ndup
ndup 3611 Новосибирск
28 июля 2021, 12:23

Обновил новый пикер на Оби. Мелочь атакуят а язь где-то дремлет!

Друзья, всем привет! На днях я опять посетил р. Обь с целью обновить свой новый деликатный пикер.

Рыбачил напротив о.Кудряш, на правом берегу, в р-не Обкомовских дачь. Честно говоря, первый раз посетил данное место! Не буду вам описывать, как и почему я очутился именно там и что меня занесло туда, но скажу одно, место мне не понравилось! Берега все в кустах, к воде выйти практически невозможно, и там где есть берег и подходы к нему, очень много отдыхающих и любителей покупаться, несмотря на мусор по берегам и кучи битого стекла в воде! Но не будем сейчас про это, грусто это всё...

Но всё-таки, мне удалось выбраться к берегу, хоть и пришлось пройтись по воде вдоль кустов около 300 метров , минуя "минное поле" со стеклом. Места оказались не самые перспективные, очень много травы, мель с сильным течением и плавающие туда-сюда водомоторники, которые поднимали такую волну, что я всерьез задумался заняться сёрфингом. Но что поделать? Раз собрался порыбачить, нужно это делать! Не идти же обратно откуда пришёл...

Ну да ладно! Я расположился и начал искать перспективый участок для кормушки. Примерно в 20 метрах от берега, мне удалось его найти. Я обнаружил участок с илом и без травы, где можно было хоть как-то пробовать рыбачить! Это место я и решил кормить. Удивительно, но рыба начала себя сразу проявлять :-) Правда, размер был, мягко говоря, не трофейный! Мелкая плотва, уклейка и ельчики не давали скучать и загибали деликатный кивертип пикера сразу, как только кормушка касалась дна!

Рыбалка мне больше всего напоминала соревнования, где ты в темпе ловишь мелочь! Но всё-таки, после некоторых манипуляций с насадкой и прикормкой мне удалось поймать рыбку покрупнее! А как же её было приятно ловить на деликатный пикер, просто сказка! :-)

Как всегда, снял небольшой видос про эту рыбалку. Всем НХНЧ, друзья!
28 июля 2021, 08:33

Юго/Западный. #5.

Времени на рыбалку было совсем мало, т. к. пришел на болото в 17. 45.
Через 15 минут потянулись и остальные. Рыбы поймали, кто сколько смог. У меня 19🐟, у Игоря 11🐠, у Димана 1 хвост🐡. Ну как говорят, кто на что учился 😁. У меня работала семёрка, на крючке опарыш, к Игоря шестёрка.
В общем время провели классно, т. к. Лодочников и на водных мотоциклах никого не было. Да и погодка к вечеру наладилась.
Фото своего улова прилогаю.
Да, вчера заказал семёрку Навахо, взамен ломаного сенсея. На днях протестирую. Да что тестировать то, шестёркой уже семь лет ловлю рыбу.
27.07.2021
поплавочная удочка
Опарыш,, прикорм Дунаев, арома кальмар.
👍👍👍
легавый
легавый 2313 Новосибирск
26 июля 2021, 21:01

Первый, дай бог не последний выезд в этом году.

Всем привет! Ну наконец то осуществился первый выезд на рыбалку в этом году. Приходилось лишь читать вести и по-человечески радоваться успехам людей на воде. Смайлик улыбка. Совпало пару свободных дней у меня и сына. По прогнозам погода не собиралась испытывать нас на прочность. И мы «поскакали», смайлик улыбка, на встречу с любимым с детства Ордынским районом. Нас встречало огромное море воды Обского моря, берега с соснами полными сибирской стати, песчаные пляжи, завораживающие переплетение коряжника, безоблачное небо, жаркое солнце, практическое отсутствие ветра.
Рассвет был долог и прекрасен.
Завороженный красотой.
Ордынский бор шумел игриво.
Храня в душе моей покой.
Спускаться, то есть «слиповаться» решили на базе, перед Ордынским паромом. Сто рублей спуск, подъем лодки. По сто рублей за стоянку авто и прицепа в сутки. По божески. Да и полное отсутствие беспокойствия за авто. Погода радовала, жарким солнцем, легким освежающим ветерком. Начали рыбалку ниже Нижнекаменки, но на привычном русловом свале судак не брал совсем, не было его и на глубинах. Лодки рыбаков «ерзали» взад, вперед тоже наверное в поисках хищника. Смена, и увеличение приманок, результата не давало. До вечера еле ели насобирали на хорошую жареху. Расположились на ночевку под обрывистым берегом, растянул на парковку лодку, развели небольшой костер, какая же красота, небо полное мириадами звезд, шелест набегающего прибоя, запахи засыпающей природы, треск костра, чай и разговоры с сыном, поверите это многого стоит. Короткий сон, под звук волн об лодку, какая красота. Утром, попив горячего чаю, решили переместиться на середину моря, на 5 метров, погода радует утренней прохладой. Поклевки начинаются практически сразу, в приоритете фиолет, зелень, судак весь зачетный свыше 45 сантиметров. Часто переставляемся, выискивая барханчики, и переплетение перепадов глубин, в среднем от 5.6 до 7 метров. Якорем не пользовались, сплавляясь по течению, чуть притормаживая набегавшим ветром. Проскочило пару тройку твердых «закилошников», что привело к использованию подсака. Ближе к полудню, начал подниматься ветер, разгоняя волну, и намекая нам, что рыбалка удалась, и надо собираться домой. Проскочили до реки Орда, посмотреть окуня, все сильно заросло, и подгоняемые усилившимися порывами ветра вышли на берег. «Крупняка» мы не добыли, но полученное удовольствие и общение с сыном перевешивало, все остальное. В следующую попытку попробую на ночную с поплавками, на живца. Спасибо, что прочитали записки проведения счастливых и незабываемых часах на обском море в Ордынском районе. Чего и Вам желаю, почаще и по продолжительнее. С уважением легавый.
27 июля 2021, 15:17

26 июля. Нестеровка, Карасукский район

пруд глубокий. Нестерова, Карасукский район
Хищник не обнаружен, зато на поплавочку без подсака пара карасевичей по кг заставили понервничать изрядно.
Клевал на червя. Весь от полкило. Один малышок и тот желтый.
Рыбакам НХНЧ.
___________________

Материал предоставил Евгений Приходько. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
26 июля 2021, 22:54

Юго/Западный. #4.

Вечером на болоте клюет рыбка, но не всегда.
Сегодня пошёл ближе к 11.00. После закорма, через пол часа, в улове уже был карасик и с пятачок бели.
Ну думал, сегодня оторвусь по полной. Опять не получилось. Виной всему гроза, и уроганный ветер.
При очередном забросе, попав в порыв, ломаю микадо синсей семёрку. 12 лет ловил на неё, а здесь заброс, взрыв, и второго колена от комеля нет. Не как жалко денег, как удилку. Сейчас такую не найти. Пришлось долавливать рыбку шахой.
Да, в ураганные ветер рыбка поклевывала, но мелкая.
Ловил как всегда на опарыш. Перловку не готовил, так как с утра думал не вырвусь, на болото. К 18.30 поймал около 4х десятков рып. В прилове был окунь и пескарь.
Вроде все, всем НХНЧ.
26.07.2021
Опарыш, прикорм Дунаев.
Сегодня много мелкой...
Ужас.
CerVak
CerVak 3293 Новосибирск
26 июля 2021, 21:19

О. Кудряш со стороны Оби.

Хищник с берега не ловится от слова совсем. Щука днем не проявляется, судак ночью почти не бьёт. Поэтому довольствовался в субботу плотвой до 150г на манку, а в воскресенье ранним утром окунем такого-же примерно размера на паровоз - мелковоблер либо поппер с двумя поводками и твистерками на крючках. В воскресенье было очень душно и влажно с самого утра, поэтому выдержал где-то до 8 часов утра. Но тем не менее хватило и самим жаренной рыбки поесть и угостить знакомых. Всем удачи!
GRISHKO37
GRISHKO37 869 Камень-на-Оби
26 июля 2021, 20:51

Водазабор

Всем привет.Сегодня с сыном решили выскачить на реку.В 7:30 первая проводка и штрафной судачёк(срочно отпущен).Затем поклёвка за поклёвкой.Очень много сходов,но 6 щучек взяли.Что самое главное одна лодка была.Рыбалкой очень довольны,особенно подрастающее поколение.Всем удачки!
26 июля 2021, 11:14

Томская область

Короче, на этой недели побывал по приглашению на рыбалке в Томской области.
2 экипажа, 4 человека.
5 дней пролетели, как мразь. Солнце +30.
С утра тебя уничтожают мошки и оставшиеся комары с вечера. С восходом солнца приходят еще одни мрази: оводы и бл#дские пчеломухи с зелеными глазами и треугольными крыльями. Кошмарят тебя целый день и не дают возможности ходить в шортах.
Пришлось выкручиваться причиной ушлепанского загара: кепка бафф очки и одежда с длинным рукавом. Но мошке все равно, она надолбила мне глаза, а оводы съели ступни и руки.
По 14 часов на воде, бесконечные купания в одежде и без нее, полный байт и фиаско с рыбой. Мой напарник и 2й экипаж увлеченных и более профессиональных товарищей-рыбаков после 2го дня продолжали полавливать в небольшом колличестве судака и щуку в размерах до 3кг. Я же катал ватные шарики и гундосил, как пес.
5й день-утренняя рыбалка и выезд домой, мы с напарником на 1й точке делаем очередную 189 постановку у корчей, он поставил нас по рыбе(как и я 2 дня назад, когда он с первого заброса уговорил 5,5 судака), я делаю заброс, поклевка и всечение, как в последний раз и о чудо, садится неведомая дикуха, котопая по началу не быканула, но я не мог ее форсировать и тащить наверх. Потом эта свинья очнулась и начала давить, давить так, что я подумал о мамке за 10кг, но нет, головой он не мотал и пришло понимание о поимке судака . Брюхо всплыло и я заорал, как долб##б( но это от щенячей радости) ноги затреслись, как у чуваков в качалке, которые делают тягу с непомерным весом с синдромом : "срущей собаки".
Так, как кукан и подсак созданы, чтобы их прое#ать, то с подсаком мы это выполнили в 1й день, а кукан и нахрен не нужон))
Короче,шапку какую-то на руку и напарник принимает его. Я счастливый, как школьник с xbox.
Итог: трофей по судаку на 5750. Огромная красивая свинособака, которую я забрал и матерясь снимал филе дома, чтобы угостить родителей. У него кости, как у коровы,но я справился,ютуб помог.
Снасти:
Приманки самые топовые: Relax Kingshad желлтый с рыжей пяткой и probaits килька и крокодил. Размер ~5 дюймов в ярких цветах.
Шнур: @varivas_japan 10x10 / 1p.e.
Комплект: Graphiteleader Vivo prototype 7-32+ Shimano Wanford 4000
Общий улов на 2 экипажа~30кг. Большая часть была отпущена включая судака 5,5
___________________

Материал предоставил Евгений Чернов. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
sanjiev.anatoly
vladimirzlobin2005 59 Новосибирск
26 июля 2021, 09:35

Новый рекорд по судаку

Всем привет! Вчера утром выбрался половить щучку на заливном луге, но проклятые браконы не дали это сделать, перекрыв сетью всю прибрежную траву. Всё же пару шнурков поймать мне удалось. Потом поехал искать щуку за кг по рельефу и корягам, но поймал судака, что вдвойне приятно. Вес этого красавца потянул на 900 грамм. Атаковал CF Vibro Vorm 3.4 на 30 граммах.
Утро
Река Обь
Джиг, неогруз
Судак и шнурки
Хорошая
26 июля 2021, 11:16

Криводановка

Всем привет. Рыбачил с семьей в Криводановке. На место приехали часов в 6 утра, рыба плескалась во всю, но поклевок не было до 7:30, думал уже ехать на другой котлован, и тут зазвенели сразу 2 колокольчика и началась беготня от удочки до удочки, клевало стабильно только на донку, поплавок молчал вообще. Итог 37 карасей, плюс 3 рыбки скормили местному коту и штук 10 сошло. Можно было и дальше сидеть, так как клев не прекращался, но кончились черви, да и наловили достаточно👍

___________________

Материал предоставил Алексей Красоткин. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
донской
донской 1857 Новосибирск
25 июля 2021, 22:06

На Оби в черте города

Всем здравия желаю! Сегодня с полудня, в течение пяти часов, отдыхал на берегу и периодически рыбачил на отводной поводок. Великолепная погода, чистая и теплая вода, отсутствие насекомых, благодать… Окуни спортивного размера постоянно хватали прозрачную ОЛТУ на выбросе, на струе естественного течения. Судачков не было совсем, а вот полосатики, в тельняшках)) радовали в День ВМФ на Ура! Всем удачи на всех берегах!
26 июля 2021, 12:01

Бердь район жд моста, парапет дамбы ГЭС

Всем снова здрасти 🙌 наконец то сняли с карантина 🤦‍♂🙃сделал выход по двум близким точкам ( бердь район жд моста, парапет дамбы ГЭС). Надежда была почувствовать на ультралайт тяжесть толстых бердских горбачей)))) но больше 150 гр матросов замечено не было.. На берди рабочие веса 1.5-3 гр на 0.3 шнуре. По приманкам- фаворит красный слаг polaris 2 от crazy fish. На парапете похожая картина, но окунь чуть крупнее и проскакивают "сахарные" карандаши) По ультрику веса от 3 до 6 гр по приманкам ларвы и слаги темных цветов.. Так же работает отводной с 2 дюймовой тиогой лох и машинное масло. В принципе интересные точки в шаговой доступности для тех у кого чешутся руки и нет возможности выйти на лодке. Вся рыба была отпущена. Всем добра и стука в руку 🙌
#teamrelax #relaxrules #relaxrussia
___________________

Материал предоставил Andrew Beat. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
Rybolov22
Rybolov22 1084 Барнаул
26 июля 2021, 15:45

Рыбалка на донки. Федула.

Всем добрый день! Был на Федуле,рыбалил на донки, караулил сазана.Встал на ямку глубиной 5 метров. Кормил кашей , наживка черви и опарыши , насадка кукуруза . Так же использовал макуху. Сазан не пришёл, клевал нано подлещик ,которого тут же топили. День пролетел быстро , пришло время ехать домой. Всем НХНЧ.
igor1977
igor1977 968 Новосибирск
25 июля 2021, 11:44
ARMAGEDDON
ARMAGEDDON 732
25 июля 2021, 19:04

р. Обь. Вести Огурцы

Вести Огурцы! Всем Привет.
24.07.21. Решил посетить данное место половить рыбку на снасть фидер. Прибыл на р.Обь в 07.00 Рыбачил до 12.00.Мест порыбачить мало так как воды много, до самых кустов. Дистанцию выбрал в метрах в сорока. Прикормка от Российского производителя" DUNAEV" состав на фото. Насадка опарыш, перловка. Перловка была залита концентратом,как видно на фото это насадка в таком исполнении рыбе Лещ, Плотва, Язь понравилась. Крючёк номер 10\12, поводок из лески 60см.
В краце всё.
ВСЕМ ДОБРА, НХНЧ!
#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск
25 июля 2021, 23:58

Юго/Западный. #3.

Давление 735мм. рс.
Рыба на все забила.
На водоём пришёл в 16.30.
Рыбу раскормил ближе к 20.00.
До 21.00, все-же два десятка белорыбицы поймал. У Игоря в прилове один карась, у меня два микро окуня.
поплавочная удочка
Прикорм Дунаев, анис, плотва, лещ чёрный. Дип трех видов. Удилки 6м и 7м, поводок 0.1мм, крючок Олта скорпион №12. Поплавок на семерке 2.5гр, на шестёрка 2гр.
4 десятка, на двоих.

На этом все😊

Всем привет 👋 вчера весь день прочесывал берег Берди,с 6:20 до 19:00 результат нулевой.сегодня поехал на солнце погреться ,искупаться и покидать спиннинг,за два часа один мини разбойник,этим и доволен 😊
День
xob 1115 Новосибирск
25 июля 2021, 16:38

Новобранцы на Глухом

В ночь с пятницы на субботу оторвался по карповой рыбалке. Основной клев с 24 до 03, клевало на желтый поп-ап с подсадкой пеллетса и на опарышей. Поклевки уже стремительные, почти паровозы. Рыбка понимает где спрятаться, по этой причине много сходов. Удовольствие получено!