serga131
serga131 2 Новосибирск
18 февраля 2020, 12:18

ОВХ, воскресенье 16.02.2020

Выгрузились с тестем и собрали Муху в Ленинском, спустились на лёд. Погода супер, разве что туман сбивал с толку. Ну, поехали помаленьку в серость) Первая остановка - 7м. Тишинааа., вторая на 8м с таким-же результатом. Вокруг молоко висит в воздухе, только слышно как народ едет на технике в сторону Бердска. Решили тоже туда рвануть. В итоге выехали где-то между Сосновкой и устьем Мильтюша, и как выяснильсь совсем не зря! Оба побили свои рекорды по судаку со льда. 3035 и 3080.... Ну и конечно мелочь была. 4 штрафных отпущены, 9 на грани фола уехали с нами домой. В общем был отличный выезд.
Р.S. Крупняк пойман на судаковые 70 с красным и синим галстучками, на 9,5 метрах. Демон молчал, на "финскую" пиявку только штрафники соблазнялись.
Bullet007
Bullet007 6 Луга
18 февраля 2020, 15:22

Ловля окуня на Ратлин , VIB Зимние ратлины косят окуня , Itumo Gamauji 55

Приехал на озеро к обеду, выставить жерлицы на налима и уже около 16.30 решил немного поблеснить окуня и опробывать новые ратлины или Vib от фирмы КОЭКС , а конкретно выстрелил VIB Itumo Gamauji 55 s , в итоге за 30 минут рыбалки с ратлином ( Vib ) попал на отличный клёв окуня , причём Виб отлично отсекал совсем уж мелоч ... Клёв окуня как с пулмёта !

#заВИБисьсTopbaits
Максимыччч
Максимыччч 32 Новосибирск
18 февраля 2020, 17:59

Барлак реванш ))) или барлак раздает ))

Сегодня с 9.00 до 17.00 . Клёв с утра,а дальше к обеду меньше и меньше,у берега самый маленький Окунишка ))) ... В этот раз нашел окуня покрупнее и это радует !!! Считал что на данном водоеме одна мелоч осталась,а неееет )))) В связи с погодой,т.е. сильный ветер полосатый не особо клевал,думаю если бы погодка получше,поймал побольше ! Вывод делаю что если в такую погоду клюет по тихоньку,то в хорошую он бы ваще круто долбил! Рыб голодный и хочет кушать !!! Лёд хороший,весь бур заходит )) по ходу лед тут ещё долго простоит. Душу отвёл,отдохнул в выходной на природе ! Как то так.... Всем НХНЧ !
МиХеЙ54
МиХеЙ54 3122 Новосибирск
18 февраля 2020, 20:45

Два дня на Глухом..

Выходные провёл на рыбалке!
Субботу начал с поиска живца - в планах рыбалка на жерлицы!
Стартовал с ложки... Первая лунка и сразу удача, но окунь крупноват ((( Сменил несколько лунок... Поймал несколько окунишек 10-12 см, ну и немного более крупного))) Двух живцов мне дали и я пошёл в конец озера...
Выставил жерлицы и продолжил ловить окунишек...
Глубины от 50см до 2х метров.. Лёд от 60см до метра... Леска 0.08 Мормышка 0.3гр Тульский шарик, медного цвета... 1-2 окуня с лунки и дальше буриться... По итогу субботы десятка 4 окуней вместе с живцами и 0 сработок жерлиц...
Воскресенье начал там же где и закончил субботу.. Оставлял 4 жерлицы с целью проверки живучести живца... На жерлицы рыбачить только учусь и многого не знаю..
Окунь поклевал часок и затих... Ходил по лункам, менял леску, мормышки, наживку... И в итоге на 0.12 леску и мормышку 1.3 гр соблазнил ещё несколько штучек...
Клёв к обеду полностью затих... Собрал жерлицы и пошёл на поиск... Ходил... Бурил... Погода шикарная!!!
Дошёл до разбуренного пятачка и с одной лунки с глубины в 5 метров одного за одним взял 6 шт... На этом рыбалку закончил...
Щуку не поймал.. Окуней шт 80 за 2 дня... Штук 40 взял домой остальных отпустил...
Отлично отдохнул, чего и Вам желаю!!!
Всем добра! НХНЧ!
Romik777
Romik777 245 г.Новосибирск
18 февраля 2020, 23:58

Коен 18.02

Прибыл на место 11.30 , занял последнее расчищенное место вдоль дороги и вперед на "лестницу". Стаж на сноуборде 20 лет, по этому слетел с неё за пару минут , несколько раз упав спиной об ящик. Пошел на противоположный берег в лево, как советовали в вестях , народ из тех мест уже тянулся обратно , ближе к гаражу. Быстро все камерой обследовал, час-полтора половил наноокуней , все же решил пойти на старые , годами проверенные по весне точки.
Счастье !!!, после тухловатого Затона, окунь 30-100 гр клевал на отлично, нано вообще не попадались. Мормыш в полном игноре, только мотыль с плавной игрой или на стояк. Глубина лова 1м, не кормил , на верхний крючок поклевок мало, все на микроуралочку с медным глазком.
В итоге закончил в 17.00, штук 80 отпустил , забрал домой 30 от 15 до 21 см (я думаю это от 50-150 гр), точнее 21 см был всего один )))
На льду довольно чисто, на гараже никого не было, на выходе в Бердь 2-3 палатки.
На карте : место где сидел и что увидел в подводной камере .
Грыбалыч29
Грыбалыч29 374 Новосибирск
18 февраля 2020, 21:18

Февральское глухозимье в Береговом!

Выдвинулись от второго спуска от ,,ЕЛОЧЕК,, за острова .народ изредка тягает нано судаков.местами вода под снегом собака зарываеться .Пробовали все ловчие пупы ноль.в камеру окунь есть.но он ,,скатина,,не клюет(В 18.00 домой итог )00 .Будем ждать марта.P.S лед сантиметров 30 +20 см снег
18.02.2020
pet054
pet054 1247 новосибирск- краснозеркий район
17 февраля 2020, 19:31

Чаны

Всем привет! Рыбачил 15.02.2020 шаитик, голенький почти пусто - карась бастовал, хотя в камеру видел его много по камышам, сазан тоже присутствовал. Ближе к обеду переехали на полуостров голенький. В камышах хорошо половил карася и окуня. Попадались очень достойные экземпляры. Мормышки обыкновенные, насадка мотыль, кормил мормышем. Были и машины ВД. За заезд на машинах со слов соседей штрафует МЧС. Много зацепов после поклёвки карася. Отцеп очень выручал. На ночь не стали оставаться. Хватило дня нарыбачиться!
mikrikgrom
mikrikgrom 628
18 февраля 2020, 07:28

в поисках клёва, что увидела камера на дне?? Каёна и на озере в Линёво!

очередные выходные зима (хлухозимье) а рыбачить охота !вооружившись удочками и парочкой камер собрались с другом разведать обстановку на реки Коён! обычно раньше марта там нет рыбалки но на днях прошёл слух что там клюёт крупный окунь ))))ну где наша только не пропадала ) по этому мы спланировали так Коён с самого утра приезжаем ставим палатку начинаем бурится в поисках заветного улова пробуем ловить на разные приманки опускаем камеру снимаем что там под водой и после обеда пере базируемся во вторую точку. а именно на озеро в линёво там все то же по той же программе .забегу на перед подводная съемка в Линёво ВПЕЧАТЛИЛА !и если вам интересно просто посмотреть что же там на дне и сколько рыбы то просто перематывайте почти в конец ролика и наслаждайтесь великолепными кадрами !
winsiseror
winsiseror 554
18 февраля 2020, 07:05

Чаны колояр

Всем привет рыболовы, были с другом в выходные на озере, ездили с ночёвкой, рыбачили на мормыш, поймали немного окуня, карася, попались 2 подъязя, и пару судаков, в целом отдохнули морально наверное на месяц вперёд))снял небольшой видосик, посмотрите у кого есть время))всем спасибо, нхнч)
РыбачимСДенисом
РыбачимСДенисом 521 Новосибирск
18 февраля 2020, 17:48

Субботнее приключение

Собрались мы с Дедом и Дядькой поехать в Сосновку, а если быть конкретнее то Дед меня уговаривал поехать туда с самого начала февраля, если еще точнее то на ОВХ в районе сосновки.

Приехали, походили пару километров в поисках окуня на глубинах от 1.5 до 9 метров, тишина...

Решили поехать в саму Сосновку на речушку, на которой я ловил окуней в прошлом году. Прошли наверное метров 500 по сугробам, забурились, точнее попытались забуриться... Вода упала метра на полтора!!! В итоге подольдом сантиметров 10 воды.... Расстроенные поехали домой, в сторону Криводановки, ну и решили заскочить на один из котлованов по пути (рыбачить оставалось от силы часа 3 до темна)

Приехали на котлован, Дед сразу убежал в его противоположную сторону (и от куда у деда столько энергии =))) ), мы с дядькой остались прям тут у берега который рядом с машиной, Во первых потому что я знал что окунь там есть, а во вторых мы очень устали за день...

Сразу хочу сказать что окнь на этом котловане весьма специфичный и запуганый, стоит немного ускорить проводку как он очень быстро убегает=)
Глубина на котловане в основном 9 метров, глубина лова такая же

По итогу обловились окунем грамм по 60-70 и поехали домой=) Я счастливый что наконец смог обловить деда на зимней рыбалке=)
MATM
MATM 3293 Новосибирск
17 февраля 2020, 21:03

Ещё зима...

Всем здравия! После субботнего "провала" в Сузуне (один окунь на троих), дома не сиделось... Тем более, что новая снасть, собранная специально для вибов, просилась стать как можно быстрее разловленной. Поэтому сегодня направился на домашний лесной пруд, что спрятан в живописных дебрях соснового леса на юго-востоке НСО. Окуньков с палец ловить не хотелось совсем, поэтому и снасть взял под т. н. "более крупную рыбу". Соответственно, приманки захватил тоже - побольше.
Параллельно занялся осваиванием эхолота Практик 6м. Окуньки (видимо они) часто реагировали на приманку, поднимаясь за ней. Но ни одна поклевка не последовала...
А вот единственную поклевку щучки я проглядел: занимался подстройкой эхолота, когда почувствовал, что удочка задергалась))) В суете позабыл, что вываживать нужно катушкой, и по привычке выбрал леску руками. И вот шнурок пойман, снасть, можно сказать - прошла обряд инициации)) Надеюсь, на большой воде с ней будет интересно)
А сработал Страйковский Торнадо Виб 65.
Ощущение весны, возникшее на выходных и заставившее снять тёплую шапку, прошло. Не надо спешить - ещё зима...

#заВИБисьсTopbaits
Romik777
Romik777 245 г.Новосибирск
17 февраля 2020, 22:19

Затон Яринский 17.02

Всем привет, сидел сегодня напротив цветных многоэтажек, 10 метров от берега, на границе наледи и снега для точности. Глубина лова 1,5 м, время с 14 до 16. Насадка мотыль , кормил очень мало зеленым дунаевым в перемешку с мормышем и мотылем. Сорожка с ладошку (70 гр) -20 шт и ельчик 30 гр 5 шт, нашел рыбу с помощью камеры , на старых точках 2,5 - 3 м никого не видел. Самое главное , увидел много окуня (70-100 гр) на 1,5 метрах , 10 шт на м2, на мои снасти не реагировал, хотя плавник был поднят, на камеру посмотреть сбегались всей толпой, на мормышку никак.
Завтра физкульт-прогулка на Коён, если что будет интересного отпишусь.
boarder
boarder 1779 новосибирск
17 февраля 2020, 15:15

о.ТаньВань

посетил сегодня окрестности острова,рыбалка трудовая,много бурил,а результат не очень,с лунки один 100гр окушок или ёршик и бури дальше,рыбаков мало,одиночные фигуры маячили на горизонте,заходил со станции,идти довольно легко,наст держит,всем нхнч
с 9 до 12
мотыль
rybak19503
rybak19503 13322 Новосибирск
17 февраля 2020, 19:20

На Совхозной сегодня грустно.

Добрый вечер всем. Сегодня снова вырвался на Иню. Ещё по темноте первая точка выдаёт хорошего ельчика, минут через 10 ещё хорошая поклёвка, подсечка и моя 0,1 зазвенела как струна. Несколько раз приходилось отдавать сопернику по 20-30см лески. Увы, перед лункой досадный сход. После этого лунка замолчала наглухо. Меняю место. 2-ая точка выдала 2 шевелёнки и замолкла. Снова перебазируюсь. Здесь сходу хороший елец и добрая сорога. Потом снова тишина. Обследую акваторию вокруг палатки. Только одна лунка отозвалась приятной троицей (на фото), в остальных - тишина. Так как потянул очень неприятный ветерок, вернулся в палатку. До конца рыбалки удалось вытрясти ещё пару ельцов и ерша. Что удивительно - ёрш взял на тесто. Вот такая она - Совхозная. Зато в гору было идти не тяжело. Всем НХНЧ.
Диман1975
Диман1975 14859 Новосибирск
16 февраля 2020, 21:51

О рыбалке в Коёне

Рыбакам - доброго вечера! Сегодня, 16 февраля в составе двух рыбацких лиц рыбалили в данном районе. С лестнице скатились в районе 8-30 утра, народ уже активно бурился, правда не все, некоторые уже начали "бухать", видать давно не виделись. ну да ладно.
По рыбалке: целью поездки в Коён была сорога, всегда в те года в это время хорошо её ловили. Забурились на глубине 1,5 метра со льдом, прикормили пшёнкой с добавлением панировачных сухарей, чеснока и аниса, в качестве насадки использовали мотыль, мормыш, опарик и тесто. "Белая" рыба более- менее стала отзываться на бутерброд ( опарик +мотыль) , брала только на медленном подъёме в сантимах двадцать от дна. В приоритете мормышки тёмной расцветки, леска 0,08.
Ну что сказать, очень много мелочи ерша, окуня, сороги, подлещика, ельца, едового размера попадались крайне редко, но всё-равно килограмм по три да поймали.( часть улова на фото).
Ледовая обстановка такова: акватория как стадион, только весь продырявленный, наст держит, а вот лёд местами не однороден ( от 30- 60 см). Очень много мусора на льду, мелкой рыбы навалено на льду, можно мешками из под картошки собирать, не правильно это, по моему мнению если не нужна - отпускай!
Ну вроде всё, рыбакам НХНЧ и берегите природу, мать нашу!
nolix22
nolix22 156 Новосибирск
17 февраля 2020, 09:23

16.02 Коен

Доброе утро, товарищи по увлечению. Вчера решил посетить всеми известную речку Коен. Приехали к 9.00 народу много, машины толком поставить не где. От гаража уходили налево по руслу реки, рыбу нашли не сразу. Примерно в часов в 11.00 наткнулись на большую стаю подлещика Чебака и окуня давольно не плохого. Рыбы было уж очень много стояла вся на пол воды глубина лова метра 2 легкий потяг. Подлещик вовсе не клевал стоял столбом так и крупный чебак, ловилась можно сказать из белой рыбы мелочь, но вот окунь радовал своими подходами и давольно таки неплохой. Кормил мормышем, ловил на мотыля. Рыба есть но надо искать. Пожалуй все, желаю удачи на водоемах. НХ НЧ
16.02.2020 - 16.02.2020
fatboysnsk 210 Новосибирск
16 февраля 2020, 22:42

Мои 5 копеек о Коёне

Всем привет. Сегодня посетили Коен.
Основная толпа рыбачила в районе гаража, мы же решили искать окуня уже на выходе из Коена.
Рыбачил на 2 метрах. Очень одолевали наноерши и наноокуни, каждого из них отправлял обратно с наказом звать старших) иногда старшие приходили)
Результат 50 хвостов более менее размера. Как раз решил попробовать засушить)
Сегодня мой любимый гвоздекуб совершенно отвратительно себя показал, поэтому ловил на дробинку 0,36г цвета медь с мотылем.
В общем то отвёл душу, рыбалка не скучная, погода кайф. Всем доволен)
16.02.2020
новак 2532 Ленинский р-он
16 февраля 2020, 20:56

Иня

Сегодня с другом после обеда побурили Иню в районе Разъезда. Рыбалка была не долгой. Поклевки с первой лунки. Глубина 2-3,5 метра. Улов на фото. Леска 0,08 , ставишь толще не клюет. Хорошо отработал чертик с подсадкой мотыля. Лед двойной , тройной в среднем 30-40 см. На середку не ходили. Рыбу поймали , позитив получили. Я не успел доехать до дома , друг скидывает фото жареной рыбы. ))) Всем хорошего клева и достойных трофеев. НХНЧ.
OVS
OVS 4776 Новосибирск
16 февраля 2020, 17:25

Затон не ахти!

В затоне сегодня выходной! Всего пара ельчиков и десяток окушков, с метра глубины. Дважды обошёл акваторию.
Тем не менее поклёвку увидел, чему и рад!
Ну и конечно сказочная весенняя погодка. Просто класс!
З.Ы. Когда уходил, вдоль ракитной, встретил сову. Большая, красивая. Жаль телефон не может передать нормально.
mikola76
mikola76 878 Новосибирск
16 февраля 2020, 21:43

И снова Левобережный.

Всех приветствую.Сегодня в 8:40 на льду: туман ничего не видно. Пошёл искать жерлицы, которые оставил вчера. Из 6 ни одна не сработала. Ну ладно - буду ловить матросов. Минут через 40 опять пошёл в туман жерлицы посмотреть и не смог одну найти. Кружил, кружил и вот он флаг горит. Без особого труда вывожу зубастую. В 11:35 - сработка, чуть размотала и выплюнула. Заряжаю по новой, и минут через 5 :выстрел, мотает, чуть жду и подсекаю. Вторая на льду. До 16 часов выстрелов больше не было. Свои две щуки взял, рыбалкой доволен. Всем добра.