11 декабря 2019, 20:28

Вечерний Ю.З, или 500я весть на данном ресурсе.

Добрый вечер. После работы сходил на котлован. Рыбу нашел не сразу, но все же нашел. Просто уже не хватило времени половить в большом количестве активную стайку. Из пяти лунок, рыба была в четырех. … Не сильно люблю вечерние рыбалки, найдешь рыбу , а она уже готовиться ко сну. Под ЛЭП сегодня народа почти не было. Наверное рыбку выловили, а искать другую стаю всем в лом. Улов рыбалки конечно не велик, но для вечера пойдет, Да и не в количесте выполненной рыбы кайф, а в поклевках, которых не видел часа полтора, пока искал рыбеху. В общем рыбалкой доволен, и размером пойменных окушков тоже. Леска стояла 0.08, мормышка мелкая. Все, всем пока, и НХНЧ. За фото извиняюсь(поземка однако), но все равно рыбу видно.
11.12.2019
Мотыль, мормышка.
Десять окуньков, один сбежал, два отпустил.
Ветерок, но терпимо.
Хищник123
Хищник123 13367 Новосибирск
11 декабря 2019, 13:33

Мормышка надоела - переходим на блесну

Доброго времени суток, да действительно, мормышка че то уже приелась (особенно после крайней рыбалки за 350 км...), судак не ловится-) Да и хочется развиваться , ну и разбавить вести немного-))
А всё началось с анонсирования первых соревнований по ловле на блесну в НСК. Сразу оговорюсь, речь не про судака, а про окуня. Спортики они такие, им бы только окунька подергать. У меня давно были мысли опробовать более деликатные блеснилки с тонкой леской и блеснами 25-40 мм. А тут и случай, собираю пару комплектов, немного дополняю арсенал блесен и в бой.

Итак начнём, место дислокации Криводановка (недры 2), а то в последнее время много споров про место ловли. Юго - восточная сторона котлована, там где камыш. Но бурить придется много, ибо рельеф там коварен, где 2, где 5 метров , а расстояние между лунками 4 метра-))) Так как в данной ловли полный чайник, много экспериментировал. У меня три удилки с лесками 0,12., 0,14., 0,16. Сразу скажу, что всё это дело я буду уменьшать. Две удочки без кивка, стандартные покупные "пистолеты"-) И балалайка с вклеенным кивком. Я объясню, для чего я это всё описываю, ведь мне важно мнение экспертов в этом деле. Ютуб и форумы я сильно не курил, так немного спросил у Омских и Алтайских спортсменов. Но они все помешаны на спорте, а мне так, больше для себя-)) Почти все в один голос утверждают, что кивки при блеснение окуня - зло! Паразитные колебания при паузе и т д. Я же поймал больше рыбы именно на кивовую удочку, с маленькой 32 мм длинной блесенку по типу "листик". А вот на маропедку с удочкой без кивка всего пару рыбок. И как быть?

Вообще общая система ловли, постоянный поиск, подбор игры, попытка удержать блесну в горизонте, мне понравились. Окунь хоть и не крупный, но крайне интересно его ловить именно на блесну. Народу кстати кроме нас, было еще 4 человека, тож ребята тренили. Видели пару сработанных жерлиц. Так что щука явно кушает. На льду вода и наледь, хоть снега и не много , ходить не очень приятно.

Весть больше для информации и ваших советов. Кто что скажет про ловлю окуня на блесну, мож какие есть сИкретные блесны, кто какие удилки и лески использует. Ставите ли кивки?

P.S Несколько фото прилагаю:
На крайнем фото удилки, для понимания на что ловил-)
Timofei_nsk
Timofei_nsk 11478 Новосибирск
10 декабря 2019, 18:00

Инструментальный

Всем привет! Посетили сегодня с Вовой_на_форике это всем известное место
На льду были в начале десятого и сразу стали проверять лунки на наличие рыбы эхрлотом, рыбу обнаружили с лунки 10й на глубине 3.5-4.5 м присутствовала рыба как у дна, так и в толще воды до двух метров ото дна. У дна, как позже выяснилось, находились окунь и сорога, выше - подлещик. Немного половили на пяточке и нас оббурили человек 10. Клев сошёл на нет, мы пошли снова по всему котловану на поиски. На 6м обнаружили огромное количество рыбы ото дна на три метра вверх. Это оказался подлещик, изредка попадался окунь. У меня на вечернем хапке удача не улыбнулась, я поймал лишь одного окуня и пару подлещиков, Вова же натаскал подлецов прилично. Около 15-30 собрались и пошли домой. Вова поймал больше 5кг, я раза в 2 меньше. На фото общий улов. Рыба предпочитала черртики и козочки. На шарики и гвоздики лично я ничего не поймал. Вот такая рыбалка получилась, всем удачи)
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 25354 Новосибирск
10 декабря 2019, 23:12

На рыбалку на тракторе. Щука на мормышку!

Привет друзья!!! В воскресенье не смотря на капризную погоду выбрались с другом на рыбалку. Так как в пятницу и субботу мело здорово, и все дороги и направления замело напрочь, мы решили пробиваться до омута который хотели посетить на тракторе Т 40.

Трактор не автомобиль, а посему и на берег прибыли только к обеду. Омут далеко от цивилизации. А значит народу здесь мало. Вот мы и сделали ставку на него.

В общем окунь проявил себя с первых лунок под берегом. Но не крупный. Сместились на яму и там нас порадовали достойные горбачи малой речки. Их хоть и не много было, но они были. Вот за этими горбачами мы сюда ехали.

Ловили на мормышки. Пробовали балансир, но тщетно. Друг выловил одного окушка и все на том.

Ах да забыл сказать что приятный бонус на мормышку достался нам, ох и дал он нам бой достойный. Рыбалка просто супер.

Рыбалили примерно 2.5-3 часа и домой поехали. На льду много воды. Мало где лёд сухой.

Всем НХНЧ!!!

С уважением #неугомонныйрыбак
sir.shaman12
sir.shaman12 768 Бердск
11 декабря 2019, 14:56

Гумёнка

Были с утра и до обеда,тестировали блесна самодельные- клевало на ура,местным рыбакам на еду кошкам на ловили сполна),самый большой гр 50 попался,остальные см по 8-10 и его там тьма!
Shuravin
Shuravin 3915 Алт.край
10 декабря 2019, 19:21

Скорбь..

Здравствуйте. У меня вчера умер друг , товарищ и соратник...он не писал вести , не делал фото и видео , но зато он был настоящим рыбаком , верным Другом и настоящим Человеком ! Прошу прощения у всех пользователей сайта и админов , за размещение данной инфы именно здесь , но мне кажется , что он достоин чтобы его помянули добрым словом рыбаки...просто потому , что он сам был таким же заядлым рыболовом !!! Его звали Георгий...Царствие Небесное...
Данил_рыбак
Данил_рыбак 17931 Новосибирск
10 декабря 2019, 23:27

В Боровом не густо, но хотя б не пусто.

Сегодня с Игорем посетил Овх вновь. Изначально приехали на 72-й км. Ни единой души кроме нас на льду! Рыбы, впрочем, за полтора часа тоже не обнаружено. Место навеяло тоску, решили ретироваться в Боровое. К 12 часам прибыли на берег. Народа немного, будний день всё таки. Пошли в сторону острова Шумского Кордона (в простонародье Сапожок). На льду во многих местах вода под снегом, наледь. Ловили на глубинах 6-8 метров, местами коряжки. Судак мелкий, но поклёвки радовали звонкостью м злостью. Постоянно перемещались, то с народом, то обособленно. В улове у меня 6 клыкастиков, забрал одного бабушке на уху, на грани зачёта. Ловил на "Судачью" 6 и 7 сантимов, цвет серебро и серебряно-синяя. У Игоря в активе 3 судачка, на шестигранник и Понтоновскую колебалку. Рыбалку завершили в начале шестого вечера.
Ни хвоста, ни чешуи!
rybak19503
rybak19503 12728 Новосибирск
10 декабря 2019, 19:56

Мотково

Добрый вечер всем. Сегодня первый раз в сезоне поехал на любимую Иню. По приходу на лёд быстро решаю задачу: с какого же места начать?! С первой точкой получился пролёт: глубина хорошая, течение - само то для ельчика, а поклёвок нет. Перебазируюсь. На этом месте вскоре хорошая поклёвка; от неожиданности, конечно, прозевал. Вторая поклёвка - увы, досадный сход. Далее, как не старался - тишина. Снова меняю точку. И наконец-то первый красавец-елец у меня в руках. Часов до 11-ти ельчик клевал более-менее сносно, правда, поклёвки ну очень-очень осторожные и только на "стояк", на "игру" никакой реакции. После 11-ти "жор" закончился: изредка ельчик подойдёт к насадке, понюхает, ткнёт её носом и никакого продолжения. С 14ти до 15-ти часов удалось уговорить ещё пару ельчиков и одну, весьма неплохую для Ини, сорогу. В 15 час смотал удочку. Улов, конечно, получился скромный: 9 ельчиков и 1 сорожка, но я вполне доволен. Порадовал и размер ельчика: самый маленький - 79гр, самый большой - 102гр. Так как при сборах на рыбалку, пришлось учитывать каждый грамм , фотоаппарат не брал, домашнее фото в "тазике" не интересно. Всем НХНЧ.
deovcharenko84
deovcharenko84 74
10 декабря 2019, 21:32

первая щука на жерлицу!!!

Доброго времени суток! Сегодня посетил карьер Левобережный. приехал очень рано т.к хотел расставить жерлицы до рассвета и живца естественно не было. Пока поймал живчика уже начало светать.Установил 5 жерлиц , налил кофейка,закурил сигаретку. Не допив кофе вижу сработавший флажок ,думаю ветром , подхожу матает . Подождал немного и засекаю , есть щукарь . не большой где то 1,2 кг .Каким то чудом я ее вытащил , просто на этой жерлицы как раз небыло поводка. как то так.
romrom
romrom 43638 кемерово
9 декабря 2019, 20:15

Уклейка на Томи

Привет рыболовам, посетили домашний водоём, целью вылазки был активный клев подводных обитателей, дабы младшее поколение не потеряло интерес после первых 15 мин ловли. Задача выполнена на все 100, за два часа подняли на поверхность 40 штук вполне увесистых уклеек. Дети пищали от восторга иногда вытаскивая сразу по две штуки. Ловили на опарыша в полводы, рыбаки смеялись как дети не хотят уезжать домой, пап ну давай по последней и так раз десять. Считаю с задачей полностью справились, подышали, привил в очередной раз азарт своим отпрыскам по добыче речных трофеев.
Данил_рыбак
Данил_рыбак 17931 Новосибирск
9 декабря 2019, 15:40

От пешехода до джиповода на Насоске

Вчера, как и многие другие молчаливые рыбаки (как минимум сотня человек на льду, и не единой вести), посетил с батей Овх в районе Насоски, или 31-го километра. На лёд вышли в начале десятого. От края бора пошли чуть правее. С первых лунок тишина. Далее пошёл в сторону сформировавшейся толпы ближе к середине моря. Не дошёл метров 400 наверное, остановился на разбуренном днём ранее пятаке. Пробурил одну лунку, думаю, посижу минут 10, да пойду к моторизированной толпёшке. Но не сложилось. С этой лунки я поднял 14 судакеров, за полтора часа. Зачётных только 4, остальных ТТшников утопил. После пришёл папа, на первом месте достал 2 ТТшника, утопил, здесь взял ещё одного, как раз в рамках зачёта. На другой лунке в нескольких метрах, я достал ещё двух клыкастиков, но они до зачёта на дотянули. Часам к 12 возле меня уже собралось не менее десятка рыбаков). Рыбалку завершили рано, в начале второго, так как хотели ещё закоптить изъятых клыкастых.
По итогу, из 16 моих и 3 батиных судачков, домой уехали 5, в сумме на 1,92 кг.
О дороге до берега: перемёты, на подъезде к бору глубокая колея, утром и днём дёрнули два Ниссана. Берите с собой лопату и трос, на рыбацкую взаимовыручку надейся, но сам не плошай! Особо отмороженные по льду передвигались на авто...
Ни хвоста, ни чешуи!
9 декабря 2019, 19:58

Сорога

От рассвета до заката, ждали выход сороги.
В перерывах пили чай, и ходили ближе к берегу, половить нано окуней.
Все же, ближе к пяти вечера, дождались.
Вот так… , за весь день три (фото2), за пятнадцать-двадцать минут ещё пять.
Поклевок нереализованных было просто куча… .
Значит рыбу собрали, а поймать не смогли.
При таком безклевье, вечернего мини хапка, никто не дождался, кроме нас.
В общем со льда ушли самыми последними.
Даже и не знаю, быть довольному этой рыбалкой, или нет???.
Но последние несколько минут, сгладили все неудачи сегодняшнего дня.
Все, всем НХНЧ.
P.S. сегодня, с Виталием (ПВХасан) отловились ноздря в ноздрю.
09.12.2019
Весь день
Марусино.
зимняя удочка
Прикорм для плотвы Трофи. Мотыль, мормыш, тесто.
На фото.
Хороша, но не для сороги.
alkalin
alkalin 172
9 декабря 2019, 11:31

Мочищенской протока-открыта.

Благодаря содействию Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, запрет полностью снят. Внесены изменения в правила пользования водными объектами. Мочищенская протока свободна для движения всех маломерных судов.
Danya
Danya 4885 Новосибирск
9 декабря 2019, 17:42

Рыбалка - именно как отдых!

Что еще надо человеку в его личный праздник? Правильно! Провести время за любимым занятием, и главное - в тишине и спокойствии! Поэтому утром, созвонившись со старым напарником по службе, рванули "куда глаза глядят" на рыбалку. Непременным условием места - тишина и одиночество! Клёв - "дело десятое". Приехали на р.Коён , намного выше устья. Ни беготни,ни суеты в поисках рыбы! Погода радует! Посидели, повспоминали былые веселые времена. Потрясли мормышки. Так за чаем и салом, пролетело время до обеда , без единой поклёвки. Прежде чем вернуться домой, заехали на БЗ,в район Акваленда, Поговорив с рыбаками,выяснили: рыба есть, но не ест! Рыбаков мало. Проверили один пятачок. За полчаса. наловили рыбы для кота))))))(та что на фото), и поехали домой.Праздник удался!!! Комм. к фото: 1 - дорога на Коён(простите ,просто забыл сделать фото на речке) , 2 - берег БЗ, 3 - Улов!)))))))
Диман1975
Диман1975 13044 Новосибирск
8 декабря 2019, 21:53

Речкуновка. Будьте внимательны !

Всем рыбакам -хорошего вечера ! Сегодня решил проверить данную акваторию Бердского Залива. На лёд вышел ближе к 9 часам, проверил глубины от 3.5 до 8 метров. Что я только не делал чтоб спровоцировать едовую рыбу на клёв , и менял насадки ( мотыль, опарик, мормыш), и применял "безнасадки" ( всякие "чёртики", "козы", кубики, "шарики") - ничего не помогало. Клевал лишь изредка микроёрш, причём на всех глубинах. Закормил несколько лунок на сорогу, и лишь одна после трёх часов выдала одну сорогу и двух подъязков на опарика. На этом всё.
В 17-30 побрёл домой, и тут начали трудности: вышло много воды, причём визуально её не видать, всё скрыто снегопадом. С утра так критично не было, видать оттепель дало своё коварство. В нескольких местах вода выше сапог, так что будьте внимательны, авось кто соберётся туда на днях. Но лёд надежён - от 20 -30 сантимов точно в зависимости от места. Весть безрезультативная. но как никакая инфа
Вроде всё, рыбу отдал деду-рыбаку на сковороду как раз не хватало. Рыбакам НХНЧ и будьте аккуратней на льду.
P.S . Что -то не могу загрузить фото с места боевых действий.
vitek_j
vitek_j 32 Новосибирск
9 декабря 2019, 18:42

Иня, Издревая

Не нарыбачившись за прошедшие два выходных и Особенно будучи разочарованным вчерашней поездкой на Калиновое озеро решил сегодня забить на работу и поехал на станцию Издревая. Бур брал зря, поверхность водоема напоминала дуршлаг. Часа полтора пробегал в безрезультатных поисках Ельца , потом на всё плюнул , выбрался ближе к течению, закормился и застыл в ожидании чуда . Чуда ожидаемо не случилось . Елец за весь день так ни разу и не подошёл . Зато пришли другие рыбы , размер которых не дотягивает до разрешенного, поэтому называть их не буду . Изловил и забрал 17 штук , а также одного карася . Общий вес чуть не дотянул до 4 кг. У окружающих рыболовов особых успехов не заметил , но могу ошибаться так как следил за кивками. Лёд на реке прочный но воды сверху очень много . На обратном пути встретил Попутчика, с которым шли на рыбалку , Он ходил на протоку , немножко искупался. Всем НХНЧ, осторожнее на льду
09.12.2019
Feeder2012 304 Новосибирск
9 декабря 2019, 14:01

Найдена зимняя удочка на ОВХ

07.12.19 (суббота) на ОВХ в районе Борового - 31км была найдена самодельная зимняя удочка с блесной. Кто потерял - звоните +79831221459 (спросить Владимира, удочка у него). Я на сайте бываю редко.
deniskrotov
deniskrotov 26 Новосибирск
9 декабря 2019, 22:32

Дзержинец 55.0552, 82.982

9 декабря 2019г прибыл 12:10 и был приятно удивлён когда встретил там рыбака. С его слов озерцо в этом году экологи почистили и там как я понял очень много крупного карася. А самое что мне больше всего понравилось что там даже в бесклёвие клюет ротан, и я с удовольствие принял участие в его ловли. Причём хочу заметить попался даже 2 крупных. Ловил не далёко от берега на мормышку 0,3г серебро с мотылем.
_.Андрей._
_.Андрей._ 30
9 декабря 2019, 11:00

Шиловский пруд

Вчера с другом были в Шилово, приехали поздно в 11-40 сидели до 16-30, клев слабенький, дома взвешал улов показало 3.600кг, у друга примерно также.
8 декабря 2019, 19:53

Чистая Слобода(Ю/Западный) .

Идти на рыбалку, или нет? Из-за ветреной погоды собирался долго, поэтому немного опоздал на раздачу. Вернее пришел во время, но хотел найти окуня покрупнее, к сожалению не нашел. Пришлось идти к дружной компании, которая ловила матросиков. Немного половили, и клев в два часа выключили. Дальнейшие поиски приносили только одиночек. На озере воды под снегом много, очень много. Некоторых местах достигает 15см. Ходить через все озеро страшновато, особенно в одного. Лед то не очень толстый. Пришлось достать спасалки. Вроде всё, всем НХНЧ.
08.12.2019
Пришел к 12.00, ушел в 16.30.