O.S.M.
7 апреля 2024, 17:02

Закрытие сезона.

Новосибирская область

Закрывались на Ивушке, на большом, так как на 6й и о. Калиновое не проехать . Рыбы ловили очень много, и разной, но ничего не поймали. Весь улов на фото. Глубины пробили от 1.5м до 11м. Рыбы много на меляках, но не берет. В начале первого пошел дождь, и мы приняли решение смотаться. У остальных сегодня такое же безклевье. Вроде все, всем нхнч.

И ещё, на Журналисте скорее всего замор. Женя подъехал, посмотрел, рыбаков нет.

07.04.2024
зимняя удочка
Мормышки. Мотыль, опарыш, мормыш.
Не один рыб не пострадал.
Го.. но.
Леопольд
6 апреля 2024, 22:27

Карась

Новосибирская область

Благодатка карась лениво поклевывает . Редко но дает такой бой. Накоротке (под льдом сантиметров двадцать) даже просто завести его в лунку задача сложная и протянуть по лунке с трудом. Рядом рыбак заборол вообще монстра килограмма на два может с хвостиком. Двумя баграми помогали тянуть.

На любую попытку поймать на игру прилетает вездесущий мелкоокунь .

Лёд пока нормальный ходили без опаски. Выход по воде.

P.S. Хорошо по грелись на солнышке .

06.04.2024
6 апреля 2024, 21:44

Яркий день на ТВ

Новосибирская область

Отличная вылазка получилась. Заходил со звезды, рыбу нашёл со 2 лунки примерно в 7 утра, ошибкой было не уйти в палатку) Зато какая отличная команда помошников образовалась за небольшой промежуток времени. По началу скромно по периметру, а спустя 5-6 пойманых окуня скромность куда то исчезла. С двух метров после массового поиска полосатый спешно отступил. Ничего страшного, оставляем коллег двигаемся дальше. Следующее пересечение с полосатым происходит на 5-6 метрах, тут уже я по пути к своим точкам подбурился к компании из 4-6 человек (каюсь, не устоял увидев добротных полосатиков, старался близко не подстраиваться). Небольшая раздача, и сценарий повторяется. После обеда ушёл в индивидуальный тур, много куда прогулялся, нашёл лишь единичные поклевки сорожки с подлещиком. До самого вечера пытался найти полосатых беглецов, безрезультатно. День удался ещё до обеда, грех жаловаться. Погода великолепная, от солнца прятался как мог. Ходить комфортно, лёд как мне кажется отличный надеюсь до следующих выходных не испарится.

Работали как тулки с мотылем, так и черти. Рыба довольно активная, вот только найти её не всегда бывает просто.

Топ 598 и 510.

Всем успехов на водоемах!

Vic-03
6 апреля 2024, 21:41

По тройке. ОВХ.

Добрый день рыбакам!

Были в указанном месте с 8:30 до 18:30. Погода -жесть! Жара. Лучше бы похолоднее... Обстановка на льду норм. Воды на льду нет, сам лёд хороший, много лунок чуток подмерзших. Но!

Нормальное количество окуня НЕ нашли. Одиночки. На глубине 5-6 метров хоть что-то было. На 3 метрах рыбу видели, в количестве, неклюющую и мелковатую. Рыбаков достаточное количество. Некоторые счастливчики вынимали 500-700 гр полосатых, тоже одиночек.

Короче, нифига не апрель. 😆😆

Всем здоровья и НХНЧ!

06.04.2024
День
ОВХ
зимняя удочка
Все поимки на безмотылку сырный кубик.
Скромный
Жара!!!
lushkoff.serg2
6 апреля 2024, 01:15

Открыл весенний спиннинговый сезон 2024

Алтайский край

Доброго всем времени суток.

Вот и мы открыли спиннинговый сезон 2024 года. Поехали мы с супругой в отпуск в горы Алтая. Перед этим немного поизучал, где можно порыбачить на спиннинг в это время. И в ВК нашёл группу "Алтай Форель". Там мне дали обратную связь. Расспросил я администратора сайта, мне подсказали на что берёт форелька.

В общем будучи в Горном Алтае забежали немного в сторону в село Карасук на данный пруд.

Приехали на пруд, там нас встретили ребята, рассказали что да как, показали где пруд. Предложили снасти для ловли форели. Но от снастей мы отказались, у нас свои всегда с собой. Нас, кстати, там встретил молодой пёсик. Приветливый такой.

В общем ознакомившись с прудом, мы собрали спиннинг и отправились на прудик.

Рыбачили на ультралайтовый комплект. Форель отлично отзывалась на ЮНИ Кренки 36 и 35 от ТМ Sprut, а так же на УМА ВИБ 43 той же фирмы. Форель на данном прудике ещё тот боец. В общем поймав несколько рыбин мы получив массу положительных эмоций и хапнув адреналинчика от бойцовых рыб, поехали дальше.

Хороший прудик для тех отдыхает едет отдыхать в Горный Алтай и хочет приготовить на отдыхе свежую форель. Пруд находится недалеко от Бийска.

Видеоотчёт с рыбалки прилагаю. Приятного просмотра.

Всем НХНЧ!!!

5 апреля 2024, 22:20

ОВХ. " Почти) закрытие на Умовской косе".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие. Сегодня, 5 апреля со своими пацанами) в количестве трёх рыбаков курсировали и пытались рыбалить на данной акватории ОВХ. Рыбаки присутствуют в количестве, кто-то рыбалит самостоятельно и не стесняется побурить лунки, хотя их и так хватает, чтоб найти рыбку. Но как обычно бывает на последнем льду, одно неверное решение с подсечкой и вываживанием рыбы провоцирует полное "обрубание" ловчего места. Ну, ладно, это всё прелюдия, теперь по сути.

Глубины от 7,5 до 1 метра, окунь обнаружен на 5 метрах, много, не клюёт почти совсем. Смогли на троих десятка три поймать с помощью перебора мормышек, наживки , проводки и диаметра лески. Приоритет шибко не выявлен, то мотыль, то опарик, иногда мормыш, изредка "чёртик". Поклёвки хорошие, но редкость. В толпу не лезли, искали спокойно, размеренно, без фанатизма. Свою рыбу поймали, да и ладно, моя на фото.

По льду обстановка хорошая, безопасно!!!. Лёд под ручку "сотки", местами сырой. Воду мутную не видел.

В общих чертах, это всё. Рыбакам, НХНЧ и полузакрытий)) и закрытий сезона на путёвом уровне.

4 апреля 2024, 21:10

ОВХ. " Полузакрытие на Тань-Вани".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Сегодня, 4 апреля с двумя напарниками, один из которых батя, посетили акваторию Тань-Ваня. На лёд прибыли к 8 утра. Проверяли сторону острова в аккурат напротив "Звезды".Глубины 4-5 метров со льдом оказались немного с рыбой. Активность в первой половине дня, затем одиночные поклёвки. Приоритет - опарик с мотылем, особой разницы в мормышках не заметил. Леска 0,1. Клевала неплохая сорога, немножко окушка попалось. Вся рыба на активную тряску в основном в сантимах 40-50 от дна. В месте лова вода пока чистая, но есть участки мути.

Лёд пока надёжный, промоин и опасных мест не попалось.

Кратко, это всё. Рыбакам, НХНЧ и путёвых закрытий.

lushkoff.serg2
3 апреля 2024, 12:22

Отличное закрытие жерличного сезона крупными судаками и не только...

Алтайский край

Всем доброго времени суток!

Вот и мы закрыли зимний жерличный сезон. Это получилась отличная рыбалка на Оби. В этот раз мы рыбачили на жерлицы и на ВИБы, и на то и на другое рыба была поймана. А вот в какую пользу можно увидеть в видеоролике, который прилагаю.

Ночевали мы на острове в домике с друзьями. Отличный отдых получился. Кстати первую часть рыбалки можно посмотреть на моём канале на ютубе.

Вот и мы начали судаков крупных ловить, а то всё мелочь да мелочь. Всем НХНЧ!

P. S. Будьте аккуратнее, лед сейчас коварен.

Г.И.Л
2 апреля 2024, 16:13

Белое открытие.

Привет всем!

Не первый, да и без трофеев, посему буду краток. Прикупил опаря и мотыля, с вечера замешал Дунаева о двух сортах. Утром долил Белой рыбы , пробил через сито.

Да и поехали. На Броню.

Особо не кормил, так как заповедник))), пять кормушек метров на 25-27 и вперёд.

Клевало исправно. Подлещик и язики. Вперемешку. Так что первый зуд утолил ( или разжёг?) . Садок не брал по причине лени, так что отпускал сразу. Нехай подрастает ).

Вот как то так. Всем добра и трофеев!

Ухаевший
1 апреля 2024, 23:35

Береговая. Чуть не остался без окуней

1.04.2024г

Около 7 уже на льду, вокруг ни души. Пошел по старым точкам, где ловил в прошлый раз. Опускаю камеру, а там никого, следующая лунка и последующие - полный ноль. Смещаюсь ближе к берегу в сторону пляжа, ловлю окунька грамм на 150 и подъязка грамм на 200, один сход и на этом все.

А часы все тикают и тикают. Что делать? Иду на поиски в незнакомое место. Облазил весь пляж «обское море», кроме мелких ершей и пары матросов ничего не поймал. В камеру тоже не особо, одиночный окунь и то некрупный. Сорогу тоже не нашел.

Вернулся к утренним местам, где начинал ловлю, поймал 5 подъязков и все. На часах уже 15-00, заморосил мелкий дождик. Подумал, домой или еще куда? Эх, была не была, рванул на «бердскую косу».

Прибыл на точку около 16-00.

В камеру, как обычно в этом месте, разнорыбица в разных слоях: окунь, подлещик, сорога(штучная), даже мелкий судачок присутствовал. Сел на чьи то пробуренные лунки, глубина около 5м, но поклевок не увидел. Пробурил немного в стороне на 4м, тут и остался.

Рыба не клевала, начал эксперименты: один мотылек- мимо, один опарик- мимо, один мормыш- тоже мимо. Оставалось «бутер» (мотылек+опарик) попробовать. И дело потихоньку пошло. Результат на фото.

Леска 0.079, мормышка «капля» 0,25г белая и медная, работали одинаково. Самый большой окунь-360г. Общий вес-4,5кг.

Рыбалку закончил в 20-00

Всем НХНЧ!

biznesonkak.
1 апреля 2024, 19:53

ОВХ. Тайвань под занавес зимнего сезона.

Новосибирская область

В половине восьмого стартую с маяка. Добрел не доходя острова на знакомые места. Особо не заморачивался или плотва или окунь. Ходил ,гулял, искал. Эхолот в помощь. Глубины 1.5-3 м. Бель в основном стоит выше у дна и клюет очень неактивно. Мормышка работала черный никель, мотыль. Лёд ещё очень толстый, правда местами сильно раскисло и это затрудняет передвижения. Из прикорма только по щепотке кормового мотыля и всё. Пойду ли ещё на лёд не решил. В крайнем случае можно сделать перерыв перед поплавком.

1 апреля 2024, 18:01

"В последний день марта на ОВХ"

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Немного запоздал с вестью по своим техническим причинам.

31 марта посетил с напарником о. п. "Береговая". На лёд выдвинулись 8 утра. В отличие от предыдущей рыбалки( 29 марта) ледовая обстановка малость улучшилась. Водичка на льду подмёрзла, "плавать") не пришлось. Лёд пока надёжный, но его структура уже не та, неоднородный, хотя кристаллами ещё не пошёл. Толщина от 1 метра до 70 см.

По рыбалки: весь день грустно, окуня нашли, одиночки, не активный по еде). Рыба постоянно в движении, на месте не стоит и собрать её под лункой не получалось. Небольшая активность клёва ближе к 17-00, пошли поклёвки на тандем опарика с мотылем, мормышки в приоритете красного цвета были оснащены на леске 0.1. Окунь попадался неплохой, но уговаривать было сложно, хотя поклёвки резкие, весенние! Глубина лова около 4,5 метров со льдом.

По итогу, до 19-15ч поймал 13 хвостов окуня, и одного подъязка. Для сезона последнего льда результат слабый, но от позора ушёл да и ладно.

Рыбакам, НХНЧ и будьте аккуратны на последнем льду, промоин пока нет, но лунки размывает не хило.

Леопольд
1 апреля 2024, 14:12

Коротко.

Новосибирская область

Благодатка . Сбегали на разведку, по слухам карась начал проявлять себя, пока еденичные случаи. Нам не попался . В улове чебак живцового размера. Вода еще на льду под еще не пошла .

8-00 13-00
оз Кривое Благодатка
мотыль безмотылка
пасмурно ветер
рыбачка253
10100 Искитим
1 апреля 2024, 13:28

Сутки на закрытие... Обь, Нижний Сузун.

- Дом, милый дом!

Доброго ВС, читающие! С этой фразой👆 мы переступаем порог большого дома « у Михалыча ».

29 марта пятница… Подъехали к базе в 12:30.

В 14 :25 спустились на лёд на мотособаке. Расставились к 16 вечера. Комбайны ставили ниже базы, по мелям, в 3-ёх местах, в дальнейшем дальние пришлось переставлять, с подъёмом воды – тянет мусор, это судя по всему затрудняет подход рыбы к приманке.

В 17 выехали на берег, покушали и в 18 снова на проверку. С тех что ближе к дому поймали 2-е полкилограммовых сороги , именно этот комбайн и зацепился за рыбу, и позже он выдавал нам больше остальных . Проверяем нижние , никого, листва весит гроздьями по всей леске, карабкающиеся в кормушке рачки не в силах сопротивляться течению и несущейся грязи, я думаю, их вымывало не доходя до дна.

Возвращаемся к верхним, вновь снимаем леща, я предлагаю переставить те, что в грязи сюда, так и делаем, пока он собирает неработающие комбайны, я поднимаю очередного леща и сорогу , посмотрим что покажет ночь. В 21 час прибыли на базу. С 16 часов до наступления вечера сняли 3 сороги и 4 леща. От 0 ушли, уже хорошо.

Ночь была бы самой длиной в этом году. Легли рано, в 22 часа уже спали, подъём в 7 утра. Но! Есть одно но, это соседи ! В 3:20 эта свора разбудила меня своим жутким ором, я спросонья вообще не поняла, что происходит, откуда этот шум и кто вообще его издаёт!? Собрав себя в руки, прислушавшись, понимаю, что это соседи ,это явно не человеки, а раз это не они значит это кто-то другой.

- Гуси!

Сладкий весенний сон был прерван, уснула, но чуть позже.

Утром на лёд вышли в 9 ом часу. Каждый раз спуск на лёд это новые испытания и шквал эмоций, воды под берегом с каждым разом становится всё больше, переход с берега на лёд по доскам, которые всё время приходилось удлинять и усиливать. В ход шло всё что плохо лежало на берегу + брали с собой пару досок.

Ширина заберегов увеличивалась, успокаивало только то, что под водой ещё не пропасть, а лёд. Муж соответственно выскакивает на Тимохе. Ехать псу тяжко, каша из снега и воды, буксует, но не сдаётся. Люблю этого мальчишку ❤️.

Проверка с ночи принесла ещё 5 лещей, 3 сороги и язя. И это уже с добавленными комбайнами снизу. Оставшиеся нижние снова в грязи, там без улова. Снимаем и переставляем к верхним, грязи нет, и рыбка поклевывает. Мормыш кончился уже в полдень 30 числа. Вымывало буквально за 10 минут, да и в этот раз – живчик попался, обычно на двое суток нам хватало этого количества, в этот раз на сутки. С 9 утра и до 11 моросил дождик, в это время комбайны молчали, мы проголодались и поехали на базу. По возвращении( уже пешком) , обнаружили недостачу, два комбайна кто-то упер. Сняли рыбов и задумались… Мормыша нет, на льду море, спуск то ещё удовольствие.

В общем решаем ехать домой, хотя планировали остаться на 2- ое суток, рыба с точки ушла, кормить нечем. Посмотрели как ведёт себя "ШЕРП" (так его называл супруг, позже нашла что это "Сокол про") при проваливании под лёд. Хорошие колеса, и на льду и на воде ведёт себя уверенно, вездеход одним словом.

Домой приехали в 22 вечера. Сезон зимней рыбалки в Сузуне закрыли. Общий вес леща 13, 400 (14 голов) в их числе лещ на 1,800; язей 3 головы 2,300(язь на кило из крупных ) и сорога 550гр, всего 7 ед на 3, 100.

Из увиденного :цапли, коршуны, скворцы, утки и гуси☺️

29.03.2024 - 30.03.2024
Шнивовод
31 марта 2024, 22:21
обновлено 4 апреля 2024, 06:17

А завтра был Апрель! Или самая смешная и дорогая рыбалка!..

Добрый вечер друзья!

Цитата из Советского фильма "Морозко", как нельзя кстати подходит для меня!

" Вот я Дурень-старой, голова с дырой! "😂

Сегодня хотел сделать закрытие на своей любимой Вьюнке, но когда доехал до Кашлама, чтобы попытаться поймать живца, то обнаружил, что рыбацкий ящик со всеми прибамбасами, остался в гараже! 😳

И что делать? Позвонил Витьку(VIC-03) , в надежде вдруг он на Уени.

Но как вы уже заметили, он сидел на лунке в Береговом!

Возвращаться домой? А как же рыбалка!

И тогда было принято решение съездить в Скалу, в рыболовный магазин и тупо купить пару удочек, леску, кивки и мормышки 4шт. Заодно и мормышем разжился!

И чтобы сократить путь, решил поехать через Юрт-Ору, хотя понимал что дорога там будет ужасная! Так оно и вышло, только с одним" НО"! Пришлось помогать "безбашенным" рыбакам, которые на пузотерке и Жигулях, рискнули доехать до Уени! 🤪

Тойоту вытащил назад, а хозяин Жигулей попросил его протащить вперёд!

Что я и сделал и поехал до Трубы!

И вновь, вот уже четвёртое воскресенье подряд, рыба клевала именно в субботу! 😤 Рыбку конечно я поймал, но размер уж для последнего льда, мелковат! 🧐

У некоторых, более счастливых рыбаков, видел и окушков, и плотвичек, и подлещиков, и даже один мужичок поймал Карася! 😧 На вскидку карась был где-то полкило!

Так что на Уень я уже не попаду, значит закрылся! Лёд возможно до выходных и постоит, но зайти на него, будет невозможно!

На фотках видно, что вода под берегами и середина треснула!

Природа помаленьку просыпается от зимней спячки! Скворцы поют, видел четырёх лебедей!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и до встречи на жидкой воде! С уважением Шнивовод🤝

С 13-00 до 18- 00
Уень
Petr13
31 марта 2024, 21:01

Броня 30.03.2024 открытие жидкой воды

Новосибирская область

Всем привет 30.03.2024 были на броне с 10 до 17. Погода менялась в ходе рыбалки буквально на глазах, дождь, ветер, солнце все это было. Не смотря на погоду народу для этого места было не много, сели сразу за понтоном возле спуска, дистанция +- 30 метров, кормил всем чем было с зимы + пару пачек летней, поводок флюр 0.2 около метра,кормушка 70 грамм. Вес кормушки держался нормально но при более дальнем забросе уже стаскивало.

Наживка

Сначала использовал пучок мотыля но его хватает на 1 поклевку и дальше необходимо перезабрасывать.Перешел на 4 опарыша + кусочек червя.

Так же были люди кто ловил на поплавок и достаточно не плохо.

Улов штук 20 язя (самый крупный около 1 кг) и 1 лещ.Все ушло жить и набирать массу дальше.

За рыбалку прибавилось сантиметров 50 воды.

Подходил рыбнадзор поинтересовались клевом и так же быстро удалились.

Кому интересно можете посмотреть видео с этой рыбалки.

30.03.2024
31 марта 2024, 20:56

ОВХ, район Тайваня

Новосибирская область

Поклевал немного утром, потом долгий перерыв, и снова стал проявлять активность ближе к 16 часам. Зато днем можно было смотреть на него в камеру - охотно позировал, показывая все свои интересные стороны 😁

С утренним клевом у меня как-то не сложилось. На второй поклевке оторвал мормышку. Ну и начал совать в лунку леску 0,12 с разными дробинами, гвоздекубиками и чертиками. Потом осознал, что от 0,1 мне никуда не деться, перевязался, но за это время активный клев почти что и кончился. Да и размер был так себе - от 200-300 грамм до мелкого. Зато вечером получилось удачнее. Окунь пошел покрупнее, было 3 призовых поклевки, один сошел, а двух удалось взять, 635 и 770 грамм. Закончил рыбалку в 18:00.

Ветер сегодня не давал расслабиться. Каждая перестановка палатки превращалась в веселое приключение, с выворачиванием рук и матерками ))))

По сравнению с тем, что было до, можно сказать что окунь зашевелился, но клев еще далеко не весенний, жора нет. Но все равно хорошо!

Мотыль, 4,5 метра, не кормил.

НХНЧ

Vic-03
31 марта 2024, 19:57

На льду в окрестностях ОП Береговая

Добрый день рыбакам!

Были в указанном месте. Клёв слабый. Надо уговаривать. Ловил на сырный кубик 0.3 гр на 0.1 леске. Поклевки высоко - от 40 до 80 см от дна при бодрой тряске. Насадки мимо у меня. Глубина 3 м со льдом. Рыбу искать пришлось, стоит локально. Достойных окуней не было, мелочь. Хотя в камеру бычки позировали иногда. Вода вчерашняя примерзла ко льду за ночь, ходить норм. Рыбаков среднее количество для данной локации.

Вот, наверное, и вся инфа.

Всем здоровья и НХНЧ!

День до 17:30
ОП Береговая
зимняя удочка
Сырный кубик, черти, мотыль, мормыш на лёгких мормышках.
Полосатики
Сойдет
Yrasik-Karasik
31 марта 2024, 18:01

Открытие по жидкой воде.

Новосибирская область

К 9:00 прибыли с напарником на не Секретное место😁 на ГЭС, рыбаков хватает. Расчехлил фидерок,стартовый закорм,ветер гад не давал точно бросать 60 гр. кормушку. В течении 10 минут еле разглядел поклёвку и есть первый рыб в этом сезоне.Ветер постоянно мешал разглядывать не увереные поклёвки-4 шт. просто на бум выдернул.Фанера постоянно обсасывала мотыля на крючке,подчти все Подлещики в пиявках.К часу сматываю фидер,обедаю и достаю 6 мах. поплавочку.Кормлюсь и не плохо стал клевать и язь и лещ, можно сказать подчти из под ного напарника.Главное удочку удержать,порывы ветра не сколько раз пытались вырвать с рук мою удилку.Сезон открыл как и на поплавок,так и на фидер.Всем НХНЧ до встречи на водоёмах🤝

С 9:00 до 14:30
ГЭС
поплавочная удочка; донная удочка
В основном лучше на мотыля
На фидер 8 подлещиков,на поплавок 9 подлещиков и 3 подъязка
Очень ветрено
арканзас
31 марта 2024, 17:09

Оз. Песчаное. Алтайский край.

Алтайский край

Были вчера. 30.03. 2024. на озере. Песчаном Алтайский край возле д . Алексеевки. Прибыли в пятницу вечером остановились на базе. База прям на берегу в доль дороги. В субботу утром в 9 уже ловим. В камыше окунь, на чистой воде чебак. Ловили на мотыля но и опарыши тоже в ходу. Окуня кормили мормышем, чебак манкой. Клевал весь день закончили в 20.00 но чебак берет всю ночь. Итог у меня 182 головы, 90% чебака, на него и акцент был, но можно и окуня так же, кому что. Дорога от Новосиба(обьгэс, до базы) 432 км 6 часов ходу. Отдохнули и половили отлично, не взирая, что был ветер и дождь. Мой улов 10 кг350 г