Скорее всего закрылся.

3 ноября 2016, 11:19

Доброго всем дня. Еще с субботы в моей голове ни как не унимались мысли о том, что можно было съездить на жидкую воду еще разок. И вот это случилось, вчера с товарищем съездили в городе на реку.

Рыбачили с 10 - 30 до 17 - 40. За все это время много решили не кататься, а больше времени посвятить не посредственно ловле. Рыбка немного клевала в течении всего дня. Зубастые и клыкастые время от времени интересовались нашими приманками. Размер рыбы не трофейный 1 - 2 кг, но лично для меня вчера это не имело ни какого значения. Моя цель была просто выехать и половить рыбу. Свои эмоции и впечатления я получил. Мой результат 3 щучки, пару клыков и один лещик немного за кило, который был подбагрен за хвост. У товарища результат по головам примерно такой же, только у него было больше клыков, а зубастых поменьше. По приманкам лучше всего у нас работали пассивные приманки - косички и мандулы. В общем сезон судя по всему закрыт, ждем становления крепкого льда. Всем удачи и до встречи на твердой воде!!!

Очевидность
3 ноября 2016, 14:10
Женя ты отморозок ))))
ёп, как представлю заледенелую лодку собирать, так и ипись оно всё конём)))))
3 ноября 2016, 14:27
Очевидность, Роман, все мы здесь отморозки, в той, или иной степени.)) Я как представлю всю зиму у лунки, так мне эта сборка разборка, такой мелочью кажется)))
Хотя на лед, конечно же пойду.
Самарец
3 ноября 2016, 16:24
Вот вы задолбали, хватит ОВХ баламутить, дайте ему замерзнуть.))) ++++
3 ноября 2016, 16:29
Самарец, дак мы не ОВХ, мы реку баламутим))
Самарец
3 ноября 2016, 16:33
djiggit, Река то с ОВХ течет.)))