Timofei_nsk
Timofei_nsk 11740 Новосибирск
28 марта 2020, 19:38

Сорвал куш у Тайваня

Всем привет, море потихоньку проклевывается, бывают как более менее успешные рыбалки, так и совсем провальные, но сегодня овх наградило меня за все мои походы. На льду был около 10 утра, и в первой пробуренной лунке увидел кучу рыбы, сразу же в палатку, ибо народ не дремлет, и давай таскать. Первым попался подлещик, но и ему я был рад - где подлещик, там и сорога и судачок может себя проявить. Высыпал в лунку полпачки мормыша и клев пошёл ещё веселее: окушок, сорога... Окунь до 200гр, а сорога самая крупная потянула аж на 360... Давно таких не ловил! Тут в один момент рыба стала брать на спуске, около 20-30 см до дна не доходя, происходила поклевка. В основном сорога так себя ведёт, но на очередном опускании клюнула уж точно не сорога. Долго мне пришлось повозиться, леска 0.1, но все таки получилось вытащить окуня, дома взвешал - 865гр, мой личный рекорд. Еле в сотку пролез. Дальше тюкал вперемешку окушок и сорога, было ещё пару досадных сходов, а сколько поклевок и не счесть. 2 мормышки не уберег - оторвали. Спустя часа полтора приехал Вова, сел недалеко и мы успели ещё немного половить, как нас стали потихоньку оббуривать. То ли из-за этого, то ли просто потому, что это должно было случиться, но рыба исчезла. Отправились искать - пробивали глубины от 2х до 4х метров. Нигде ни подхода. Тут я заметил, как в судаковой толпишке дёрнулт судака и отправился прямяком в их сторону. Глубина 6.6м от датчика, рыба ходит. На судачью 60 уговорил 6 судаков, из них 1 штрафной и 1 на 950гр. Остальные около полкило. Вова поймал так же, судак весь зачётный. Тут накрыла толпа уже посереоьезней, человек под 50. Не сказал бы, что многие отловились в ней хорошо, скорее большинство не половили
Но все же я остался очень доволен этим минихапком судака. Далее было очень много поисков, которые не привели к успеху. Итогои стало почти 10кг разной рыбы и куча положительных эмоций. Лицо уже и не сгорает, все что можно уже сгорело. Вот такой получилось сорвать куш, надеюсь ещё не последний в этом сезоне
Всем удачи и натянутых лесок)
28.03.2020
Doctor383 5001 Новосибирск
27 марта 2020, 22:15

Овх

Добрый всем вечер. Целью рыбалки был окунь. Вместе с товарищем прибыли на старые точки и приступили к бурению лунок. Проверили глубины от 0,5 до 4 метров полосатый не как себя не проявлял. На одной из лунок попали на сеть, не порядок, решили ее извлечь. Ещё не много побурили и решили выдерживать. Ребята такого ужаса я ещё не видел. В сети были тухлые лещи,сорога и окунь и два ещё живых леща были выпутаны из плена и отправлены в родную стихию. Чувство было двоякое от происходящего. Считая что сделали доброе дело, было лишь одно желание на не большое вознаграждение в виде поимки рыбы. Толи вселенная нас услышала толи просто повезло и я первый ловлю рыбу судак, дальнейшие поиски ни к чему не привели,пошли в сторону берега. Надежда найти заветную рыбу нас не покидала и о чудо мы его нашли.Было много холостых поклёвок,обидных сходов но 9 штук изловить удалось чему очень рад. Данный рыб предпочитал как мотыль так и мормыш на игру и стоячую. После ухудшения погоды клёв сошел на нет. Эмоции от рыбалки получил, адреналину хапнул чего и вам желаю.#хорошаявесть
Serega.Ru
Serega.Ru 1221 Новосибирск
28 марта 2020, 20:18

Фидер. Обь.

Приветствую рыболовное сообщество. Сезон открыт, а при такой погоде как сегодня дома просто невозможно усидеть. Сгрёбся с утра и помчался на Обь, место тоже что и прошлый раз. Приехал часам к 12, на берегу уже народа много, место не стал искать расположился рядом с парнями из ""Бутик Рыбака". Закормил пару точек и вперёд... Замес оставался с прошлого раза, только подмолодил его медовой аромой и всё. Поклёвки почти все на мотыля, язики на опарик + пару мотылей. Поклёвки также еле заметные, надо сидеть и с вершинки глаз не спускать... глаза чуть не выпали пока 6 часов я её гипнотизировал )))
Погода отличная, настроение отличное. Ждём трофейных лещей )
28.03.2020 - 28.03.2020
12:00 - 18:00
Огурцы
донная удочка
Фидер. Дунаевский премиальный лещ (чёрный) + пшено. Опарыш, мотыль..
рыбачка253
рыбачка253 664 Искитим
27 марта 2020, 15:03

Помню как вчера или как не пропустить свой хапОК.

Весть уже не актуальная, но хотелось бы поделиться тем, как мы отловились 19.03. Маленькое вступление.
Каждый свой день на рыбалке я проживаю с теми или иными эмоциями, какая бы она не была, нет результата - хорошо, рыба целее будет, есть - ещё лучше, домой не пустые приедим. Многим может не нравится в каком виде я выкладываю весть, но я так чувствую. Мне не понятны вести когда пишут в 3-х словах, я не вижу эмоций. Ладно пофиг каждому своё. Усаживайтесь поудобнее, я начинаю.😊

В тот день" батей" был мой муж . Немного поясню, "БАТЯ" в нашей семье тот, кто в день рыбалки отловился на 💯%, он же добытчик и кормилиц🙃. В тот самый день он поймал 70 голов окуней, 6 судачков на грани зачетного, 2 огромных морских ерша, ну а я - 4 судачка, 1 ерша, 1 сельдь в виде сороги и 🥁🥁🥁🥁 аж 18 окуней😄😄.
Ну а теперь с самого начала.
Как обычно встали с первыми петухами🐓🐓, у нас это примерно 8 -8:30, собрались и в путь дорогу.
На парковку приехали в 10:30, собственно как и всегда. Выехали в море. До обеда мы попрбывали в толпе, это было примерно 10:45, глубина 2,5 - 3 метра, тут муж достаёт 2 судачков. Мелковаты, но забирали, так как блесну заглатили по самые..... 🍅. Это были последние его судачки на этом месте, далее мы решили отъехать на своё место, на глубину 9 метров и попробовать там.
Здесь достали ещё по одному, не густо и мелкий. Давно болела душа, на той стороне не первый день массовое скопление народа. "Что они там делают?"🤔🤔. Любопытство нас одолело , и мы понеслись туда. 14 - 00. Доехали, ведём наблюдение, нас интересовал окунь... "так эти на судака, эти покататься приехали, а чем заняты вон те, проверим?!". Но для начала пробуем поймать судака, у меня один, у мужа была поклевка. В общем в тот день в одном замесе и судачатники и окунятники (окушатники🤔) на мотыля и якористы. Выбрали местечко где нет такого скопления народа, приземлились. Муж с лунки достаёт 13 шт на мотыля, мормышка чёрная с сырным кубком, а я в это время 4 на попугая (мормышка, зелененькая) . В итоге весь оставшийся день до самого вечера мы бродили по косе и ловили окуня, но моё " брожение🙊🤣" было не столь удачное как у мужа. В общем я и мормышку перевязала, но уговорить удалось лишь 14 штук, видимо что-то пошло не так!! Было много сходов. Рыбачили мы до поздна, активный клев был после того как все разъехались. В 18:55 я поймала сорогу. Сидели до 20 :00. А домой приехали только в 22 часа.улов по весу 20 кг - окуня.
Вот так мы попали на весенний хапОК. Всем натянутых лесок. 🎣🎣🎣🎣
KOT.ru
KOT.ru 371 НСО
27 марта 2020, 17:13

Немножко весть про где-то и когда-то и немножко возмущений

Здравствуйте, давненько не писал вестей, решил черкнуть весточку. Вести не пишу в связи с значительно выросшим поголовьем чем-то недовольных комментаторов и с нежеланием увеличивать поголовье Аленятника ( т.к. лювлю достаточно много и выставлять значительные уловы нецелесообразно).
И так, приступим, где-то на водохранилище когда-то в этом году две рыбалки посвятил ловле подлещика, на фото улов первой рыбалки. Второй раз столько же по количеству, только вместо судаков и окуня(775гр), карась на 800-900 грамм клюнувший на виб ( задний тройник во рту!). И мне дома сказали наверно хватит уже подлещиков))))))
Теперь просьба возмущение:" УВАЖАЕМЫЕ алкоголики оставляющие стеклотару на льду, засуньте себе её в энное место и унесите там с собой, просто если вы уберёте её в рюкзак, вы же надорвётесь".
Подлещик обычно стоит на довольно обширной территории и буриться под ж..у как на судака не совсем практично даже в плане самого улова!!! Может вы подойдёте и поговорите? Мож не пошлют а подскажут, где стоит, куда лучше сесть, да и просто пообщаться!!! Всё равно вы не поймаете нормально и другим не даёте.
И ещё из личного опыта, подлец не реагирует на штучное разрозненное бурение льда, но очень чувствителен когда наверху начинается громкий ор и травля баек, плотно стоящая стая начинает разходиться и перемещаться.
Ещё вопрос, зачем ехать на подлещика с сотым буром и леской 0,00..., а то частенько слышно какой здоровый лещ кааааак дал и оторвал снасть! У меня почему-то не рвёт ))) мож у меня только мелочь ловится?) Возьмите минимум 0,14 леску.
Рыбачу с эхом, практиком 6м, поэтому маленько знаю про подлеца и маленько ловлю.
Негативные комментарии просьба оставить при себе, минусуйте молча пожалуйста.
Извините если кого задело.
С 8-30 до 19-00
Fisher-Man 12954 Новосибирск
27 марта 2020, 10:10

На нытьё

Давненько я не был на льду, как открыл лодочный сезон в начале февраля, так все рыбалки только на воде. А так хочется попасть на весенний хапок морского судака!! Судака конечно в море уже совсем не столько, чтобы можно было рассчитывать на грандиозную раздачу, но он есть, к весне ему положено сбиваться в стаи и выходить на хапок) Вот мы с Максимом Равельичем и поехали на раздачу, точнее в надежде на раздачу) Приехали, море сверкает зеркальной гладью. Хоть боком катись! Как через несколько минут показала практика, катиться действительно можно боком, юзом, по кругу, змейкой, а можно даже и лететь по воздуху)) Там где лёд совсем голый, собака больше 5-7кмч не могла разогнаться, т.к. гусеница просто проскальзывала. Дошло до смешного, мы не могли против ветра ехать, весь наш паровоз несло просто вбок дрейфом, приходилось одной ногой толкаться. И главное, это совет всем на будущее, не разгоняйтесь по такому льду! Я устал ползти, и на первом попавшемся более менее шершавом участке дал газу, километров до 25 в час разогнался, а потом снова голый лёд. Как нас понесло вбок, потом закружило, Равельич в своем корыте чудом не перевернулся, а собака с моим корытом легли на бок, я как стоял, так ласточкой и пошел в полет, несколько метров параллельно льду пролетел, посадка была очень жёсткой)) у меня подвывих поясничного позвонка был, так вот он обратно вправился!) Так что хоть и весь в синяках зато спину наладил)
Наконец доехали до места, народ разбрелся кто куда, хапка нет. Мы покатались и вдоль кос, и по глубинам, в эхолот даже подхода нет. Решили ждать. И действительно, после обеда народ начал потихоньку полавливать, у меня в эхолоте появились подходы. Ещё минут через 20 в паре сотен метров началось резкое кучкование. Зашелестели буры, замахали руки - начался долгожданный хапок! Мы, буксуя и дрифтуя несёмся туда! Буримся с краю, лихорадочно топим блесны. В эхолоте вокруг блесен все темно от подходов судака! Хоть бы тычок! Вокруг таскают одного за другим. Бурятся вокруг, в осаду взяли. Как давай все судаков доставать, да каких! Двушка, трёшка, полторашка. На ноги мне уже свою рыбу складывают!! Я готов сам блесны грызть от злости, яростно сую в лунку весь арсенал - вьется вокруг и хоть бы тычок! А вокруг то тут то там щук начали доставать. Я в бешенстве срываюсь, бегу в авангард толпы, думаю может там повезет. По дороге смотрю как собираю по 10-15 зачётов в мешки, смотрю на блесны у людей - ну точно такие же как у меня!! Раттлины кстати вообще не сработали в этот день. Прибегаю в общем на новое место, там такая же история, вокруг тащат судаков, в том числе и бонусных за 3кг, щуки до 4х кг, у меня лишь один на грани зачёта. Вот не могу я попасть значит в игру просто на просто. Вспышка клёва в это время утихает. Возвращаюсь к собаке и Максиму Равельичу, у него такая же история, он сидел практически обложенный чужими трофеями, у всех вокруг судак от кило, у него 5 шт и всех пришлось отпустить. Чего то вместе мы с утра не пожевали))
Переезжаем немного, и начинается вторая волна клёва.. я встречаю давнего знакомого, старожила сайта и аксакала морской рыбалки, и начинаю ему на на судьбу жаловаться)) он мне даёт опытный совет, плюнь говорит, отпусти, смирись, скажи себе ну не повезло сегодня значит. Я так и сделал. И в самом разгаре нытья на том конце как жахнет! Я аж присел от неожиданности!! Тащу, бьётся, щука! В лунку лезть не хочет, мечется! Затаскиваю, отличная щучья морда! Кстати, первая моя в этом сезоне ледовая щука! На сердце сразу стало легче! Но что удивительно, даже в расслабленном состоянии судака я в этот день так и не поймал, хотя вокруг вытащили ещё немало зачетных экземпляров.
Кстати, была ещё забавная ситуация, у кого то клюнула непомерных размеров "щука". Баграми ее взяли, а дальше никак. Начали разбуривать, а пешни то нет ни у кого перемычки пробить. Возились минут 15 пока кто то топор не принёс)) Щука оказалась здоровенным лещом килограмма под 3, шестигранник схватил в заглот!
Вот такая рыбалка получилась! А назавтра там же ноль у всех, вывод, в один хапок дважды не попадёшь)
25.03.2020
Makssapsan89
Makssapsan89 331 Новосибирск
28 марта 2020, 00:12

Куда смогли проехать, там и ловили

На выходных выбрались на давно спланированную рыбалку. В пятницу выехали в Купинский район, в связи с тем, что там живут родственники, проблем с размещением у нас никогда не возникает, но так вот о рыбалке..... На Чан на машине подъехать не удалось, хотели поехать на Тюменку, но там, только либо на собаке, либо на снегоходе, с самой деревни большая колея, ехать на машине не советую...., единственное место, куда можно спокойно подъехать Яркуль, окуня тьма, там и провели все три дня, оторвались по окуню по полной.
21.03.2020 - 23.03.2020
Миша Сергеевич 126 Новосибирск
28 марта 2020, 01:33

Крохалевка

После неудачи среди месяца на штанах, рванули в Крохалевку. Водоём интересный, после Уени кажется морем)
22.03. Было поймано 3 злых хищницы )) но погода была ни к черту. Не найдя напарника выехал сегодня один , думал хоть с рыбаками пообщаюсь..
Прибыл в 6.20, выставился... но как оказалось очень рано..., хотя толку все равно не было)
Морозец с ветерком , лёд окреп, сугробы подмёрзли, можно ходить не боясь и вблизи берега. Ждал выхода в 11 ...не дождался..., думаю может живец не тот или высота не та.. проверил все движется и как надо..
Обошёл почти весь водоём до 17.20, и переставлялся ближе к берегу и к середине, ноль..(
Два загара флажка за весь день, и то один раз порывом ветра, второй живец большой был , сдернул.
Ни рыб не увидел сегодня ни рыбаков. Сходил с ума в гордом одиночестве. А нет.. Живцу в кане ЦУ давал, чтоб трофея принёс 😄
Балансир пробовал, набурился в доволь) видимо не мой сегодня день 😁
Нужно было вчера ехать или завтра, как говорят😁
Всем натянутых лесок!!!
PinGwin
PinGwin 3728 Новосибирск, Кольцово
25 марта 2020, 21:12

ОВХ, район Тайваня. За всю зиму!

Всем привет!
Во вторник, 24 марта. посетил окрестности Тайваня с целью поймать окуня. Была наводка от знакомого - накануне вечером видели окуня в камеру. Пришел рано, посмотрел подо льдом - действительно, рыб присутствует. Минут через 30 первая поклевка. Неплохой, грамм 250. Потом потихоньку, с перерывами, с перебуриванием, до 12-ти полтора десятка наковырял. И затихло. В принципе. уже был доволен, большинство рыбалок этой зимой были вообще пустыми. Но пошел буриться дальше. и через пару лунок - то ли попал на стаю, то ли включили клев - началось настоящее эльдорадо. Крупный окунь 300 - 600 грамм клевал почти на каждой проводке. Были и сходы. и 2 обрыва. Счастье длилось до 14:00, потом клев стал постепенно стихать. Хотел уже уходить, но тут на мормышку клюнул судачок, зачетный. Опустил туда же блесну, поклевка, еще одна - подсечь не могу, и вот с третьей попытки второй судачок на льду. До вечера поймал еще 6 штук, все плюс минус около зачета.
В общем, сказать что доволен - это ничего не сказать. Глубоко удовлетворен :)))
Окончательный итог - 39 окуней, 8 судачков, общий вес 13 кг. 15 крупных окуней - 6,3 кг.
P.S. Сегодня на этом месте рыбы не было.
VovanGX470
VovanGX470 112 Новосибирск
26 марта 2020, 20:02

Первый раз в Чанах

Первый раз поехали на Чан, приехали в Тюменку 24 марта в 15:00, совсем не знали места и не знали куда ехать, но был контакт Ивана, местного жителя который доставляет до места лова, встретив нас сказал что клева нет, но приехали то рыбачить) на точке были часов в 16, с первой же лунки у зятя клюет сазан) вот такой вот дебют, вытянул на 1650, далее клевала сорога иногда попадался карасик, рыбачили до 20 по итогу первого дня примерно по 10 карасиков и много сороги, на следующий день на месте были часов в 9, рыбачили уже полный день часов до 8 ми, сели на предыдущие лунки , но клевала только сорога, решили искать карася (за ним же приехали), сместились поближе к камышам, сорога пропала, карась сначала клевал неохотно, позже расклевался, залог успеха побольше кормить, мормыша не жалеть, итог на фото (только мой улов) у Вани примерно также, рыбалкой остались довольны, леска 0.12, 0.16, рыбачили в основном на опарыша, кормили мормышем, интересно теперь приехать туда когда клев есть)) #хорошаявесть
24.03.2020 - 25.03.2020
vituha 266 Новосибирск
26 марта 2020, 20:39

Морозово!(Каён)

Сегодня посетили Каён! в7-30 на льду с первой пробуреной лунке начался октивный клёв крупной сароге!особенно радовал морской размер.за все предыдущие поездки в этом году такого никогда небыло.Кормил пшеном! мормыш,болтушка,опарыш всех цветов игнорировал!А предпочетал большой пучек мотылей!И только на стояк!Ловил до 3часов уходил клевал подлещик! Было 2 обрыва наверно лещь!у кого леска толще те подымали лещей на вид гр500-600!рыбалкой доволен!
rybak19503
rybak19503 13523 Новосибирск
25 марта 2020, 20:53

Иня прсыпается... или?

Добрый вечер всем. Сегодня удалось вырваться на любимую речку, правда она встретила не очень ласково: морозец по ощущению градусов 20 и приличный ветерок. Свою прохладную встречу Иня решила искупить поклёвками едовых ельчиков, которые исправно кушали мормышку где-то до 10-30. После этого времени рыбка клевала и даже иногда ловилась, но размер уже был "Аля вискас". После перекуса ( в 13 час ) и до конца рыбалки между "вискасом" проскакивали вполне едовые ельчики, причём поклёвки по качеству были совершенно не различимы. По этой причине одна из подсечек закончилась потерей любимой мормышки. Общий вес улова 3720г. Рыбалкой очень доволен; думаю, что котейка тоже довольна. Всем НХНЧ. Прошу извинить за фото в тазике.
Безмоторный
Безмоторный 260
25 марта 2020, 08:48

Последний пост на эту тему

Вырвался вчера с работы так, что на воде был пол восьмого.
Никого...кайф! Час полоскал приманки с прошлых рыбалок. Одел новую, секира
цвета вишнёвого киселя с блёстками. Поклёвка на первом забросе.
Я даже не подсёк от неожиданности... Через 5 минут - вторая!
Вот такая короткая рыбалка.
рыбачка253
рыбачка253 664 Искитим
24 марта 2020, 12:35

День вибрации и дрифта🚗, или кто ищет, тот обязательно найдёт

Добрый день, уважаемые рыболовы!👋
Изначально заголовок моей вести должен был звучать так:" Кто ищет, тот-никогда не найдёт!!", но в 16 :40 я поменяла своё решение.
Начну с начала.
Приехали в Быстровку, выгружаемся и в море. До обеда решили податься в поисковики и всё таки найти своих оковалков. С 10-30 до 13- 30 пробурили километры льда, проверили глубины от 9 до 7 и от 3 до 5 метров... Ничего. 0. Решили ехать под тот берег, ведь там 19 марта мы ништяк порыбачили. В 13 :50 мы были на месте. Останавливаемся у толпы, ловят.
Бурим две лунки. Со своей я достаю недосудака, выковыриваю у него глаз👀( так все делают ) в надежде на то что, сейчас попрёт, но увы... не сработало.😕
Толпа начинает движение вперед. Понимаем, что на месте не посидишь, а мы до обеда вдоволь набурились, решаем ехать на косы, искать окуня.
Три остановки на мелях не дают результата. Рыбы - нет!!!
Уезжаем выше, проверить места прошлого года. Поиски... Нервы... Где окунь???
И вот в 16:40 у меня первая поклевка. Да, ладно!! Ура!!! Надежда!!! Вываживаю, 15 мин ожидания, больше ни души. Перебуриваюсь, со 2 лунки я достаю ещё 12 шт. Затихло. Перебуриваюсь на часах 18:45, с этой лунки я уговорила один штука. И всё. Муж сегодня ушёл от 0 и поймал 5 окуней. Рыбалка на мотыля, мормышка в фото.
Если в кратце рыбалка с 10:30 до 19:00, с 10:30 - 13-30 =000. С 14:00 - 14:15 - 1 нано судак, с 16:40-18:40- 14 моих и 5 у мужа. Клев с интервалом в 10 минут.
Да забыла, вы наверное спросите от чего такой заголовок. Объясню: Лёд на море как стиральная доска "волна 2", весь в пупырышках😁, и когда едишь в корыте чётко ощущаеш каждую выпуклость🤣, а по-поводу дрифта: на льду нашего Тимоху (мотопса) вместе с нами разворачивает на 360°, а то и на 540°, тоесть от куда ехал туда и развернуло со второго раза. Первый раз было жутко страшно, а потом прикольно. Правда слегка сшоркали корыто.
Вот как-то так мы нашли то, что искали на глубине метр со льдом. 🙃Ищите свою, и вы обязательно найдёте! НХНЧ! 🎣🎣🎣PS:мармышку не сглазте😁😎
23.03.2020
10:30-19:00
ОВХ, район пичугов
Мотыль, блесна, виб
Окунь 4,5 кг (14+5 шт) , судак 1
🌅, ветер, для моря отличная
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 27191 Новосибирск
25 марта 2020, 00:33

Трофейная щука на жерлицы и раздача активного окуня

Доброго времени суток друзья!

После ловли живца мы обязаны были выбраться на рыбалку на жерлицы. И мы это сделали. И забегая наперед скажу. Это была просто незабываемая рыбалка. Столько много щуки я никогда не ловил!

Ну обо всем по порядку.

Юный подписчик со своим папкой утром рано заехали за мной и мы едем за пару сотен километров на неизведанные места так сказать попробовать щуку половить.
Когда я сказал ребята. Что мы там либо хапнем рыбы либо ничего не поймаем вообще, то в ответ услышал что рыба здесь не важное, покушаем котлеты с беляшиками на природе.

Сразу видно что с настоящими рыбаками еду! Прибыли мы в одну из деревенек, попросили поставить автомобиль под присмотром, загрузили собаку и вперёд!

Прибыли на нетоптаный рыбаками омут находящийся в дали от цивилизации и приступили к рыбалке. Кто-то окуня пошел искать, кто-то палатку устанавливал, а кто-то жерлицы расставлял.

В общем первые 10 жерличек мы не могли поставить часа полтора, сработки были одна за одной. Щука то и дело задирала наши флажки к солнышку. Не все сработки были результативными. Просто опыта у нас маловато и подсекали иногда рано слишком.

Но нам не только щука дала жару, полосатые мотросы тоже активно питались на соседнем омуте. Один из напарников который уделил внимание именно окунь, наловил его сполна.

Юный подписчик сбегал тоже отвёл душу по окуня, ну и я не удержался и на минут 15 оставил жерлицы и на безмотылку маленько окушков поймал.

В общем рыбалка была веселая, задорная и просто классная!!!

Более подробнее в моем длинном ролике под видео. Я понимаю что не каждый его осилит, но кому интересно, то забегайте конечно.

Всем приятного просмотра!

Не бойтесь исследовать новые места и будет вам успех и море положительных эмоций!

С уважением #неугомонныйрыбак

Всем НХНЧ!!!
boarder
boarder 1825 новосибирск
25 марта 2020, 17:33

Коён

Сегодня оторвался по сороге,размер вполне морской,берёт на мотыля и опарыша,были обрывы,погода кайф
Динозавр
Динозавр 2520 Новосибирск
24 марта 2020, 23:38

Протока ст. Издревая

Сегодня с товарищем выбрались на Иню, но припозднились. На лёд вышли в 15:30. Разбурил старую лунку наживил опарика и попёрло, но через 15 штук мелкосредних ельчиков всё потухло. Перешёл ближе к острову нашёл ельца по крупнее. Смотались в 18:30 мой результат 60 у Анатолия 50. Погода класс. Ловил на леску 0,06 мормышка вольфрам салатная 0,2 гр.
Прогресс
Прогресс 1137 Искитим
23 марта 2020, 08:39

ОВХ. Пичуги.

Был в субботу в районе Пичугов , глубина со льдом 2-3 м. Народу много , кто успел пока не оббурили тот поймал. Рыба ловилась до обеда , потом в основном мелочь штрафники. Рыбачил на судачью блесну 70мм с синим галстуком.
Шнивовод
Шнивовод 1082 Г.Новосибирск
24 марта 2020, 21:53

Уень-разочаровала, а были надежды...

Здравствуйте более удачливые рыболовы 🤝. Сегодня опять выехали с племянником на рыбалку. Путь наш конкретно лежал на Уень. Заехали со стороны Пристань-Почта и за р. Рытвина половили живца, сорожка клевала хорошо и размер небольшой. Самое то,для жерлиц. Наловив живца,мы проехали ещё дальше (ближе к трубе). Выйдя на лёд, опешили 😮, лёд двойной сверху 7см.лед,15см.вода и затем ещё см.70лед. Бурить такой лёд было тяжко,но спасибо племяшу,помог. Расставили жерлички и попутно рыбачили и на балансир,и на мормышку,но до обеда был только один загар флажка,и то оказался пустым. Решили переехать на ( штаны),там поймали одного ерша и одного окунька. Перешли на глубокий омут (ниже штанов), установил четыре жерлички и попробовали на мормышку. Изредка поклевывала сорожка,ну и ёрш,куда от него денешься. По итогу рыбалки:набурено 32 лунки, поймано 20сорожек,8ершей,ни одной щуки. Но хоть погода порадовала. Ну и руки и лицо,как после солярия 🌚. Как-то так,всем НХНЧ и побольше удачных рыбалок.👏
24.03.2020
O.S.M. 27925 Новосибирск
24 марта 2020, 22:33

Рыбалка в морозный день.

С утра, что-то пошло не так. Что я только не делал, что бы рыба клевала, и менял место, и вязал постоянно мормышки, менял глубину, даже пробовал кормить, ничего не помогло. Соседи ловили пять окуней, я одного. И так весь день. Главное , что под лункой на короткую я садился, была куча окуней. Но клевать их, так я и не заставил. Да и у Сергея дела шли не лучше, хотя он ловит окуней на данном водоеме неплохо. Вот такая невеселая рыбалка получилась в этот морозный день. Несмотря ни на что, шесть десятков всё же мы вымучили, но некоторые индивидуумы поймали и по сто. Вроде всё, всем НХНЧ. P.S. как не старайся, выше крыши не прыгнешь.