ЗМ, ночь, "улица", "фонарь".

РоманНск
19 сентября 2016, 10:35

Всем доброго времени суток. Вчера, на скорую руку, сделал себе подобие слона в 105 кузове и решил искупать его на ЗМ. Приехал в 22:00, зарядил нового воблера и в бой! Вода спокойная, уровень немного поднялся, но плюхающий судак то тут, то там вселял надежду на удачную рыбалку. Начинаю пробрасывать перекат, система дальнего заброса из двух свинцовых шариков показала себя замечательно, но немного перегрузил переднюю часть, слишком сильно клюет вниз на паузе и на медленной проводке игра почти отсутствует. До 23 не единого тычка, хотя судак, не сильно, но бьет малька. Пару плюхов были прям очень мощные, но после 23 все стихло, остались редкие выходы в основном далеко от берега. Заряжаю своего проверенного 80-го и около 24 часов, заброс в место рядом с только-что атаковавшим судаком, и на третьей подтяжке сердитый удар, бойкое сопротивление. Вытаскиваю под берег, а там, загулявшаяся допоздна "школьник" грамм на 150-200. Фото-сессию ему устраивать не стал, отругал и отправил за родителями. Но он похоже оказался сиротой, т. к. никто не подошел... Около часу вообще все стихло и до двух часов ни тычка.

За время рыбалки уровень воды немного упал, погода супер, но этот "фонарь" на небе так ярко светит!!! В этом лунном сиянии заметил под берегом какие-то светящиеся точки в воде, посветил фонариком, а там под водой, в метре-двух от берега, зажглась куча "лампочек". Малек, похоже зомбированный этой луной, сбился под берег и стоит без движения. Когда луны не было, только фонарем по воде посветишь, они как ошпаренные разбегались, а сейчас нет. Сделал для себя вывод, что из-за луны крупный судак ушел на глубину, и поехал домой...

П. с. На фото моя самоделка, буду дорабатывать и перекрашу...

П.п.с. Уважаемые форумчане! Я новичок здесь и очень бы хотелось, если Вы поставили минус, прочитать комментарий за что он, ведь правил раздела не нарушал. Обид никаких, но как развиваться, если не знаешь, где недочеты.

18.09.2016 - 18.09.2016
22:00 - 02:00
ЗМ - не "тот самый перекат"
один сирота грамм 150-200
Отличная
Д.Коля
19 сентября 2016, 15:17
Роман, чем меньше будешь обращать внимание на "-", тем реже будешь их получать:)). А минус можешь получить даже за фразу : "Сделал для себя вывод, что из-за луны крупный судак ушел на глубину и поехал домой... "- где пропущена запятая. Отсюда смысл фразы коренным образом поменялся. ;). С уважением,
РоманНск
19 сентября 2016, 22:56
Д.Коля, я приветствую критку, а не обижаюсь. А по русскому языку да, четверка была, могу запятую пропустить или ошибку сделать, но мы же тут не экзамены сдаем. Самому иногда текст глаза режет, но не придираюсь )))