Вести с водоемов с 30.11.2018 по 07.12.2018

С 9 ноября по 9 декабря 2018 года проходит конкурс на лучшую весть с водоема по перволедью на призы от рыболовного магазина ProОтдых!
Узнать подробности >>>
Всем привет ! Сегодня в одного бурил бескрайние просторы ОВХ в окрестностях китайского острова. Все хорошо, только погода совсем ни как в Тайбэе и волны не плещутся, разве что только снежные переметы, да и те больше похоже на пустынные барханы, чем на волны. Но в целом я был готов к суровым условиям и особого дискомфорта не испытывал.
Около 10 я сел на первую лунку, в 25 минутах ходьбы от дамбы. Там должна быть сорога, по крайней мере точка в навигаторе об этом говорит... но спустя полтора часа ожидания, поклевки не случилось. Пошел на вторую сорожью точку, до нее еще минут 20. Там картина повторилась. На часах уже время к обеду, а я без поклевок... решил плюнуть на сорогу, давление же высокое и небо ясное -должен окушок клевать. Рванул за окунем. Первая точка, вторая, третья... нет ничего.... перевалился через остров, разбурил два самых рабочих по прошлому году пятака- полный ноль... стало обидно от всего этого и я решил плюнуть на все и пойти в сторону дома . На полпути решил проверить последнюю точку под названием "окунь декабрь 2018 5м" . Сел, глубина метров 7. Видимо немного промахнулся, но спустя 3 минуты на очередной проводке кивок странно дернулся. Удивлению не было предела. На следующей проводке попалась крошечная сорога. Но в тот момент я ей был по настоящему счастлив. На часах было 16.10, а я поймал первую рыбу за день. Затем последовало 5 поклевок, думаю, такой же шелухи. А спустя минут 10 клюнула покрупнее. И под закат на стояка взяла третья - самая крупная, которую уже не стал фоткать, телефон был на исходе.
Вот такая у меня сегодня вышла морозная рыбалка. Хотя с 12 до 15 в палатке было очень кайфово и даже не требовался обогрев. За рыбалку сжег всего 8 таблеток сухого горючего. Так что все было отлично, не считая отсутсвия рыбы . На всей водной глади я видел одного рыбака под берегом на Береговой и двух где-то напротив морского на середине моря, они были на технике. Так что можно было и песни петь, и беседовать вслух, никто не мешал ))) ждем тепла ) всем удачи )
П.с. находил почти 10 км по льду #ProОтдых
1358 просмотров, 24 комментария
Рыбакам - добрый вечер! Сегодня на море не поехал, ветра испугался, поэтому решил по рыбалить на Ине. Местом рыбалки была выбрана акватория вблизи остановочной платформы "Учебный", на льду в 9 утра, забурился на небольшом течении, глубина около 1,5 метра, закормился пшёнкой с чесноком и стал ждать подхода ельца.
То ли с местом не угадал, то ли ещё что-нибудь, рыба наотрез отказалась клевать, пробовал на тесто, опарика, мотыля - ни одной поклёвки. Решил искать, но меня на долго не хватило, пробурив 3 лунки и также прикормив их, стал проверять - полная тишина. Изрядно подхватив морозца, побежал к себе в палатку отогреваться. На часах первый час дня, а у меня но одной рыбки.
Начал пробовать различные безмотылки,- результат ноль. И вот наконец-то на "чёртика" рыба стала уговариваться , пошли поклёвки ельца, брал на медленном спуске в пол воды. Поклёвок много, с реализацией совсем плохо, да и вяло берёт, еле-еле тюкнет и всё. После 4 ельца, около дна происходит путёвая поклёвка, и у меня в руках хариус (см фото №1), в не воле был секунд 10, после кадра отпущен на родину.
В общем до 3 часов с горем по полам набрал 25 ельцов, штук 40 совсем мелких поплыли дальше, к вечеру и "чёртик" замолчал и в 4 часа я стал собираться домой.
Ледовая обстановка нормальная, лёд надёжный, на счёт середины не знаю, не ходил, наледь есть но не критично.
Как-то так, рыбакам - здоровья и ни хвоста ни чешуи на наших водоёмах! #ProОтдых!
1105 просмотров, 23 комментария
Всем привет! Готов очередной ролик о рыбалке на хищника, дело было примерно неделю назад в Обском коряжнике, мне посчастливилось подержать 5 крупных рыб из которых 3 были конские а одна просто монстр, в первые в жизни подтащил к лунке щуку .....трудно сказать, по размеру головы 8-10 кг , у меня и раньше были поклевки подобных рыб но дальше пол воды рыбу поднять не получалось ,дело заканчивалось либо обрывом ,либо рыба уходила в коряги, когда я увидел эту щуку в лунке и даже ткнул носом в нее седых волосков добавилось, такая рыба для открытой воды хороший трофей а уж для зимы это просто монстр. Как она дала мне вообще поднять себя на 0.28 леску большая загадка , стравливать было нельзя под льдом был лес, попытался придержать леску немного стравливая , в общем что я рассказываю смотреть будет не интересно.
1664 просмотра, 22 комментария
Всем привет!после вчерашней неудачной рабалки на Дюнах снова сегодня выдался выходной.решил проверить инструментальный котлован и незря!в 12:30 на месте 30 минут и найдена перспективная точка глубина около 3ех метров закормил готовой покупной прикормкой для плотвы.поначалу рыб неклевал на мотыля,раскачал на чертика и потом дела пошли неплохо прорыбачил до 18:30 еще поклевывало!рыба после морозов начала есть!всем хороших рыбалок!
Дата рыбалки:
6.12.2018
13:00-18:30
Инструментальный
Мотыль, опарыш,Дунаев плотва
Плотва 4 кг
Сегодня супер
1531 просмотр, 27 комментариев
Вода на Оби по прежнему поднимается, Наледь местами по колено. Еще с осени заприметил деревенскую небольшую протоку. Решаем выдвинуться на карася. Попали на рыбу почти сразу. Размер 200 - 400 грамм. Рыба утащила две удочки, оборвала несколько мормышек. Глубины 2,5 - 3,5 м. На мотыля.
2542 просмотра, 24 комментария
Время: 8-45 - 16-45. По левому берегу на течении, глубина метра 2, но это не точно, т.к. сносит мормышку сильно. Клев вялый был у меня. 2 удочки, опарыш и тесто. Опарыш был в игноре конкретном, все поклевки на тесто. Удочка с мормышкой и крючком выше ловила лучше раза в 3-300! :-) Рыбаков немного, но парковаться сложно. Люди сидели у Оры и у острова. Те, кто у острова, отловились хорошо, много, но мелкий.
Утром холодно было, сидел в палатке, искать-бегать не хотелось (лень-матушка). Вылез к обеду, потряс чертика - всего 3 шт на мели у берега.
В итоге 2 десятка с малым набрались на 2 сковородки, а больше и не нужно. "Лососина" не должна быть 2-й свежести :) НХНЧ!
1381 просмотр, 17 комментариев
Вот и наступают настоящие зимние морозы, рассвело, за окном -24, зато без ветра, ни как вчера.Быстрые сборы и я на речке.Первым делом затупил ножи, ни знаю как, на первой же лунке, пробурил вода мутная вышла, посидел над ней, и пошел дальше. Дальше я смог сделать кое как еще четыре лунки, и силы кончились, приходилось сильно давить на бур. Окунь сегодня очень капризничал, и поискать не смог, вот и бегал по четырем лункам, меняя приманки, клевал только в одной, хотя расстояние между лунками около 2 метров. Подходил парами, а может и стоял, просто брать не хотел, достану, одного, двух, тишина, постучу много раз по дну, создам муть, клюнет несколько, опять тишина, уйду на другие лунки, там вообще не берет, вернусь обратно, попляшу, постучу, опять пару клюнет. Долго я не выдержал, да и варежки превратились в ледышки, от такого мороза, зато надышался свежим воздухом, немного отвлекся от суеты. Всем удачи на рыбалке. #ProОтдых
Здравствуйте граждане рыболовы! В данном видеоролике речь пойдет о рыбалке которая состоялась несколько дней назад, рассверлили интересные коряги недалеко от города, раздачи не было но поклевок хватало, промотал пару нормальных судаков, зато уже на закате за труды был вознагражден не то поклевкой не то подбоем, после подсечки понял ,что рыба серьезная. В последствие выяснилось ,что мой балансир попал в сазанье царство , усатый видимо недовольный присутствием балансира на своей территории предпринял некоторые действия по ликвидации нарушителя, к его сожалению для него эта попытка сложилась неудачно.....
Всем здравствуйте! На пике подъема воды выбрались с Виталей в Обские коряги, начинали рыбалку с песков но там была всего 1 поклевка (щука) и все, дрова тоже не сразу раскрыли свой потенциал , прежде чем половить пришлось много пробурить, зато потом под мощным стволом меня ждало коне-окуневое эльдорадо, ну и судаки от горбачей не отставали!
1802 просмотра, 26 комментариев
Доброго времени суток. Накануне посетил Обское водохранилище в Шарапе. Рыбку нашел не сразу, но нашел. Сначала пытался рыбалить без палатки, но позже решил в палатку спрятаться от посторонних глаз. Рыбалил как на балансир так и на мормышку. Активного клёва не было. Практически каждого полосатого приходилось уговаривать на поклёвку. Был промежуток времени после обеда когда подряд поймал 7 окуней. Это был хапок 😁😁😁. Глубина ловли 1.5-2 метра. В общем рыбалкой остался доволен. Даже рыбки немного поймал. Окунь не среднего размера. Но и этого приятно потягать. В палатке рыбалить было комфортнее. Вот коротко о выезде на рыбалку. Ещё хочу оставить пару слов с просьбой о помощи...

📌📌📌
Ребята пользуясь случаем хочу обратиться к читающим с просьбой от одного заядлого рыбака и просто хорошего человека Константина Данилова.

В общем беда такая случилась. Пару дней назад Константин рыбалил в районе прибрежных островов Пичуговских. И возвращаясь домой после рыбалки, ехал от этих островов в сторону Борового, из саней выпал рыболовный ящик.

Ящик этот ему очень дорог, как подарок от детей на юбилей. Это обычный ящик из рефленого алюминия. Он чуть выше пластиковых ящиков. В ящике лежали удочки и прочие рыболовные снасти.

Ребята может кто из читающих данную весть и является тем самым счастливчиком, который подобрал этот ящик. И наверняка хочет вернуть ящик горюющему хозяину да не знает его координат.

Так вот ребята огромная человеческая просьба от всей рыбацкой братии. Если вы нашли этот ящик. Верните пожалуйста его хозяину, Константину Данилову за вознаграждение. Связаться с ним можно по телефону 89628236759. Я думаю каждый из нас бы ужасно расстроился подобной потере. Надеюсь найдется тот Рыбак, который подобрал этот ящик и готов его вернуть расстроенному рыбаку. Заранее спасибо.

Всем НХНЧ!!!

2807 просмотров, 2 комментария
Доброго всем времени суток. "Мороз крепчает ветра нет, а почему бы вот и нет?..."

Когда нас мороз останавливал. В общем на рыбалку решено было выбраться с обеда на ОВХ. Как и предполагал народу в такой мороз не будет великое множество. Так и есть. В стороне видно было человека 4 таких же увлечённых рыбалкой как и мы. Но мы решили поискать свою рыбу. Сначала пробовали на меляках искать. Но тщетно это было. Нашли мы какого никакого, но окуня в ямке глубиной 3-3,5 метра. Спустя часик поисков случилась долгожданная поклевка. Отозвался первый окунек на безмотылку с оранжевой подвеской. Вот он то и вселил мне надежду на то что окунь в ямке есть. Я аж согрелся. Следом уговорил ещё одного матроса и пара сходов под лункой. Далее тишина. Решил поэкспериментировать с мормышками. Спустя какое то время окунь отозвался на чёртика. То-ли окунь просто подошёл то-ли игра чёртика ему приглянулась. Вот так и уговаривал я окунишек то на одну безмотылку то на другую. Пробовал на мотыля. Но мотыль был в полном игноре. В итоге удалось уболтать дюжину окуней некрупного размера. Товарищ рыбалил тоже на чёртика. Улов примерно такой же как у меня. Окунь очень трудовой. Разбурили пятак и собирали по рыбке то с одной лунки то с другой лунки.
В мороз сильно не побегаешь. А потому ограничились найденной ямкой. Рыба то видимо там есть но не активная. Много тычков и аккуратных поклевок, но мимо.

Не смотря на мороз рыбалкой очень довольны. Рыбку уболтали. Чай с печеньками попили. Место ловли ОВХ Красный Яр, Бобровская заимка.

Всем НХНЧ!!!

1072 просмотра, 18 комментариев
Приветствую всех любителей рыбной ловли!
01.12.2018г посетил данный водоем, рыбачил с 9-00 до 17-00 на безмотылку с желтым кубиком, но так как на игру не каких результатов не было, надел мотыля и ловил на стояк. Поклевки были утром, в обед и самое эльдорадо после 15-00. В общей сложности поймал около 2 кг белой рыбы. Аналогичная ситуация была и 24.11.2018г. Фото прилагаю с обоих рыбалок, с права последняя. Всем НХНЧ !
Точка на карте:
463 просмотра, 4 комментария
Приветствую всех со братьев по этому виду искусства ;)) В какой-то мере это можно так назвать;)) Открывали сегодня ОВХ в приделах Сосновки . Долеко не куда не матались очень холодно да по клёвывает практические везде штрафные судочки . Я лично поймал трёх штук(естественно отправил в родную стихию:) И один приятный бонус на мою новую удочку щучка на 1.770кг.😁. Тепрь я точно убедился что нужно ставить поводок , как минимум флюрокарбоновый.... Всем рыбакам жостких поклёвок🎣🎣🎣
Дата рыбалки:
2.12.2018
10.00-15.30
ОВХ
Блесна судачья 60.
1шт
Холодно но без ветра.
723 просмотра, 12 комментариев
Поиск рыбы, в частности нахождение КРУПНОЙ плотвы часто останавливает рыболовов в недоумении!
-Куда идти и где бурить лёд?!

Вот и мы на днях задались таким же вопросом. Лунка за лункой была пустой , но упрямость взяла верх и рыба найдена!
Погода была просто сказкой, в отличии от последней пары дней...
с обеда
Бердский залив
безмотылка-чёртик, мормышка с мотылем
Улов:
Пара-тройка килограмм морской плотвы и хороший настрой
отличная
Всем рыбакам - добрый вечер! Сегодня 4 декабря рыбалил на данной акватории. На месте в 10 утра, уходил вправо от тропы которая идёт на Тань-Вань. Из "трясунов" я один, и человек 7-8 судачатников. Погода внесла свои коррективы, поэтому поиск окуня был ограничен. Забурился, поставил палатку и быстренько в неё запрыгнул. В палатке - 2 лунки, одну удочку зарядил мотылем, вторую - безмотылкой . Глубина лова - 5 метров, сидел до 12 дня при этом не получив ни одной поклёвки. Решил немного поискать недалеко от палатки, пробурил 6 лунок, глубина от 6 до 3 метров. Начал проверять, сработала лунка на 6 метрах, на "чёртика" в метре от дна поклёвка - первый окушок на льду. Думал, ну наконец-то нашёл рыбу, а оказалось что нет. Пошёл по другим лункам - тишина, вернулся в палатку погреться, ну и за одним проверить лунки в ней. Почти сразу ловлю 3 окуней и 2 ершей на медленную нежную проводку, и опять тишина.
В общем так, из 8 лунок сработали две, поклёвки только на "чёртика", в районе дна рыба не клевала, глубина лова - 5-6 метров, где по-мельче поклёвок нет. Использовал леску 0,11, не кормил, так как мормыша не смог добыть. Окунь не активен, или просто его мало, смог словить только 14 штук +5 ершей, и это мужики за весь день.
Рыбалку закончил в 16-00, ледовая обстановка нормальная , наледи нет, идти хорошо, наст держит.
Как-то так, рыбакам ни хвоста ни чешуи на наших водоёмах и здоровья. #ProОтдых!
2024 просмотра, 37 комментариев
Вечер добрый! Так сложилось, что в этом году посещали много отдаленных мест с переменным успехом, а про "огороды" забыли. Сегодня после ослабления морозов решили слезть с диванов и посетить известное место под Димитровским мостом. По плану было пополскать балансиры и блёсны, чем с утра и занялись. Результат не обрадовал, поклёвок у нас с Валерой не наблюдалось. Хоть мороз и отступил, но ловить было довольно некомфортно. Предвидя данную ситуацию, ссобой прихватили палатки. Продрогнув, отошли выше по течению и приземлились с целью перейти на более традиционную ловлю на мормышки. Ловили только на "безмотылки". Перепробовав весь арсенал, получили по реализованной поклёвке на "коз", на них и остановились. Рыбалка трудовая, каждого окунька приходилось вымучивать. По десятку поймали. Поделились уловом с местными дворнягами)))))) Окунь от 100 до 250 грамм. Глубина лова - 2-2,5 метра, присутствует небольшое течение. Мой улов на фото. #ProОтдых
1374 просмотра, 10 комментариев
Выдался свободный денек перед морозами, решил немного размять удочки.
Цель выезда была поставить жерлицы, ловить живца попытался на Марусинских котлованах - неудачно, живцом не разжился. За экспо был уже в 12.
Пробурил пару лунок, начал топить мормышки... Окушок клевал подходами, и живца наловил и на жареху.
В итоге 1,3 кг среднего окуня, ни одной сработки жерлиц, сбил рыбацкий зуд - что и требовалось.
Заходил с центрального пляжа и пошел недалеко от берега , по нолям, абсолютно. У соседей видел по паре ершей. Пробовал глубины от 1 до 9 метров. На фото маршрут туда-обратно (примерно совпадает с лунками, но их, конечно, было больше). Кормил мормышем- не помогло. Погода отличная, жаль, что сравнительно рано пришлось уехать. Думаю у других, кто пошел за остров дела были получше. Обратно ехал в электричке с народом, кто рыбачил на береговой, тоже не ахти, но по паре неплохих окуней вымучали некоторые.
824 просмотра, 3 комментария
Добрый вечер. После смены температуры поехал проверить на местный водоем активность рыбы.Перипробовал множество мормышек с подсадкой мотыля и безмотылки , поклевок ноль. Не отчаиваясь продолжаю бурить и вот чудо, в районе 12-и часов первая поклевка , после вываживания оказался подлещик- фанерка . Ставлю палатку и закармливаю две лунки, в одну ставлю на мотыля в другой трясу чертика. Сначало лучше брал на черта , потом только на стояк и легкое шевеление. Порыбачив до 15:00 решаю завершать рыбалку. Рыбка хоть и не крупная но кивок задирала как взрослая, красотища. Уже на берегу котлована поинтерисовался у рыбака как у него с уловом. Как оказалось сидели недалеко друг от друга а у него большая часть сороги. Вот такой загадочный Инструментальный. Поклевками насладился,рыбку в руках подержал чего и вам желаю.#ProОтдых
1364 просмотра, 8 комментариев
Сегодня с 14-30 до 17 часов рыбачил на данном водоеме. Рыбачил двумя удочками. Одну поставил в пол воды хотел поймать уклейку. Но клевала сорожка и елец. Со дна брал ерш. Сантиметров 20-30 на медленную игру клевал подлещик до 300грамм примерно. Не кормил , не брал с собой ничего. Рыбалка получилась спонтанной. Вся рыба ловилась на мотыля. Мотыля брал в магазинчике при въезде в новые дома. Мотыль там крупный. Не рекламма. Сам был приятно удивлен. Рыбалка я думаю удалась. Рыбу поймал. Кот в магазине по соседству будет рад )). Всем удачи на рыбалке. НХНЧ.