Yrasik-Karasik
27 февраля 2024, 19:25

Юга всё не отпускают😁

Новосибирская область

Вчера вечером у начальства отпросился на сегодня по делам домашним. На удивление они быстро решились с утра. Не долго думая собрался на болото. И вот я в начале 11 на котловане на первой точки за пол часа ловли- 7 хвостов. Вторая точка маленько выдала десятка 3,потом одна лунка на косе с глубиной не больше полтора метров выдала десятка 6-7. В дальнейшем после 15 часов с лунки вылавлив от 3 до 10 шт. Ловилась как и на мотыля,так и на опарыша разницы не ощутил, на безмотылку тоже уговорил десятка 4. Лучше всего работал медный клопик.Всем НХНЧ 🤝

27.02.2024
26 февраля 2024, 08:34

24 февраля.

Новосибирская область

плотва клевала исправно.размер хороший не мелочь.было поймано 3 щуки на живца.

24.02.2024
9.00 16.00
болотниковский район.
25 февраля 2024, 21:56

За поклёвками на Уень.

Добрый день рыбакам!

Пропустил 2 первых выходных из-за убийства... Пришлось убить вирус, который подцепил где-то....

После похорон вируса оклемался и решил всё-таки сгонять на рыбалку, но без фанатизма. Поэтому Уень. В одного поехал, чтобы не кашлять на приятелей.

Рыбу нашел сразу. Да ее там и искать не надо. Каждый год там есть плотва и мелкий окунь (в этом месте).

Пробурил 4 лунки и на каждой немного половил.

Плотва брала как на классическое покачивание с медленным подъемом, так и со дна. На медленное опускание тоже ближе к вечеру. В обед активность. На мормыша со дна море поклевок, и плотвичка пожирнее. Хотя вся рыба мелковатая и средняя, редко покрупнее. Окушок супермелкий тоже вис. Утопил много таких.

Леска 0.08, мормышка 0.3 гр. Два обрыва.

Глубины от 1.5 до 2 метров со льдом.

В общем, отдохнул хорошо, шт 200 поклевок увидел точно. С собой увез около 80 рыбешек.

День до 17:30
Уень
зимняя удочка
Мотыль, мормыш
Мелочевка
Хороша!
Шнивовод
25 февраля 2024, 20:29

"В час, по чайной ложке! "

Добрый вечер друзья! 🤝

Почти полтора месяца не был на рыбалке! То морозы останавливали от "безрассудства", то Шниву свою продал и долго искал, что приобрести!

В итоге, купил опять Шевроле ниву, так что" Ник"не придётся менять! 😂

И вот все звезды сошлись и я поехал на всё туже Вьюнку! И как и прежде заехал на Кашлам, чтобы половить живца, но с ним получился чуть не полный облом! 😳

Два часа убито на поимку всего-лишь четырёх плотвичек и одного ерша! 🤔

В 11-30 я на омуте, начинаю бурить, а у меня "Шурик" ушёл в защиту!!! 🧐

Думал уже всё, напрасно прокатился, но решив погреть аккум, засунул за пазуху!

И о чудо "Китайское" 🤣соизволило заработать! Вот таким способом пробурил шесть лунок, а лёд то увеличился после крайней рыбалки! 😆

Жерлицы выставил две штуки, в начале омута и в конце, а сам между ними начал пляску "в присядку"!

В 12-00 первая сработка и Щученка на льду! Очередная вспышка агрессии случилась в 14-00, за 20минут поймал три!

И в 16-00 смотал снасти и с довольной" Мордой лица", рванул до Хаты!

Вот такая экстремальная рыбалка получилась, а могла и не получиться! 🤗

Ну а вам Друзья желаю НХНЧ и трофейных рыбалок!

С уважением Шнивовод!!! 🤝

С11-30 до 16-00
Колыванский район
25 февраля 2024, 20:18
обновлено 22 марта 2024, 20:38

На Л. О. в воскресенье 25.02.2024 г.

Новосибирская область

Доброго времени суток любителям и профессионалам рыбной ловли!

Под конец удлиненных выходных сходил на рыбалочку, первый раз выбрался в этом году.

Сидел с утра дома, дай думаю на новую балалайку, леску намотаю, ну и всё остальное, что полагается, на неё пристрою. После завершения, так сказать, монтажных работ, полагается провести испытания и наладку.

Аквариум дома у меня есть, так вот! он не только.. от любви к живой природе и эстетике искусственных, пусть и небольших, но водоемов...

Ну понятно, что новую безмотылку 0,3 грамма я туда сразу и запихал на тонкой 0,08 леске, виртуозную её игру в моем исполнении посмотреть-проверить. А рыбы на неё КАААК ПРЫГНУТ!!! Еле из под клюва у них убрать успел.

Ну думаю, точняк, идти надо сегодня на рыбалку, по поведению моих рыбов очевидно, что клев будет)))

На лёд прибыл ближе к часу дня. Рыбаков на месте только двое человек, вроде полавливают...

На третьей лунке глубиной 5 м, эхолот показал рыбов. Прикормил в дно Дунаевым-Плотва и мормышем.

Начал я с традиционных позиций - дробинка 0,25 г и мотыль.

Рыба в восторге, всё получается, процесс идет, и стоя, и в движении... Но вот этого мотыля одевать, раз через раз, ну утомительно это, а тем более по настроению рыбов видно, что они и без мотыля согласные.

В общем в безмотылку мы тоже хорошо поиграли и в новую в том числе. Рыбы проиграли, счёт 0:50 в мою пользу, их них два подлещика, два окуня, остальные рыба-сорога, все мелко среднего размера.

Такая вот рыбалочка вышла))

Всем хорошего настроения, держаться и это.. берегите Природу-Мать Вашу! )))

akord81
25 февраля 2024, 16:46

Чаус

Новосибирская область

Деревня Чаус и река Чаус. Лёд 90 см, воды 10-15 см. Результат 0.

зимняя удочка
плохой
25 февраля 2024, 13:45

Гуменка

Новосибирская область

Были в районе Гуменки, подходов масса, но судак совсем не активный... Поймали вдвоём 4:7 . В эхолотах постоянные подходы, провожает приманки или же просто стоит у приманки , а потом уходит.. Ждем весны;)

Диман1975
24 февраля 2024, 21:58

ОВХ. " Судаковый рейд".

Новосибирская область

Рыбакам, мой привет! Сегодня, 24 февраля в три рыбацких лица посетили акваторию ОВХ ( район Бурмистрово). "Клыкастого" стремились найти и возможно даже половить на блёсны и ратлины. Рабочие глубины 9-11 метров, народ присутствует. По льду передвигаться без напряга, сам лёд 70-90 см, сухой.

Судачок в течении дня предпочитал блёсны, а именно "Синий прыщ красный галстук, шестёрка", 15 грамм. Клевал плохо, и не у всех, размер в основном на грани разрешённого фола. В общем пять забрал , "рыбники" разрешили (33-35см), остальных шестерых судачков отпустил. Всё же некоторые рыбаки на штраф попали, так как рыбинспекция время от времени появлялась.

В кратце, инфу обозначил. Рыбакам, НХНЧ и рыбацких рейдов за любой разрешённой рыбой.

altai
24 февраля 2024, 20:25

Лещ оголодал

Алтайский край

Всем доброго времени суток и с прошедшим праздником.

Сегодня рыба шевелилась особенно лещ кидался на приманку, а вот судак как то в отказе. Эхолот темнел ради интереса опускал камеру посмотреть есть ли судак? Оказалось что есть но не клюёт. В итоге одного уговорил и больше не поклёвки.

Дома ради интереса взвесил судак 1,8кг и двух крупных лещей один 2,1кг второй ровно 2кг , в общем рыбалкой доволен ))))))

Yrasik-Karasik
23 февраля 2024, 18:21
обновлено 11 марта 2024, 21:58

Всех с праздником мужики и НХНЧ.

Новосибирская область

Протестировал сегодня на Юго-западном котловане подарок от Тещи(зимнюю палатку) и конечно же половил Окуньков. В первой точки нашёл много окуней,но поймал всего лишь два окунька из пяти поклёвок.Меняю точку на противоположный берег и не прогадал,там активность на много лучше. Половина улова поймал на стояк,первый раз столько ловлю окуней на без движную приманку.Палаткой доволен,рыб половил и самое главное хорошо отдохнул.Всех ещё раз с праздником!!!🤝

23.02.2024
С 10 до 15
Юго-Западный котлован
Мормышки не тяжелее 0.30гр.с мотылем
83 хвоста
В палатке тепло и комфортно
НП
НП
23 февраля 2024, 09:42

А потом замёрзли фопли

Новосибирская область

Ура! Короткий рабочий день 22 февраля. Думаю пора реабилитироваться за прошлую неудачу. Купил я значит спортивный бур "тонар", ну всё! Теперь до ядра земли добурю. Или хотя бы пару лунок продырявлю. Тут и спорт и отдых и вообще хорошее дело во всех отношениях. Купил и коптилку с интернету. Какой-то дымогенератор для холодного копчения. Внимательно просмотрел ролики про копчение сидя на диване. Всё, к рыбалке готов. Пора ехать за рыбой. Мне много не надо. Чисто на даче закоптить. Отработал, заехал купить мотыля, мяса, чачи и прочих необходимых для хорошей рыбалки компонентов. Разве что воду забыл. Поехал на Уень. Расположился с вечера, что бы занять самое рыбное место. Пожарил шашлык. Хорошо то как стало. Прогноз за 23 февраля хороший был. В районе -15с. К ночи давай погода не соответствовать прогнозу. -30с. Фик с ним. Утром потеплеет. Утром не потеплело. -37с. По темну пошёл ставить палатку. Часов 7 утра было. По спортивному пробурился. Одна удочка с мотылем стоит, на вторую блесну зацепил. Щука тоже копчёная хорошая. Два часа караулил лунки. Ни одной поклёвки. Газ в балоне замерз и не горел ни как. Зябко стало сидеть, аж замёрзли сопли. Плюнул, свернулся и пошёл в машину. Воды забыл, пришлось снег топить. Придется в магазин за рыбой идти вечером. Может сразу копчёной взять?

Всем удачи и натянутых лесок.

С праздником!

biznesonkak.
22 февраля 2024, 17:08

Затон пока не отпускает.

Новосибирская область

Как всегда в одно лицо прусь в Затон в районе Ракитной. По месту прибытия никого корме меня не было. Немноголюдная рыболовная братия стала появляться спустя часа полтора -два. Рыба есть в эхолот. Лёд трещит, погода стабильно хорошая уже какой день. А это значит она должна кушать. Глубина 3м. Пожиже развел прикорм. Кормовой мотыль обязательно. Потяг совсем еле заметный . Поклёвки были как на игру, так и на стояк. Через три часа ловли ещё немного докормил. В приоритете снова мелкие капли и дробинки. 41 плотва, 9 подлещиков. Общий вес 4.7 кг В 14.30 к дому.

Евгений.сибиряк
20 февраля 2024, 22:36

Отшельничество на Варгато!

Томская область

Всем привет! Благополучно закончилась моя 10 дневная одиночная экспедиция на озере Варгато и его окрестности. Вылазка получилась очень яркой, авантюрной и экстремальной. Основные задачи были: Рыбалка, разведка акватории озера и соседних озера (Западное, Песчаное), таёжная кулинария и отдых душой и телом. Погода была разнообразная от - 4 С до - 42, снежные бураны сносящие с ног и ясный морозные дни. По теплу рыба была очень активна, щуки делали нападения на жерлицы, но из-за того, что использовал мойву, результативности сильно падала. Окунь клевал бойко с 10-00 до 14-00, я ловил на балансиры (цвета, голубые, голубые с зелёным). В первый день встретился с Ром Ромом и его бандой, отлично провели вечер, а утром они отправились обратно в Кузбасс. А я остался на озере абсолютно один отставшие 9 дней.

6 дней жил в избушке, правда ходить до точки лова приходилось по 4 км, затем проживал в палатке перемещаясь по озёрам. Ногами по целикам в снегоступах со снарягой находил 90 с копейками км.

Эта экспедиция заслуживает , что бы написать рассказ в стиле приключений в 2 или 3 частях. Впечатлении и фотоматериала хватит с лихвой!

10.02.2024 - 19.02.2024
20 февраля 2024, 12:09

Мороз крепчает, но рыба манит

Кемеровская область

Всем привет, вот кажется только вернулись из далекого путешествия на Варгато, сняли рыбацкий зуд по полной.

Немного оторвались по окуню, многие обновили свои подледные рекорды.

Ну вот настает суббота, вроде и мороз приличный за окном и ветрище шпарит, а река то рядом, в окно видно.

Вот как так и манит и манит.

Ну все думаю пробегусь проведаю места стоянки сороги. Настроился пешком, снежик не стал брать, подумал куда в такой мороз не комфортно будет кататься с семьей.

Звоню одному из члена нашей банды, ну что как дела, как обстановка и т.д.

А он уже оказывается снежик выгнал и сани запрягает, а живет на противоположном от моей дачи берегу Томи.

Не долго думая заскакивает за мной, и вот мы уже за островом бурим лунки в поисках активной сороги.

На улице -29С метет как надо, в палатке же тепло, красота, печка молотит, не холодно.

В этот раз сорога бастовала, зато уклейка дала жару.

Причем клюет лучше на отводные маленькие крючки, в качестве наживки предпочитала опарыша.

В общем за пару часов накосили ее прилично.

Пообщались, подышали, поклевки прочувствовали, а что еще надо настоящим рыбакам.

В общем все получилось как и планировали.

Все на этом, всем пока, активных и жирных трофеев.

Zymma
19 февраля 2024, 20:57

Мороз и солнце день чудесный

Новосибирская область

Немного отомстил полосатым за безрезультативные рыбалки этого зимнего сезона. Судак с щукой интереса к пластику и железу не проявляли, а вот окунь, в кои-то веки, бодро отзывался на мормышку с мотылем и изредка на чертика. Утренний мороз к обеду на солнце превращался во вполне весеннюю погоду. Последние 2 фото с вскр. Остальное улов понедельника до обеда.

altai
19 февраля 2024, 18:57

Утром было -40

Алтайский край

Всем доброго времени суток!!!

Сегодня поехал на реку в двенадцатом часу, так как с утра погода не радовала. Хорошо, что ветра не было. Приехал на реку, народ уже был, даже рыбу поймали, потом кто куда на поиски. Мы с напарником по своим местам, в итоге нашли камерой окуня и судака, а поймал щук.

Судак так и не проявил себя, да и в камеру смотрели - вообще исчез. А к вечеру и щука перестала клевать, хотя клёва особого и не было. Улов на фото мой, ещё один сход, у напарника только два схода. Ну вот, как то так.....

ДенчикОВХ
19 февраля 2024, 10:04

Хапок на ТВ

Новосибирская область

Всем привет! Были 18 февраля на Тань Ване, в два человека. Шли за остров, решили не много отдохнуть, смотрю в карту и замечаю не плохую ямку около Тань Ваня. Бурюсь и с первой лунки вижу цель рыбалки. В итоге там и остались. Рыбка проявила активность с утра, каждую проводку поклёвка, но длилось это с час. Далее выковыривали, по одному, два с лунки. К вечеру окунь начал клевать в перемешку с сорогой, и даже судак влетел зачётного размера. Ловил на леску 0,08- 0,10. На капельку с зелёнкой и мотылем. В 18:30 закончили рыбалку, так как рыбка пропала из видимости камеры. Ходить хорошо, местами перемёты. Заходили со звезды Всем НХНЧ!!!

lushkoff.serg2
16 февраля 2024, 23:46

Отрыв по рыбе на мормышку с 2-ух лучевым эхолотом Calypso

Новосибирская область

Всём Доброго времени суток!

Выбрались накануне на рыбалку с мормышкой. Давно не ловил на мормышку и вот тут решил побаловаться. Поехали пошариться в верховья. Рыбачил как с мотылем так и на безмотылку. В улове совершенно разная рыба.

Рыбачил с эхолотом КАЛИПСО FFS-02 двухлучевой. Это была первая рыбалка с данным эхолотом. В целом полёт нормальный. Рыбы наловил, воздухом подышал, по поклевкам оторвался, эхолот испытал, настраивал его прямо на рыбалке.

Кстати вечером напарник на балансир поймал болен двадцати судачков на балансир на мебарика. Из них он взял только одного 34 см, остальных топил. Я тоже ставил балансир поймал одного малыша, отправил его подрастать и дальше продолжил рыбалку на мормышку.

На каких глубинах ловили, вы можете посмотреть в видео на моём канале, я его прилагаю к вести. Да и настройка эхолота там показана.

Дорога была очень тяжёлая. Нива пострадала, печальные повреждения в конце видео.

Всем НХНЧ!!!

Диман1975
14 февраля 2024, 21:32

ОВХ. " Унесённые ветром".

Новосибирская область

Приветствую рыбаков! Сегодня, 14 февраля меня с двумя напарниками унесло или занесло в низа ОВХ. Рыбацкий люд отсутствовал напрочь, лишь один снегоход "пролетел" по судачьим делам. Ветер конечно был лют, но иногда и помогал), добавлял скорость к заветным окунёвым местам. На льду передвигаться нормально, снег сметает к берегам, но аккуратность нужна, - скользко! Сам лёд сантимов 70-80, сухой.

По сути: окушка искали недолго, обнаружен на 4 метрах в небольшом количестве. На месте "полосатый" не задерживался, приходилось его догонять. Всё бы нечего, но установка палатки целая мука, помощь напарника в приоритете.

В общем как всегда, рыба найдена, но не голодная(. В течении дня у себя насчитал 15 поклёвок, с результативностью беда. По итогу смог уговорить 8 окуней, 1 сорогу, 1 подъязка. Ловили на одного мотылька который был бережно) насажен на " салатный шарик". Другие цвета мормышек как и безмотылки - мимо.

Рыбалку завершили в 18-00, после чего попутным ветерком) отбыли до дома.

В кратце информация доведена. Рыбакам, НХНЧ и рыбацких дней!

biznesonkak.
14 февраля 2024, 18:26

Ветренно- палаточная погода. Затон.

Новосибирская область

Погода конечно. В общем в 8.30 уже сижу в палатке. Рыба в эхолоте периодически проплывает. Чего нельзя сказать о поклевках. Таких же как я на водоеме за часок прибавилось. Нелегким были их задачи по установке палатки. Сегодня кормил самодельным прикормом и кормовым мотылём. Но совсем немножко, и ещё меньшей порцией докармливал. Вода в лунках гуляет, а значит движение есть. По активности. Рыба ни на какую игру отзываться не хотела, поэтому поклевочки были только на стояк. Поэтому немного наловил. Как всегда в приоритете мелкие капли 0.20-0.24 гр. Ветер конечно жуть. В 14.40 к дому . Ловил на мотыля. На белого опарыша видел три поклёвки, одну рыбу поймал.