот в понедельник мы уже решили остаться и посвятить день этому золотому толстячку. Нежному и жирному деликатесу. Самой сильной и умной рыбе в реке. Выходим с утра на места где он был вчера, готовим Подсачек, готовимся к борьбе и... Пусто!.. Решаю пройтись с эхолотом. Жаль, не сфотографировал, как стояла плотная стая сазана протяжённостью метров 30. Бросаем якорь, кидаем в самый эпицентр стаи и ни одного задева! Не понял?! Прохожу там же с эхолотом - ни кого! Что это было? Утреннее построение перед командой «вольно»?)) В общем, в связи с резким потеплением сазан весь разбрелся по акватории, греться. На меляках у берега скакал, а то и вовсе под поверхностью грелся и, когда проплывали рядом, с шумом заныривал.
Тогда решили сходить вверх, к протокам, поискать его у камыша. Одного нашёл, невнятная поклёвка и совершенно дикая борьба на вываживании. Я даже подумал что щука кил на 8, так он метался! Ох, и адреналина я хапнул, пока возился с ним) Виброхвост 12см с крупной пяткой засосал целиком! Больше поклевок не было. Хищник как в воду канул.
Только под вечер Максиму Равельичу повезло и клюнул судак. Хоть запланированного сазаньего отрыва и не получилось, провели на реке чудесный тёплый день, покатались, а главное, порыбачили спокойно, без тренировочной и соревновательной спешки. Ну а теперь спортивный сезон закрыт до следующего лета, и можно спокойно посвятить себя сазану))
Ну, Сазан,
Ну погоди!!!
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 25329 Новосибирск
19 сентября 2019, 20:55

В поисках крупного судака и окуня на водохранилище.

Доброго времени суток. Решили мы с другом Андрюхой наконец таки выбраться на совместную рыбалку на ОВХ дабы поискать хищника. В планах было походить среди Пичуговских и Ирменских островов и проверить свалы, ямки и другой интересный рельеф.
В общем практически везде есть рыба, и по моему мнению ей практически пофиг что брать. Совсем мелочевка то и дело награждала нас пощипывание приманок за хвост, а в некоторых случаях отгрызала хвосты, и не важно какая глубина. Были мы и на свалах как до 12-15 метров так и до 3-5 метров. Практически везде одна и та же картина.

Кстати у острова баня встретили друзей, они на меляке успешно стояли и ловили окуней прям у камыша. В общем подробности и результат поиска крупного судака на видео.

Всем НХНЧ!!!

Подписывайтесь на мой канал #неугомонныйрыбак
lehin65
lehin65 2066 новосибирск
19 сентября 2019, 19:23

Два дня за щукой.

Привет всем рыбакам ! Два дня провёл на рыбалке на одном озере. Для начала небольшое предисловие, чтобы всё было понятно.
Поступила просьба от хозяина озера 75 километр помочь ему с выловом поголовья щуки, т.к. её развилось много и она не даёт рости поголовью мирной рыбы карпа карася и т.д. Вылов и размер рыбы не ограничен. Мы решили откликнуться на его предложение и помочь человеку.
День первый 18.09. экипаж 2 человека я и Danya на месте в начале девятого. Я начинаю с воблеров Danya с железа а там видно будет что она лучше любит. На первом забросе у меня поклевка и с помощью Danya паркую первую красавицу на 2100 ему в подсак. Затем иду менять спиннинг в надежде что будут и более достойные экземпляры а вазить их на УЛ. не очень здорово. Продолжаем рыбалку. Немного позже у меня опять поклевка но досадный сход недалеко от берега ( сломался один крючок на трайнике ) У Danya на вертушки пока тишина. Меняем места и приманки , ловлю ещё одну потом ещё. Наконец и Danya обрыбился, но щука стала не крупной, а наоборот мельчала в размере чем ближе дело подходило к обеду. После обеда клёв вообще сошёл на нет , рыба плескалась в разных местах, но клевать отказалась на отрез. Перед отъездом решил быстро пробежаться по дамбе, Danya прекратил рыбалку и ждал меня. На втором месте мягкая поклевка и после подсечки сход. Только не так всё просто, она ушла вместе с новым Vision 95 Qu-Gou поводок 15-17 см не помог.Итог рыбалки у меня 5 хвостов у Danya -1.
День второй 19.09. Обиженный за съеденный воблер поехал поймать неблагодарную жабу и вернуть утрату. На месте немного раньше, но сегодня рассвет тоже наступил раньше, в спешке начинаю рыбачить. Только сегодня клевало ещё хуже чем вчера. Она вышла на кормежку раньше и раньше закончила её. Поклевок мало , но хорошие. До 14 часов всего 5 выходов из них реализовать получилось только 3. Один сход и одна пустая ( наверное промахнулась )
Итог, помочь человеку не получилось. Рыба есть, но она не так проста, к тому же караси и карпята намного вкуснее наших приманок. Кто хочет попробовать поломать голову как её обхетрить может попробовать свои силы . До 30.09. плата за световой день 500р. размер и количество пойманной рыбы не важно. Всем удачи и НХНЧ !!!
ЛАА
ЛАА 158 Искитимский р-он р.п.Линево
19 сентября 2019, 17:11

Сузунский р-он Шипуново

Сегодня рыбачил с 6 до12 .Взял три щучки 670, 800,940гр окушок совсем мелкий ставил его на поставки, одна сработка. Местные кто рыбачит с берега ловят сторожку (едовая)на кукурузу.