larek
larek 3655 Новосибирск
27 сентября 2020, 22:45

Новый личный рекорд

Снова порадовали верховья ОВХ, спустя 9 лет звёзды сошлись удачно и очередной трофей у меня в лодке. Сазан на 18,2 кг
P.S. держать его в руках и улыбаться огромный труд, рыба очень тяжёлая.
Для сомневающихся: свидетелей поимки от поклёвки до взвешевания полный берег😝
SUBARIST54
SUBARIST54 1270 Новосибирск
28 сентября 2020, 00:04

Юл

👋,сегодня,в ползунках,с 19-22.00,работал утюг серебро с зелена,поймал маненько)общий вес 4100.
Шнивовод
Шнивовод 2504
27 сентября 2020, 20:16

Мне бы день продержаться...

Добрый вечер всем рыбакам и рыбачкам!!! Чуть больше месяца не был на рыбалке.Но вести читал регулярно и радовался успехам братьев по оружию. Но сегодня не удержался и рванул на Обь,посидеть на донку. В это время раньше хорошо шёл Язь,но воды было намного меньше. Вообщем в 10-00,на Бетонке покупаю (прикорм,червей,опарыша и кукурузу с анисом),выдвигаюсь за Кудряши. Прочитав весть Димы 75, решил а почему бы и нет. По приезду быстренько замес(Дунаев-река+Дунаев-черный),донку в воду. На крючок одел бутерброд из двух опарышей и трёх червей,но черви оказались варёные, сразу не посмотрел 🤔. Заброс метров 40-50, через минуту следует поклёвка,но поторопился сход. Второй заброс, секунд 40 и первый язишка в садке. Второго поймал через минуту,ну думаю сейчас наворохаю. Лучше бы не думал, потому как следующей поклёвки пришлось ждать часа полтора. Что только не одевал на крючок,но четвертого пришлось ждать ещё часа два. На этом завершил свою вылазку. Пусть поклёвки редкие,но после длительного отсутствия,каждая поклёвка, как бальзам на душу. На этом заканчиваю, всем НХНЧ и будьте здоровы 🤝.
27.09.2020
Danya
Danya 7094 Новосибирск
27 сентября 2020, 09:33

За Диманом! Не по простому....))))))

День добрый! Пока Диман 75 "напрягался" по белорыбеце, мы решили сделать "ход конем" и нацелились на хищника. 25.09 проверили наличие щуки в излюбленном месте на р.Чаус перед Колыванью. Надежды особо не оправдались. По паре поклевок, по паре сходов на Мепсы, по одной щучке поймали на воблера. У меня "стукнула" на Каблисту 105ф-ср. Один "штрафной" окунек". Веслами намахались изрядно!)))) Фото 1.2.
Второй вечер решено проверить клев судака , но уже на р. Обь в "дежурном"))) месте! Как и щука, судак капризничает. До 2.00ч - пара выловленных, и одна пустая поклевка. Все на 130й "утюг". Фото 3.4. Напарник и этого не увидел. Думаю, закрываться рановато!!!!
P.s. В Колыване встретили "Рыжую"))))
карпятник154
карпятник154 912 Новосибирск
27 сентября 2020, 10:01

Выезд за щукой.

Всем привет.
Выехали с другом 26.09.20г. в обед на речку чик , первые два часа не было поклёвки а потом нашли одну заводь и начались поклёвки основном на воблеры и колебалки. Много было сходов уже возле лодки ,но всё-таки четыре зачётных щучки мы поймали.
P.S. находили много , многозаброшенных сетей на берегу и в воде, наверное народ голодает в этом году.
Всем хороших трофеев.
26.09.2020
С 14.00-17.00
Р.чик
Воблер, колебалки.
4-шт. Самая большая 3 кг.
Пасмурно,ветер.
Ворон
Ворон 1650 Новосибирск
27 сентября 2020, 01:13

Подведение итогов

Всем привет!
Ну вот и прошёл, долгожданный фестиваль, посвященный закрытию рыболовного сезона. Так как спортивный сезон в этом году сошёл на нет, данное мероприятие было очень важным событием в нашем, фидерном, сообществе. В прошлом году на данном мероприятии я понял, что в рыбалке я полный лузер. Хотя за плечами и был определенный багаж знаний. И уже с октября прошлого года начал вникать во все тонкости данного искусства. Зима прошла в изучении теории и уже в феврале я не выдержал, как только появилась жидкая вода, начал притворять свои знания в жизнь. Весной надеялись на бурную спортивную жизнь, строили планы, проводили тренировки на р. Чаус в спортивной зоне(Новосибирские спортсмены меня поймут), когда можно было выехать на более рыбные места и потешить себя не уклеййкой, а хорошими лещами. И ловить не четыре килограмма, а как минимум двадцать. Но пандемия, как снег на голову.. Ничего не поделаешь, тренировки продолжили, собирались не большими группами, проводили междусобойчики. Все пошло на пользу. Вернусь к фестивалю, так как в этом сезоне собраться всем коллективом не получилось, то данное мероприятие было для меня продвидением итогов о проделанной работе. Ловить в такой конкуренции, когда рядом с тобой сидят и упираются люди у которых багаж знаний и опыта в разы больше чем у тебя, честно говоря очень сложно. Да и рыба на одиноких выездах отзывается почти сразу, а тут в воду одновременно летит почти пятьдесят кормушек. У каждого свой состав, разная араматика.. Рыб в это время наверное с ума сходит.
Но, нужно работать и делать то чему научился. Сегодня было реально сложно, приходилось вымучивать даже уклейку, все пять часов прошли в бешеном темпе. В конце было чувство, что времени не хватило. Но все же рыба была и в садок она попала. Спасибо напарнику Витале(доктору), на протяжении всей своей подготовки передавал свои знания, а он впитывал как губка и почти все рыболовные выезды провел в тренировочном режиме. Отдельное слово про прикормку. Ещё в начале года решил работать с тем, что по карману и есть в наличии и это конечно Дунаев. И сегодня он отработал на все сто.
Отдельное спасибо организатору, Серёга, спасибо, это очень нужное мероприятие как для продвижения рыболовного спорта, так и для осознания того, что это такое...
Итог сезона, это второе место на фестивале.
Немного фото в ленту..
Всем добра, здоровья и НХНЧ!
Диман1975
Диман1975 18187 Новосибирск
26 сентября 2020, 12:57

Обь. Рыбалка по-простому.

Рыбакам - доброго дня! Двое суток были на реке ( с утра 24 до утра 26 сентября). Район рыбацкого базирования - остров Медвежий! В этот раз в приоритете был лещ, начиная с конца сентября и вплоть до шуги я неплохо ранее ловил его на самые простую, а когда-то на обычную снасть - закидушку. Основная леска - 0,8, поводок - 0,4, груз - ложка, пару крючков, ни каких кормушек в оснастку не входит, длина снасти - 15-20 метров, более и не надо, на крючке 2-3 путёвых навозных червячков.
Погода внесла коррективы в рыбалку, хотя всё же находил время когда стихал ветер и начинал делать заплывы на лодки в поисках хищника, но кроме как язей на кренки и вертушки ничего не попадалось. В приоритете участки с обраткой и перекаты, там язь и был сосредоточен, но брал вяло, клёва особого не было.
На закидушки плотно сел ближе к вечеру, рассчитывая что буду ворочить леща, но клевал язь, только изредка попадался едовой подлещик. Успевал уделять и время ночному судаку, но моё рвение он почему-то не оценил, был пойман лишь один грамм на 400 за две ночи. За то днём, с берега клевал на "вертушки" с берега ( фото№4), словил штук двадцать ясельного возраста.
Вообщем вспомнил юные годы когда с батей и дедом рыбалил таким простым способом, послушал звон колокольчиков, красота!
Другая информация : малька нет вообще нигде в данном районе, вода мутновата, за последние сутки особого скачка уровня воды не наблюдал.
Вроде всё, на фото мой улов за прошедшую ночь ( фото№1). Рыбакам - НХНЧ и рыбацкой погоды!
SLMAGNAT
SLMAGNAT 1780
26 сентября 2020, 16:01

ЛИНЕВО ХИЩНИК (Колыванский район) Щуки и караси.

Недавно посетил этот уникальный водоём- озеро, напоминающее дикую речку. Пейзаж впечатляет.
Поистине красивое сибирское место, глаз цепляется за уже отходящие кувшинки и береговую зелень.

Рассвет посвятил "ловле", поиску щуки. Утро тихое, видел несколько всплесков под берегами и на середине.
Перебрал свой небольшой арсенал спиннинговый, в итоге выход был на белую неогрузку "копыто" , но лишь выход.
Щуку на крючке увидеть не удалось. Было несколько, по ощущениям, окунёвых потычек и всё.

Всему виной точно погода. К обеду поднялся сильнейший юго-восточный ветер.
Кстати, напишите в комментариях, какой ветер наиболее плох и хорош для хищника.

Я встал на два якоря.
И решил заодно проверить, насколько из меня хороший спиннингист.
Размотал свою удочку КАРАСЯМБА и слепил прикормку чесночную Дунаев темную, универсальный состав.

И то ли спиннинг действительно не моё, то ли повезло, но караси пошли, да подряд.
Вот такой вот сюр. Поехал за осенней щукой, а половил холодных карасей в шторм!
Это место всегда удивляет.
SPIN23
SPIN23 18454 Бердск
24 сентября 2020, 13:37

Весело ловим щуку! День первый, разведка боем в ТО, мерзкий дождь

Любая поездка начинается с подготовки, но все мелочи предусмотреть никогда не получается, что то да забудешь или не сделаешь...
Так и наше путешествие в ТО началось с покупки необходимого снаряжения, аренды прицепа, с которым промотались весь день, к вечеру успели быстро слипануть лодку, благо она в боевой готовности и поставить всё это на прикол во дворе до утра.
Утром выехали без задержек, но навигатор всё равно неумолимо показывал 8 часов в пути. В хорошей компании за разговором время летит незаметно, где то на подъезде к Парабели старый прадик начал издавать непонятные звуки при оттормаживании, долго ехали и не могли понять что это за постукивания,с начала грешили на хаб, но проехав пару километров звук начал усиливаться, после осмотра днища выяснилось что отгорел и отвалился глушитель, очень вовремя, а у нас даже проволоки нет его подвязать. Благо из за поворота показался ЗИЛ весь в грязи явно из леса, и водитель любезно вручил нам кусок как раз нужной толщины.
Подвязав глушитель двинули дальше, очередной конфуз приключился уже на заправке в Парабели. Сняв тент с козы выяснилось что оставленное в борте масло раскрутилось и залило к чертям весь пол, вылилось в лодку около литра, по приезду конечно слили. Про такое никто и не думал, всё таки то что лодка стоит на базе и особо никуда не выезжает дало свои плоды, на обратном пути точно так же раскрутилась от вибраций пятилитровая докатка и по приезду домой лодку пришлось всю тщательно промывать, про вещи оставленные в лодке и говорить не приходится, всё в бензомаслянной смеси))).
Но опыт плод ошибок наших горьких, все эти злоключения особо нас не огорчили, ведь рыбалка в этот раз удалась на славу и Томское эльдорадо приоткрыло нам дверь в свою сокровищницу.
Про первый день нашего прибывания в ТО смотрите на видео.
Всем НХНЧ!
Продолжение следует...
antony20v
antony20v 92 Новосибирск
23 сентября 2020, 14:15

Рыбалка в Крутихе 20.09

Всех приветствую!
Решил наконец-то зарегистрироваться на сайте и по-немногу делиться новостями с водоемов, так как сам давно слежу за ними. Это немного помогает принимать решения о выездах в тот, или иной район на рыбалку.
Итак, решили с напарником выбраться в Крутиху. В этом году ездили туда в первый раз. Как раз пошел спад уровня воды. До этого общались с людьми, кто там рыбачил, из-за уровня воды и мути они особо ничего не ловили. Поехали мы на удачу так сказать.
Добрались мы до спуска примерно 8.30 утра. Решили сразу поехать ловить на дальние точки, это выходя с проток на основное русло в сторону Камня-на-Оби километров 8-10.
Первоначально встали на косу, кидали в разные стороны, эхолот показывал обилие рыбы, но всего одна поклевка была. Ловили на джиг, резину использовали разную по цветам и размерам, рыба была не активна. Затем в течение дня пару раз еще вставали на косе, но не клевало. Напарник смог поймать только судачка.
Далее подумали о смене тактики ловли, стали двигаться вдоль берега по свалам и коряжнику. Кидали в берег и постоянно переставлялись. Тактика принесла неплохой результат. Было поймано три щуки: 3.3 кг (ее взешали), примерно 2.5 кг и 1.6 кг. Также один зачетный судачок грамм на 700. Щука грелась на берегу, и клевала только когда попадали ей на голову приманкой. Еще по мелочи несколько рыбех было отпущено.
После обеда особо ничего не поймали. В общем смешанные ощущения: вроде нашли рыбу, поймали, но клева нормального не было. Надеемся на окончание сезона, что рыба будет более активной.
Всем спасибо за внимание!
Улов на фото.
romrom
romrom 46612 Кемерово
22 сентября 2020, 13:26

Рыбалка с приключениями в ТО

Всем привет, вот и наступила золотая осень, не поймешь то ли бабье лето, то ли суровый осенний мужик глумится над нами.
Выезд запланировали как обычно за пару недель и наблюдали как подъемом воды в Оби, скачет все выше и выше, люди которые вернулись за неделю до нас практически ничего не поймали, вода мутная несет бревна и т.д.
Мы же все высматривали и надеялись, что природный катаклизм успокоится и мы все же сможем своим сплочённым коллективом насладиться в полной мере борьбой с речными исполинами.
Водица вроде остановилась, погодка же пятницу и субботу оставляла желать лучшего, ветер был такой, что волны с барашками, да отбитые задницы на волнах воистину дали оценить прелести рыболовного процесса.
Ну это так цветочки, основные приключения, которым нас подверг рыбий бог еще надолго станутся в нашей памяти, а точнее навсегда.
Приехали за 600 км, все вроде хорошо, загрузились и поперли до точки.
Все отлично, летишь по речным просторам, крутишь ранеткой по сторонам, наслаждаясь осенними пейзажами, утки, гуси уже сбиваются в перелетные косяки, даже лебедя видели одного.
И вдруг, впереди идущая лодка подскакивает и останавливается на месте.
Подъехав ближе вижу, мотора нет, ребята налетели на топляк и чудо машинка, порвав страховочный трос, погрузилась в речную пучину.
Под лодкой 5 метров, да еще течка серьезная, в общем привет, приехали.
Настроение естественно сразу резко пошло на нет, в глазах грусть да печаль. Все приплыли как двигаться дальше, что делать, можно ли поднять вопросов естественно больше чем ответов.
Приняли решение не падать духом зацепили безлошадную лодку и двинули дальше, предварительно заметив место, благо топляк незаметно, но все же торчал на пару см из воды.
Разгрузились в избе, поехали даже поставили закидухи с червями и живцами.
Долго думали в процессе что делать, водолаза вызывать или как, а может поднырнуть, но 14 град вода тоже не айс, да где там его еще и найдешь.
Приняли для начала как оказалось единственное правильное решение обратиться к местному жителю, у которого стаж обращения с чудо приспособой под названием кошка более 40лет.
Сцепили три лодки друг за другом, кое как привязались за топляк, наш спаситель начал кидать ветвистую зверюгу.
Буквально со второго раза что то зацепил на дне, по его ощущениям стал потихоньку подтаскивать, поднимали аккуратно вдвоем, представьте картину, течка, три сцепленные лодки и потихоньку тянут двое вверх.
Когда первым показался румпель мотора, я был больше рад чем пойманной щуке на 15кг.
А в голове одна мысль лиж бы не соскочил, пару ловких движений и движок в лодке УРАААААА. Восторгу просто не было предела.
Выкрутили свечи, продули, раз и завелся красавец как новый, вот что значит двухтактный, в очередной раз убеждаюсь чем проще техника, особенно в экстремальных условиях тем с ней намного проще.
Зовут кстати нашего спасенного друга Тоха 18 л.с.
Ну что ж порадовались и погнали на рыбалку.
Рыболовный процесс достаточно трудовой, колебания воды и погодных условий сделали свое дело. Мал помалу на 6 человек к вечеру наковыряли с десяток экземпляров трофеев товарного размера.
Утром нас ждало новое приключение, ребята сильно высоко вечером затянули лодку на яр, она ж немного подтекая, к утру пошла на дно, благо намертво была привязана веревкой к лестнице.
Ну для нас это уже проверенная тема, подтянули, вытащили мотор из воды и все по старой схеме, жесть какая то приключения продолжаются, но мы ж все рано движемся к заветной цели.
Ну и последнее, что пришлось пережить, это падение одного их экспедиционеров с высокой лестницы, поскользнулся, а руки были заняты и затылком чуть не сломал алюминиевую лодку, рассечение было достаточно неприятное, благо зашивать не пришлось, да и нечем, кровищи правда было прилично.
Какие выводы, надо иметь с собой всегда достаточно приличный набор инструментов, делать страховку для мотора мощнее, постоянно проверять затяжку на транце и опущенный флажок, который как оказалось на волнах может подскочить, иметь с собой аптечку со всем необходимым на случай мало ли что.
В общем в это раз, как никогда хапнули мы по полной.
Рыбалка была трудовая, вроде бы 30 щук, 6 судаков, пару налимов да несколько окушат неплохой результат, но если разделить на 6 человек да на три дня, получается более чем скромно.
Судак предпочитал приманки светлых цветов, найден был на перепаде глубин с 4 на 2 метра, щуки на песках мало, начала смещаться ближе к руслу.
Надеюсь многим поможет моя писанина, которая в последствии избавит от допущенных нами ошибок.
Вот так, довольные, вышедшие из всех непростых ситуаций вернулись в родные пенаты. спасибо все участникам экспедиции за сплоченные действия и сохранение самообладания.
Всем пока, удачи, активных и жирных трофеев.
Vic-03
Vic-03 8441
22 сентября 2020, 22:36

Балансир, мормышка, открытие :)))

День добрый! Был сегодня на Уени в районе ширинки, а также чуть ниже :) и выше. . Прошарил на лодке все три водоёма (собственно Уень ниже штанов и на них, Кашлам и Татарский Уень). Целью был отдых с параллельной разведкой реакции рыбки на зимние снасти. Вывод такой: окунь нормальный не скатился пока, нет его. Щучка вообще игнорила мои потуги с балансиром, хотя гоняла малька периодически и причём весьма почтенно. Плотва очень редко проявлялась.
В устье Татарского Уеня пулеметный клев пивного (очень пивного, менее 30 гр) окушка на мормышку с червем. Замучился выкидывать обратно. Шт 40-50 утопил. Безмотылка молчала, если чо. Интересно, конечно, половить на мормышку, но размер...
На Кашламе мелкий ерш, уплыл оттуда. На Татарском Уене очень чистая, прозрачная вода. Всё заросло растительностью. Но вода абсолютно пустая... Ноль. Только малёк плотвы см 5. Все. Уплыл. На штанах на балансир 1 поклевка всего, окунишка гр 100. Ниже штанов (2 ямка) в коряжках половил всякого окушка на мормышку с червем. Клев размеренный, в основном, на стоячку со дна. Глубина менее метра. Ниже штанов вода помутнее, там и рыбка держится хоть какая-то.
Короче, приоткрыл "зимний" сезон :))) С собой забрал набор на жареху ровно на 1 сковородочку :) Чисто отужинать.
Картинки прилагаются.
Ribalka0289
Ribalka0289 464 Ноябрьск
24 сентября 2020, 12:46

И ягод собрал и щуку поймал. Осенняя Рыбалка на спиннинг.

Выехал с тестем пособирать клюкву, спиннинг конечно взял с собой.
20 сентября погода немного побаловала, температура +15+17 градусов, переменная облачность, но достаточно сильный ветер и что крайне удивительно была мошка, которая периодически лезла в глаза и грызла руки. Рыбачил в ХМАО.
В самом начале пошел проверить на наличие рыбы одну небольшую протоку между двух озер, обычно рыба там стоит, в этот раз исключения тоже не было. Пару забросов и первая поклевка.
Озеро травянистое и мелкое, глубина в среднем 20-50 сантиметров, около протоки глубина местами достигает одного метра, в данных условиях я предпочитаю использовать не тяжелые, до 10 грамм, колеблющиеся блесны.
Утром порыбачил около 40 минут, этого хватило поймать три хвоста съедобной рыбы и отправиться собирать ягоды.
Клюква в этом году мелковата, да и нет таких больших полян, как в предыдущие года. Было время, что за 1-2 часа можно было собрать спокойно 10-15 литров этой ягоды. Если клюква попадалась покрупнее, то полянка была уж очень небольшая. Также в этот день неподалеку рыбачил с лодки мой друг Георгий, я попросил его перевести нас на небольшой островок, где как оказалось клюквы было гораздо больше, чем вместе в котором мы начали ее собирать изначально.
Собрав еще немного ягоды, я решил покидать спиннинг, минут 15 не было и намека на поклевку, сменив несколько мест делаю бросок и чувствую мощную атаку, рыба очень хорошо сопротивляется и не показывается поверх воды, я догадался, что это окунь, да еще какой хороший экземпляр, весов у меня не было, но в нем точно было за 400 грамм. Позже я его отдал Жоре на тест электро-чистки для рыбы.
И так прошло четыре часа, за это время я собрал 9 литров клюквы, этого количество будет достаточно для компотов на зиму. Приплыв обратно к машине небольшой перекус и еще на час решили отправится, я порыбачить, а тесть собрать ягоду.
И этот час был достаточно насыщен поклевками и наличием рыбы.
Хороший день и рыбку поймали и ягоды собрали, совместили приятное с полезным.
lehin65
lehin65 3515 Новосибирск
23 сентября 2020, 18:35

р. Обь всё очень печально...

Приветствую всех! Сегодня с утра и до 14:35 прогулялся по берегу нашей матушки Оби от устья Угрюмки и почти до Аквапарка ( не дошёл наверное с километр ). За время так называемой прогулки прокидывал все пригодные и перспективные места. На протяжении покрытого мной расстояния не увидел не единой поклевки или намёка на неё. По дороге встречались спиннингисты, курили, общались, но и у них та же картина. Похоже на то, что рыба отошла от берега на глубину. Очень бы не хотелось закрывать сезон с большой и жирной баранкой. Как-то печально на душе становится.
Всем удачи и НХНЧ !!!
viv71
viv71 1428
22 сентября 2020, 15:12

Бугринский мост

21.09.20. с 18.00. до 21.30. рыбачил на р. Иня в районе Бугринского моста.
Перепробовал джиг, отводной поводок, воблера. Первая поклевка и поимка щуки на 0.5 кГ произошла в 20.00. на джиг с белым виброхвостом 5см. Через пол часа на воблер Меркурий, 130 зелёный с полосками «слон», поймал судака на 1.2 кГ. Ещё через пол часа на воблер Меркурий, 90 красногловик «слон», поймал налима 0.45 кГ. В итоге за рыбалку было всего три поклёвки, повезло что не одну не проворонил.
Приехал домой налима и щуку сразу пожарил, просто кто говорит , что налим не вкусный не знает , что его надо готовить пока он живой. Если налим полежит, даже в холодильнике, пару часов он становиться не вкусным. Судак пошёл на ХЕ.
М717
М717 4110 Новосибирск
22 сентября 2020, 13:38

В ТО на Оби подъем воды...

Доброго дня Коллегам!
Вновь посетили базу "Ковчег", вернулись 20-го. Поездка не очень удачная - все время шел подъем воды, и от дождей, и дошла из Н-ска волна сброса с ОВХ + пару дней мерзкая промозлая погода. А может - разучились ловить...
Температура воды 14-15 градусов, уровень за 2 недели поднялся на 70 см, хищник от берега ушел на 3-5 метров.
Всего два трофея: щука на 12.02 кг и судак 3.95 кг (рекорд коллеги Олега), остальное все - щучки от 1.5 до 3.0 кг, да и то не часто. Щука только по утрам с 7.00 до 10.00 и вечером в районе шести. Зато неплохо поработали закидушки с берега, от ершей до мелких судачков, налимов и всякого другого, причем - регулярно.
P.S. Год назад спонсор объявил приз (спиннинг) победителю конкурса названий брандвахты. Победил с названием "Ковчег" хозяин Юрий.
Удачи и эмоций на воде!
biznesonkak.
biznesonkak. 19032 Новосибирск
22 сентября 2020, 18:48

Канал водозабора.За Гигантом.

С 8 до 13.00. Маховая 8-ка. Глубина 2.5м. Сегодня поставил поводок 0.1 с мелким крючком 14 номера из тонкой стали. Это пригодилось при насаживании мотыля. Он сегодня только и работал из насадок. Ни опарыш , ни перловка не работали совсем. Лишь парочка плотвиц на опарыша. Ловил в проводку у самого дна. Прикорм черный, сухой солод, кукурузной крупы добавил всего всего чуть больше полстакана, и 100гр кориандра. Карамельная(клюква) вонючка. В улове как плотва , так и подлещик. Всё до 350гр. Бонусом карась на 900гр. Ближе к 12 стала долбить только мелкая плотва. До 13.00 поймал еще штуки три фанерки. В итоге улов без садка составил 5.5кг.
Serega.Ru
Serega.Ru 4518 Новосибирск
22 сентября 2020, 16:58

Глухое.

Две предыдущие рыбалки на озере принесли хороший урожай плотвы. Сегодня вновь поехал на озеро и опять цель карась. Старая точка сегодня не работала, накормил другую, но рыба берёт также в кувшинке. Плотва опять не давала присесть покурить, ну и наконец то два карасика всё-таки соблазнились на прикорм и опарика. Прикорм Дунаев (чёрный лещ). Короткие поводки не работали, сегодня хорошо клевало на поводок 0.14 длинной 80см + мелкий крюк + два- три опарыша. По времени был 11 до 15.
IVH
IVH 6660 Новосибирск
22 сентября 2020, 11:26

Ветренной ночкой .

Не усидел вчера дома -последние теплые деньки перед дождями.До рыбалки заехал в лес нарезал полтора ведра груздей за час с небольшим .Основную рыбалку начал уже часов в восемь вечера -в девять хороший удар и первый судак -правда на кромке сошел и что бы не упустить -пришлось в кроссовке -ему путь назад перегораживать -так с мокрой ногой дальше и рыбачил -благо на улице теплынь была.Через некоторое время опять удар на том же месте-затрясла башкой -щука -припарковал ее-хорошо зацепилась.Дальше тишина-пол двеннадцатого пошел спать -в четыре подьем -кофе и в бой-но увы-понанесло пены,мути ,всякой каки -и ни одной поклевки.Вторую взял на течке уже как рассвело-с хорошим таким ударом и тряской башкой.Больше бродить не стал-уехал грузди добивать -еще полтора ведра нарезал.Товарищ рыбачил ниже на перекате -за ночь по нулям.Нашел на берегу камень странный -думал жопа грузила торчит -когда выкопал -удивился -первый раз вижу на оби такой -яйцеобразной формы и как будто отшлифованный.
Антошка
Антошка 4628 Новосибирск
21 сентября 2020, 12:56

Море буйное, море голое.

В субботу не глядя на сильный ветер и дождь двинули в верховья водохранилища проверить наличие толстых судаков. На воду вышли около 8 часов, волна была, но передвигаться потихоньку ещё было можно. Радовало полное отсутствие народа, в радиусе обзора - абсолютно никого. Неспеша искали рыбу по эхолоту, катались по старым точкам, а рыба от эхолота тщательно пряталась. Скоплений вообще никаких, очень редкие штучные проскакивали, с разбросом 1шт на 200-300 метров. Прокатавшись по акватории около часа решили всё таки встать и обловить русловой свал. Я получил пустую поклевку, Коля выловил судачка на вид разрешенного размера, но брать не стал, на этом всё кончилось. Двинули дальше на прочёску, ветер раздул волну уже не детскую, периодически в 390-ую ПВХ залетало очередное ведро воды, не позволяя передвигаться на большие расстояния, а рыбы всё не было. Начали отчаиваться и думать о том, что надо бросать это занятие на сегодня и идти в лес по грибы. Напоследок решили заглянуть второй раз на одну локальную ямку, которая раньше угощала то судачками, то щучками. Прошли пару раз в разных направлениях, рыбы нет вообще, но всё таки я кинул якорь, со словами - а вдруг десятка мимо проплывать будет)). Якорь кинул в самой ямке, с глубиной 5.8м, но когда заякорились было уже 4,5м, промазали... Попытались переставиться, но злющая волна не дала никакого шанса встать на эту локальную ямку по феньшую, решили стоять как получилось. Делаю заброс и с первого же оборота катушки получаю злющий смачный ударище. Секу - есть, что-то явно съедобного размера. Напарник орудует подсаком и щучка явно за двушку в лодке. Да, не десятка конечно, но всё же приятное событие на общем-то фоне. Остаётся выяснить - залётная она, или же местная. Продолжаем кидать, на очередном выбросе, на падении приманки чувствую какое-то "дрынь", всекаю и очередная щучка отчаянно сопротивляется на крючке, выходит на свечку, но не тут то было, поднимаем - трёха железная. Ну что ж, уже неплохо, особенно порадовало то, что обе щуки скушали приманки очень лихо, в самое брюхо, значит она активна. Но где судак? Где же он? Выяснить сию неясность нам так и не удалось к сожалению. Проболтавшись в лодке ещё некоторое время, как какашки в унитазе, решили идти на тихую охоту. В безветренном уютном лесочке за полчаса нарезали по доброму пакету опят, немного подберёзовиков и маслят. Добычу поделили поровну - щуки мне, грибы Коле)) И оба довольные двинули домой. Такой вот получился выезд у нас.