Sib.tra
Sib.tra 134
16 января 2021, 16:59

Овх морской. Небольшой видео отчет

Всем привет. Давно нечего не выкладывал. Сегодня были в морском недалеко от берега. Так получилось что прибыли к водоему в 11часов пока дошли до места было уже пол двендцатого. Наверно уже весь клёв про шляпили. В итоге на двоих было поймано два штрафных судачка. Оба были утоплены. Больше поклевок не было пол второго пошли на берег.
hanp76
hanp76 1502
16 января 2021, 21:40

Затон вечерний 160121

Доброго всем вечера. Рыбачил сегодня в Затоне с 14-00 до 19-15 на выходе в Обь возле шпунтовой стенки из труб. Глубина чуть больше 2м. Клевало все время. До 17-00 ловилась в основном мелочь чебака и ельца - на живца самое то, после - рыбка заметно укрупнилась. Ловил на стояк на мотыля, мормыша и на тесто. На тесто лучше. Кормил придавленным мормышем, магазинной прикормкой (Дунаев плотва) с добавлением пшенки, манки и сухарей. Домой забрал 2,5кг. Уходил еще клевало. Всем здоровья!
aleant
aleant 471 Новосибирск
17 января 2021, 11:40

Красный яр…

Были там вчера… Холодно… Ветер… Жесть…
Подробности в видео…

P.S. Народу тьма… Со льда уехали в четыре часа, до рыбников...
Данил_рыбак
Данил_рыбак 21180 Новосибирск
16 января 2021, 09:43

Эх, снег, снежок, белая метелица

Позавчера, 14 января отправился с Игорем на Овх, в район Красного Яра. Выехали на трассу ещё в темноте, видимость - метров 100, не видно ни черта, пурга. Спустились, и как трамвай по рельсам, по колее куда-то влево, к островам. Перемещались, перебрали десяток приманок, но судак какой-то чудак. Мелкий, зачетного очень мало. По первому хвосту поймали на раттлины, в натуралке. После этого я вообще поклёвок не видел. А вот Игорь поймал ещё трёх клыкастиков, один в зачёте, за полкило. На Судачью семёрку. Народ то там, то тут полавливал судачка, но опять же мелкого. Рыбачили на 5-6 метрах. Снега надуло прилично. Копались очень многие, начиная от нас на Калдине, и до Патриотов с Прадиками. Выезжая на берег часа в три дня, дёрнули черный Прадик, который в пурге попер мимо дороги и повис в сугробе больше чем по пояс. А мужики с Пичугов оказывается приехали, не увидев там и поклёвки. Вот так вот, белая метелица не поспособствовала судачьему жору.
Ни хвоста ни чешуи!
ЭнергоФАК
ЭнергоФАК 1111 Новосибирск
15 января 2021, 17:47

И снова Затон

Всем доброго времени суток! Месяц не был на рыбалке, душа просила отдыха. Где-то в 8.45 уже сидел в палатке возле закормленных луток в предвкушении поклевок. Но прошёл час, а потом и второй и ничего, кроме каких-то невнятных шевелений кивка. =(. Вот это думаю дааа. Но смотрю на одной удочке кивок пошёл вверх, подсечка и Первая сорога в зачёте. Так потихоньку до трех часов и наковырял сорожки. Размер впечатлил, прям как на море. Поклевки правка как у мелкого пескаря небольшие шевеления и щипки. Было правда две мощных поклевки и два обрыва мормышек, леска 0.10 рвалась на раз два. Наверное полосатый разбойник. На что ловил и чем кормил на фото. Всем натянутых лесок.
biznesonkak.
biznesonkak. 19724 Новосибирск
15 января 2021, 17:19

Затон.

С 9.20 до14.00. Маленько клевала плотва, елец+2уклейки. Глубина 2.5м. Прикорм самодельный+кормовой мотыль. Мормышка мелкая тульская дробинка черный никель. Из насадок мотыль и тесто со специями. Работало 50 на50. Клевало подходами. Ближе к двум совсем перестало. В общем как-то так.
Хищник123
Хищник123 17129 Новосибирск
14 января 2021, 18:46

БЗ - район Ремикса.

Доброго времени суток, сегодня с напарником решили половить плотву. Холод, глухозимье, но мы настырные-)

Итак начнем, народу в пределах видимости человека два. Пробурили лунок пять в поисках глубины, на шестой нашли 7 м 34см. Спрятались в кубик, по 2 лунки, закормили плотно дунаевым с кормухи в дно + сухарями 2 м от дна. Минут через 20 первые поклевки, клевало с перерывами до 17-00. В целом хапка не было, но свои 63 шт забрали+ пару ершей.
Лучше работал мотыль на заглотеше, который привязан выше мормыхи на 24 см.

P.S Несколько фото прилагаю:
SLMAGNAT
SLMAGNAT 1848
15 января 2021, 21:08

Глухозимье, спасает только креветка! Нашёл, где раки зимуют)

Съездили мы с тётей Светой наконец-то в места для удивительной зимней рыбалки. Платное озеро Изумрудный.
Те, кто не понимают смысла в такой рыбалке, пожалуйста, проходите мимо, всё было сказано всеми двести раз.
А как правило те, кто всё же приезжает, пусть даже со скептическим настроем, при поимке хорошей рыбы, резко меняют мнение.

Я никогда не понимал рыбалку на форель зимой, я и сейчас не до конца разобрался. А ещё и глухозимье.
Рыба, по ощущениям, в привередливости сложнее даже зимнего карася. Но ведь рыба редкая для наших мест и вкусная!
Значит, стоит разгадать. Тем более, если клюнет- то это полный отрыв, в прямом и не очень смысле)) Леска 0,18- в щепки!
Форелины попадают всякие, крупненькие, за кило. Но клюют очень резко, не успеешь схватить удочку.

Железо не особо работает, помогла обычная карасёвая снасть с крупной мормышкой и насаженной креветкой вместо мотыля.
Не нужны никакие сложные пасты, блёсны, крючки и проводки. Она клюет на стояк, как сорога, только удар невероятной силы.

Кому интересно, всегда можно испытать что-то новое. Меня сегодня клёв несколько обломал- одни сходы из-за не понимания поклёвки.
Тётя Света дала жару! Три мощных рыбины в студию!
Но а я скромно обнаружил рака в подводную камеру, тоже редкость.
Хорошо, хоть не успел откусить, а то это был бы грандиозный финал.
1r
1r 739
14 января 2021, 22:15

Чан, о. Круглый

Был 9 января, с 9 до 15, ловил на опарыша, напарник на обманку, на двоих 20 кг, , окунь, есть чебаки, 10 лунок пробурили, лучше брал ближе к камышу, народу не много, -28 было, топ окунь 650 гр, топ судак 550 гр. Прикармливал горбунцом. Примерно половина окуня с ладошку и более, матросов вообще штук 10 за весь день. Последнее время на Круглый езжу из-за того, что там практически всегда бывает выход крупных экземпляров, на катерах, березках, Кандачихе или у Шаитика, например, сколько ловил, такие не попадались, как на Круглом, не знаю как у кого. Так как рыбачу не для заготовки - еду туда. Таких окуней как на фото еще штук 4-5 было, но поменьше - этот самый большой, было по 450-500. Один карась попался. У напарника 3 обрыва было. Дороги накатаны. Обратно ехали через Дровяной - мужики сидят, ловят, рыба разная, окунь, чебак в основном.

lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 30448 Новосибирск
13 января 2021, 13:28

Спасение снегохода из подо льда. Вот это порыбачили.

Доброго всем времени суток.

Накануне собирался выбраться на рыбалку на щуку. Уже и живца приготовил и жерлицы, но планы резко изменились.

Ехали мы вечером с рыбалки после успешной ловли щуки на жерлицы и обсуждали поездку на следующий день. В общем едем размышляем куда поехать щуку поискать, как вдруг раздался телефонный звонок.

Отвечаю.

На другом конце провода мужской голос обратился со следующим.

Сергей, не могли бы вы помочь достать снегоход из подо льда. Провалился на реке Ирмень, сам я приезжий, обратиться не к кому, ваш номер телефона дали знакомые ребята в одной из рыбацкой группы в ватсапе.

Я расспросил подробнее, уточнил где примерно утоплен снегоход и прочее.

В общем договорились провести операцию по извлечению снегохода на следующий день, так как сегодня уже было темно.

На следующий день собрали небольшую банду из тех кто откликнулся помочь. Виктор приехал с вездеходом погрузчиком и начали мы проводить операцию по спасению снегохода. Нам это удалось.

Ну а как все произошло можно посмотреть в видео.

Вот такая вот у меня получилась рыбалка.

Спасибо всем ребятам кто откликнулся оказать помощь.

Друзья если кто-то попадет в беду не стесняйтесь попросить о помощи. Мир не без добрых и отзывчивых людей.

Всем НХНЧ!!!
ndup
ndup 15999 Новосибирск
14 января 2021, 10:58

В Затон с самодельной прикормкой.

Провели два дня в Затоне, рыбка есть и она ест. Позавчера ловилось заметно хуже, а вот вчера мы с моим учеником Степаном прям оторвались! И подлещики были, и плотва крупная! Красота, а не рыбалка! Единственное, что немного мешало это небольшой Сибирский морозец, который ощущался оба дня, но нас грело дружеское общение, поклёвки рыбы, горячий чай и палатка. Что касается рыбалки, мы ловили рыбу на небольшой 4-х метровой ямке, которую я нашёл ещё в том году. Стёпка как-то больше отрывался по подлещикам, а у меня в улове преобладала плотва, разного размера. Кормили самодельной прикормкой! Видео изготовления прилагается, да и про нашу рыбалку я тоже снял пару серий, которые в ближайшее время выложу. Всем НХНЧ, дорогие друзья!
12.01.2021 - 13.01.2021
Днём
Яринский Затон
зимняя удочка
Самодельный прикорм, клубничное тесто и мотыль.
Плотва и подлещики от 50 до 400гр.
Холодно
ivan007
ivan007 273 Новосибирск
11 января 2021, 10:39

Трофейный судак на ОВХ в январе. Как это было

Всем доброго времени суток!
Уже разлетелись по интернету и группам фотографии и видео трофейного судака на 7,8 кг, который был пойман 10 января 2021 года на Обском водохранилище в районе Ордынской переправы. Этот трофей был выловлен в моей лунке и сейчас я постараюсь описать как это все произошло. Прошу отчет не судить строго!
Бывает ли такая рыба в нашем водохранилище??? Да конечно нет! - ответил бы я до 10.01.2021)))
Выехали мы экипажем из 4х человек из города в 6-30 утра и направились в сторону Ордынской переправы, по дороге встретили товарищей. Народу было очень много, все двинулись на эту акваторию, так как всем было доподлинно известно, что судачок там на днях поклевывал лучше всего и именно оттуда в основном были лучшие уловы.
Какого судака можно брать на Обском водохранилище? Всем доподлинно известно, что не менее 33 см - именно этот размер идет в зачет. Собственно в основном у нас такой и ловится - то что меньше выпускается, больше попадается редко.
Рыбалка по началу как-то сразу не задалась, Владимир забыл в своей машине рюкзак с эхолотом и всеми приманками. Выручаю друга и даю ему ратлин Smith BayBlue в 70 кузове, который кстати имеется и в его забытой коробке в такой же расцветке.
Сам начинаю рыбачить на Longin Kickbeat в 70 кузове. Пока привязывался на месте остановки уже образовалась толпа. Стою рыбачу, никто не ловит и у меня подходов нет в эхолоте. Решаем с напарником уйти от толпы в сторону где никого нет - ловлю сразу первого и второго, оба в зачете) Но уже заметили, набежали и обурили, подходы есть, но брать уже не хочет.
Тем временем Владимир, которому я дал приманку уже ушел и без эхолота буря лунки успел поймать судака-бонуса на 2 кг. Вот что значит не утыкаться в экран эхолота, наблюдая бесперспективные подходы.
Дальше мы начали передвигаться по водохранилищу, уезжая от толпы или на край её.
Где-то в районе обеда находим чистый не буренный пятак, решаем его проверить, останавливаемся. У меня стоит ратлин Madness Shiriten Vibe 80 #T05 так называемый рыбаками мухомор, был подход рядовой - поинтересовался и ушел. Стою рыбачу, решил посмотреть в телефоне где же мы примерно находимся и как далеко уехали от переправы. Пока загружал приложение - вот он этот удар... Ударил хорошо, в руках телефон, а надо мотать мультипликаторную катушку - с телефоном в руках это очень не удобно. В итоге убираю из лунки датчик эхолота, телефон бросаю рядом на снег. Начинаю подводить рыбу к лунке, не заходит. Подбегает Геннадий, который рядом рыбачил берет за леску, я начинаю чувствовать сопротивление и рыба давит в низ разматывая катушку, фрикцион трещит, я начинаю пытаться его подтянуть к лунке и ломается кончик хлыста моего удилища, но к лунке подвел. Подходит Владимир и принимает решение снять куртку и в стиле Андрея Чуланова достать рыбу руками, не получается...
Кто же там? может сазан или щука, в друг просто забагренный лещ - меня посещают такие мысли, потому что даже на 3 кг судак должен проходить в 130 лунку, а больше то у нас их не бывает...
Багром протащить тоже не получается, начинаем аккуратно разбуривать, разбивая и выгребая лед лопатами. Рыбаки подъезжают и останавливаются, спешат помочь, кто с лопатой, кто с багром. В итоге немного протащили и по раскрытой пасти становится понятно что это судак. Большой, высказывали предположение что кг на 5. Но а протащить то его не получается, продолжаем разбуривать. В итоге все таки протащили 3мя баграми. Он нереально огромный, находим весы и по весам почти 7.800
Вот это трофей!
P.S. рыбачил я кстати с плетеным шнуром и спас от обрыва фрикцион мульта
P.S.S. В итоге обловил всех по количеству Владимир, который забыл свой эхолот и прорыбачил весь день на один ратлин. В итоге у него 10 зачетных хвостов, один из которых на 2 кг. Вот так он доказал в первую очередь себе, что можно рыбачить и без эхолота и возможно даже больше ловить передвигаясь и буря лунки.
10.01.2021
Bezrukov
Bezrukov 5530 Новосибирск
11 января 2021, 09:37

Самая лучшая поездка на рыбалку

Вчера 10.01.2021 наконец то выбрались дружным коллективом на рыбалку в составе Диман1975,Doctor383,приморский78,VovaN1171 .
Таким составом было грех не попытать счастья на просторах ОВХ в поиске окуня,погода как всегда при долгожданных выездах внесла свою коррективу и сделала рыбалку трудовой.Ветер не дал осуществить намеченных планов,Диму пришлось немного спасать от ветра из за порванной палатки, с Вовкой немного рязмялись борцовской схваткой когда устали от бесклевья и немного ощутили холод при такой погоде))))))Вобщем рыбалка прошла замечательно,встретились,пообщались,немного нашли полосатых разбойников и даже немного половили,уловы у всех разные,рыба гуляет в своей стихии единичными экземплярами.
Друзья спасибо за рыбалку.
Ribalka0289
Ribalka0289 816 Ноябрьск
12 января 2021, 12:11

Первые полосатые в новом 2021 году. Зимняя Рыбалка 2021 на ЯМАЛе.

Все праздничные выходные простояли морозы до -40, к Рождеству начало теплеть до -25. Самое время ехать на первую рыбалку в Новом 2021 году. На речку приехали ещё до рассвета. Первые четыре лунки не дали ни какого намёка на наличие рыбы, пятую лунку решил пробурить на слияние двух рек в прибрежной зоне и не прошло минуты, как я заметил первую поклёвку, на кормежку вышел косяк окуней. Клев был очень активный, большенство атак было на спускание мормышки, а окуня я люблю ловить на балансир, но удилище в машины, а отходить от лунки ну очень не хотелось, поймав пять хвостов решил быстро сходить за балансиром и продолжить рыбалку уже на него. На удивление более крупные экземпляры предпочитали мормышку с червем, а не балансир.
09.01.2021
lushkoff.serg2
lushkoff.serg2 30448 Новосибирск
11 января 2021, 23:05

Жёстко оббурили меня в Краснозерке. Секрет успешной ловли карася!

Доброго всем времени суток.

Очередная рыбалка на карася в Краснозерке увенчалась успехом. Рыбалка была в ночное время.

По моему мнению, карась в ночь клюёт лучше чем в день, или я так попадаю или это так и есть в априори. Кстати карась не у всех клевал, многие ходили туда сюда и жаловались на безклевье. В то время как я сидел в палатке и успешно ловил карасей.

И вот в виду того что я снимаю свои рыбалки и постоянно из моей палатки доносилась речь (Я с камерой же общаюсь 😂😂😂) рыбаки с хорошими слуховыми качествами быстро меня оббурили, но оббурить удачливого рыбака это не значит ловить так же как и тот рыбак.

В общем меня жёстко оббурили, но сами так ничего и не половили, только на какое то время мне карасей распугали. Видимо рыбаки просто не знали всех секретов ловили карася. Я кстати обо всех секретах успешной ловли поведал в видеоролике с рыбалки.
Там и про глубины и про наживку и про прикормку и про многие другие факторы.

Да и в целом просто поделился своей рыбалкой. Кому интересно, забегайте. Приятного просмотра.

Всем НХНЧ!!!
biohimik
biohimik 2238 Новосибирск
11 января 2021, 21:06

Затон. Район новостроек. 11.01.21.

Честно, поехал не очень надеясь. Слом погоды - утром 12 градусов , к вечеру обещали минус 27. Смена ветра и .т. д. Но как в песне- меня мое сердце в тревожную даль зовет. Хотя не совсем в даль и не так уж тревожно. На самом деле погода была прекрасная. В палатке лунки почти не замерзали. Клев был неплохой, но подходами. 15 минут клюет так, что вторую удочку откидываешь в сторону. Потом 30 минут тишина. И опять. Надо сказать , что мелочи практически не было- штук 7. Сорога "морская"или очень даже жарочная, проскакивали неплохие ельцы. Клев начался в 10-40. Ушел в 15-30. Еще поклевывало. Общий вес улова 3,2 кг. Интересно, надолго ли плотва задержится в заливе. Раньше все ездил на ельца, очень нравилось. Но кайф от лова сороги не сравнишь с ощущениями при лове ельца.
O.S.M.
O.S.M. 30776 Новосибирск
10 января 2021, 20:02

Утренний Затон, и вечерний Ю Западный.

После трех недель без рыбалки, и полный облом в Затоне.
После Затона, где утром не увидел ни поклевки, в обед с Виталей ПВХасанам приехали на болото.
Рыбу искали долго, но уже втроём. К трём часам к нам присоединился Валерон.
Он пришёл с тупика, где клевал совсем мелкий окунь.
Нашли окуня на глубине 2м, глубже поклевок не было.
Окунь ловился конечно не морского размера, но несколько сотиков было.
Один попался даже за сто грамм.
В общем после затонского ноля, рыбалкой остался доволен.
Погода сегодня-жесть. Ветер сильно мешал, но и в палатке не спрячешься, т. к. рыба ловилась плохо, один - два окуня с лунки, и тишина.
Вроде все, всем НХНЧ.
10.01.2021
зимняя удочка
На всех. шесть десятков окуней. Самый крупный 125гр.
пчёл
пчёл 1259 Новосибирск
10 января 2021, 19:44

Затон

Всем здравствуйте,,Рыбачил с 12до 16 , клевало не особо ,, шевелит а не берет , видимо погода опять не та.но немного удалось поймать, совсем мелких небыло ,работал только опарыш, Мотыль тесто в игноре .судя по разговорам кто-то ловил без перерыва а кто и поклёвки не видел .всем удачи на водоемах .
карпятник154
карпятник154 1467 Новосибирск
9 января 2021, 22:20

Поездка с женой на рыбалку.

Всем привет. Всех с Новым годом,всем НХНЧ.
Съездили сегодня с женой на рыбалку. Отдохнуть от праздников.Выбор наш остановился на Затоне.Приехали мы в 8 утра,народу было уже человек 20. Температура -28 с ветерком.До 10ч.клева не было,а потом одна за другой стали ловиться у жены.С начала на одну удочку клюнуло,затем на вторую, а у меня раз в пол часа 😂. Жена обловила меня. Рыбалкой остались довольны оба.