Штаны - Уень - Обь 29-30 июля 2016г.

31 июля 2016, 10:25

Всем ДВС! С приятелем Саньком совпали выходные и мы решили сгонять на знаменитые Штаны - место впадения р.Уень в р.Обь - проверить на наличие хищника это прекрасное место... Договорились выезжать на 16.00 - но из города выехали только в начале седьмого - пробка километров 5 по Станционке на Колыванское шоссе. На место прибыли в 19 с копейками - решили с начала попробовать с Уени - ну и по ходу пьесы переместиться на Обь... Уровень воды заметно упал - но ещё не совсем летний... Через пару недель думаю будет самое то... Рыбаков много - рыбачат как на фидер - так и на спин... Размотали спиннинги - принялись прокидывать кувшинки и кусты... Саня взял с собой старшего сына Антошку 8 лет - который на равне с нами стал закидывать воблера... Рядом с нами были ещё несколько рыбаков - один из которых в течении часа на наших глазах вытянул 3-х щурогаек граммов до 700 на кислотного воблера (на фото)... У нас за это время не произошло ни одного выхода зубастой разбойницы - хотя ассортимент приманок был перебран достаточно солидный... При наступлении темноты приняли решение переехать на Обь и попытать удачу там... После переезда - уже в кромешной темени (благо налобный фонарик захватил) так же перепробовали огромное множество приманок - но результата так и не добились... В третьем часу ночи обрушился ливень - и продолжался до 09.30 утра - так что это время провели в машине - в принципе как и все соседи-рыбаки... Стояли на сухом месте - утром по вылазке из машины обнаружилось что стоим в воде почти по порог...Как только дождик начал стихать - берём спины - и на берег... В общем пробовали опять менять всевозможные приманки - но зубастая отреагировала одним выходом на хорватское яйцо у Сани и то промазала... У меня полнейшая тишина... Вдруг Антошка кричит - у меня рыба!!! Саня поставил ему цикаду - 5 см золотисто - коричневую - и хищница атаковала где-то в метре от берега... Он полностью без посторонней помощи подсёк и вывел на берег первый свой трофей... Вот так нам утёр нос восьмилетний парнишка - который оказался единственный с уловом из нас троих... Результат - щучка 590 грамм - поймана ребёнком - перебран ящик со снастями - обнаружены новые приманки в своём же ящике (думал уже их нет давно)... В 12.00 решили сматывать удочки и отправляться домой... Получен заряд бодрости от единения с природой... Что же касается поимки рып - сильно не расстроились - т.к. все рыбалки и трофеи ещё впереди - да и непонятно с погодой что творилось... Всем добра и НХНЧ!!!

29.07.2016 - 30.07.2016
18.00- 01.00/09.00-12.00
Штаны - Уень - Обь
воблер, блесна, хорватское яйцо, цикада
щучка
солнце/ливень/солнце
vadim1colivan
198 Колывань
31 июля 2016, 14:27
в Извини "Серж 1980", но место "Штаны" на р.Уени - это впадение р.Вьюна в р.Уень ! Удачи!
DenNovosib
31 июля 2016, 11:23
+,единственно что улыбает всегда читая ваши вести,мне как завсегдатаю ещё и дрома так и хочется ответить и вам АКПП)))
Micha888
198 Колывань
31 июля 2016, 14:27
31 июля 2016, 14:39
vadim1colivan, возможно - не спорю - но все местные это место так называют...
Андрей86
1 августа 2016, 18:10
Штаны - слияние Кашлама с Уенью-сто раз обсуждали Вьюнка в Кашлам чуть выше впадает Ну а вообще штаны - любое слияние двух речек Просто для точности! :)
1 августа 2016, 18:56
Андрей86, я в описании вести специально пояснил о каких штанах идёт речь - Уень в Обь... Народ просто поумничать хочет - на здоровье)))
Андрей86
1 августа 2016, 19:42
Согласен Сергей! Просто Уень -прикольная речка- впадает в Обь в Скале и в Пристань Почте и где-то в Умне! Просто давно этому факту удивлялся!