Благодарность.
12 августа с моим товарищем произошла беда. Перевернулась лодка очень далеко от берега на ОВХ . Подавая сигналы бедствия его заметили ,помогли перевернуть лодку, бескорыстно отбуксировали до берега. Огромная благодарность от Александра Сергеича (пострадавший) от меня и от наших товарищей Вам Михаил Мезенцев и вашему товарищу , всех вам благ, крепко жму руку.
1921 просмотр, 18 комментариев
Поймать - легко. Отпустить - сложнее!
Здравствуйте! Очередная весть с реки Бердь, но на этот раз не от меня лично. Браток Игорёк посетил омут, из которого мы с ним в мае взяли рыбку на 9 кг. Сегодня у него случилось рекордных четыре (!!!) поклёвки, три из которых он реализовал. Как это было - он внятно рассказать мне до сих пор не может... В трубке раздаются одни междометья и нечленораздельная болтовня... Понял только то, что рыба честно отпущена. Поэтому смотрим фото и радуемся, что крупная рыба в наших водоёмах еще осталась! А главное, что осталась даже после того, как её поймали) Спасибо)
#DUNAEV2019

П.с. Понимаю, что многие хотят знать точное место. Ни одна публикация на тему сазанизма не проходила без писем в личку с просьбами... Мужики, река честно - наша родная Бердь. Всё остальное - в ваших руках!)
13.08.2019
река Бердь
донная удочка
Корм на сазана, насадка бойл, кроко-фидер.
Три поросёнка.
1924 просмотра, 12 комментариев
Клыкастый сюрприз
Сегодня, для разведки акватории к предстоящему турниру, ну и просто для души выскочил на акваторию Пристань Почта - Ташара. Времени на рыбалку было лишь до обеда, потом - в город, дела. Катаюсь, подкидываю интересные места. Щука сегодня бастует. И вот на одной из постановок сижу расслаблено, руки сами крутят катушку, три оборота - пауза, думаю о своём, любуюсь на облака. До лодки остаётся метров 20. БА-БААХ!!!! Нет, одному только описанию этой поклёвки надо посвятить повесть! Уж сколько сотен и тысяч поклёвок видел я, но эта! Пару лет такого не было! Жуткий удар, с хрустом стальных челюстей. Как будто бульмастиф с обрыва прыгнул на мой джиг и сжал зубы. Жесткий, короткий удар, как кувалдой по камню!!! Я аж подпрыгнул сидя! Подсекаю! Сидит, тяжело, туго. Начинаю выкачивать. Палочка легкая, до 30гр. Рыба нехотя поднимается ото дна, мотает головой. Потом как давай из стороны в сторону метаться, трясти головой. Ну, думаю, щука килограмм семь. Растягиваю удовольствие от вываживания. У лодки уходит в глубину, не показывается. И тут всплывает вместо щуки тот, кого я совсем не ожидал - судачара! Беру сачок, срочно запихиваю его туда. Достаю) красавец! Толстый, красивый! А как же с ним в одиночку сфотографироваться? Такой трофей нельзя не запечатлеть! Пытаюсь сделать селфи, но судак не влезает в объектив) А селфи-палки у меня нет, я от жизни отстал. Делаю несколько смешных кадров, думаю, на берегу потом попрошу рыбаков. Получилось даже на воде, встретил экипаж коллег)
А больше поклевок я не увидел, но я уже был доволен, рыбалка удалась!
5кг потянул клык
2198 просмотров, 13 комментариев
Небольшая весть с верховьев Катуни
Приветствую всех! Вернулся с Алтайских гор. Цель поездки была больше автомобильно-покатушечная: посмотреть из окна великолепные, неведомые мне доселе горные пейзажи, новые впечатления, исследовать, откуда есть-пошла река Обь) На Алтае я был раньше в глубоком детстве, поэтому можно сказать что сейчас поехал туда впервые. Уже на подъезде начались непередаваемые в словах красоты: поля подсолнечника, настолько ярко-жёлтого цвета, что аж светились желтизной. А на их фоне могучие предгорья. Воздух стал густым от запахов, он тянулся как цветочный нектар: гречиха, подсолнечник, таволга и другие, не знаю названия, но знаю запах. Казалось, пить можно этот воздух! Об лобовое стекло густо разбивались пчёлы, оставляя после себя размазавшиеся капельки свежайшего мёда. Свежее вы нигде не найдёте, только из пчелы) Небольшая хитрость - перед въездом в поля начисто вымойте лобовик. Затем, когда на на нем накопится достаточное количество мёда от сбитых пчёл, смело сотрите его кусочком хлеба и с удовольствием съешьте!
А какое там вкусное козье молоко! А козий сыр! А домашний хлеб? Местные просто в раю живут!
Дорога просто кайф, серпантин, огромные перепады высот, обрывы сразу с проезжей частью в 200м ущелья без всяких ограждений. Зимой туда ехать страшно.
Все-таки и о Рыбалке надо! И о реках. Мы были в верховьях Катуни. Я видел, как рождается Катунь! Километрах в 20 виднеется покрытая ледниками Белуха, с неё и берет начало маленькая бирюзовая речка. Местами её можно перейти вброд!!! Но это сейчас. А судя по густой полосе огромных стволов и мелкой древесины, в период активного таяния снегов эта речка поднимается вертикально метра на четыре, разливается, и мощнейшим потомком сносит все на своём пути! После Тюнгура в Катунь впадает белесая Кучерла, и колерует бирюзу. Ак-Кем, безжизненный поток растворенного известняка, первое время не смешивается, а потом окрашивает Катунь в её фирменный белесый цвет. Затем ещё много разных рек, Катунь становится полноводной, глубокой. А уже перед Бийском на ней стоят бакена, она судоходна, мутна глинистой взвесью и ничем не отличается от Оби в Сузуне. И все эти метаморфозы произошли на моих глазах, я все видел от и до! Это привело меня в восторг!
Рыбалка тоже была, в верховьях Катуни я поймал первых в своей жизни хариусов. Снасть на них проста, и продаётся в любых местных рыболовных либо хозяйственных магазинах. Сплетня - нехитрая система из подгруженного пенопластового поплавка и простейшие мухи на поводках. Продаются на 5,7 и 10 мушек. Я пожадничал и купил на 10 мушек, чтобы было максимальное разнообразие. Разнообразия не вышло, мушки дублировались))) Но вот забрасывать оснастку длиной больше трёх метров спиннингом длиной 2.13, это я вам скажу тот ещё нахлыст) Выбираю чистую площадку с короткой травой за спиной, растягиваю на ней эту сплетню, разбегаюсь чтоб она натянулась и - заброс. У берега поклёвок не было. Как только приноровился кидать метров на 40, как дёрнет. Я аж вздрогнул, думал, таймень! Тащу - какая то мелкота плещется. Грамм 200. Мой первый хариус. Через некоторое время второй, третий... Поклёвки жуткие, никакая щука так не лупит. Удары, потяжки с такими рывками и тряской головой, как в фильмах про морскую рыбалку. А дальше его на глисс катушкой выводишь и он не бьется. А вкусный!! Нежный, костей нет, только хребет. Но жалко такого красивого есть, жуёшь и плачешь крокодиловыми слезами)))
Вот такие мои алтайские первые впечатления, жаль, что фотографий можно всего 5 прикрепить, возможно, созрею до полноценного фотоотчета
2856 просмотров, 18 комментариев
Первый трофейчик взят на Оби
Добрый вечер ребята!!!Был на Оби,в голове одни воспоминания,Я даже не понял как почти девятка оказалась в лодке.Взяла в отвес на колебало с утра на слабом течении!!!Ребята кому интересно тут https://youtu.be/yK9SHjwENZU пусть Вам повезёт так же и всем вам удачи на водоёмах. #вконтакте
2246 просмотров, 10 комментариев
Без 30гр. 7кг
Всем здравствуйте, вчера 12.08.19 проспав утренний клев т.к. проснулся в 13-30 , решил съездить на вечерочку. На воде был в17.00 с первых забросов была поклевка щуки но затянутый фрикцион сделал своё подлое дело и сход, ну думаю неплохое начало, но нет далее три часа не поклёвки. После многочисленных перестановок уже думал собираться домой и решил на последок пробить ещё раз точку где был сход. Со второго заброса уже на подмотке ближе к лодке повисло бревно, думал зацеп но тут же зацеп дал о себе знать свистом фрикциона дотащив бревно к лодке схватил подсак и начал пытаться затащить щуку в него это мне удалось только с пятого раза, прижал ее ко дну лодки и думал что с ней делать? Посадив щуку на кукан решил что рыбалка на сегодня окончена поехал на берег для взвешивания, прижимая щуку к полу дабы не выскочила. хэштег #вконтакте пс на конкурс от админа.
12.08.2019
20.00
Окрестности бугринского моста
Приманка рф секира 7см
Щука 6970г.
Солнце
276 просмотров, 3 комментария
Обь, Юрт-Ора, с берега
Прибыл на берег в 09-30, надел болотники, собрал снасть с колеблом в образе ложки и потихоньку пошел по берегу, пробивая коряжки в отвес. Ленивые выходы поначалу, потом повеселее. В отвес, конечно, прикольно ловить, виден выход и удар. Всё вживую и даже без очков всё видно. :) В итоге три шт взял, поклевок было в 2 раза больше. Окуня и язя не было сегодня. После 13 половил сорогу на поплавочку. В 17 отчалил до дому. Погодка и вся Вселенная были прекрасны сегодня. :) Сейчас уже поужинал, подробности в картинках.
1246 просмотров, 7 комментариев
Крупный карась на фидер. Оз. Глухое.
Сегодня по традиции посетил озеро Глухое. Рано с утра не получилось, приехал только к 8 утра, ловить начал в 9. Поэтому эксперементировал. Дистанция 55 метров левее травы на 5 метров и чуть дальше, удилище Земекс 3.6м тест до 80 грамм. Основная шнур 0.13, кормушка 40 грамм пуля, поводок 40см 0.17. Прикорм карась гибрид + чеснок от Дунаева. Насадка 3-5 крупных опарышей на 12 крючке Камасан. Диповал Пеликановским конопля + чеснок.
Поклевки очень аккуратные. карась только крупный. Плотвы не было сегодня. Несколько сходов после подсечки. Активные поклевки с 8 до 12. С 13 до 17 всего один карась. Общий вес 4.5 кг без ведра.
Рыбалка получилась трудовая, карась малоактивен в жару. Но результатом более чем доволен.
На фото нет детей и девушек, но... пусть будет на конкурс #DUNAEV2019
Солнечно
1616 просмотров, 6 комментариев
Белый Бакен.
Пламенный привет всем рыбакам. Давненько не выбирался на Обь матушку. В места общего пользования.....воблера зависимых . Погода балует теплыми ночами. Судак капризнечает...Стучит ...тюкает воблера....То и дело сумасшедший язь бьет 110-130 воблера. Прям Апокалипсис какой то. Одного удалось уговорить на 2400. Сработал Орбит 110 цвет Форель на местном жаргоне. Рыба вялая ...Рыбалка как лотерея.День клюет ,когда по закону подлости на работе, как выберешься не желает.
581 просмотр, 5 комментариев
Ночная охота - начало
Доброго времени суток. Август, самое время для открытия воблерного сезона. Батя исправно, практически каждую ночь полоскает вобы на реке. И вот 12 августа вернувшись с охоты, со словами
-пссс смотри
упаковывал двушника в холодильник-)) Ну значит пора и вчера 13 августа мы поехали вместе -)

Итак начнем, с работы прилетел пол десятого, стабильная пробка на МЕГЕ, и только к 23-00 мы занимаем точку на берегу. Сказать что воды много, это ничего не сказать, если верить данным с сайта уровень сейчас 104, в прошлом году в это же время 67...однако. Принимаю решение начать с более глубоких вобов. Собрал новый тестовый спин под кодовым названием "баб Варя" , ползунки и в путь. Народу никого, лёгкий ветер. Буквально с третьего заброса - ТТшник, который сам свалился и побежал жаловаться старшему брату. Время 23-14. Пять забросов , тишина. Начинаю менять вобы по системе 5 забрососв /смена. Не тычка, возвращаюсь к первому , время 23-36...бАААХ! От неожиданности чуть палку не выкинул-) Фрик потрескивает, паркую закилошника (старший брат), довольная улыбка , фотоссесия. Далее еще 3-4 поклевки и еще один на грани зачета в 23-55 (утоплен). Батя поймал Язя под кило, я понимаю что он частый гость, но мы видели его впервые ночью на десяти сантиметровый воб...
По снастям, я разловил Квинто от Олты во вкусной расцветки (для меня), по проводке - равномерка с затуханием 4/2 (4 стандартных оборота , потом 2 медленных и опять ускорение) ., Батя ловил на тсуеки. Рыбачили до часу ночи, к этому времени ветер стал сильнее, поклевок не было. Место на крайнем фото.

P.S Несколько фото прилагаю
P.S.S К тестовой палке пока привыкаю.....
3414 просмотров, 19 комментариев
Сазанизмъ. Акт второй.
Здравствуй, сайт новосибирских рыболовов! Август - месяц уже не совсем "летний". Как поётся в одной любимой песне:" Лето исходит последней жарою, прячась за грозы, скрываясь в тумане... ". Вылились тёплые дожди, успокоилось солнце, отбулькали окуневые топ-вотеры. Захотелось расчехлить кроко-фидеры!
Итак, река Бердь (та самая). С собой три снасти. Насадка - бойл. Корм для сазана) Первая поклевка" по-классике" и" закону Подлости" - во время установки третьей снасти! Пробежка по неудобной ступеньке вдоль воды, подсечка, знакомый стрекоток фрикциона... Ух, хорошо! Сопротивление бойкое, но не долгое. И в подсачек... Весов с собой не было, поэтому вес останется тайной) Рыба сфотографирована и отпущена)
А вторая поклёвка НАСТОЯЩАЯ! Как будто бобёр сел! Теперь пробежка в обратную сторону, подсечка, 10 секунд борьбы, но... На пути встала коряга... Обрыв.... Эх...
Такой день)

П. С. Сезон осеннего сазанизма объявлен открытым. Вести, надеюсь, будут!)))
#DUNAEV2019
11.08.2019
река Бердь
Скромный
676 просмотров, 7 комментариев
Один на реке. Утопил подсак, якорь, но поймал свой трофей!
Один на реке- никто из напарников не смог поехать и я отправился на рыбалку ,на поиски приключений на Великую могучую Обь. С первого заброса поймал щуку... Это знак. Но какой знак, плохой или хороший! А потом началось как в анекдоте - потери и находки ,трофей ,утопил подсак ,потом якорь ,но рыба клевала и ловилась.Встретил друзей ,отведали заебурихи ,вмазали по рюмочке самогону !Душевно отдохнул и могу сказать точно и четко- рыбалка удалась!
5610 просмотров, 17 комментариев
Ее первый трофей !!!!
Немного с опозданием,11 числа рыбалили с дочкой с лодки у нас в Матвеевке.,как обычно на донные удочки.Переменный клёв с утра, то лещик ,совсем мелкий, то язишка проскочит,короче - классика! По собственному раздолбайству забыл вставить пробку в сливное отверстие в лодке, и водичка медленно но верно поступала в наш баркасс. Говорю, что ещё полчаса и на берег,в это время у Полины поклёвка, еле заметная, но после подсечки и первых оборотов катушки ,понимаю что идёт что то солидное. Когда до лодки оставалось метра два дочь сдалась- Папа помоги!!! Взяв спиннинг ,понял- зачёт!!! В общем дочь доловила его подсаком. Взялся честно, пастью но на КУКУРУЗУ!! В общем ,Доченька , с твоим первым трофеем!!!
11.08.2019
С 5,30 до 7-00
Матвеевка
донная удочка
Пшено+ Дунаев шоколад,пенопласт, кукуруза.
На фото
Всем такой да подольше!
331 просмотр, 4 комментария
В последние дни отпуска
Парни. Всем привет! Время отпуска катастрофически заканчивается. А рыбалок в этом году не так много как хотелось бы. Как хорошо один брат, занят, второй свободен, решаем попробовать поймать рыбу там, где недавно была удача. И вот в субботу, прихватив друга, с двумя детьми, продолжателями гордого рода спиннингистов, решаем проскочить в район Дубровино-Ташары. Сказано сделано. Около восьми часов на месте. Утро слегка расстроено, легкой проблемой, долго не хочет заводиться любимый нами меркурий, проблема находиться быстро, после проверки свечей, в городе, колпачки свечей не были до конца одеты, после устранения ошибки, мотор порадовал приятным легким рокотом. Великая река Обь встречает Нас, абсолютным отсутствием ветра, и набирающим жару августовским солнцем, но с легким напоминанием о себе северным ветром. Чувствуется, что жаркий денек будет разбавлен, прохладительным ветром. Проходя вдоль песчаных островов, направляемся на места, подарившие Нам неплохие воспоминание о недавнем клеве. Крутимся, ходим только сплавом, поклевки приносят неплохих, едовых судачков. Глубина около трех метров, течение среднее. Бели очень много, кстати ее много практически везде. Много рыбы отпускается, размер не тот. Работает зелень в виде биброхвостов, веса не больше двадцати шести грамм. Снуют многочисленные лодки, но без какого-то, на мой взгляд, плана. Решаем место не менять, дети друга усердно, делают заброс за забросом, и на конец-то, у старшего поклевка щуки. Это не передать словами, с юным непосредственным выражение страсти, он вываживал, своего своенравного противника, естественно с помощью, отца, она оказалась, в подсаке. Радости не было границ. Первая в его жизни такая хищница!!!! У младшего после схода, в детских глазах стояла горечь огромного поражения. В течение часа цепляем еще тройку судака, мерим из приличия, сорок пять сантиметров. Сплавляемся раз за разом, получая постоянные поклевки щуки. Прихватывает пару раз хороший дождик, прячемся, под тентом, пережидая его, пьем кофе. После дождя, такой аромат трав, хочется вдыхать, и вдыхать его. Очередная поклевка приносить около пятерошную красавицу этих вод. Еще рекорд этого года установлен. На душе приятно и за нас, и за молодых мальчишек друга. Пора домой. Рыбалка удалась, все таки поймали, неплохую щуку. Северный ветер, с надвигающими темными тучками провожают домой. Удачи мужики на воде, и в личной жизни. С уважением легавый.
707 просмотров, 14 комментариев
Обь. Черта города. НЕ Белый бакен!))))
Вчера,после длительного перерыва в связи с делами и не прилично жаркой погоды , решили проверить наличие поклёвок клыкастых. В 21.30 зашли в воду. До заветного "пятачка" не дойти. Встали не доходя. Перебор воблеров, невнятные тычки без улова. В 1.00 водичка упала,перешли на косу. Итог рыбалки на фото (только мой) . Один 500г. , остальные 700-900г. Отработал Pantoon 21 Marionette 108F в натурале. Основной улов на него. Так-же парочка незачетных повисла на Итумо 130 Мистик,которые были уж совсем прозрачные(утоплены).У напарников чуть скромнее, но без улова не остались. Основной выход рыбки был с 1.30 до 3.00. В 3.30 - вышли на берег. За фото извините - дождь уже накрапывал , фото в "темпе вальса")))
1002 просмотра, 14 комментариев
ОВХ, Боровое.
Вчера на вечерке крутились в районе Сапога, окуня не нашли, из зачетных поднял двух: 1,2, 0,9. Снасть- джиг с подвязкой мухи.
806 просмотров, 3 комментария
Рыбалка на Оби, стабильность, как в стране)
Всем здравствуйте, подошла еще одна рыболовная неделя к концу, подведу промежуточные итоги, возможно кому-то пригодиться информация! Если в двух словах, то рыбалка на этой недели довольно предсказуема... и если можно так сказать- скучна, уровень воды "стоит", рыба всегда в одних и тех же местах, размер рыб стабильно некрупный до 1 кг, ведь 400-500 гр это тоже до 1 кг)) Примерно каждый третий судачок дотягивает до 400гр и иногда чуть больше, воблеры в фаворе размером 100-120мм, 130- тоже работают, но с неохотой, хотя при чистки рыбы в желудках 150-е чебаки. Периодически радуют и обнадеживают своими поклевками язи, кидаются на 110 воблеры как шальные) Мелкие судачки безсчётно отправляются назад в реку.
Основная рыба выше перекатов на 1,,1,5 метрах, также стабильно работают канавки у перекатов с глубинами до 2,5 м. Отличившиеся воблеры на фото; Олта Рокки 110, утюжки 100, Evergreen General 110 в цвете редхэд (в кадр не попал)
всем нхнч.
499 просмотров, 1 комментарий
Неожиданный улов
Всем привет. Речка Барзас. Кидал спиннинг пол дня. Психанул. Взял удочку, насадил червя и за 20 минут обалдел...
9673 просмотра, 2 комментария
Cутки на берегу с бонусом в улове
По причине приезда тестя из Казахстана, кой тоже рыбак, вырвались на берег Оби, где в кампании с детьми прожили сутки.

С детьми на рыбалке не соскучишься. То промочат одежду "на пустом месте", то комаров полную палатку напустят)) Здесь было и то, и это и другое.

Но эти сутки, прожитые со все более взрослеющими старшими детьми, запомнятся мне на всю жизнь!

Да и рыбалка, несмотря на теплую воду, самую настоящую лютую грозу прям над нами и привязанность к месту, не подкачала.

Та самая поклевка состоялась и была реализована, хотя от потери всей снасти, включая спиннинг оставались буквально секунды..

Смотрите сами :)
поплавочная удочка; донная удочка; жерлицы
438 просмотров, 10 комментариев
Ю.Западный котлован опять удивил … .
Вечером клевала мелкая плотва, и елец. Ни чего особенно и не радовало. Но все же один экземпляр порадовал своей поклевкой. И этим экземпляром оказался подлещик. Такого размера "подлец" не попадался мне лет так десять. После фотосессии лещара конечно был отпущен вместе с остальным уловом, в котором в основном была мелкая белорыбица (голов так двадцать), и два карасика. Карасей поймал после заката солнца. Ещё один карась сбежал. Вкратце все, и всем НХНЧ.