пчёл
пчёл 927 Новосибирск
27 октября 2021, 07:36

Колыванские речки

Всем здравствуйте, решили закрыть сезон на Колыванских просторах,, на воде с 10-14:50 , в работе фиолетовый и машинное масло, 2,5 дюймов, джиг 8-10 гр, мелочи не много, утопили штук 10 за все время, и не забывайте поводки, как это сделали мы 😉Всем удачи!!!
Диман1975
Диман1975 14823 Новосибирск
26 октября 2021, 20:01

Рыбалка разная нужна - рыбалка разная важна!

Рыбакам - доброго вечера! Сразу оговорюсь, браконьерство - рыбалкой не считаю! Теперь по сути: сегодня открыл поплавочный сезон ))), правда что-то припозднился, всё было недосуг, то судаки, то язи мешали ))).
Местом рыбалки послужила река Иня, конкретно о.п. " Учебный" по электрички в сторону Сокура. Прибыл на реку к 9 утра, рыбаков полно, подумалось может какие-то соревнования проводятся, а я даже документы не захватил для регистрации). Уровень воды низкий, но сама вода чистая, в метрах двух от берега дно видать, для Ини это просто замечательно.
В "работе" поплавочная удочка 6 метров, кормил пшёнкой , для красоты добавил немного магазинной прикормки. Удочка оснащена основной леской 0,18, поводочек сантимов 7 с леской 0,12, на крючке один опарик. С 10 утра и где-то до обеда клевал пескарь мелко- среднего размера, клевал как в последний раз, сотни три подрастающего поколения отпустил, штук пол-ста взял домой. Изредка "проскакивал" елец , другой рыбы замечено не было.
В общем домой с рыбой приехал, ельца - коту, хватит уже судаков жрать))), пескарь в процессе готовки для себя.
Как то так, всё же уделил время Инюшки, а то весь был в обской рыбалке, нужно разнообразие, а не только спиннингом махать))), так как люблю ловить разную рыбу. Главное что на рыбалке, - ПОКЛЁВКА!
Рыбакам - НХНЧ , про окончании сезона лучше наверное промолчу!
biznesonkak.
biznesonkak. 4318 Новосибирск
26 октября 2021, 21:45

Котлован Левая Обь

С 8 до 14.00. В такую позднюю пору с поплавком я наверное лет десять туда не ходил. Как всегда маховая восьмерка. Глубина чуть больше двух метров. Вообще не рассчитывал на какой либо клёв. По прикорму не мудрил. Две пачки прикорма, полкило сухарей, полпачки солода, молотый кориандр и кормовой мотыль+ 3 кг земли. Из насадок в приоритете только мотыль. Хорошо проявили крючки 16 и 18 номеров на 00.8 поводке. Поначалу искал баланс на что лучше. Но когда сошел подлещик, остановился на 16 номере крючка. В улове елец, плотвичка, окушки, штуки три подлещика. Конечно клёв не ахти какой, но осень. Насчёт закрытия сезона ещё в раздумьях. Ждём льда на водоемах.
Cruzer13
Cruzer13 270
26 октября 2021, 14:55

Судак рекордный пойман 2.2кг

Здраствуйте товарищи рыбаки!) наконец-то я поймал самого большого судака в своей жизни и потянул он на 2.2 кг. Понимаю, что для бывалых это совсем не размер, но я только первый год как начал ловить клыкастого))
Рыбачил примерно метрах 200 ниже от октябрьского моста, в районе лесоперевалки. Глубина метров 6, коряг на дне много но не на столько много как на берегу (кто был там, поймёт о чем я))! Поклевка была в районе 23х часов вялая, но почти на полном выброс! Кайфа и адреналина получил сполна пока его довёл до лодки и потом очень тяжело поднял к поверхности воды и вот этот рыб уже у меня в подсаке!!)
Было это дней 10 назад!)
Всем добра, неравнодушных людей на пути и конечно НХНЧ!
Chernovetz
Chernovetz 840 Новосибирск
26 октября 2021, 22:52

Исток Чауса

Был на Чаусе с 10 00 до 14.00 , пару часов искал, а потом за час 6 поклевок, одна у лодки сошла, 3 взял 900 800 500 фото не грузится, ловил щук на влблер
fishingsibVK
fishingsibVK 0
26 октября 2021, 21:05

Закрытие или...

Последнюю неделю рыба играет в какие то шашки. На месте судака стоит щука, затем там снова судак, потом щука, судак, я уже запутался, это судачья точка или щучья🤔.

Да в принципе не имеет значения, кто бы не держался на этой локации, рыба вся крупная, приятная.

В этот раз опять щучий день, ловил на снос, так же 24 грамма +Ojas Nano Shad в цвете машинное масло.

Всем добра ✌.
___________________
Материал предоставил Дима Иващенко. Официальная группа вКонтакте FishingSib.
рыбачка253
рыбачка253 4388 Искитим
25 октября 2021, 13:31

На найденыша

Нравится мне магазин Сибактив в городе Бердске, сразу говорю это не реклама. В общем если бы не он, небыло бы у меня нового друга, выигранный сертификат, бонусы на днюху, подаренные деньги, и вуаля у меня он - Максимка...
Парень,в смысле спин, что надо.
Помощь в выборе оказали консультанты магазина, дорогой вариант брать не стала, сперва нужно к бюджетному привыкнуть, а потом, ну это потом.
Так вот и поюзать я его тоже успела.
В воскресенье выехали на Обь, в Нижний Сузун для закрытия сезона. На воде были в девятом часу. Погода была на 2 с +. Ветер не утихал ни на минуту. С груза сносило, едва груз опускался на дно.
Рыбачили на джиг, на глубине от 5 до 7 м, причём я на найденыша, которого из воды достал супруг, думали зацепились за корни, но при вываживании достали приманку от LJ см 15 колбаса😳, она то и принесла в эту трудовую рыбалку мне две щуки + совместная работа со спиннингом и подсачником в руках у мужа, сделали своё дело. Муж спустя час вытащил одну, но покрупнее. Простояли на точке до 14 часов, в надежде на выход, но не дождавшись, двинули на берег, отдохнуть от качки, в итоге расположившись поудобнее в машине- уснули 😆, встали в пятом часу, лодка всё это время простояла на воде🤦‍♀️, благо на воде почти никого. В 16:30 вышли снова на Обь проверить свою точку, вдруг щука уже за место в очереди бьётся, а хрен, никого. Так и уехали без вечернего хапка, такие же пустые как и сплавники. Ничего не боятся, прям среди бела дня. 🤦‍♀️
Так вот...
Пока спиннингом довольна, посмотрю как будет вести себя с капризным судаком и шаловливым окунем и конечно же с трофеем 😂, жду.
Модель Maximus High Energy-Z MSHEZ24 MH. 15-40гр
Шнивовод
Шнивовод 4959
25 октября 2021, 18:39

То ли"Вояж", то ли"Закрытие"!...

Доброго вам здоровья друзья! Начитавшись и насмотревшись вестей от Виктора (Vic-03),решил сегодня закрыться щукой! И рванул на Уень,но уже за Кудряшами заметил что то неладное с машиной. Панель приборов то загоралась ярко,то вроде нормально!? Включив иммобилайзер, сразу увидел в чём подвох! А дело оказалось в зарядке,приборка показывала то13,8- а то вдруг 16v. Остановился,сделал кое какие манипуляции,стал думать!🤔 На Уень решил не рисковать, поехал на Чаус. Воды в речке катострафически мало! Но прикормив и достав поплавочку,за три часа поймал четыре сорожки и одного окунька. Попробовал на воблер покидать,зацепился,оторвал!🙄Плюнул на это дело,поехал на Курью,в надежде там покидать на живца. Но в Курье воды ещё меньше!😲 Глубина от силы сантимов сорок! Естественно никто там не клюнул,тем более местный житель сказал, что дальше вся Курья в сетях! А ручей перегорожен камнями и досками,я так понимаю фитили ночью ставят!😡 Посидев ещё полчасика,выпустил всю рыбку и почти довольный 😂🤭, поехал в родные"Пенаты"! Сезон уже точно закрыл! Ждём перволедка! Всем НХНЧ и до встречи на твёрдой воде!!! С уважением Шнивовод!
25.10.2021
Vic-03
Vic-03 7760 Новосибирск
24 октября 2021, 21:12

Повторил на речке колыванской.

ДВС рыбакам! Коротко. Повторил вчерашнюю вылазку. Был с 13 до сумерек. Джиг, тиога 2.9 дюйма, 8.5 гр. Щучка, окунь (под одним кустом обнаружил). Погода сегодня шептала. Красота.
Всем здоровья и НХНЧ!
Pavel.A
Pavel.A 578
25 октября 2021, 22:22

Трофейные рыбалки - щуки монстры 2021 года

Дорогие друзья вот и подходит к концу сезон Ловли на джиг , скоро уже встанет лёд и начнётся другой сезон , поэтому я решил собрать всех трофеев которые попали в камеру в этом году воедино и сделать запоминающееся и эмоциональное видео на память об этом замечательном 2021 годе ! И в правду этот год был рыбным и трофейным , было много выездов в основном в Томскую область и немного на овх и Сузун ! Так что тем кто уже закрылся и тем кто ещё планирует выехать будет интересно посмотреть и порадоваться за нас и за то как мы ловили , а у нас ещё впереди трехдневная охота на осеннего трофейного судака , всем НХНЧ.
Ворон
Ворон 2633 Новосибирск
24 октября 2021, 20:40

Плотва на Глухом

Всем привет 🤘
С прошлой рыбалки долго думал "куда же податься"
река уже надоела, леща ловить уже не интересно..
Решил съездить половить на пикер, плотву...
"Куда же ехать?" Благо, целая неделя на выбор водоема.
В понедельник, уехал в командировку, всю неделю маниторил в интернете, где да как с рыбалкой.
В отчётах вычитал как пару попловочников ловили ельцов, плотвы нет..., Да и на фидер нет отчётов...
Решил ехать на Оз. Глухое, знаю что там есть плотва и очень хорошего размера, а самое главное, как по мне, у нее самые лучшие гастрономические качества. Лучше плотвы, чем на Глухом я ещё не ел.
Понимая, что, Глухое, очень часто оправдывает свое название, подготовился по полной программе и только проверенным составом.
Корм от компании Дунаев ,карп сикрет+спорт плотва. Замешался на арома комплексе шоколад ( от той же компании, Дунаев). На крючке мотыль, 2-3 штуки, переодчески взбадривал точку парой капель аттрактантом, Дунаев плотва( очень ускорял процесс поклёвки).
Улов на фото..
Всем НХНЧ
#DUNAEV #dunaevmedia #DunaevНовосибирск
Mikhail_Berdsk
Mikhail_Berdsk 122 Бердск
24 октября 2021, 23:06

Щука в Ордынке

Приветствую вас рыбаки ) прошла очередная осенняя рыбалка, как всегда в поисках трофейной рыбы. Место ловли на этот раз была река Обь с её протоками в Ордынском районе, посёлок Крутиха. Утро нас встретило морозной свежестью, обледенело всё что лежало в лодке, а так же сильный туман который перекрыл весь горизонт видимости не давал разогнаться на лодке, шли реально по приборам. Вода сильно убывает и это отражается не только на клёве но и на проходимости лодки, в самом начале сели на мель и согнули лопасть винта, в попытках его выгнуть, мы просто его обломили, хорошо что был запасной. По прибытию на точку, почти сразу начали ловить разнокалиберную щуку, в весе от 400гр до примерных 2кг. Работала разная резина как светлых так и тёмных цветов. После поклевки под утихли, и мы начали искать судака. Капитан лодки поймал сразу пару хороших судаков свыше кг на мандулу черно желтую, но после и у него всё затихло. Начали обследовать протоки, которые принесли нам хорошие поклевки и одну сошедшую щуку на 2-3кг. После мы снова отправились в Обь в поисках трофея, по эхолоту было много бели, столько же сколько и рыбаков в округе. Но рыба отказывалась клевать, как у нас так и других рыбаков, только редкие поклевки давали какой-то результат. Рыбачили мы с 8 утра до 18 вечера. В целом рыбалкой остались довольны не смотря на не выполненную задачу, но как говориться самая крупная рыба ещё впереди или ушла на дальний кордон. Спасибо за внимание и удачи на рыбалке! Видео с рыбалки прикрепляю )
Щука и судак
OVS
OVS 1315 Новосибирск
25 октября 2021, 13:01

Закрытие?

Суббота 23.10.212. Ну вот, видимо совершилось закрытие. Из-за ветра выбрали затон, так как берега крутые и ветер особо не задувал, зато наверху ревело. Пробовали рыбачить на три разные оснастки, поплавок, фидер и "удочка дальнего заброса", которая в итоге выгодно отличилась в плане поимки подлещиков и разнообразной мелочи. Из насадок опарыш, червяк ну и мотыль, собственно поклёвки были на всё в разной степени. В итоге рыбку свою увидели, руки замарали, кот сыт! Ждём уже льда... или ещё не закрытие...
GRISHKO37
GRISHKO37 1365 Камень-на-Оби
23 октября 2021, 23:06

Камень-на-оби 3

Всем привет. Много писать не буду,так как завтра на работу.Работала мандула,всё классно.Много сходов и поклёвок,берёт вяло,отцепляется в подсаке.Думали закрыли сезон,но постараемся ещё сделать выход.Всем удачки.Погода мрак,ветер,шквал,но рыба есть и хочет есть.
23.10.2021
23 октября 2021, 19:00

Колыванская речка

ДВС рыбакам!
Был с рассвета до 16-30 на речушке. Утром дёргал балансир 3-ку, изъял 2 шт за 2 часа. Грустновато. Зарядил потом джиг 10 гр с тиогой 2.9 дюйма в цвете Mr. Braun и вот тут малость оторвался. Щучка активно брала, много поклевок мимо. Проводка классическая, 2 оборота-пауза. Щуканы все до 1 кг, откровенной мелочи не было. 13 шт и 1 окушок потянули 9100 гр. Для этой речки размер нормальный.
После обеда дождик с ветром, подмок слегонца, поэтому в 16-30 смотался. К вечеру клев стих (то ли выбил всех... 😆😆)
Рыбаки были, но немного, некоторые ловили тоже.
Всем здоровья и НХНЧ!
Вова_на_форике 599 Новосибирск
23 октября 2021, 22:30

Пичуги , УстьАлеус и главные трофеи уходящего сезона

за две недели посетил верховья два раза, так как опыта в тех местах немного а на структурный эхолот пока денег нет, уловы были скромные) одна щука и четыре судака , топ 2 кг в первый и щука 2 кг и судак 700 гр это второй раз)это про Алеус.
Пичуги тоже пару раз посетил, Первый раз наткнулся на окуня напротив Пичугов под островами, Четыре штуки подряд и все на этом)
избороздил все вокруг и ничего больше не тюкнуло)
Второй раз нашел некрупного судачка между островами берегом
Также смонтировал видео по сазанов с прошлой вести)
MATM
MATM 5301 Новосибирск
22 октября 2021, 00:16

Сузун, октябрь, колючие плавники.

Здравствуйте, коллеги по увлечения! Отчитываюсь о замечательной, многодневной рыбалке
Рванули с братком, нажав в делах и делишках на кнопку "пауза", в ставший уже совсем родным - Нижний Сузун. Точкой базирования уже привычно стала база "У Михалыча". На воду вышли в воскресенье, после обеда, и... буквально "пропали"... Растворились во времени... Не существовало ничего, кроме Реки, Осени и рыбалки!
"Очнулись" только в четверг, когда уже понемногу начала накапливаться усталость, а свободное место в морозильной камере почти закончилось)))
Итак, ловили, естественно, джигом. Естественно, по руслу. Как и любим - по "адовым" коряжникам с течением. Вес головы доходил до 54-х гр (жаль, тяжелее с собой не оказалось...) Основной улов - судак. Щука и окунь - лишь четверть добычи (в хвостах). Поклёвки : от "подвисаний" до "ба-бах!". Поймали много. На Большой реке в этом году первый раз... Рыбы хотелось...
Погода благоволила. Такого "бабьего" лета в конце октября и не припомню... Вода очень низкая и чистая.
По дороге домой обсуждали, что за эти четыре дня прожили очень яркий и насыщенный отрезок жизни. Такие дни не забываются.

Жмём руку и передаём слова благодарности Максиму (maximusss). Рыжего, Серого, Похожего на мамашу (и её саму) кормили. В морозилке забыли купаты - нашедшему приятного аппетита!)))
17.10.2021 - 21.10.2021
Нижний Сузун
ТяжДжиг
Диман1975
Диман1975 14823 Новосибирск
22 октября 2021, 00:28

"Есть только миг...."

Рыбакам - моё почтение! Вот и подошёл к завершению очередной сезон спиннинговой ловли, лично у меня. Пролетел он мгновенно, молниеносно, я даже если честно и не понял. Каждая рыбалка словно миг, только приехал на реку, а уже и домой пора))).
Вот и сегодня, 21 сентября вырвался на Обь порыбалить с отцом. Время было ограниченно, на реке с 16-30 до 23-00; местом рыбалки стал остров "Коровий" и его окрестности. На реке полное безмолвие, ни рыбаков, ни рыбы, прозрак водички отменный, видимость изумительная, погодка летняя, тепло, небольшое волнение на воде, вообщем - ляпота! Но на душе грустно, закрытие сезона, а поклёвок ноль по вдоль, перебор воблеров, а рыбалили мы только на них, ни к чему не приводил.
Надежда умирает последней, и вот с наступлением темноты появились судаки, пардон, точнее судачки))). Начал "кусать" по немногу с 20-00, и где-то с часик была небольшая активность. Поклевки вдоль переката, от берега метров 15, работали "утюги" 130 , расцветка роли не играла, только размер. На двоих десять штук, домой ни один не поехал, мелковат.
Ну хоть так, сезон закрыли с рыбой))), ударчики "клыкастого" почувствовали, в руках подержали, в родные пенаты отпустили.
Как-то так, рыбакам -НХНЧ и не отпускайте мгновение лишний раз выбраться на водоёмы, и порыбалить!
GRISHKO37
GRISHKO37 1365 Камень-на-Оби
20 октября 2021, 13:51
обновлено 22 октября 2021, 10:58

Камень-на-оби 2

Всем привет. Снова день, солнце, штиль и мы на реке. На точке были в 11 утра,+4лодки.Прошли в течении 2 часов по ямам - тишина, три поклёвки. Но с 13 до 15 поднялся ветерок и, поставив мандулу, с первой проводки судак. Ура рыба есть и хочет есть. Итог за два часа поймали 8 голов. Жене тоже повезло, поймала пару щук и судака. Много поклёвок и сходов, брать вообще не хочет. Отцеплялась в подсаке. Самая крупная 3100.Всем удачки, думаю ещё пару раз сходим и закрывать сезон.
16.10.2021
Rybolov22 1418 Барнаул
22 октября 2021, 13:30

Сузунские просторы.

Всем привет . Второй день рыбалки на Оби. Нашли стаю леща, рыбачили с лодки. Провели эксперимент на что лучше будет брать - на донку, или кольцо. Поклевки следовали одна за другой, одним словом попали на раздачу. Лещ клевал практически без остановки, размер средний .