Vic-03
31 марта 2024, 19:57

На льду в окрестностях ОП Береговая

Добрый день рыбакам!

Были в указанном месте. Клёв слабый. Надо уговаривать. Ловил на сырный кубик 0.3 гр на 0.1 леске. Поклевки высоко - от 40 до 80 см от дна при бодрой тряске. Насадки мимо у меня. Глубина 3 м со льдом. Рыбу искать пришлось, стоит локально. Достойных окуней не было, мелочь. Хотя в камеру бычки позировали иногда. Вода вчерашняя примерзла ко льду за ночь, ходить норм. Рыбаков среднее количество для данной локации.

Вот, наверное, и вся инфа.

Всем здоровья и НХНЧ!

31.03.2024
День до 17:30
ОП Береговая
зимняя удочка
Сырный кубик, черти, мотыль, мормыш на лёгких мормышках.
Полосатики
Сойдет
Yrasik-Karasik
31 марта 2024, 18:01

Открытие по жидкой воде.

Новосибирская область

К 9:00 прибыли с напарником на не Секретное место😁 на ГЭС, рыбаков хватает. Расчехлил фидерок,стартовый закорм,ветер гад не давал точно бросать 60 гр. кормушку. В течении 10 минут еле разглядел поклёвку и есть первый рыб в этом сезоне.Ветер постоянно мешал разглядывать не увереные поклёвки-4 шт. просто на бум выдернул.Фанера постоянно обсасывала мотыля на крючке,подчти все Подлещики в пиявках.К часу сматываю фидер,обедаю и достаю 6 мах. поплавочку.Кормлюсь и не плохо стал клевать и язь и лещ, можно сказать подчти из под ного напарника.Главное удочку удержать,порывы ветра не сколько раз пытались вырвать с рук мою удилку.Сезон открыл как и на поплавок,так и на фидер.Всем НХНЧ до встречи на водоёмах🤝

31.03.2024
С 9:00 до 14:30
ГЭС
поплавочная удочка; донная удочка
В основном лучше на мотыля
На фидер 8 подлещиков,на поплавок 9 подлещиков и 3 подъязка
Очень ветрено
арканзас
31 марта 2024, 17:09

Оз. Песчаное. Алтайский край.

Алтайский край

Были вчера. 30.03. 2024. на озере. Песчаном Алтайский край возле д . Алексеевки. Прибыли в пятницу вечером остановились на базе. База прям на берегу в доль дороги. В субботу утром в 9 уже ловим. В камыше окунь, на чистой воде чебак. Ловили на мотыля но и опарыши тоже в ходу. Окуня кормили мормышем, чебак манкой. Клевал весь день закончили в 20.00 но чебак берет всю ночь. Итог у меня 182 головы, 90% чебака, на него и акцент был, но можно и окуня так же, кому что. Дорога от Новосиба(обьгэс, до базы) 432 км 6 часов ходу. Отдохнули и половили отлично, не взирая, что был ветер и дождь. Мой улов 10 кг350 г

Вячеславыч
31 марта 2024, 01:55

«ОколоТайВанье» 30.03.2024г. ч.1.

Новосибирская область

Доброго времени суток, братья и сЕстры)

Не был на льду с декабря (посыпаю голову пеплом.. работа, перейди на Федота).

Бросил все и в 15:50 шагаю со Звезды по льду к заветным точкам

Народу немного. Видел по пути, что ловят: кто-то окушка, кто-то ерша. Мешать кайфу не стал. Если нашел человек, значит его полянка, жму руку коллегам

Побурил пупы, эхолот, камера - тишина, пустыня

К 16:30 пришлепал (именно так, ибо снежной каши очень много) к заветным пенькам.

Опускаю камеру - плотная стайка смотрит прямо в глаз Калипсо со льдом глубина 3,5м.

Опускаю тулочку на 0,1+один мотыль 🪱

3/3 реализую: 2 подростка, 1 арбузик.

Нуууусс, думаю, щас оторвусь сыпнул щепотку мотыля, расправил плечи. Ставлю руку в проводку и тишина

Фиаско разбуриваю пятак, смотрю в камеру: крутится негодяй, плавники стоят.

Убираю всю аппаратуру и методично начинаю выковыривать штучно: 1,2,3… затишье… и опять 1,2…

На паузе 0,5 от дна уверенный загиб, секу. Бык. Отбирает 2-2,5м сразу. Остановил! Поднимаю, иии перед самым льдом «тинь…» сход сам над собой посмеялся, и ладно, боец был что надо!!! Еще увидимся с ним.

Крайнего поймал в 20:20 (вы только вдумайтесь).

Уходил со льда последним

Итого: 26хвостов: окунь с примесью сорожки и ершей.

Достойных окуней 250+гр 6штучек.

Душу отвел☺️ руки помнят!!!

Каша сойдет, лед крепкий. Еще 1,5-2 недельки есть у нас!

Всем добра!

30.03.2024
16:00-20:30
о. ТайВань.
Салмо, 0.1мм, тулочка, мотыль
Окунь, сорога, ерш.
Дождь, ветер, солнце, штиль.
Vic-03
30 марта 2024, 21:56

Низ ОВХ

Добрый день рыбакам!

Были сегодня на льду. Сверху льда очень много воды, прёт в лунки с завихрениями, размывает. Рыбу найти - проблема. Стоит локально и если нашел, считай повезло. В основном - пустыня. Не, подлещика в полводы много, но не берет, да и не нужен он.

Полосатый сегодня брал только безмотылку - сырный кубик 0.3 гр. И то на достаточно бешеную тряску. Чаще высоковато, иногда у дна. Каждая вторая поклёвка мимо. Мотыль и мормыш отдыхали. Много времени убили на поиски. Рыбалка на лунках с рыбой 2-3 часа наверное. Глубина 2-3 м со льдом. Пробивали и поглубже, и помельче - только подлещик позировал.

Вот такие дела.

Всем здоровья и НХНЧ!

30.03.2024
День.
Низ ОВХ
зимняя удочка
Сырный кубик, черти, мотыль, мормыш на лёгких мормышках.
Матросы
Разная.
Zymma
30 марта 2024, 18:59

Весенняя активность

Алтайский край

Попал на весенний клев на не большой реке. На мотыля поклевки очень частые, на безмотылки реже, но размер покрупнее. Рыбачили не долго, по сути нужен был просто живец на завтра. Пару мормышек кто-то отобрал, глубина 1.5м особо понять ничего не успел. Дорога к месту визуально пугала, но льда ещё больше метра поэтому без приключений. Вода активно уходит в лунки создавая водовороты, ещё немного и муть будет по всей реке. Итог 46 сорожек и немного окуней с ершами. Удовольствие получил, погода отличная, рыба клюёт птицы вокруг поют, красота.

Всем успехов на водоемах!

biznesonkak.
29 марта 2024, 23:21

Затон. Раз на раз не приходится.

Новосибирская область

Затон с 9 до 14 .00. Погода конечно жуть. Дождь и ветер не давал покоя . Итак. Рыба иногда в эхолот присутствует. Пробурил свежие лунки. Глубина 2 м с копейками. Самодельный прикорм и кормовой мотыль в кормушке высыпал с полводы. Рыба конечно клевало, ну вяло совсем. В приоритете мелкие микрушки чёрный никель. На тесто поймана одна рыбка, остальное все на мотыля. Лёд пока нормальный см 70-80. Воды очень много на льду, особенно на выходе.

29 марта 2024, 18:48

ОВХ. " Ершово- дождевая рыбалка на Тань - Ване".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Накануне поступил звонок от старейшего приятеля с предложением рвануть на совместную рыбалку. У меня сомнения, прогноз чётко говорил по погоде о несбыточности сего предприятия. Но приятель был неумолимым, угрожал) давил на меня и я поддался на уговоры.

И, вот сегодня, 29 марта в 7 утра мы с улыбкой на устах) в рыбацком магазине покупаем путёвую наживку и мчим на пляж "Звезда" расположенный в аккурат напротив острова ( дополнение для тех кто не знает данную акваторию). На парковке пару машин, уже хорошо, не одни мы больные на голову. А погодка шепчет, с утра даже солнышко было, но не долго, так, пару минут). В общем особенностью данной рыбалки был дождь переходящий чуть ли не в ливень и шквалистый ветер, в общем жуть.

По сути: цель рыбалки - сорога, она по идеи такую погоду любит). Глубины от 6 до 2 метров, рыба обнаружена на 4 метрах со льдом. Основное как бы сделали: до места дошли, рыбу нашли, но встал вопрос ребром. Как устанавливать палатки? Решили никак! В основе рыбацкой экипировки были плащи ОЗК, и только в них и благодаря им нас хватило до 15-00. Хотя камера показывала сорогу, но почему-то клевал иногда неплохой ёрш. Пошли искать. Не нашли толком нечего, окромя единичных окуней которые крутили головой у виска словно говоря : что припёрлись то сюда?) Ушли мы от них, не активны и клевать совсем не хотели. Тем не менее маленько свою рыбу поймали. Ершу спасибо! Поклёвки путёвые для ерша, даже ветер не мешал её зафиксировать. Проблема была одна, это вываживание). Леска путалась, лезла за капюшон плаща, завязывалась узлами. В общем, ребята, если есть возможность малёха потерпите, радости от такой рыбалки никакой, одни маты(.

По рыбе наживка лучше в тандеме опарик с одним мотыльком, леска 0,1. Про проводку не скажу, за меня этим делом занимался ветер.

Ледовая обстановка ухудшается, наста нет, воды, особо между косами хватает, аж рябь идёт. Сам лёд надёжный, местами сырой. Речи об опасных мест не видёться, их просто нет , рановато ещё!

Мой улов на фото, у напарника почти аналогично! Рыбакам, НХНЧ и по- меньше дождей, ну не нужны они пока.

Р.S. Фото ограничены, условия, сами понимаете.

Zymma
28 марта 2024, 16:25

По Ине закрыл сезон

Новосибирская область

Закрыл лед касательно рек, теперь только водохранилище. Место действия: Иня, черви и все те же колючие ерши. Клевали с 7 до 9, после выхода солнца испарились с привычных мест. Все как в описании поведения, "не выносят солнечного света, лучше клюют в пасмурную погоду". Десяток отличного размера попались и ладно, в довесок к мелким. Первый раз со льда поймал пескаря. Природа спешно просыпается после зимней спячки, погода великолепная.

Всем успехов на водоемах!

P. S. Почему то не выходит видос прилепить, что не так делаю?) (https://youtube.com/shorts/CrwUiMzM5lE?si=iyIhDZFaQajeozdW)

Ухаевший
28 марта 2024, 12:09

ОВХ. Береговая

Приветствую всех рыбаков!

Пишу свою первую весть на этом сайте, давно собираюсь, да все как-то руки не доходят.

Был на Береговой 27.03.2024

в районе « сломанного бура во льду», глубина ловли со льдом 2-3м, время ловли с 8 до 18. Основной клев с 8-15 до 11, далее в час по чайной ложке. После 14-00 ни одной рыбешки, хотя поклевки были. Леска 0,079, мормышка-капелька «серебро» 0,25г, наживка-один мотылек либо мормыш, много пустых поклевок либо сходы. Не прикармливал. Для поиска использовал камеру.Самый большой окунь-430г, подъязок-400г За этот сезон, пожалуй лучшая рыбалка.

Хотелось бы поблагодарить завсегтатаев таких мест как о. Тань-Вань и о.п. Береговая: «Диман1975», «Doctor383», а также «PinGwin» и «Zymma» за их подробные отчеты, с указанием наживок, глубин ловли, цвета и размера мормышек (лично мне это очень помогло)

Спасибо за внимание!

НХНЧ!

27 марта 2024, 21:10

ОВХ. Глухозимье в конце марта.

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие! Сегодня, 27 марта в один бур искал "полосатого" на акватории ОВХ в районе о.п. " Береговая". Первую лунку пробурил в районе 8 утра и сразу же наткнулся на рыбу. Окунь плавал с грустным лицом и как-то отрешённо от всего. Наверное не активен - подумалось мне. Ошибся! Минут через пять получаю путёвую поклёвку и окушок приятного размера у меня в руках. Плохая примета с первой лунке найти рыбу в этом сезоне - подумалось мне. Не ошибся! Тишина. Бурю следующую лунку - лунный кратер(. В общем сработала пятая лунка, достаю оттуда подряд 6 окуней и на этом опять всё.

Вот так постоянно перемещаясь умудрился до 12-00 словить полтора десятка окушков и на этом считай клёв умер. До 17-30 постоянное бурение в поисках следа, не нашёл(. Концентрация окуня там слабая, столько лунок пробурено на путёвых в прошлом местах, и ничего.

Улову благодарен "сырному кубику" - вся рыба в основном на него! Наживки слабо совсем - пару штук. Леска 0,1. Ловчая глубина была 3-4 метра. Ледовая обстановка в хорошем состоянии, "каши" особой нет, идёшь без напряга. Лёд от 80см до 1м, сухой. Погожий денёк сделал своё дело, снежок на глазах сходит.

Коротко, это всё. Рыбакам, НХНЧ и прочь "глухозимье".

Doctor383
27 марта 2024, 19:22

Неожиданный улов на мормышку.

Новосибирская область

Всем привет. Давно ничего не писал, не было вдохновения, да и уловы были скромные, но последняя рыбалка всё изменила. Так как окунь бастует, решил переключиться на белую рыбу. Место поиска выбрал в районе острова Тань -Вань. При помощи эхолота нашел рыбу, закормил сыпухой и мормышем лунку и приступил к ловле. На первых проводках пошли поклёвки и неплохая сорожка открыла счет рыбалки. Довольный и счастливый продолжаю ловлю, начинаю стучать мормышкой по дну и вдруг происходит зацеп, аккуратно тяну и вдруг зацеп ожил и пошёл как паровоз. Руки тряслись и лишь одна мысль : кто там такой? Всю рыбу перебрал в голове, но ни на одну из них поведением не похожа. После нескольких попыток порвать леску или утащить удочку начала потихоньку идти в сторону лунки и, чем ближе я её подтаскивал тем было любопытней, и даже страшнее от неизвестности. Наконец, завожу в лунку, вода заходила, подтаскиваю ещё и, на мое удивление, в лунке появилась голова налима. Вот так сюрприз, неожиданно. Клюнул на уралку с мотылем и опариком. Ура я его победил! Клёва, конечно, после поимки минут 20 не было, после подошла сорожка и немного поклевала. К обеду клёв сошёл на нет. Сходил, проверил окуневые точки, окунь есть, но по-прежнему не активен, лишь пару штук удалось уговорить. Уставший, но довольный пошёл в сторону берега. Вот такая получилась незабываемая рыбалка. Подробности происходящего в видео.Приятного просмотра.

O.S.M.
27 марта 2024, 16:02

Левобережка. Большой котлован.

Новосибирская область

Со стороны дач, за 2 часа, две рыбы. Один наноокунь, и одна 70гр. сорожка. Бурили глубины и 4м до 8м.

Весь народ сидит слева , за полуостровом. Что ловят, не знаю, туда не ходили. Далековато для меня. В общем всё, всем Нхнч. Фото рыбы нет, фотографировать нечего🤣.

И еще: знакомый рыбак 2 дня бурил лед на озере юго-западного ж/м. Поклевок не было. Теперь все.

romrom
27 марта 2024, 11:57

Колпашевский район

Томская область

Всем привет, бурили своим дружным коллективом таежные озера Колпашевского района Томской области.

С погодкой в этот раз повезло, в первый день легкий морозец и солнце, настоящий рай для зимнего рыбака, лед сухой по ручку.

В первый день в основном уделяли время ловле зубастой на жерлицы, ловили живца на одном из озер выставляли жерличную батарею, немного удалось половить и полосатых более достойных размеров.

Второй день уже по полной посвятили поиску и ловли окунищ.

Лучше всего полосаты отзывался на мормышки кислотных цветов. В качестве наживи работал бутер, два опарыша и пучок мотыля. В качестве прикормки использовали мормыша.

Набуришь 5 лунок и бегаешь по ним собираешь активного окуня. Как клев стихает, буришь новую камчатку и все по кругу. Благо мотобур с собой, а так бы руки точно отвалились.

Были добыты неплохие трофеи, которые отличались от своих собратьев более агрессивным весенним аппетитом.

За два с половиной дня уговорили 6 зубастых красоток.

Кушали кашу на костре с таежным духом, наслаждались прекрасными северными видами, в общем отлично, как всегда провели время.

Спасибо сплочённому коллективу за взаимопонимание и слаженную работу, отдельное спасибо принимающей стороне.

Все удачи, активных и жирных трофеев.

Кто желает посмотреть видосы вываживания зубастых можно пройти по ссылке:

Suzun154
448 Сузун
26 марта 2024, 11:45

Рыбалка Спирино-Крутиха

Новосибирская область

В воскресенье рыбачил в районе Спирино-Крутиха в поисках хищника. Рыбу свою нашел вдали от толпы на глубине от 1 метра до 2 метров. На ямах хищника не было.

Ратлины и вибы
Судак
Солнечная
biznesonkak.
25 марта 2024, 20:43

Весенняя Левая Обь.

Новосибирская область

После предыдущей нулевой рыбалки в Затоне поехал сюда. В начале девятого на болоте. Поляна у дамбы . Глубины от 4 до 7.5 м. Везде доминирует некрупная плотва. Она хорошо отзывается на прикорм. Крупная рыбка тоже проплывает в эхолоте, но в метре и выше ото дна. Она ни на что не реагирует, ходит по своему амбарному кругу и на всех пускает пузыри. Итак глубина 4 м. Прикорм и кормовой мотыль в кормушке. В полутора метрах ото дна высыпаю. Рыбка сегодня предпочитала мормышку черный никель 0.24 гр посадкой мотыля на крючке. Клевало на игру у самого дна . Почти вся плотвичка, кое-что напомнило о подлещике. А это слабенькие подъёмы кивка. На водоеме очень ветренно. Лёд сухой ,почти метр. В 15.00 закончил рыбалку.

KostyaZed
25 марта 2024, 13:05

Инструментальный котлован - Тульская яма 23.03.2024 г.

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли, а также всем сочувствующим!

В субботу выбрались с напарником на рыбалку. На Инструментальный котлован прибыли часам к восьми утра, рыбаков на льду уже много. На данном водоёме я был в первый раз. Забурились, закормили лунки и … тишина…

Помедитировав у лунок какое-то время пошли по всему котловану искать рыбов. Поиски принесли напарнику несколько ершей, пойманных на глубине 6 м. Я же в ершей упираться не стал, а продолжил бурить.

Рыбаков тем временем на льду все прибавлялось, оно и понятно, погода отличная, выходной день… Часам к одиннадцати рыбу мы нашли, ну как нашли, увидели, что рыбак в толпе подлещика тянет ну и присели неподалеку, на разумном расстоянии разумеется)) Опять закормили лунки. В эхолоте видно, что рыба плавает, но вот кушать наживки - приманки не хочет. Мотыль, опарыш, тесто, безмотылка, всё мимо… Напарник вытряс одного окуня и к двенадцати часам решили, что хватит менять балалайки, надо поменять водоём.

На Тульскую яму прибыли около часа дня. Здесь зимой я был один раз в позапрошлом году и не особо успешно. Рыбаков на льду много, рассредоточены по всей площади, группами и по одиночке. Но руками особо никто не машет, кто сидит, кто перемещается, на хапок в общем не похоже.

Определившись с местом проверили наличие рыбы, камера показала, что окунь здесь присутствует. Первым разловился опять напарник, поймал хорошего окуня на пучок мотыля. Я же на мотыля результата не получил и переключился на подбор безмотылки. Где-то на пятом-шестом варианте сработал стальной гвоздешарик 0,5 грамм, леска 0,1 мм, на который у меня и клевали окуни всю оставшуюся рыбалку. Напарник, тоже подобрал безмотылку и дело понемногу пошло.

Ловили на глубине 6-6,5 м. Практически весь окунь хорошего размера. Через 2-4 рыбы, надо было менять лунку. Весь мой улов получился с двух лунок. Напарник менял мормышку, что тоже давало свой эффект. В четыре тридцать рыбалку закончили и направились к берегу. Порыбачили в общем неплохо, но…

На обратном пути я искупался аж два раза. Причём первый раз вообще ничего не предвещало, никаких внешних признаков, что лёд плохой. Отошёл от тропы на шаг и ухнул. Выскочил правда пробкой, даже намокнуть не успел. Ну а второй раз уже по своей глупости. Напарник втопил к берегу, ну и я за ним на расстоянии, нет чтобы остановиться подумать своей головой… Напарник то сильный, но лёгкий, прошёл нормально. Я тоже сильный, но видать плотно позавтракал, провалился как тот тевтонский рыцарь. В этот раз на все деньги, бур утопил. Выбрался сам. На берегу напарник любезно снял с себя флисовую термо-куртку и дал её мне переодеться, за что ему спасибо! Так что теперь мы с ним термо-братья))) В общем легко отделался, бур жалко, но слава Богу сам жив и здоров. На последнем фото улов напарника.

Всем прочитавшим низкий поклон)), здоровья, интересных рыбалок, НХНЧ. И это... бдительность терять нельзя.

24 марта 2024, 21:42

ОВХ. "Вблизи Тань- Ваньских берегов".

Новосибирская область

Рыбакам, моё приветствие! Сегодня, 24 марта с напарником посетил акваторию знаменитого рыбацкого острова. Заходили со "Звезды"в районе 8 часов утра. Акватория конечно преобразилась с падением уровня воды, появились "пупы", ориентироваться проще в поисках рыбацкой фортуны.

За время рыбалки проверили глубины от 7 до 2,5 метров, искомый объект - сорога немного обозначила себя на трёх метрах. Клевала довольно редко и капризно, приходилось "вытрясать" с каждой лунки по одной рыбки, так как стайную не нашли, а собрать её в месте лова кучно не получалось, и прикормка ей вообще пока не нужна. Леска 0,08 - 0,1, мормышки тёмных окрасов, особой разницы в форме замечены не были. "Работал" опарик в тандеме с мотылем, безнасадки - мимо. Мормыш также участие в сборе рыбы не участвовал, и сегодня он был ни помощник рыбаку.

В общем "наскрёб" 15 хвостов неплохой сороги, у напарника -9 штук. Согласен, слабо, очень слабо для марта, но возможно всё же ещё поклюёт " белая" рыба.

Лёд такой же лютый, где-то даже больше метра, сухой. Передвижение по льду не затруднено.

Основная информация доведена, рыбакам, НХНЧ и берегите себя!

Шнивовод
24 марта 2024, 19:29
обновлено 4 апреля 2024, 06:17

Уень! "Реванш"! 2-0, в пользу рыбы!..

Добрый вечер друзья! 👋

Сегодня опять поехал на Уень, в надежде, что теперь то отыграюсь на рыбе!

Закупил аж два стакана мормыша, но Окунь-козел даже и не думал собираться на прикорм! 😠

Вообщем получилось, как в фильме

"Особенности национальной охоты! "

Только в моём случае "рыбалки"!

Как в фильме говорили:" Зверя надо сначала накормить! "

Вот я весь мормыш рыбе и скормил, а пришли только три и один "матросик"!

Видно самые совестливые 😂, матросика отпустил конечно!

И ещё одна щучка позарилась на мормышку и не сказав спасибо, забрала её! 🥺

Но зато адреналину хапанул" манеха"!

Три раза поднимал к лунке и три раза забирала метра три лески, а диаметр лески 0,10мм.

Всё! Пока вода не пойдёт в лунки, туда ни ногой!

По количеству рыбаков скажу так, прилично! Но все искали свою заветную лунку, избурили речку вдоль и поперёк!

Так что окуню я не отомстил, а вот "солярий" принял! Морда красная, руки коричневые, лёгкие чистые!

И все-таки рыбалкой остался доволен!

Ну а вам друзья желаю НХНЧ и бешенного жора рыбы!

С уважением Шнивовод🤝

24 марта 2024, 19:11

о. Калиновое.

Новосибирская область

После 2х с половиной месяцев простоя, я опять на рыбалке. Да, почти ничего не поймал, но рыба , это не главное, главное, то что я опять с вами, мои дорогие рыбачки и рыбачки. 🤝🤝🤝

зимняя удочка
Мормышки 0.3-0.35. Леска 0.08.прикорм.мормыш, мотыль, опарыш.
Не очень большой
Класс. Только ветер ближе к востоку.