Timur_iz_Sibiri

🏴 попробовать узловяз Дайчисейко
🏴 выгулять легендарную Изабеллу
🔆
В тени ещё холодно, а на солнце уже тепло.
😊
Айку я взял для того, чтобы вспомнить "как она". Я последнее время предпочитаю для МДЖ спиннинги либо меньше 2-х метров, либо больше 2,2 метра. И в итоге она до сих пор актуальна, даже на небольшом течении.
🥢
Узловяз Дайчисейко чудесен. Хоть я дома и тренировался связывать два конца, но в боевых условиях с первого раза не получилось ни разу. Ветер, одежда, сумка на поясе - короче нужны ещё тренировки. Снег уже тает и значит узловязного опыта будет много.
🎣
Активный микроджиг ранней весной вряд ли принёс бы плоды со дна реки, но именно ради активного и ехал. Эти двойные, тройные подрывы, подыгровка, вариации скорости ручки. И руки помнят.
👍🏻
#новосибирск #сибирь #спиннинг #рыбалка #река #поймалотпусти #ультралайтклуб
Бармаглот
Бармаглот 112 Новосибирск
13 апреля 2021, 09:42

Чаны, закрытие сезона

Ну вот и дождались апрельского тепла и нормальной рыбалки с ночевкой) Были на о. Шипягино 10-11.04 со стороны Яркуля-с этой стороны народу было немного, а с другой стороны мужики насчитали 53 палатки. Хорошо, что правильные мужики отвезли в правильное место-удалось найти достойного карася и чебака и насладиться просторами Чанов! Погодка была класс-солнце, в субботу дул холодный северо-восток и клев был хороший, а в воскресенье ветра не было вообще Ташкент и клев отличный. Я ночью даже не рыбачил-рыбы и так хватало, ладошечного карася и мелкого чебака отпускали, часть улова на фото. Снег и лед плавит на глазах, но лед еще дай бог-бура с надставкой кое где тика в тику. Сезон закрыли отлично-ждем лета)
10.04.2021 - 11.04.2021
Чаны, о.Шипягино
Красный опарыш
Солнечно
рыбачка253
рыбачка253 3394 Искитим
12 апреля 2021, 23:08

Лучше так, чем никак😀

Вчерашняя рыбалка в тихом и уютном месте показала, что рыба вроде бы и есть и ест. В 12: 00 подъехали к месту. Закормили вечерние лунки. Посидели с часок, поклевок нет. Отъехали в сторону дабы найти хоть что-то. Первый обрыбился муж-Подлещик. Затем 2 окуня и на очередной лунке- судачек.
Вторая моя лунка выдала мне окуня. Далее. Очередная поклевка. И тут началась борьба, леска трещит, то и дело хрустнет, окунь всячески пытался отобрать у меня удочку, несколько раз я подводила его к лунке, он каждый раз сматывал леску назад, длительное сопротивление и он в моих цепких руках. При вываживании обнаружила на леске узел.
На протяжении всего дня каждую рыбину приходилось долго упрашивать. Мощные окуневые поклевки, глубина 1,5 м со льдом. Я кормила бутербродом, муж исключительно мотылем.У меня много сходов. Окунь брал до 15 часов, до 17 были длительные поиски, ничего. Решено, идём за сорогой, она уже полюбому стоит и ждёт 😂. Я ушла за ней первая, муж остался ждать окуня. Сев на прикормленую в обед лунку, сразу вываживаю 4 шт это с 17: 06 - 17 :20
Зову мужа. Так как вокруг только мы, можно орать на всю акваторию ОВХ.

С его приходом рыба нарисовала ноги и ушла. После этого я уговорила ещё 3 шт, и он одну это с 17:30 - 19:30. Вся рыба в пиявках.

По итогу у мужа на счету 5 голов, у меня
13 ртов. Итог 6 кг. Трофеем я этой весной обзавелась🤗
PS: Угадайте вес?! Фото #2. Леска 0,12. Есть спецы по окуню и вытянутым рукам? 😁
12.04.2021
12:00-19:30
ОВХ
зимняя удочка
мотыль и опарыш, кукурузные хлопья, прикорм
6кг
Ветер задолбал, но солнечно
Novosibirets
Novosibirets 38 Новосибирск
13 апреля 2021, 15:34

Выезд 4ый, в район Брони

Сказ «О том, как я устал ловить язя».
Добрый день, любителям донной ловли и всем рыбакам 🤟😎
В ночь с субботы на воскресенье выбрался с товарищами на броню (а именно в 3:30, так как, сами знаете, что с местами напряжёнка). На берегу в 4:08 уже был не первым🤪
Состав корма от Дунаев, плюс доработки на месте.
Крючки гамакатсу 2210 12го номера или 1810 10го номера.
Леска престон рефло 0.11мм, решил не париться, пока она номер 1 в моем списке!
Кормушки разные: 30-50.
Из насадок самое лучшее чередование 10 мотылей, 7-8 опарышей, а ещё лучше работал червь *черт побери 😂, но у нас его не было.
Было очень важно попадать четко в точку и делать проводку с темпом от полутора минут, небольшая тонкость: длина поводка не менее 90 см. Чаще всего, когда попадался лещ, прокармливал точку объемной дюзой 10 кормушек, затем переходил на наперсток и ловил следующим образом: 4 кормушки без корма и одну с инертным кормом. Когда рыба стояла на точке и ловилась в темпе 30-40 секунд , было видно, что прикорма полные животы у тех боевых язей))
Заряд бодрости хапнул, рука устала таскать рыбу, самый крупный лещ 700 г., а язь - 650. Ещё раз туда скатаю и буду менять водоём. Всем здоровья Сибирского!
~DRON~
~DRON~ 396 Новосибирск
12 апреля 2021, 23:28

Открытие состоялось!

Приветствую! Вчера таки свершилось, все звезды сошлись, и я добрался до берега Оби, до правого берега. Был недалеко от опоры бугринского моста, пытался ловить с 13-00 до 17-00, все безуспешно, потом смирился и поехал на противоположный берег, истоптав и прокидав насколько было возможным места лова "Грини" в недавнем видео, рыбы я так и не нашел, потом решил сместиться ближе к опоре моста. И не зря, увидев как молодые ребята багрили подлеСЧа, подумал, а дай по горбу поглажу, так сказать почувствую хоть какую то обратную связь. "Поймав" тройку подлещей, отправил их обратно. И уже на закате, я все таки дождался невнятную поклевку, спутав ее с тем же подлещиком, и подтянув к берегу , я увидел честно пойманного и заслуженного полосатого мать его судака. Целых 760 грамм, ценой в семь часов поисков его родного)))). Открытие состоялось, чего и всем желаю!!!
Груза 12-16 грамм, сработала мандула по судаку, силикон дал только один тычок, и то на Format Pioneer в зеленом цвете.
Данил_рыбак
Данил_рыбак 5506 Новосибирск
12 апреля 2021, 22:35

Прозрачное открытие среди апрельского урбана.

Вчера наконец открыл сезон жидкой воды, ибо на лёд уже не тянет, а хочется ветра в лицо, речного бриза и конечно же злых поклёвок. На парковке у Аквапарка с батей ближе к 8 утра оказался. Качаем баркас, долгожданный сбор спиннингов, и вперёд! Начали с окрестностей ДМ, рыбы не обнаружено. Пошли выше, по ещё прозрачной обской глади. Прозрачность воды два метра, на этой глубине чётко видно дно. Постояв у Бугриноского без намёка на поклёвку, пошли ещё выше. В общем, пройдя под всеми городскими мостами, оказались в районе Матвеевки. Рыбаков на берегу достаточно, на воде лодки 4. Пробивали акваторию различным силиконом, мандулами, поролоном. Первым счёт открыл я, подлещик на полкило подбарился за бок. Против течки неплохо, однако:)
Затем открылся и батя, поймав...рака! То, что мы были глубоко удивлены, это мягко сказано. Проще говоря ох..фигели))) Схватил клешней силикон (Килька 3.2"), причем очень даже немалого размера, для такой живности. После по итогу был отпущен, хоть и клешня пострадала, но поди не критично. А после него у меня был ещё сход кого-то, по повадкам похожего на судачка, и пара тычков. У папы также было несколько поклёвок, но без успешной реализации. К трём часам дня рыбалку завершили. Уровень в реке очень низкий, по моим наблюдениям ниже, чем 21 марта прошлого года. По итогу, открытие состоялось, причем с весьма запоминающимся уловом, а это не может не радовать!
Ни хвоста, ни чешуи!
SPIN23
SPIN23 1564 Бердск
13 апреля 2021, 01:49

Трофейный Судак реки Тура

После первого дня рыбалки с его непредсказуемой весенней погодой, я явно простыл...
То ярко светило солнце, то налетал холодный ветер со снегом, зима боролась с весной за свои права. Да и рыба то же реагировала на подобные перемены в течении дня не лучшим образом.
Всё абсолютно не складывалось, я с соплями слегка температурил пол дня, так же из разговора с Виталей выяснилось что у нас нет ни машины, ни лодки. Но внутренний голос говорил - ты должен выехать ещё раз, река ждёт тебя... И вот терафлю с горячим тазом поправляют здоровье на раз два, к утру я был как огурчик. Спасибо Сане что забросил вечером Витале свой комплект, на котором мы и двинули. Эпичное зрелище - на грузовой газели на рыбалку! Благо газелист попался адекватный и не пустил ни одной острой шуточки в наш адрес, да и газелька шипованная, что нам позволило без проблем доехать до слипа и уехать после рыбалки.
В общем не смотря на все передряги мы оказались на воде!
Жирной точкой во всей сложившейся ситуации, которую мы не смогли преодолеть, это отсутствие эхолота, его ни кто не успел зарядить и мы ехали ловить в слепую...
Возможно это и к лучшему, ощущаешь некое таинство рыбалки, не видя куда улетает твоя приманка...
Надо сказать что в прошлый выезд мы прошли почти всю жидкую воду, и общую обстановку на реке я прекрасно понимал.
Самое глобальное скопление рыбы было около моста, у которого мы и решили не дёргаясь провести весь этот день...
Практически с первых забросов нащупали стадо леща, которого там очень много, и он приличного размера. Ради смеха мы взвесили одну из самых крупных лопат, она потянула на 3740! У нас такие рыбы за счастье, особенно фидеристам. Хищник то же не заставил себя долго ждать, судачки вешались то на кильку, то на крокодила с завидной периодичностью, только я всё боялся включить камеру в постоянную запись, как будто на уровне подсознания знал что она пригодится мне под самый занавес рыбалки. А на закате произошло настоящее чудо, я наконец то побил свой рекорд, поймав нереально красивого золотого судака реки Тура. Спасибо тебе речка! Я обязательно приеду к тебе вновь...
Спасибо парни, спасибо Тюмень!
Как это было - на видео!
Первому угадавшему вес до 10 грамм - пачка резины на которую пойман трофей в подарок!
VIK154
VIK154 901 Новосибирск
12 апреля 2021, 18:43

Рыбалка на судака в Кирзе

Всем привет. В субботу гоняли в 3 лица в Кирзу половить судака. Рыбачили с 6:30 до 17:00 на меляках от 15см до 1м. Обстановка по льду отличная, снег практически весь растаял, ходили по льду, очень редко попадается наст который после обеда не держал. Лёд еще где-то 70-80см, бурится отлично. Рыбачили на вибы, у меня работал Гамаюджик в 70 кузове. Поклёвки на мелях дерзкие, отдай удочку. Погода была супер, жара. Улов на троих : 6, 6, 12, попадалась и мелочь, которых топили. Немного поснимал как всегда, короткий видео отчёт с меня. Всем НХНЧ!!!
Fomich_D
Fomich_D 2575 Новосибирск
12 апреля 2021, 10:04

Овх, окрестности острова Дикий. ZanderGames 🏁

С утра и до вечера сверлили лёд в обозначенном районе в составе 4х человек.Глубины от 3 до 1,5 метров. Основной клёв был с утра и до 11,далее пару непродолжительных хапочков. Вечером ничего интересного не было. Заезжали с красного яра,дорога была нормальная. К вечеру наткнулся на место с льдом в пол шнека индиго 😬 По итогу рыбалка получилась 🔥 а погода вообще подарок 💣👌 опытные взяли по десятку едовых, новичек 2х🤭 На этом и закрыли сезон.
С 8 до 19
Блесна
Шик
CerVak
CerVak 2717 Новосибирск
12 апреля 2021, 10:47

Бердск. Умовская коса.

Прошлись с напарником от берегового свала со стороны Тайваня до о.Умовский. Бурились, проверяли старые лунки, но не обнаружили никаких признаков активности подводных обитателей. До обеда поймали лишь по три ерша в районе острова. После обеда присоединились к небольшой толпичке у косы напротив выхода на лёд с конечной маршрутки. Происходило обычное представление - 2-3 человека ловят на вспышке клёва, а оружающие их двадцать рыбаков молча наблюдают. Ловился средний окунь в основном до 150г и некрупная белая рыба примерно таким-же весом. Те кто там крутился с утра наловили вполне прилично. Нам же повезло немного - я - 5 окуней, напарник 8. Но тем не менее рады и этому.
Serega.Ru
Serega.Ru 5023 Новосибирск
12 апреля 2021, 15:53

Угрюм река)). Разведка.

Привет сообществу.
Думаю кому то будет интересно по Угрюмке.
Последовав примеру Михея и Димана, тоже решил посмотреть обстановку на этой суровой реке. Заезжал через Затон. Дорога заканчивается ровно после поворота от завода. Дальше до ельника и песка дорога тоже не проездная.
Прошёл пешком, нашёл с виду интересный омуток.... Но.... никакими усилиями так и не смог уговорить хоть одну рыбку ))
Итог :
Дороги до Оби и хороших мест нет.
Воды минимум и несёт тину и всякую бяку.
Про рыбу умолчу...она конечно есть, но не в моём случае )))
Дней через 10 думаю будет проезжабельно и вода как раз поднимется.
Диман1975
Диман1975 14021 Новосибирск
11 апреля 2021, 21:01

ОВХ. Пляж "Звезда".

Рыбакам - мой пламенный привет! Сегодня в два рыбацких лица рыбалили вблизи акватории пляжа "Звезда". Под Тань-Вань не пошли, слишком людно, поэтому сместились от пляжа влево так километра на полтора, и приступили к рыбацким изысканиям.

Места не буренные, не хоженные, есть где разгуляться))). Окуня нашли сразу, стоит локально на глубине от 4 до 3 метров, размер разный, но активность нулевая, не берет. Поклевки пошли ближе к 5 часам вечера, и причём редко. Приоритета в насадках не выявлено, то мормыш, то мотыль, а иногда и "чёртик" немного работали.
В общем, от нуля ушли, мой улов на фото. Ледовая обстановка меняется на глазах, по пути попались размытые лунки ( фото), будьте аккуратней.
В кратце всё, рыбакам -НХНЧ!
Vic-03
Vic-03 4648 Новосибирск
11 апреля 2021, 22:34

Прогулка у Тань-Ваня

Всем ДВС. Прогулялся к Тань-Ваню поискать полосатого. Нашёл на глубине от 3.5 до 4 метров. Небольшая активность утром. После обеда глухо, одного только выдернул и подлеца, да шт 8 сопливых (2 забрал, остальных утопил). На мормышку поднял 1 зачетного судачка и шт 6 утопил ещё. Судачок брал на 6 м.
Толпы вначале было 2, потом они слились в экстазе и стала 1 большая. Что там было не знаю, не ходил туда.
В принципе, рыбалкой доволен, подышал, окуня подержал, рожа очень красная!
Всем здоровья, на картинках улов и толпа.
8 - 19
рыбачка253 3394 Искитим
11 апреля 2021, 23:47

На пирог и жарёху🤤

Во сколько нам не ставь будильник всё равно на море мы в 11 дня. Вот и сегодня встав в 6:30, на море попали к обеду.

Давненько мы не ловили весеннего судака и не носились вместе с толпой, пришла пора. Судака последнее время видим только по фото, в приоритете был - окунь.
С 11 часов и до 14 :40 мы смешались с массой. Не будем вдаваться в подробности, скажу вкратце - 4 уговорил муж, я 3-х. Мелковат конечно, но для пирога сойдёт.
После поимки судака, рванули на косы за окунем, из 25 лунок сработали 3 и то по 1. Я одного, и муж двух, один из которых чуть больше ерша. Бонус у мужа - "ОВХашечный ерш" 😅, первый трофей с этих мест.

Перед закатом мы заскочили ещё в одно местечко. Давно туда рвалась душа. Первые две лунки себя не проявили. Лишь на третьей проклюнулась сорога, первую поймала в 19:13, затем 19:17, и язя уже в 19:27, потом досадный сход. Мужу удалось уговорить одну. Последняя выловленная сорога в 20:10, она же отломала мне своим хоботом крючок. На этом рыбалку завершили.
Собираясь домой обнаружили рану на фаре, что не рыбалка, то одни недоразумения.
Всем НХНЧ.
pvital
pvital 1401 Барнаул
11 апреля 2021, 19:09

В дебрях Новосибирской области.

Уехали, покуда была дорога. Спустились к реке, выбрали место и понеслось. Погода отличная, тепло, заберегов нет, но вот-вот пойдёт большая вода. Повезло, сразу попали на рыбу, хотя у местных клевало не ахти...
aftylyaktaras
aftylyaktaras 10
12 апреля 2021, 16:54

Закрытие зимней рыбалки состоялось.

10-11 апреля 6 котлован .Как постоянный любитель рыбачить на этом прекрасном неразгаданном месте(со дня его появления) был удивлен уловом 500-700гр.окуней и300гр.сорожкой.первый день 3.500кг второй 8кг.Рыбачил 4 часа с 9.00 до 13.00.Всем желаю хороших уловов.Единственный минус заезд через промзону закрыт ходим 5км.пешком. Антонович.
вернувшийся
вернувшийся 1351 Новосибирск
11 апреля 2021, 18:37

Матвеевка. Для тех кому интересно.

Был сегодня,11.04 ,с 9-00 до 12-00. У меня поклёвок не было. Немного выше по течению"багрили" леща. Было много лодок. Плавал "подвох". Уровень воды низкий. Вода уже мутнеет, немного. Фото берега прилагаю.
lehin65
lehin65 2973 Новосибирск
11 апреля 2021, 20:00

Два дня в надежде.

Привет всем участникам форума. Два дня пытался поймать хоть что-нибудь в нашей реке.
Суббота - с 11:00 - 15:20 рыбачил на левом берегу. Начал выше нового затона и до
входа в него. За всё время ничего не видел, даже не одной белой рыбы проплывающий мимо. Только лодки летали то вверх, то вниз по течению. Очевидно и у них дела обстояли не лучше моих. С погодой не очень повезло, т.к. ветер был не слабый , а временами сильными порывами и прямо в лицо. В указанное время закончил напрасные старания и отправился домой.
Сегодня ( воскресенье ) - с 12:00 - 17:10 на правом берегу. Окрестности Бугринского моста, выше и ниже него ( сколько можно )
Погода сегодня классная, ветер слабый, не мешал но это не как не помогло. Народу на берегу хватает. Здесь кто во что горазд. Закидушками, фидером, спиннингом, но без результата все. Лодки отчаливали и причаливали в течении всего дня. Не буду говорить про всех, но кого видел все выходили без рыбы. Вода примерно после 15:00 стала мутнеть и понесло небольшие куски льда - по-видимому начали сброс потихоньку. Единственное приятное событие за сегодня, встретил " братьев по оружию " - двух нахлыстовиков. Подошёл, пообщаться, у них сегодня тренировка по спей забросу. Ближе к о. Кораблик утром у спиннингистов багрился лещ больше ничего. Получил порцию солнечных ванн и подышав воздухом вернулся домой.
Вот и вся информация которая есть.
Всем удачи и НХНЧ !
Диман1975
Диман1975 14021 Новосибирск
10 апреля 2021, 18:48

Развернутая информация с Речкуновки.

Рыбакам - хорошего вечера! После нескольких рыбацких походов под Тань-Вань, решил сменить акваторию. И вот сегодня с напарником искали рыбу в Речкуновке.
Заходили от "Ремикса" около 8 часов утра, небольшое скопление рыбаков по обе стороны моста, сидят кучно. К ним не стали подходить, пошли искать свою рыбу, пару камер в помощь. Проверили глубины от 4м до 50 см, прозрак слабый, по дну пошла муть, рыбу можно увидеть если с большим трудом. На глубинах от 3 до 2 метров присутствует небольшой "полосатый " вперемешку с ершом, другой рыбы замечено не было.
В общем решили остановиться, и посмотреть хоть поклевки. Клевал окунь максимум до 150 грамм, и то пришлось по выпендриваться чтоб получить хоть какой-то результат. В приоритете опарик, на него окушок чуть покрупнее, мотыль, мормыш, безнасадки, - голимая "шанропа" грамм так по 20. Мормышки только кислотные, леска 0.08.
По ледовой обстановке : снег сходит на льду на глазах, видели пару промоин возле "пупов", лёд сантимов 70, пока не кристаллический, передвигаться с утра хорошо, днём сложней, местами вода.
В общем будьте аккуратны на последнем льду, смотрите под ноги.
Вроде бы всё, рыбакам - НХНЧ!
P. S. Мой улов на фото, покрупнее выбрал))).