pikt
pikt 544 Новосибирск
2 июля 2020, 14:17

Херабуна в день голосования

Место рыбалки озеро в черте города, Дзержинский район. С 4 утра до 10. Тесто работало все какое было, но особенно смесь из пачек с номерами: "1"+"2"+"3". Подсачека не было, благо большой карась засел сразу на 2 крючка ( на второй плавником). Мошки вели себя, относительно, скромно. Репеллент понадобился только один раз.
Всем здравия и хорошего настроения.
Serega.Ru
Serega.Ru 3339 Новосибирск
2 июля 2020, 12:15

Зелёный мыс

Доброго дня всем. Давно тут небыл, надо отметится. Был сегодня на Зелёном мысу с 6:30 до 10:30 , как ни странно народа практически нет. Прикормку сегодня использовал Дунаев Река. На крюке работал опарыш 4-5шт с дипом Карамель или Лещ, на кукурузу и трапперы ни одной поклёвки. Трофеев конечно нет, но рыба клюёт и это радует. Бонусом досталась чья-то кормушка с коромыслом и на ней ещё живой Елец 🙈.
02.07.2020 - 02.07.2020
6:30 - 10:30
Зелёный мыс
Фидер. Опарыш. Дунаев Река
Шкипер87
Шкипер87 708 Новосибирск
1 июля 2020, 21:16

Есть контакт

Всем привет! В день окончания июня, а вернее в ночь, решили с другом половить ночного судачка! Т.к. лицензий на захваченную часть реки не было, решили прокатиться по бугринским перекатам. Одна точка сработала, с 0-00 до 1-00 было поймано около 20 рыб, половина из которых была отпущена по причине недостаточной массы. В общем, рыбалкой остались довольны, я разловил свеже-купленный воблер Олта Слим, на него и было поймано большинство рыб.

Всем нхнч!
Ribalka0289
Ribalka0289 240 Ноябрьск
2 июля 2020, 15:44

Дикие щуки атакуют. Продолжение разведки.

Все привет!
Последняя Рыбалка была интересная и зрелищная, так что ещё немного охото про неё рассказать.
Как и говорит ранее, все самое интересное началось в той самой небольшой протоке. Уже первый заброс показал наличие рыбы и все было бы хорошо, но было очень много травы растущей и плывущей, с растущей ещё можно побороться, а вот с травой которая в воде, компромисс найти не удалось. Перепробовали кучу приманок, но в итоге травы на них появлялось все больше и больше, особенно на воблерах.
После всех экспериментов я вернул свою колеблющуюся блесну, а Саша обратно поставит свою вертушку, на них и атак было побольше и травы гораздо меньше.
По протоке мы дошли до соседнего озерца, где удалось поймать подьязка ну и конечно щук, но в самом озере они были уже поменьше. Но на этом мы не остановились и сквозь стену травы пробились ко второй протоке и решили исследовать и тот участок.
Было пару хороших более или менее широких участков ручья, где также свою жертву поджидала щука. Во время передвижения по ручью щуки переодически бились своей головой об наши вёсла.
Ближе к 22:00 мы доплыли до начала 3 озёра, где решили завершить нашу разведку и насладится красивым закатом, пением птиц и практически безветренной погодой и в этом месте рыба не давала скучать, нам попались и щука, и язь, и окунь.
Обратная дорога по ручью до выхода в первое озеро у нас заняла ещё 1,5 часа, конечно с остановками и красивыми атаками.
Особенно запомнился один момент, поймав очередную щуку, на спиннинге образовалась небольшая петля, блесну опустил в воду и решил прокрутить спиннинг, чтоб освободить его из плена, и не прошло и 10 секунд, как очередная зубастая атаковала мою блесну, так щуку я ещё не ловил 😁 .
Ну и в самом конце рыбалки попалась хорошая щука, для данных водоемов, которая дала хороший бой, а самое интересное, когда щука уже была в лодке, я заметил, что ее хвост был покусан, покусан, кем-то гораздо крупнее...
24.06.2020 - 25.06.2020
Вечер
Озеро
Колеблющаяся блесна
Щука
+ 18, ясно, небольшой ветер.
Rybolov22
Rybolov22 152 Барнаул
2 июля 2020, 18:12

Макуха рулит !Сазан взят !

Всем добрый день! Позавчера были на рыбалке. Цель рыбалки мирная рыба. Рыбачили на Оби в черте Барнаула, на донки,в качестве наживки использовал червя и опарыша. Одну донку оснастил макухой, на крючки насадил кукурузу. И чудо случилось я его поймал, поймал сазана на треху. В прилове были подлещики , вобщем рыбалкой остались довольны. Всем удачи! А сазан пошёл в коптилку.
O.S.M.
O.S.M. 29733 Новосибирск
2 июля 2020, 00:48

Поплавочка подвела, спин выручил.

С утра работал. На болоте появился в 14.03. Знакомые аборигены появились пораньше. Первым появился Валера. В 11.30 взял закилошного карася. Взял карась опарыша. И все, полная тишина. Да, на такое безклевье, как было сегодня, мы ещё не попадали. За четыре часа, у меня четыре поклевки и одна плотвичка на 40гр
В общем в шестом часу все смотали удочки. А что сидеть, если не клюет.

Пришёл домой, бросил удочки, перекусил, взял спин и пошёл опять на озеро.
Но не мог я спокойно валяться на диване, и думать почему рыба не клюет.
Теперь-то я понял почему, просто перед грозой она встала, и не кормилась.
А в то время мы ещё не знали, что идёт грозовой фронт.

В семь вечера встаю на точку, и ловлю шесть окуней. Двух более-менее съедобных.
Всё, на этом и хищная рыба кончилась. Ещё два часа приносят мне шесть хвостов. Да, не густо.
И лишь в десятом часу ловлю ещё восемь, и получаю пять-шесть сходов.
Всё, два десятка поймано.
Рыбу сегодня после фотосессии отпускал.
Вот такой сегодня получился весёлый денёк, в день голосования.
01.07.2020
С обеда до заката.
Озеро за огородами. (Ю. З.)
спиннинг; поплавочная удочка
Хищник123
Хищник123 15553 Новосибирск
1 июля 2020, 17:00

ОВХ, Боровое, моя лучшая рыбалка с лодки

Доброго времени суток, так как рыбалок у меня не много на Обском водохранилище, за пять лет ну шт 20-30 наберется, на дикие раздачи и хапки я не попадал. Решил, что нужно исправлять эту ситуацию, этот сезон буду максимально проводить на море. Поэтому с начала рыболовного сезона я уже в четвертый раз на ОВХ, а прошло то 2 недели с открытия-) Первые поездки были местами интересные, о них писал ранее, но вчерашняя рыбалка для меня стала - ТОПовой-)

Итак начнем , грузимся с Олегом в 2-15 ночи, на улице ветрище....пока едим, переживаем, что волна не даст порыбачить и поискать рыбу. Но синоптики как всегда что то намутили, на берегу вполне тихо...небольшая волна, но рыбачить можно. Сбор, газ на максималку и мы мчим на попсовую точку справа от сапога . Пара перестановок, тишина, хотя рыба в эхолоте присутствует...думаю ждёт....только чего?-)) Решаем еще раз поднять якорь , но при этом я предлагаю сделать ещё по забросу , свал с шести на восемь метров (стоим на восьми, кидаем на шесть) на карабине басс 2,5 цвет лох, башка 22 грамма, на выбросе поклевон и первый окунь в сумке.
- а ну как повтори....Сказал мне Олег.
И я повторил дуплетом со второго заброса-) Понеслась.....дуплет , потому что выше джиги привязана муха от Жентяя, с ними уже не расстаюсь, вяжу на флюре 0,32 по одной штуке. В корягах жалко отрывать. Чудо длилось 20 мин не больше, в 5-45 начало в 6-05 уже всё. Или свалил или нажрался.
Ну что погнали, дальше поиск и почти бака бензина, как не бывало-) Сходили и в Бурмистрово и на 31, но кроме 4 шт полосатый и сотни ТТ ничего не нашли. Слева у сапога взял зачетного судака на басса третьего в лютом цвете фиолет с перламутром, отдельно закину его в галерею (судака) https://www.fishingsib.ru/gallery/fishing/view/138128/ Решаем что нужно вернуться на первую точку на вечерку. Подтянулись туда часам к 17-00. Олег решил немного поспать, так как ему ещё за руль, а ты мол Ваня если что - кричи-))
Ну я и заорал через 2,5 минуты, когда выхватил дуплет с первого заброса. Окунь есть и он кушает, но не так как с утра, 2-3 поймал и пауза, потом пару ТТ, потом опять 2-3. Но так даже и интереснее. Меняешь приманки, что то пробуешь, очень классно. Полтора часа такой не принужденной рыбалки принесло нам массу удовольствия. Особенно мне, так как Олег этих окуней таскает не первый год и побывал на разных раздачах-) около 19-00 неспешно отправились на берег. Рыбалка удалась, чего и вам желаю. Теперь надо размер окуня увеличивать, как я понял это точно нужно делать не в боровом.....
Улов составил 50+ шт окуней и один зачетный судак

P.S Несколько фото прилагаю:
Vic-03
Vic-03 7661
1 июля 2020, 20:16

Обь (Юрт-Ора), по следам предыдущей вылазки

Добрый день, коллеги и все оные. :) Мысля была, что будет веселее, чем 3 дня назад. Но...
По прибытию "заметил", что жидкость, составляющая реку Обь почтенно помутнела (с чего бы?) Плюс уровень приподнялся. Ну, пошёл по берегу макать свое колебло рабочее в прикоряжки. Долго макал (часа 1.5) без выходов вообще! Чо-то приуныл, ...мля... И тут выход полторашки, аж 2 раза! Но мимо! Аагааа.... Подумал, что все-таки есть шанс уйти от ноля.
В общем, за время с 6 до 12 утра видел 4 выхода, 3 из них закилошные, один гр на 400 (выходы хорошо видно) . Удалось взять только 1-ну (1100 гр).
К обеду устал ходить по пересеченке. Плюс жарко стало. Пошёл к машине, отдохнул, и решил съездить на разведку на Уень, посидеть с поплавочкой. Там клевал элитный ерш урожая 2019 года (см фото) и такого же размера окунь. Да, были серьёзные щучьи всплески. Кидал туда воблеры, вертяшку - ноль!
Вот такие конституционные дела были сегодня. Уехал домой в 16. Всем здоровья! Фото прилагаются.
Шнивовод
Шнивовод 1775
1 июля 2020, 20:42

На том же месте,в тот же час...

Приветствую всех рыболовов 🤝. Сегодня так же после обеда,заехал порыбалить,но до обеда исполнил сыновний долг (заехал на Кудряшовское кладбище,к матери с отцом). Приехав на берег, увидел что вода после бури мутная. Но всё равно попытался половить на живца,но через час бросил эту затею и сел на донку,ну и поплавочку закинул. Вообщем сегодня всё наоборот 🤔, на донку клевал крупный лещ,а на поплавок мелочь.Поклевок то было много,но с реализацией была проблема. В итоге трёх слил на донке и на поплавок отпустил лаврушку и штук десять плотвиц. Но всё таки бонус проскочил (ЛЕЩ-1,700). Этот тоже пойдет на копчение,а прошлых двух закоптил на ранетке,все были в восторге. Мне только голова досталась 🤤. Вроде все, всем НХНЧ и хороших уловов.
01.07.2020
saltwaterBazaB58 2017 Бердск
1 июля 2020, 23:09

Каргаполово

В субботу были мысли, что ребята придут пустые, сильно пришла вода. Но всё сложилось отлично. Один экипаж поймал 5 щучек, около кг и с десяток окуней, весь улов благополучно вернулся к себе домой. Во второй лодке, ребятами было поймано 3 щучки около 2кг, вот их взяли на жарёху. Ловили на мандулу. На вечерку возили ребятню на озёра за карасями, но к сожалению клёва особого не было, спасибо восточному ветру. Чуток всё-же половили окуней. Думали отыграться в воскресенье с утра, да не тут-то было...погода внесла очередные сюрпизы в виде сильнейшего ветра. Рыбалка не состоялась. Но ведь главное не улов, а отлично проведенное время.
донской
донской 2664 Новосибирск
1 июля 2020, 17:47

В черте города, на правом берегу Оби

Всем здравия желаю! Сегодня, с 13 до 16, ловил мелкого окуня на отводной поводок с прозрачным съедобным твистером 64 мм. Нашел полосатого не сразу, он стоял очень локально: на выбросе, в водовороте разлива струй обратного и естественного течения реки. Теребил приманку при равномерной проводке в полводы, подходами, но не настойчиво, а осторожно, будто пробовал её на вкус.)) Удалось выловить и отпустить с десяток окушков, примерно столько же сходов. Кстати, наблюдал не типичное поведение чаек, они активно кормились, как мне показалось, упавшей в воду подёнкой, чего ранее никогда не замечал… Всем удачи на всех берегах!
МиХеЙ54
МиХеЙ54 3813 Новосибирск
1 июля 2020, 18:15

Глухое... Пикер... Жаренная сорога...

Всем доброго времени!
В воскресенье посетили Глухое..
Прибыли в 4.. До 5 закорм и подготовка снастей.. В 5 первый заброс...
Поклёвки почти сразу и весь день! Но из за ветра я многие не реализовал..
Ловил на пикер Волжанка...
Прикорм... На старте- Дунаев карась гибрид... В процессе Дунаев премиум кукуруза, клубника, слива...
Насадка- опарыш, хотя была инфа что карась клюёт на траперы, использовать их не стал... Пытался держать тэмп 3-5 минут. Замедлишься и клёв затихает, начинаешь держать и снова активные поклёвки...
Улов - 50 хороших сорожек, у напарника десяток...
Итог... Пикер реально лучше ловит! Так как с напарником стояли в 5 метрах друг от друга, а ловил он на "дубину" ... Ну или просто мой опарыш был вкуснее)))
Пожарили свежей рыбки на берегу... Отдохнули... Ветер усилился и мы довольные потопали до дому...
Всем добра! НХНЧ
SASHAkoplenko
SASHAkoplenko 8
1 июля 2020, 22:41

Вознесенка

Сегодня был на Вознесенском с6,00 до11,00, поймал10шт, 5сходов, 4 около кг забрал 6 до500гр отпустил, ловил на блесну
Shakespeare
Shakespeare 13648 Новосибирск
30 июня 2020, 19:01

О ловле обского белого хищника

Совсем недавно я приобщился к спиннинговой ловле белого хищника на Оби. И, скажу я вам, это жуткий кайф. В первую очередь, потому что язь на перекатах с сильным течением выдает просто феерические поклевки, а местами и серьезную борьбу. Во-вторых, язь ловится в период, когда река еще полноводна. А в это время, рыбалки на реке в городской черте, как таковой, еще нет. Речного окуня я в счет не беру. В-третьих, я очень люблю кренковую ловлю, но реализовывать ее на других рыбах, как-то скучно. В общем, зашло мне это дело и вам советую!)

Обширные перекаты с глубинами до 2 метров, кренки в размерах от 30 до 50 мм с заглублением от 30 см до 1 м, желательна дальнобойная снасть и вперед - искать своего сибирского голавля. Для этого не придется ехать далеко. Метать в горизонт кашу и ждать поклевки тоже не придется!) Только спиннинг, только хищный язь, только взаброд и только хардкор!))

Видео долгое, но кто захочет попробовать такую рыбалку, думаю, посмотрит с интересом. Не смотря на качество звука)

На фото с кренками - цвет, который в этот день убедительно выстрелил.
O.S.M.
O.S.M. 29733 Новосибирск
30 июня 2020, 11:25

Непогода клеву не помеха.

Вчера, все окуни трудовые и мелкие. Брали неохотно, а некоторые простой сваливались с крючка. Позавчерашние точки вообще не работали, пришлось искать рыбку на других. Опять сработала мелкая резина в цвете фиалетовый, и масло. Пришлось проходить точки по несколько раз, и собирать одиночных окунишек. Три десятка набрал и отпустил. Штук 12 свалились с крючка. Думал может крючок тупой, нет проверил, крючок был отличного качества.
Вот такая рыбалочка получилась в сильный ветер, который мешал комфортно кинуть микро джиг в контретное место.
Приходилось перекидывать груз по два-три раза, чтобы добросить силикон в нужное место.
В общем немного помаялся, немного поймал, и рыбалкой конечно остался доволен.
29.06.2020
Вечер.
Джиг 3.5гр. Мелкая резина Рыболов.
Три десятка окуней.
Ужасная, но уловистая.
Ribalka0289
Ribalka0289 240 Ноябрьск
30 июня 2020, 17:42

Дикие места и дикие щуки. Разведка новых мест.

И вот опять я со своим другом Сашей отправились на рыбалку. В этот раз были на разведке, в совершенно незнакомом нам месте.
Данное озеро мне давно нравилось, очень плотно изучил его со спутника. Место не самое легкодоступное, к озёру есть несколько подъездов, один из них у нас получилось преодолеть. После дороги, нам предстояло проплыть 3,5 км. по не очень глубокому озеру, в то самое место, которое мне понравилось, где небольшая протока выходила в соседнее озеро.
Мельком покидав в нескольких местах, мы доплыли до протоки.
И уже первый заброс показал наличие активной рыбы, второй заброс и первая щука поймана, но некрупная, так что она была отпущена подрастать.
Постояв в этой точке с пол часа, удалось поймать около 5 хвостов, большая часть отпущена, но и были съедобные экземпляры.
Ну а все самое интересное началось, когда мы отправились вниз по течению по небольшому ручейку.
24.06.2020 - 25.06.2020
Chernovetz 1826 Новосибирск
29 июня 2020, 12:19

Затонские перекаты

Трижды пытался утром 27.06. отправить весть с телефона, но так ничего и не получилось.Но все-же отпишусь: 26го в 22.00 стартовал с Кудряшей, пошел вверх по протоке в сторону Затона. В районе двух белых бакенов заметил пустой катер и барахтающегося в воде человека в оранжевом жилете(очень хорошо виден, нужно свои камуфляжные поменять) поворачиваю в его сторону, беспокойно соображаю как помочь, но все оказалось проще. Второй человек наклонился и уже вытаскивал за веревку напарника. Еще минута и человек в лодке. А о рыбалке, две поклевки, первая при перемещении с точки на точку сплавом, плохо подсек и протащив 3-5м сход. Якорюсь в этом месте и на третьем забросе приличный удар и закилошный судачек в лодке. Поклевка и поимка с 12.30 до 01.00
26.06.2020 - 27.06.2020
biznesonkak. 18516 Новосибирск
29 июня 2020, 19:28

Обь в черте города.

Снова поплавок. И снова прежний участок данной акватории. В начале седьмого на реке. Воды еще меньше. Уже дует обещаный ветерок.Не рискнув... достаю маховую шестерку. Глубина ловли 1.5м. Как раз граница травы. Закорм. Прикорм Миненко плотва, дунаев бреме сладкий лещ, земля, кукурузная крупа, карамельная вонючка. Начинаю ловлю в 7.00. В улове плотва до 180гр+ бонусом одна на 230гр.Попадается у берега мелочевка плотва гр 60-80. Были и 5 подлещиков, самый большой 650гр. Также попалось несколько некрупных подъязков гр по 100. Сегодня из насадок хорошо отработала кукуруза бондюэль. Все остальное было приоритетом уклейки. Ветер конечно же все периодически путал... и поводки, но всё таки. В 13.00 сборы домой. Итого без садка 7.8кг.
ndup
ndup 15224 Новосибирск
29 июня 2020, 11:08

Рыбалка на карася в шторм

Друзья, всем привет. Вчера посетил озеро Линево в р-не п.Рыбачий. Ну что сказать, попал в настоящий шторм! Ловить на поплавок не было никакой возможности и поэтому я использовал фидер. Пришлось ставить кормушки весом в 90 гр! Первый час даже поклевки не видел, хотя червей кто-то с крючка съедал. Потом немного привык к подобным условиям, нужно было просто сильнее натягивать шнур, прям до предела. В итоге, поймал несколько неплохих карасиков на сковородку, всем нхнч! Рыбу можно ловить в любую погоду :-)
28.06.2020 - 28.06.2020
в 14-00 до 19-00
Озеро Линево
донная удочка
Комбинированный прикорм. Жмых кукурузный + жмых конопляный + инертная смесь на карася. (панировка, бисквиты, сухари, перловка)
Ужас, настоящий кошмар, просто жесть, атас!