Леопольд
обновлено 25 марта 2024, 12:11

Весенний клёв начался

Алтайский край

От души порыбачили на Оз. Топольное.

С утра занимались поиском . Предпочтение у рыбы склонялось к безмотылке. К обеду прижались к берегу и тут уже рыба не капризничала брала всё что предлагали.

P.S. Клёво клевало

23 марта 2024, 22:24

Береговая 23.03

Новосибирская область

После моей предыдущей вести, было 4 или 5 околонулевых выездов, на каждом из которых я наблюдал в камеру большое количество окуня, напрочь игнорирующего все мои мормышки и наживки. И перед сегодняшней рыбалкой ключевых мыслей было две: 1) Ну когда-то же он должен начать клевать! и 2) Если рыба есть везде, зачем далеко ходить? В общем, поехал на Береговую.

На второй лунке в камеру увидел окуня. Опустил туда мормышку. И к моему огромному удивлению, он клюнул! Потом еще один, и тишина. Сыпанул сверху мормыша - не помогло. Перебурился недалеко, поймал трех, и тоже тишина. Вернулся на лунку с мормышем, и тут окунь решил поклевать - за пол-часа ловлю 9 штук! Увы, после 11 часов счастье кончилось, дальше только редкие одиночные поклевки, до обеда поймал еще 4 штуки и все.

Глубина 2,5 метра. Кушать сегодня изволил мотыля. Поклевки интересные - все высоко, в основном подвисал, почти незаметно по кивку, но иногда аж с ударом, с отдачей в руку.

Надеялся на вечерний клев, но тут позвонила жена, и сказала что надо ехать к маме. А если я сказал - к маме, значит к маме! Так что в 3 часа пошел на электричку.

Итог дня - 18 окуней, не сильно крупных, 100 - 300 грамм. Но я все равно был счастлив, после стольких пустых рыбалок. Рыбу отдал теще - вроде довольна.

НХНЧ!

P.S. Соболезнования родным и близким погибших в Москве. Сил вам.

ЗЫ. Диман, как ты их так красиво раскладываешь? Они же прыгают!

Диман1975
21 марта 2024, 21:08

ОВХ. Хроника рыболовного дня, о.п. "Береговая".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Сегодня, 21 марта посетил сиё место. Рано с утра не получилось, на побережье) "прилетел" в районе 11 утра. Рыбаков маловато, раскиданы хаотично. Не мешкая побрёл на "свои" окуневые места. А вокруг весна! Солнышко, птички в поднебесье, рыбаки без палаток и звонкая тишина вокруг. В общем настроение боевое и радостное, я уже на рыбалке!!!

Глубины от 6 до 1 метра, окунь присутствует на 3-4 метрах, не жрёт вообще никак. Лицедейство и колдовство) с наживками, лесками, мормышками не приносили результата вплоть до 16-00ч. Чуть -чуть сработала вечёрка. Долгожданная поклёвка с симпатичным загибом кивка на "чёртика" принесла мне первого окушка. Морда лица повеселела, душа малёха успокоилась. Видать рано начал радоваться, лунка больше нечего не выдала. Беру напарника ( бур) и давай по-новому искать поклёвки. Ситуация следующая: буришь лунку, одна - две поклёвки, и пошёл дальше, задерживаться не стоит, - проверено!!! Таким образом умудрился поймать 9 сорог и ещё одного окуня. Вся сорога на "бутер" ( опарик с одним мотыльком). Поклёвки путёвые, но повторюсь крайне редкие. Бешенная тряска на леске 0,1 оснащённая мелкими мормышками ( "клопики") приносили результат.

Рыбалку закончил в 17-30, и по хорошему насту пошлёпал на паровоз. Лёд метр, сухой!

Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней.

Orlik!
21 марта 2024, 13:07

Юго-Западный 19-го и Левая Обь 20-го.

Новосибирская область

Здравствуйте, кратко и по существу.

Юго-Западный, штук 7 окунишек за 4 часа, мимо проходившие рыбаки также, затишье...

Левая обь, по следам Кости Зэт, с 9 до 10 три достойных подлещика, последний оборвал в лунке леску 0.08, но был извлечён рукой из лунки

Потом как отрезало, в эхолоте полно рыбы, а не кушает.. Мотыль в приоритете.

20 марта 2024, 21:59

Поездка за "панками"

Новосибирская область

По сложившейся уже традиции в конце марта, самом начале апреля 3 сезон подряд денек провожу на Ине выше Тогучина. Цель рыбалки Ерши достойного размера, совсем не те, которых обычно матерят доставая из лунки. Кушали исключительно червя, лишь один попался на пучек мотыля. Как же бесцеремонно они клюют, кажется без кивка поклевка бы тоже отслеживалась. Крупные мормышки в 2 и 3г на 0.08 леске их совсем не смущали. Половина примерно поймана на стоячие у лунок удочки, остальные на проводку.

В итоге всего 13 штук, но все размером что надо, по всей видимости не создали ещё массовые скопления. По дороге встречались лисы и косули, немного позанимался фото охотой.

Погода выше всяких похвал, места живописные. Нагулялся и отдохнул вдоволь.

Всем успехов на водоемах!

17 марта 2024, 22:50

"Белая" рыбалка

Новосибирская область

Место действия все те же окрестности ТВ. На точке, что закормил в субботу в 8:40, сразу же в течении минут 30-40 активность сороги, приятного размера, дальше в час по 3-4 поклевки. Брала как на мотыля/мормыша, так и на маленького чертика/сырный кубик, но безмотылки хуже. В 12 ушёл на поиски окуня, до трех часов бродил так и не увидел ни души, ни в эхо ни в камеру. К 4 вернулся на часик на утренние точки, разбурил ещё 3 неподалёку, закормил и обходил их по очереди. Рыбы достаточно, но клевать отказывалась на все и по всякому.

Кто-то зубастый чешет бока мирной рыбе, три штуки подраные попались. Поймал рекордную для себя селедку в 320г весом и антирекордного лещару.

Отличный день выдался, погода была ощутимо мягче субботы, единственное переметы + солидная толщина льда стали отнимать много сил.

Всем успехов на водоемах!

Vic-03
17 марта 2024, 21:36

Береговая ОП, много думал... 🫤

Добрый день рыбакам!

В два устаревших организма бродили в указанном месте.

После вчерашнего, практически, болта в связи с мощной рыбалкой на реке Уень, уехали на ОВХ, но недалеко, но рядом, но чтобы не напрягаться шибко, ну, и, чтобы с рыбой пообщаться....

Рыбу видели, и много, и разной. Сидели несколько раз прямо над рыбой - окунь разного размера, плотва иногда рядом. Найдя рыбу мы с довольными рожами прятались в палатки и трясли мормышки и так, и сяк, используя все свои безграничные таланты. Но преимущества мы не захватили, поскольку окунь занимался какими-то своими делами. Очень важными! ☝️

Короче, было отмечено, что стайная рыба, которая стоит, или неспешно перемещается НЕ КЛЮЁТ! Почти.

Поклевки только одиночек мы увидели. В местах, где в камеру особо никто не позировал. Глубины 2.5 -3.5 м со льдом. Глубже и мельче никаких движений не заметили.

Рыбаков немного было, лёд 1 м плюс-минус, сухой, перемёты небольшие. Ветер сегодня не соответствовал прогнозу. Тихо было. Погода - кайф, рыбалка так себе.

Всем здоровья и НХНЧ!

Кайф
Yrasik-Karasik
17 марта 2024, 19:23

Со второй попытки в этом году Яринский затон радует

Новосибирская область

После вчерашней не удачной обкатки эхолота на Югах, решил сегодня посетить ЗАТОН. И вот в 8 утра я уже на льду бурю лунки,закармливаю и жду первых поклёвок. Народ прибывает а рыбка так и не хочет проявляться, изредка какое-то шевеления на дне в прибор показывает.Прошёл час а рыбы ноль,сворачиваюсь и иду на поиски. В 9:30 нахожу рыбку аккуратно ловлю 2 шт. чтоб толпа не видела и прячусь в домик🤫 Минут за 40 ловлю десятка 3, в основ ельчика и не много плотвы и на этом всё. За это время меня умудрились обурить косыночники в метре 20 от меня и пару нормальных рыбаков. Целый час побегав в этой точке на разных глубинах,результатов не принесло и у косыночников пусто.Пошёл в сторону конечки где в прошлый год не плохо ловилось в это время, там не чего не нашёл. Побрёл на утрянию точку к толпе а она уже уменьшилась, нашёл свои лунки,тоже голяк. Судя по рассказам у всех печально, кто 2 поймал, кто 5 а кто даже поклёвок не видел. Продолжаю поиски, за одно проверил лунку где сегодня был хапок-болт.Нахожу в 14:00 стайку плотвы на глубине 3.5 и до 16:00 мой улов увеличился. Клёв был наплывами от 3 до 5 сорог поймаешь,не большой перерыв и в том же духе.Работала белая капля 0,18гр. лучше всего с тестом, на мотыля и опарыша хуже.Всем НХНЧ ✊

17.03.2024
С 8:00 до 16:00
Затон Яринский
26 ельцов и 31 плотва
hanp76
17 марта 2024, 18:10

Оëш. Плотва на тесто

Новосибирская область

Добрый всем вечер. На Масленицу решил съездить на проверенное место - омут на реке Оеш в Колыванском районе. Прибыл примерно в 12-30, убыл в 17-30 и ещё клевало. Сегодня рыба вела себя немного странно - обычно клёв с 11 до 14, сегодня клев, если так можно это назвать, был весь день, по чуть-чуть. Ловил на тесто (мука+вода, чеснок сам съел) леска 0,08, мормышка шарик 0,2-0,3г, глубина метра 2. Клев на стояк или на медленное опускание или игру у дна с покачиванием. Поймал два десятка плотвы и несколько окунишек. В целом, конечно же полный кайф - снег белый, лёд толстый, воздух свежий, морда красная, чай очень вкусный 😊. Всем здоровья, берегите себя и любите родных.

арканзас
17 марта 2024, 17:11

Барышево, Иня.

Новосибирская область

Был на протоке Ини в Барышево. Ул.Речная 9 за домом налево по тропинке вниз прям к протоке. Ловить начал в 7.50 закончил в 12.00. Мотыль мимо, клевала на манку с ванилином. Кормил , семечки, семя льна, манка. Итог 85 шт.

GRISHKO37
6055 Камень-на-Оби
17 марта 2024, 12:14

Спирино 15.03.2024

Новосибирская область

Всем привет.Месяц просидел на больничном и теперь решил поехать на рыбалку.На месте были в 14:00 и начали поиски.Сели ниже толпы метров 400, за машину,чтобы никто не спалил, на глубине трёх метров. Спустя 5мин. у жены первая царапка леща. Затем у меня хороший удар в руку, но к сожалению пол метра и сход. Посидев немного,начали поиски в радиусе 50 метров, итог нулевой.Вернулись на первые лунки. Попили чай, жена пошла рыбачить, я был в машине, разговаривал по телефону. Смотрю, она уже руками машет, выбегаю, она достала судака, с весом 1кг630. Сидим, ждём. И вот, моя ко мне вернулась, удар, подсечка и судак на льду с весом 1кг480. Ещё у жены был хороший сход, довела до лунки и увы.И я один раз кого-то тяжело приподнял. На этом всё. Рыбалкой очень довольны.Вечер результата не дал.Всем удачки!

15.03.2024
14:00-18:30
Спирино
Ратлин,акватритон
2 головы
-4С°,ветер,снег,буран
lushkoff.serg2
17 марта 2024, 00:01

Судак активно кушал! Заглянули под лёд, а там судаки...

Новосибирская область

Доброго всём времени суток!

Вот и мы посетили судачью рыбалку. Рано утром не поехали, а отправились на лёд уже в 12-м часу.

Сразу же мы поехали искать рыбу самостоятельно, опираясь на карты Сусанин. И ведь мы её нашли сами, а вокруг никого. Вот только судак кушать отказался. Подходов много, но судак активность не проявлял. Лишь один малыш соблазнился на Вагнера и тут же был отправлен подрастать. Опускаем мы камеру под лёд. Судаки позируют. Видим что судак тут не голоден.

Решили отскочить к толпе, которая от нас была в километре. Поехали туда, поймали по паре судачков. Встретили там знакомых рыбаков. Предложил им вместе с нами поехать раскачать точку с пассивными судаками.

Мы поехали в 4 машины и один мотопес. Приехали на ту точку, где мы с супругой нашли судака. И, на удивление, судак здесь уже проголодался. Мы только опустили приманки, как тут же последовали то тычки, то уверенные поклёвки и начали мы доставать судачков одного за другим. В основном мы их отпускали, но были и проходные, которых забрали. Минут 20 мы дурачились нашей небольшой компанией, но тут нас раскрыли, да и как тут не раскроешь, когда мы руками махали и шумно общались. Мы просто приятно проводили время. Когда подлетела неугомонная толпа, мы с товарищами решили уехать, снова в сторону. Отъехали снова с полкилометра и вновь попали на рыбу. Толпа потихоньку двигалась в нашу сторону, но мы успели и тут немного половить в узком кругу.

Рыбалкой более чем довольны, компания у нас была отличная. Вот только погода ветреная была.

Кстати, во время рыбалки у меня глюканула камера ГОУ ПРО 10-ка, пришлось маленько поснимать на другую камеру. Картинка была похуже, но рыбку видно. Хорошо что 10-ка быстро вернулась в строй. И я продолжил снимать на неё.

Всём НХНЧ!!!

Видеоотчёт прилагаю.

16 марта 2024, 19:11

Слабоумие и отвага, девиз сегодняшней вылазки

Новосибирская область

Порыбачил не далеко от всеми любимого острова. Оказалось последний раз был у ТВ третьего февраля, довольно давно, нужно было наверстывать. Прогноз погоды и предупреждение синоптиков конечно же видел, но разве погода могла остановить.. В 9:15 на точке, бурю первую лунку на 5 метрах и вижу в тетрисе заветные полоски, то появляющиеся, то исчезающие. Закидываю половину спортивной кормушки мотыля в метре от дна и быстрее в палатку. Сорожка переодически подплывала и кушала в течении пары часов. Мотыль, тульская капля 0.26 и леска 0.08 принесли всю рыбу, пробовал на 0.10 с мормышкой чуть тяжелее, провожает и отваливается.

Дальше погода начала упорно намекать, что мне пора на берег. Ещё пара часов борьбы с ветром и уговаривания практически переставшей ловится рыбой и терпение заканчивается. Собрать палатку оказалось не так просто, мои 60кг ветер неплохо так транспортировал в сторону плотины вместе с временным убежищем, пришлось падать и принимать более обтекаемую форму😂 Три петли на палатке поотрывало, рыбалка на этом окончена. Для такой погоды результат более чем удовлетворительный. Когда ещё за день пробурю 2 лунки и при этом поймаю рыбы) И почему все рыбалки с ветром, дождём и прочими "прелестями" заканчиваются гораздо лучше, комфортных для рыбака? Неужели они тоже прогноз смотрят, прежде чем идти покушать?

Всем успехов на водоемах! И погоды покомфортнее..

lushkoff.serg2
13 марта 2024, 19:23
обновлено 15 марта 2024, 18:31

Судаки на жерлицы. Очередной трофей в активе!

Новосибирская область

Всем доброго времени суток!

Очередная рыбалка на Оби увенчалась отличным успехом. В этот день мы поймали не только щук, но и судаков, и даже окунь мимо нашего живца не прошёл.

В этот день загаров было просто великое множество, но не все были реализованы. Видимо хищник прикусывал живца и бросалал, наверное не особо голодный был. В качестве живца были у нас плотва, окуни, подлещики. Кстати одна щука у нас завела в корягу и там запуталась, мы её искали с помощью подводной камеры и набурив несчитанное количество лунок, мы её нашли, а что было дальше, вы увидите в видеоролике. Его я прилагаю.

Оператор взяла свой очередной трофей, чему мы все были очень рады. В общем рыбалка получилась отличная. Приятного просмотра.

Всем НХНЧ!!!

Диман1975
13 марта 2024, 18:51

ОВХ. " Полчаса счастья) ".

Новосибирская область

Рыбакам, моё почтение! Сегодня, 13 марта бурил прибрежную и не только акваторию острова Тань-Вань. Почти 6 часов ходил без поклевки, да и рыбу в камеру не наблюдал. Временами бралась злость и досада. Ну как так то, в Сибирь пришла весна, рыба должна начинать хоть малёха брать, а она... (.

Ближе к трём часам бурю очередную лунку, уже и со счёта сбился какую. Опускаю камеру, а там!!! Хорошая стая окуня шла, точнее бежала) стеной в полводы. У меня аж дыхание перехватило, руки застряслись, да и глаз за дергался) от такой картины. Минута - и я в палатке. Первая проводка "чёртиком" на леске 0,1 даёт поклёвку под самым льдом. Есть контакт, окушок в руках. Затем три схода подряд(, смотрю, а у меня двух крючков на "чёртике" нет. Меняю удочку, ставлю опять черта, - мимо! Перехожу быстренько на мормышку с мотыльком, ловлю двух подряд, на третьем - сход(. Да ё- моё, на этот раз смотрю, цевьё мормышки как "корова языком слизала". В общем, опять беру удочку, благо у меня их с собой 15 штук уже оснащённых. Успеваю остальную рыбу словить на гвоздекубик, и тут клев внезапно прекратился. Отпустил камеру - рыбы нет!!! Дальнейшие поиски не увенчались успехом, ну да и ладно, всё равно повезло, и домой поехал уже спокойный и уравновешенный)).

Глубина лова 4 метра со льдом, сам лёд сухой метровой толщины. Гулять по ОВХ хорошо, наст держит!

Рыбакам, НХНЧ и счастья по-больше!

romrom
13 марта 2024, 11:02

Рыбная трапеза

Кемеровская область

Всем привет, немного затянул с весточкой, сори. Отпраздновали 8 марта на реке Томь.

Было приято решение подкоптить Варгатовских окушков прямо за палаткой, а в это время подобрать ключик к капризной сороге.

Все в общем получилось, сорога, как обычно неплохо отзывалась на тесто с чесноком.

Копчение проводил прямо на портативной плите, в качестве щепы использовал яблонюю Получилось очень даже неплохо.

В общем и поклевки увидели, и праздник отметили, и окушков копченых отведали, причем прямо у лунки, мечта да и только.

Всем пока, активных и жирных трофеев.

biznesonkak.
12 марта 2024, 17:36

Облом по подлещику или котлован Левая Обь.

Новосибирская область

В 8.30 на месте. Немножко в другой стороне . Ищу рыбу , глубины от 2.5 до 8.5 м. Как всегда закармливаю диапазон глубин 5-5.5 м. До 11 часов поймал одну плотву. Рыбы у дна в этом месте не показывало, только от метра и выше проходили некоторые силуэты. Они не на что не реагировали, и прикорм ко дну их не притягивал . Надежды на подлещика не оправдались.В общем ухожу на поляну у дамбы. Ближе к 12. Нахожу рыбу на 4.3 метрах. Рыба у дна и в метре ото дна. Развожу жидкий как пюре прикорм с мотылем и в лунку. Небольшой чайный перерыв. Начинаю с жёлтого гвоздекубика. Именно он сегодня был приоритетной мормышкой. На мелкую каплю с мотылём тоже видел поклёвки, но не такие активные. До 15.10 сидел на лунке. Вся рыба до 100 гр. Погода хорошая. Рыба ,пусть и не крупняк, есть. Рыбалка состоялась.

ЯМАЛ-БЕРД
12 марта 2024, 17:32

Ямал - место клёвое.

Ямало-Ненецкий автономный округ

Так уж вышло, что заставила меня судьба побывать в ЯНАО. А побывать на Ямале и не сходить на рыбалку - если не преступление, то, как минимум, тяжкий проступок. Нужные дела были сделаны и осталось только ждать результат. И решил сын с друзьями свозить на рыбалку, тем более перед отъездом был дан наказ взять с собой снасти и тёплую одежду.

Все приготовления парни взяли на себя и мне оставалось только пребывать в роли пассажира и рыбака.

И вот, рано утром, 9 марта, мы на машине с прицепом , в котором стоит снегоход, едем к "точке сброса", где скатываем наш "снегокат". Спустя какое-то время к нам подъезжают еще два снегохода. Грузим весь шмурдяк в кофры и волокушу, усаживаем меня на заднее сиденье одного из снегоходов. Поехали! Пересекли Пяку-Пур и вдоль трубопровода, по пУтику, двинулись "на избу". Я всё пытался определить направление и место расположение. Да куда там! Единственное определил, что едем в верховья Пяку-Пура. Ехали минут 40, может и более. "ПрямИли" вдоль трубы, попетляли по лесу, выскочили на речку, крутой подъём - и мы "на избе".

Там нас ждали хозяйственные дела. Расчистили от снега дорожки и двери и "конуру" генератора, затопили печь и развесили для просушки-отогрева хранящееся там постельное и, подкинув дров, рванули "на ручей", рыбачить.

Ехали ещё минут сорок. Сначала лесом, вышли на открытый тундряк, затем опять лесом и выскочили на лёд. "Ручей" ( а скорее небольшая речка, впадающая в Пяку-Пур) встретил нас приветливо, ибо сразу на свежепробуренных лунках начались поклёвки. Добротные окушки и сорожки заставляли замирать сердце. клевало почти без перерыва, и росли кучки у каждой лунки. Но вечерело, пришлось прерваться и ехать на ночлег.

А ночью придавил мороз, один снегоход не завёлся и было принято решение ехать на рыбалку чуть попозже (когда потеплеет) и в сокращённом составе. Так и сделали. И опять "пуржим" по "буранке", насаживаем червя, сидим, не бегая, на одних и тех же лунках, потягивая то окушка, то сорожку. Но... всё хорошее когда-то кончается. Пора ехать собираться домой. Спасибо тебе речка за хороший улов и сладостные минуты!

Приехали, погрелись и пообедали в тёплой избе, собрали шмурдяк и двинулись в обратный путь. И опять попетляли по лесу, "попуржили" вдоль трубы и приехали к "точке сброса" уже в сумерках. Наши снегоходчики, попрощавшись с нами уехали домой по реке. А мы, "закинув" снегоход в прицеп, поехали на трассу. Немного уставшие, но очень-очень довольные, так как привезли с собой около 7-ми кг сорожки и 20-ти кг окуня.

TDB
11 марта 2024, 16:23

Видит око, да зуб неймёт...

Новосибирская область

С утра в 2 бура по свалу за Бердском. Если бы не наличие камер, можно было бы всем рассказывать, как потравили\выловили\оскудели запасы рыбы. В камеру же - сотни их. Стаи леща, пролетает сорога, судак. И цель рыбалки - оковалки. Один другого больше. Если бы не одно но - клевать мы категорически не собираемся. Пробовали все, что было. В камеру конечно развлечение смотреть, как подплывает очередной конь, смотрит, смотрит, и уходит...

Что вымучили - на фото. И это ведь далеко не самые большие из тех, что там сидят. Вобщем, ждём... Чего то... Лучики тепла, наверное. Когда то ж оно заклюет.

kossmoss
11 марта 2024, 09:54

Ветер в харю я фигачу))

Новосибирская область

Доброго времени суток рыбакам и рыбачкам! Не смотря на прогнозы погоды, ветер до 18-ти с дождём решил прогуляться до Тани-Вании) Думал я один без башни) но нет, было ещё 10-15 отчаянных... Вобщем дошол до острова, пробурился, залез в палатку, кое как укрепил и до 15.00 не менял место положения. До 11.00 поклевало и отключилось совсем, клевало на мотыля с опариком как на тряску так на стаячку. Три схода у лунки по зубам пару раз. Вобщем поклёвки видел, рыбку поймал. С чувством выполненного долга в 15.00 Ветер в спину я Фигачу))) Всем добра и хороших уловов!